Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1811

#1801 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 924
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Апрель 2019 20:44

Чемпион210, понятно.  Только не понятно, для чего?  :pardon:  


  • 0




#1802 Чемпион210

Чемпион210
  • Новичок
  • Cообщений: 30
  • Город:Луганск

Отправлено 15 Апрель 2019 20:47

Чемпион210, понятно.  Только не понятно, для чего?  :pardon:

Ну как бы он и сам говорит что если капелек нет на трубе то и счищать не надо, но потом сам требует)
  • 1

#1803 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 924
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Апрель 2019 20:49

Ну как бы он и сам говорит что если капелек нет на трубе то и счищать не надо, но потом сам требует)

Точно он?  :pleasantry:  Может старая дева? :pardon:  


  • 2

#1804 Чемпион210

Чемпион210
  • Новичок
  • Cообщений: 30
  • Город:Луганск

Отправлено 15 Апрель 2019 20:52

Точно он?  :pleasantry:  Может старая дева? :pardon:

Он) Но есть молодой ещё его напарник, так с ним проще)
  • 1

#1805 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 245
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Апрель 2019 07:13

 А ВИК вы как проходите? У вас зона сплавления болгаркой стёрта.

ВИК-ВИКом, а с просветом могут быть "сурпризы". Ещё АВН про этот момент рассказывал. Да и я лично-так попадал... Не шибко опытный "светила" может посчитать следы шлака по краям шва за несплавления по переходу к основному металлу, или по корню. Со всеми "вытекающими", как говорится... Более того, иной раз встречаются "светилы-коммерсы", что в случае чего-могут и стык зарезать и пересветить одно и то же по нескольку раз. За вашу денежку, разумеется...

 

Требует дефектоскопист

Вот-вот, подстраховка чистейшей воды.


  • 3

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#1806 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Миасс

Отправлено Вчера, 17:18

Один проход без гашения дуги, железки 6мм с фасочкой. Проволока 1мм, вся сложность - нижнее положение.

 

IMG_20190423_162956.jpg IMG_20190423_163408.jpg IMG_20190423_163418.jpg

 

 


  • 7

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#1807 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено Вчера, 17:30

Учусь,А есть возможность с обратной стороны посмотреть ?
  • 0
Omnia sol temperat.

#1808 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Миасс

Отправлено Вчера, 17:47

Schlosser, Неа, соплей там нет 100%, да собственно по шву все видно. Металл во время сварки должен быть как желе и сам перетекать куда следует, тут лишь периодически температуру увеличиваешь в нужном месте.


Сообщение отредактировал Учусь: Вчера, 17:49

  • 1

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#1809 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено Вчера, 17:53

Учусь,Я не про сопли,а про то,что при таких зазорах бывает,что шов как бы поверху лежит,а при зазоре ну скажем 4 мм будет обратный валик .
  • 2
Omnia sol temperat.

#1810 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Миасс

Отправлено Вчера, 17:57

Schlosser, Тут сложно сделать без обратного валика, скорее всего он ниже основного металла мм на 2 если не на все 3. Это же не вертикал на спуск, где в большинстве случаев нормальный сварщик обратный валик положит заподлицо, тут ванночка как не крути под своим весом слегка усядет.


Сообщение отредактировал Учусь: Вчера, 17:57

  • 2

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер


#1811 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено Вчера, 18:01

Учусь,Я вот о чем,у меня бывало такое выходило). Изобразил очень схематично.Т.е валик он какбе есть,но нижние кромки не цепляет .Пытаешься проплавить- ванна выпадает .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190423_180100.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: Вчера, 18:03

  • 3
Omnia sol temperat.

#1812 Учусь

Учусь

    т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер

  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Миасс

Отправлено Вчера, 18:56

Schlosser, Притупление не правильное. Если без притупления большую толщину сваривать, но с большим зазором, к примеру в нижнем для 5-ры этот зазор должен составить 3-3,5мм, то дуга должна гореть ниже уровня основного металла, для пятёры это (на глаз) 1,5мм и естественно ванночка идёт перед дугой, сварка ведётся под прямым углом, возвращаясь слегка назад для подогревания ванночки, чтобы металл возвращался обратно и дозаливал, валик получается слегка выше основного металла, почти заподлицо.

 

Как-то так, такие ощущения в общем. Если честно уже в процессе сварки особо не заворачиваюсь, не думаю, нужен результат руки сами делают примерно что надо, ощущаю себя больше сторонним наблюдателем. Но это пока стыковой на подъем ПА не начинаю поднимать, практики в этом направлении нет.


Сообщение отредактировал Учусь: Вчера, 18:59

  • 1

т. 8(958)97I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх