Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#501 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 08 Январь 2018 23:07

konstantinXX,Согласен с Вами,дальнобой- частник нынче уже не тот толстосум.Завтра начну с торца,по этому хочу уточнить, отрезать нужно прямо по центру шва, не прорезая внутрь, затем счистить оставшуюся половину с большей части бака. Блин, очень сложно объяснить что хочется сказать. Может фото есть у кого.
  • 0




#502 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:уфа

Отправлено 08 Январь 2018 23:22

ММАстер,раз клиент предлагает развернуть бак , это наверное надо и делать. При вскрытии можно нажить большую головную боль. Бак вроде бы от Дафа левый 1000л , размер XXL, а замят на всю длину. Повреждения старые , металл вытянулся уже приобрел эту форму. Еще один бонус при снятии всех перегородок ,его поведет- мама не горюй, и скорее всего будет пропеллер. Так что отрезай торец , рихтуй его , приваривай упавшую перегородку и торец. Переноси горловину на нужный край.

Сообщение отредактировал тор: 09 Январь 2018 17:18

  • 9

8 929 75 777 75


#503 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 495

Отправлено 08 Январь 2018 23:28

*
Популярное сообщение!

Метр шва стоит в ваших краях?
я не девочка, что бы в сантиметрах  и метрах мерить. Если заказчику удобно, то может сам разделить сумму на сантиметры. Но только после оплаты. А стоимость работы я назначаю по принципу я так хочу. Но тайга большая, кто хочет может найти дешевле. Для особых случаев, так сказать, для истинных ценителей прекрасного, я могу сказать цену за сантиметр длины и миллиметр толщины. Каждый последующий миллиметр толщины добавляет цену. Но после подсчёта сантиметров и миллиметров обычно сразу соглашаются на оплату в трудо/часах. 1 трудо/час в стационаре - 500р. Это у меня. у других не знаю. Особые условия сварки в виде задува, помывки, пропарка, оплачиваются отдельно по цене аналогичной работы сварщика. Т.к. сварщик-мойщик и сварщик-слесарь прежде всего сварщик, а уже потом всё остальное.

По поводу срезки и приварки торца - 7т.р. это фиксированная цена взятая с потолка. К трудо-часам отношения не имеет, т.к. работа простая и времени много не занимает. Но я хочу 7т.р. и ни копейки меньше.


отрезать нужно прямо по центру шва
по наружному краю. он там вальцем "надет" на край бака. шов как бы принадлежит баку. Снаружи отрезаете шов, отделяете торец, шов на баке счищаете. 
  • 11

#504 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 08 Январь 2018 23:46

konstantinXX,Спасибо, все доходчиво и понятно.
  • 1

#505 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 009
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 09 Январь 2018 00:02

ММАстер,konstantinXX,  молчу-молчу! Работайте как знаете, как умеете, больше не смею учить, потопчусь в сторонке!!!! 


  • 1

#506 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 09 Январь 2018 00:15

Завтра начну с торца,по этому хочу уточнить, отрезать нужно прямо по центру шва, не прорезая внутрь, затем счистить оставшуюся половину с большей части бака

  Смотрите внимательно,как отрезает торец.      


  • 4

#507 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 009
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 09 Январь 2018 00:24

Дальнобой, красавчики, засрали полуавтоматом все внутри, да и стяжками варят. Интересно, догадаются ли промыть, хотя все не вымоют 100%.

Руки бы оторвал и головы. Видео относится к теме, как не надо делать. 

Ну хоть крышку отрезал по-людски, молодец!


  • 5

#508 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 Январь 2018 00:28

Дальнобой
Ну хоть крышку отрезал по-людски, молодец!

Это единственное что было сделано правильно)))
Вообще хорошо что есть такие ремонтники, ибо все познается в сравнении)))
  • 1

#509 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 09 Январь 2018 00:42

ММАстер,konstantinXX, молчу-молчу! Работайте как знаете, как умеете, больше не смею учить, потопчусь в сторонке!!!!

Да,зачем же так радикально,ну да цены может и разные, смысл не в том, кто сколько зарабатывает, а кто как делает.А главное как правильно сделать, научится благодаря Вашим советам правильно сделать подобную работу. А как научимся, так и будем стремится к достойным гонорарам.

Сообщение отредактировал ММАстер: 09 Январь 2018 00:43

  • 2

#510 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 09 Январь 2018 06:42

Hlorofos,

 Толи я ещё не проснулся после кружки кофе,камни полетели в мой огород. Видео не моё,если быть внимательней,где ремонтируют и где я,в профиле прописано.Весь смысл в том,чтоб  ММАстер, понял из первых кадров,как отрезать торец. 


  • 5

#511 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 009
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 09 Январь 2018 07:56

Дальнобой, не в коем случае не в ваш адрес, речь про видео.
  • 2

#512 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 09 Январь 2018 08:18

Hlorofos,

 Ух,отлегло. Это видео,мне самому помогло,именно как правильно отрезать торец,никогда не связывался с топливными баками,а тут приспичило ремонтировать со своего рабочего тягача. Так это видео и висит в закладках. 


  • 2

#513 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 495

Отправлено 09 Январь 2018 13:11

молчу-молчу! Работайте как знаете, как умеете, больше не смею учить, потопчусь в сторонке!!!!

  Вить, я не понял, а что другого мнения быть не может? Я уважаю твоё мнение, да и все остальные мнения то же, но я желаю, что бы и моё мнение было вполне себе уважаемым.

 

Что касаемо выложенного видео, так вполне себе нормальные ребята. Обилие баков у них на территории говорит о том, что люди к ним прут. Это ли не показатель того, что они правильно живут? Да, швы у них кривые, но ведь держат своё. Стежками варят? А если будут по кругу обваривать, то на сколько цена возрастёт и клиенту не будет ли легче новый бак купить? Да я ради чего по кругу обваривать? Что бы бак раньше выкинули, чем перегородку от буйства наших направлений оторвёт? Ради чего мне её обваривать по кругу? Что бы бак сгнил, развалился, но перегородка была на месте?

Я о том говорю, что возможны разные варианты. Каждый здесь сам должен выбирать в зависимости от экономической эффективности и платежеспособности клиента.

По поводу полуавтомата внутри бака. Да я бы то же так же поступал, если б полуавтомат у меня находился в мастерской, а не на другом конце города. Ради бака я его не потащу. Ведь на корточках по кругу или стежками перегородку обваривать даже мне - крохотному и щуплому удовольствие ниже среднего. А п/а с этим справляется легко. Вот только отверстия в перегородках надо залепить фольгой, а со стороны торца впоследствии пропылесосить. Что то из брызг останется, да и шут с ними. Я каждый раз при вскрытии бака столько гуанидина из него выскребаю, что капля алюминия вообще в нём затеряется. Поэтому всё ребята правильно делают, когда бак внутри п/а заваривают, наверняка и прибираются после себя в нём после работы. По крайней мере на видео после приварки перегородки бак внутри чистый.

Резюмирую: давайте не будем категоричны. Как говаривает один корифей на моей работе: главная отличие молодого эксперта от опытного - категоричность суждений. Не будем категоричны. С уважением.


  • 9

#514 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 009
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 09 Январь 2018 14:38

konstantinXX, может конечно, но если это мнение -заблуждение, то почему его не опровергнуть. Я почему категоричен, потому что сталкиваюсь постоянно. Да даже на видео видно, заводская сварка оторвана, хоть и варена перегородка по кругу. Да и свои первые работы стали возвращаться, где стяжками варил, ведь тоже казалось что достаточно, но все оторвано. Так что думай сам.
Полуавтоматом быстрей внутри и я варил долгое время именно так, но после приходилось долго и муторно мыть. Хоть заклеивай, хоть что делай. В зазоры летит много всякого дерьма.
Сейчас варю Тигом, все стирильно и нет проблем. Времени в итоге даже меньше уходит.
А так согласен да, у каждого своя голова, прежде всего что бы думать.
  • 9

#515 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 495

Отправлено 09 Январь 2018 17:29

А так согласен да, у каждого своя голова, прежде всего что бы думать.
думаю, что этим и резюмируем нашу беседу.
  • 5

#516 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 09 Январь 2018 20:57

И так, процесс пошёл. Отрезал торец, залив перед этим в бак тёплой воды с моющим средством. Достал оторванную перегородку, следующая перегородка смята и имеет трещину. Дальше поправил торцевую крышку и перегородку.Дальше появились вопросы:
1. Нужно ли доставать вторую перегородку чтобы заверить трещину?
2. Из вчерашней переписки понял,что перегородку для удобства сварки,можно перевернуть, но как её вставить в пазы?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180109_180904.jpg
  • IMG_20180109_180420.jpg
  • IMG_20180109_181201.jpg
  • IMG_20180109_181651.jpg
  • IMG_20180109_183101.jpg
  • IMG_20180109_184252.jpg
  • IMG_20180109_184246.jpg
  • IMG_20180109_181709.jpg
  • IMG_20180109_182102.jpg
  • IMG_20180109_190800.jpg
  • IMG_20180109_190739.jpg

  • 6

#517 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 009
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 09 Январь 2018 22:23

ММАстер, вставить в пазы ее легче, чем вынуть. Резиновой кувалдой забивается нормально.

 

ММАстер, совсем забыл сказать, после изъятия второй перегородки желательно два паза на теле бака выстучать вровень. Вставить легче будет в дальнейшем.


  • 7

#518 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 09 Январь 2018 23:20

Hlorofos,Спасибо за подсказку, если я правильно понял, вторую перегородку нужно ремонтировать, а пазы имеются ввиду в одной плоскости, т.е. или верх или низ. А перегородку все же можно повернуть отбортовкой к себе для удобства сварки.
  • 0

#519 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина

Отправлено 10 Январь 2018 02:49

*
Популярное сообщение!

... для новичка сложновато будет.(хорошо когда не торопят)

Хотел добавить при вскрытии бака ставте метки маркером по всех сторонах (сокращает время на сборку)

Может кому то пригодиться  ...

DSC00024.JPG -бак должен быть чистым перед работой.

DSC00026.JPG -вмятина на большую часть бака

DSC00044.JPG - почти 90 гр.

DSC00028.JPG -внутряк

DSC00030.JPG

DSC00047.JPG -рихтовка

DSC00049.JPG -горловину тоже срезал

DSC00050.JPG -главное не перестараться (может получиться овал)

;)Мыть перед сборкой \сваркой обьязательно-чательно!


Сообщение отредактировал Левша: 10 Январь 2018 02:52

  • 24

#520 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 10 Январь 2018 13:26

Левша,Хорошая работа, сколько заняло по времени и каким способом варили перегородки(сплошь или прихватками.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх