Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

@ВлаДон, можно попробовать просто побольше зазор сделать и аккуратно его заполнять. без сильного пихания присадки, ток и скорость подобрать так, чтобы обратный валик небольшой был.

ну и если не получается за один проход, никто ж не запрещает первым проходом корень аккуратно сделать, а вторым облицовку :)

 

у меня в отличие от @AMBIVERT42 почему-то обратный результат при пихании присадки получается. чем больше пихаю, тем сильнее расходится на обратной стороне :)

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тем сильнее расходится на обратной стороне
снимите фаску с обратной стороны и не будет расходиться. Хотя небольшая трещинка в вершине обратного валика на але это норма. Поэтому обратный валик лучше подрезать или переплавлять, если есть возможность.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, Не... Болты это вторичное, главное в таких случаях это не закусывать, хотя бы первый литр...

Изменено пользователем unforgiven48
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@мутный,

Была у меня идея систематизировать алюминиевые сплавы согласно стандартам стран,особенно японским ..т.е. какие детали из каких сплавов отлиты..может,Господь сподобит   

@krech,

Кстати,у меня есть 4 ультразвуковых преобразователя,а генераторы были выброшены.Думаю их как-то пристроить.Ультразвук не используете у себя при очистке головок ? 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зря-ультразвук хорошая вещь ) 

Я даже не знаю как это будет , выглядеть и наглядно какой результат - разница , между ультразвуком и хорошей мойкой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю как это будет , выглядеть и наглядно какой результат - разница , между ультразвуком и хорошей мойкой.

В ювелирке применяется ультразвук для очистки цепочек и прочего. Довольно эффективно
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@мутный,

Была у меня идея систематизировать алюминиевые сплавы согласно стандартам стран,особенно японским ..т.е. какие детали из каких сплавов отлиты..может,Господь сподобит

 

 

 

Ну не знаю,одни только подножки на японские мотоциклы делают в стоке из разных сплавов,у каждого производителя разный сплав,причём он может меняется от года выпуска.Это не учитывая китайские запчасти на эти мотоциклы.Иногда мне кажется что лучше иметь лабораторию металлургическую.

Изменено пользователем мутный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привезли головку от авто Вольво , (курьеры) . Нужно проверить и починить .!  Распаковали , коробку , там сломаны все колодцы гидриков , все  20 штук. Звоним спрашиваем что хотите , какие работы , ?? говорят , помыть опресовать . Мы говорим , что ее опресовывать ! ?? , если не течет ,то все равно она ни куда не поедет (машина) там 20 колодцев сломаны .  Они короче не смотрели , как им клиент в сервис в коробке привез , сразу отправили к нам .  Вообщем курьер забрал обратно.  

 

Колодцы гидрокомпенсаторов на таких головках довольно-таки успешно восстанавливаются,потом фрезеровка и работоспособность обеспечена.

За 3 года таких ремонтов нареканий пока нет,но на заключительном этапе многое зависит от фрезеровщика.

Это последствия "лень+дурная экономия",т.к. компенсаторы и рокера положено менять каждые 200 тыс.км по регламенту.

р.с.когда будет именно работа с "колодцами",то выставлю фото.

это свежак на фото,только разобрали...

post-18683-0-86175100-1489228208_thumb.jpg

Изменено пользователем Serj55441
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем , сегодня привезли корпус коробки ,кожух сцепления и направляющую выжимного подшипника  от тягача ман . Коробка открутилась и повисла на первичном валу .post-1977-0-84669900-1489930179_thumb.jpgpost-1977-0-55552700-1489930311_thumb.jpgpost-1977-0-73530100-1489930272_thumb.jpgpost-1977-0-73926300-1489930355_thumb.jpgpost-1977-0-39841100-1489930394_thumb.jpg  Самое трудное здесь избежать поводок .Сам думаю что разделаю х - образно , стяну струбцинами крест на крест и притяну привалочную плоскость , больше всего переживаю за отверстия подшипников валов на корпусе коробки , нагрею градусов до 200-300 и сварка на горячую . Буду рад  совету  . Станочный парк отсутствует . Из сварочных emm triton 220 ac\dc и ewm phoenix 330 

Изменено пользователем тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

мутный,

Ну не знаю,одни только подножки на японские мотоциклы делают в стоке из разных сплавов,у каждого производителя разный сплав,причём он может меняется от года выпуска.Это не учитывая китайские запчасти на эти мотоциклы.Иногда мне кажется что лучше иметь лабораторию металлургическую. 

-----

Существуют принципы легирования алюминия,которые определяют состав входящих элементов в данную группу сплавов,а все остальное -это мелкое модифицирование,как говорится,из того что есть в наличии по устраивающей производителя цене и доступным ему технологиям.

Единственное,что сейчас разработаны перспективные алюминиевые сплавы легированные ,к примеру,литием,но это уже аэрокосмическая отрасль и там свои требования ...,а требование по чистоте сплавов в автопроме касаются колесных дисков и ходовой,так как это приводит к серьезным последствиям -все остальное в принципе вторично

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.Восстанавливал головку от какой-то иномарки.

присадка 4043. Предварительный подогрев.Все получилось.После шлифовки выявился в новом месте дефект и еще,щлифовщик сказал ,что металл наплавленный более жесткий.У меня вопрос. Может присадку поменять(есть 5356)или пайка кастолином?Или так и должно быть?На других восстановленных головках таких вопросов не возникало.Пожалуйста подскажите что мне делать дальше.

post-14875-0-68567500-1490372396_thumb.jpg

post-14875-0-29361600-1490372423_thumb.jpg

post-14875-0-70941500-1490372442_thumb.jpg

post-14875-0-18446500-1490373173_thumb.jpg

post-14875-0-01921000-1490373192_thumb.jpg

post-14875-0-87160500-1490373210_thumb.jpg

post-14875-0-33614300-1490373234_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Воробьев
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После шлифовки выявился в новом месте дефект и еще,щлифовщик сказал ,что металл наплавленный более жесткий.У меня вопрос. Может присадку поменять(есть 5356)или пайка кастолином?

4043 варили и все получилось , так что и в новом месте ей же и варите. Шлифовщик на вскидку сказал что жестче и ГБЦ в целом от этого не пострадает.  

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста подскажите что мне делать дальше.

Бросай все и беги , вместе со шлифовщиком ... :rofl:

Шучу .)))

Не вижу проблем , все у Вас хорошо .

А вообще попробуйте взять присадку  4043 и 5356 и согнуть их .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...