Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#601 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 17:54

Поделился тоже своей работой. 


  • 0




#602 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 719
  • Город:Сургут

Отправлено 28 Сентябрь 2016 17:56

Djonny, если в качестве обучающего, то информации вообще 0. разве что перед сваркой деталь подготовить нужно. ни процесс не запечатлен, ни про режимы ничего не рассказано.

 

тут товарищ с подобными видео уже приходил, что характерно тоже "сварка аргоном", только там больше себя рекламировал :)


  • 0

#603 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 17:58

Рекламировать себя я не собирался. И как обучаещее пособие это видео не делал. Интересно советы спецов. Может что интересного посоветуют


  • 0

#604 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 18:00

может что скажут что я еще не знаю.Ведь  всю  обучающую информацию я беру с таких форумов как этот


  • 2

#605 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Сентябрь 2016 18:05

может что скажут что я еще не знаю
Вам сюда. Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески - Сварка в ремонте автомобильного транспорта - Форум сварщиков Вебсварка
  • 2

#606 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:18

Djonny

Ну раз казусы , и алюминиевых деталей , то вот , казус собственно говоря в цене вопроса .

 

DSC05272.JPG

 

Головка , 14 трещин .

Трещины от водяного канала на плоскость , 

от плоскости под седла и

трещины между седлами .


  • 8

#607 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:25

может что скажут что я еще не знаю.Ведь  всю  обучающую информацию я беру с таких форумов как этот

О это мы всегда подскажем , поможем .

Вот для начала для Вас постарался выборку подергал тут с форума , тут чуть -чуть , очень лень все штудировать , просматривать заново.

Ребята это только  для 

Djonny

Вы это все видели .


  • 2

#608 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 223
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:27

может что скажут что я еще не знаю
фреза что на видео не для АЛ, ей чугун или метал пилить, а так ей только мылить и даже трещину  замылить и не увидеть куда дальше идет.  По видео не совсем точно видно, но мне кажется трещина осталась и во время сварки она себя показала своей чернотой и возможно порами, но нам этого не видно, да и ацетон там не к чему.

Ну остальное по ссылкам.


  • 3

#609 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:35

Djonny

Ну раз казусы , и алюминиевых деталей , то вот , казус собственно говоря в цене вопроса .

 

attachicon.gifDSC05272.JPG

 

Головка , 14 трещин .

Трещины от водяного канала на плоскость , 

от плоскости под седла и

трещины между седлами .

 

ее проще выкинуть чем делать. За сварку трещин между седлами я неберусь. А остальное не так и сложно


  • 1

#610 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:39

фреза что на видео не для АЛ, ей чугун или метал пилить, а так ей только мылить и даже трещину  замылить и не увидеть куда дальше идет.  По видео не совсем точно видно, но мне кажется трещина осталась и во время сварки она себя показала своей чернотой и возможно порами, но нам этого не видно, да и ацетон там не к чему.

Ну остальное по ссылкам.

Она выбирает алюминий хорошо. Только постоянно забивается. Приходится чистить. Ну что тогда подскажите. Чем лучше разделывать


  • 0

#611 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:42

О это мы всегда подскажем , поможем .

Вот для начала для Вас постарался выборку подергал тут с форума , тут чуть -чуть , очень лень все штудировать , просматривать заново.

Ребята это только  для 

Djonny

Вы это все видели .

Спасибо за выборку есть интересные работы


  • 0

#612 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:48

Разговаривал с одним аргонщиком он перед сваркой головки ее сначала прогревает в муфельной печи а потом варит. Говорит для того чтобы после сварки когда она остынет не треснула. Также делает с литыми дисками. Что скажите на это????


  • 0

#613 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 223
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:50

Чем лучше разделывать

Ведь  всю  обучающую информацию я беру с таких форумов как этот
 плохо берешь, ни раз повторяюсь - по дереву с твердым сплавом двух перую, конфигурацию под задачу.

Профиль заполни, все же не дерево.


  • 1

#614 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:52

Djonny

Ну теперь по вашему ролику , по вашей работе с головкой .

Я сейчас тока из дома хорошенько с компа посмотрел , на работе досконально не смог , извините , с планшета не удобно было , да и работал , как раз варил 18 головок .

Ну выскажу свое мнение , головку (желательно ) разбирать мыть , хорошенько разделывать и перед сваркой греть . (хотя тут в Вашем случае нагрев не особо принципиален . 

Мыть и разбирать , тоже понятно экономия денег клиента , ну свечное отверстие и так доступно , так пойдет .

Далее трещину Вы разделали не до конца ( что бы не вылезти в резьбу ) она там осталась , что у нас происходит с оставленными трещинами в будующем , при неоднократной замене свечей , и даже без замены (дело времени).

Обычно ( рассказываю про свой небольшой опыт) я выгрызаю все и завариваю монолитом , потом свежее отверстие и резьба . 

Второй вариант , вывариваем насквозь трещину ВСЮ! И делаем футорку . 

На счет последующей "обработки" занижения Вами сварочного шва , балгаркой , экономя деньги клиента , если в последующем шлифуют его на плоскошлифовальном то может да , меньше проходов , на фрезерном не принципиально думаю . 

И на счет занижения , посоветую Вам ( в частности сэкономите деньги на шлифовальных кругах , и времени меньше займет ) ударить , пару -тройку раз молотком , расплющить шов , занизить . ЭТО НЕ ШУТКА!  Главное не промахнитесь и рядом по плоскости не попадите а то и там варить придется и опять плющить .

Особенно порадовало заключительная операция , полировка для красоты сварочного шва , ибо так нравится клиенту , опять же из моего опыта небольшого скажу , ни чего так не радует глаз как хорошо -качественно -красиво . положенный шов без всякой последующей обработки . :good:


  • 6

#615 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:54

казус собственно говоря в цене вопроса
Действительно казус, в металоломе ей место а её ремонтировать собрались. Наверное даже новая дешевле ремонта будет :wacko:  
  • 2

#616 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:59

Djonny

Ну теперь по вашему ролику , по вашей работе с головкой .

Я сейчас тока из дома хорошенько с компа посмотрел , на работе досконально не смог , извините , с планшета не удобно было , да и работал , как раз варил 18 головок .

Ну выскажу свое мнение , головку (желательно ) разбирать мыть , хорошенько разделывать и перед сваркой греть . (хотя тут в Вашем случае нагрев не особо принципиален . 

Мыть и разбирать , тоже понятно экономия денег клиента , ну свечное отверстие и так доступно , так пойдет .

Далее трещину Вы разделали не до конца ( что бы не вылезти в резьбу ) она там осталась , что у нас происходит с оставленными трещинами в будующем , при неоднократной замене свечей , и даже без замены (дело времени).

Обычно ( рассказываю про свой небольшой опыт) я выгрызаю все и завариваю монолитом , потом свежее отверстие и резьба . 

Второй вариант , вывариваем насквозь трещину ВСЮ! И делаем футорку . 

На счет последующей "обработки" занижения Вами сварочного шва , балгаркой , экономя деньги клиента , если в последующем шлифуют его на плоскошлифовальном то может да , меньше проходов , на фрезерном не принципиально думаю . 

И на счет занижения , посоветую Вам ( в частности сэкономите деньги на шлифовальных кругах , и времени меньше займет ) ударить , пару -тройку раз молотком , расплющить шов , занизить . ЭТО НЕ ШУТКА!  Главное не промахнитесь и рядом по плоскости не попадите а то и там варить придется и опять плющить .

Особенно порадовало заключительная операция , полировка для красоты сварочного шва , ибо так нравится клиенту , опять же из моего опыта небольшого скажу , ни чего так не радует глаз как хорошо -качественно -красиво . положенный шов без всякой последующей обработки . :good:

 

Я обычно перед сваркой разговариваю с клиентами и слушаю их. Это он просил шлифануть болгаркой чтобы было дешевле. И не трогать резьбу. Чтобы не перерезать ее заново


  • 0

#617 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 20:00

Я обычно перед сваркой разговариваю с клиентами и слушаю их. Это он просил шлифануть болгаркой чтобы было дешевле. И не трогать резьбу. Чтобы не перерезать ее заново

Сколько денег за ремонт взяли бы?? 


  • 0

#618 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2016 20:04

ее проще выкинуть чем делать. За сварку трещин между седлами я неберусь. А остальное не так и сложно

Djonny

А что остальное , все остальное . по сварке , царапин головки это просто ни чего , маленькое поле работы не развернешься .

В том то и дело что работы в автомобильном транспорте , головок , блоков , коробок , поддонов , алюминиевых , чугунных , это кропотливый труд в разделке и подготовки к сварке , сварка то занимает процентов 30 времени , а 70 процентов это подготовка . 

Я вот за трещины между седлами берусь , правда "канала " своего нет на ютубе , некогда , да и заходил я как то ради любопытства , смотрел несколько человек и как варят головки , ну что сказать жалко матом ругаться нельзя тут .  :crazy: , вообще не понимают сути этой работы , но это их дело , и гиморой владельцев авто отдавшие им в ремонт головки . :)


  • 6

#619 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2016 20:06

Действительно казус, в металоломе ей место а её ремонтировать собрались. Наверное даже новая дешевле ремонта будет :wacko:  

Мне озвучили марку авто , я такой не слышал . запомнил что это американец , редкая наверно .


  • 4

#620 Djonny

Djonny
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Сентябрь 2016 20:09

Мне озвучили марку авто , я такой не слышал . запомнил что это американец , редкая наверно .

Это не авто а двигатель с Газели

Газель ЗМЗ-402
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх