Поделился тоже своей работой.
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом
#602
Отправлено 28 Сентябрь 2016 17:56
Djonny, если в качестве обучающего, то информации вообще 0. разве что перед сваркой деталь подготовить нужно. ни процесс не запечатлен, ни про режимы ничего не рассказано.
тут товарищ с подобными видео уже приходил, что характерно тоже "сварка аргоном", только там больше себя рекламировал
#603
Отправлено 28 Сентябрь 2016 17:58
Рекламировать себя я не собирался. И как обучаещее пособие это видео не делал. Интересно советы спецов. Может что интересного посоветуют
#604
Отправлено 28 Сентябрь 2016 18:00
может что скажут что я еще не знаю.Ведь всю обучающую информацию я беру с таких форумов как этот
#605
Отправлено 28 Сентябрь 2016 18:05
может что скажут что я еще не знаюВам сюда. Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески - Сварка в ремонте автомобильного транспорта - Форум сварщиков Вебсварка
#607
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:25
может что скажут что я еще не знаю.Ведь всю обучающую информацию я беру с таких форумов как этот
О это мы всегда подскажем , поможем .
Вот для начала для Вас постарался выборку подергал тут с форума , тут чуть -чуть , очень лень все штудировать , просматривать заново.
Ребята это только для
DjonnyВы это все видели .
#608
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:27
может что скажут что я еще не знаюфреза что на видео не для АЛ, ей чугун или метал пилить, а так ей только мылить и даже трещину замылить и не увидеть куда дальше идет. По видео не совсем точно видно, но мне кажется трещина осталась и во время сварки она себя показала своей чернотой и возможно порами, но нам этого не видно, да и ацетон там не к чему.
Ну остальное по ссылкам.
#609
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:35
Ну раз казусы , и алюминиевых деталей , то вот , казус собственно говоря в цене вопроса .
Головка , 14 трещин .
Трещины от водяного канала на плоскость ,
от плоскости под седла и
трещины между седлами .
ее проще выкинуть чем делать. За сварку трещин между седлами я неберусь. А остальное не так и сложно
#610
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:39
фреза что на видео не для АЛ, ей чугун или метал пилить, а так ей только мылить и даже трещину замылить и не увидеть куда дальше идет. По видео не совсем точно видно, но мне кажется трещина осталась и во время сварки она себя показала своей чернотой и возможно порами, но нам этого не видно, да и ацетон там не к чему.
Ну остальное по ссылкам.
Она выбирает алюминий хорошо. Только постоянно забивается. Приходится чистить. Ну что тогда подскажите. Чем лучше разделывать
#611
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:42
О это мы всегда подскажем , поможем .
Вот для начала для Вас постарался выборку подергал тут с форума , тут чуть -чуть , очень лень все штудировать , просматривать заново.
Ребята это только для
DjonnyВы это все видели .
Скрытый текст
Спасибо за выборку есть интересные работы
#612
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:48
Разговаривал с одним аргонщиком он перед сваркой головки ее сначала прогревает в муфельной печи а потом варит. Говорит для того чтобы после сварки когда она остынет не треснула. Также делает с литыми дисками. Что скажите на это????
#613
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:50
Чем лучше разделывать
Ведь всю обучающую информацию я беру с таких форумов как этотплохо берешь, ни раз повторяюсь - по дереву с твердым сплавом двух перую, конфигурацию под задачу.
Профиль заполни, все же не дерево.
#614
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:52
Ну теперь по вашему ролику , по вашей работе с головкой .
Я сейчас тока из дома хорошенько с компа посмотрел , на работе досконально не смог , извините , с планшета не удобно было , да и работал , как раз варил 18 головок .
Ну выскажу свое мнение , головку (желательно ) разбирать мыть , хорошенько разделывать и перед сваркой греть . (хотя тут в Вашем случае нагрев не особо принципиален .
Мыть и разбирать , тоже понятно экономия денег клиента , ну свечное отверстие и так доступно , так пойдет .
Далее трещину Вы разделали не до конца ( что бы не вылезти в резьбу ) она там осталась , что у нас происходит с оставленными трещинами в будующем , при неоднократной замене свечей , и даже без замены (дело времени).
Обычно ( рассказываю про свой небольшой опыт) я выгрызаю все и завариваю монолитом , потом свежее отверстие и резьба .
Второй вариант , вывариваем насквозь трещину ВСЮ! И делаем футорку .
На счет последующей "обработки" занижения Вами сварочного шва , балгаркой , экономя деньги клиента , если в последующем шлифуют его на плоскошлифовальном то может да , меньше проходов , на фрезерном не принципиально думаю .
И на счет занижения , посоветую Вам ( в частности сэкономите деньги на шлифовальных кругах , и времени меньше займет ) ударить , пару -тройку раз молотком , расплющить шов , занизить . ЭТО НЕ ШУТКА! Главное не промахнитесь и рядом по плоскости не попадите а то и там варить придется и опять плющить .
Особенно порадовало заключительная операция , полировка для красоты сварочного шва , ибо так нравится клиенту , опять же из моего опыта небольшого скажу , ни чего так не радует глаз как хорошо -качественно -красиво . положенный шов без всякой последующей обработки .
#615
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:54
казус собственно говоря в цене вопросаДействительно казус, в металоломе ей место а её ремонтировать собрались. Наверное даже новая дешевле ремонта будет

#616
Отправлено 28 Сентябрь 2016 19:59
Ну теперь по вашему ролику , по вашей работе с головкой .
Я сейчас тока из дома хорошенько с компа посмотрел , на работе досконально не смог , извините , с планшета не удобно было , да и работал , как раз варил 18 головок .
Ну выскажу свое мнение , головку (желательно ) разбирать мыть , хорошенько разделывать и перед сваркой греть . (хотя тут в Вашем случае нагрев не особо принципиален .
Мыть и разбирать , тоже понятно экономия денег клиента , ну свечное отверстие и так доступно , так пойдет .
Далее трещину Вы разделали не до конца ( что бы не вылезти в резьбу ) она там осталась , что у нас происходит с оставленными трещинами в будующем , при неоднократной замене свечей , и даже без замены (дело времени).
Обычно ( рассказываю про свой небольшой опыт) я выгрызаю все и завариваю монолитом , потом свежее отверстие и резьба .
Второй вариант , вывариваем насквозь трещину ВСЮ! И делаем футорку .
На счет последующей "обработки" занижения Вами сварочного шва , балгаркой , экономя деньги клиента , если в последующем шлифуют его на плоскошлифовальном то может да , меньше проходов , на фрезерном не принципиально думаю .
И на счет занижения , посоветую Вам ( в частности сэкономите деньги на шлифовальных кругах , и времени меньше займет ) ударить , пару -тройку раз молотком , расплющить шов , занизить . ЭТО НЕ ШУТКА! Главное не промахнитесь и рядом по плоскости не попадите а то и там варить придется и опять плющить .
Особенно порадовало заключительная операция , полировка для красоты сварочного шва , ибо так нравится клиенту , опять же из моего опыта небольшого скажу , ни чего так не радует глаз как хорошо -качественно -красиво . положенный шов без всякой последующей обработки .
Я обычно перед сваркой разговариваю с клиентами и слушаю их. Это он просил шлифануть болгаркой чтобы было дешевле. И не трогать резьбу. Чтобы не перерезать ее заново
#617
Отправлено 28 Сентябрь 2016 20:00
Я обычно перед сваркой разговариваю с клиентами и слушаю их. Это он просил шлифануть болгаркой чтобы было дешевле. И не трогать резьбу. Чтобы не перерезать ее заново
Сколько денег за ремонт взяли бы??
#618
Отправлено 28 Сентябрь 2016 20:04
Djonnyее проще выкинуть чем делать. За сварку трещин между седлами я неберусь. А остальное не так и сложно
А что остальное , все остальное . по сварке , царапин головки это просто ни чего , маленькое поле работы не развернешься .
В том то и дело что работы в автомобильном транспорте , головок , блоков , коробок , поддонов , алюминиевых , чугунных , это кропотливый труд в разделке и подготовки к сварке , сварка то занимает процентов 30 времени , а 70 процентов это подготовка .
Я вот за трещины между седлами берусь , правда "канала " своего нет на ютубе , некогда , да и заходил я как то ради любопытства , смотрел несколько человек и как варят головки , ну что сказать жалко матом ругаться нельзя тут . , вообще не понимают сути этой работы , но это их дело , и гиморой владельцев авто отдавшие им в ремонт головки .
#619
Отправлено 28 Сентябрь 2016 20:06
Действительно казус, в металоломе ей место а её ремонтировать собрались. Наверное даже новая дешевле ремонта будет
![]()
Мне озвучили марку авто , я такой не слышал . запомнил что это американец , редкая наверно .
#620
Отправлено 28 Сентябрь 2016 20:09
Мне озвучили марку авто , я такой не слышал . запомнил что это американец , редкая наверно .
Это не авто а двигатель с Газели
Газель ЗМЗ-402Похожие темы
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Сварка Обмедненных ДеталейАвтор Петр Гарин , Вчера, 01:06 |
|
![]() |
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Июл 2011 |
|
|
||
Восстановление плоскости чугунной ГБЦАвтор rus7777 , 18 Дек 2019 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей