Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Прибамбасинг часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#121 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 759
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Январь 2020 01:46

На ютубе многие несут ахинею

Либо это делается специально) либо да, ахинея. Всё просто, ширину делим на два, плюс толщина металла.  Например 60х60х3мм. 60:2+3=33мм. Этот зазор выпиливаем, вот и всё.

Вообще, это простая геометрия, но всё началось с лазерного раскроя.

труба.jpg


Сообщение отредактировал morgmail: 20 Январь 2020 02:33

  • 8




#122 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Тернополь

Отправлено 20 Январь 2020 10:43

 Я бы еще добавил 0,5 — 1 мм в плюс к вырезаемому участку для более легкого позиционирования последующего изгиба угла в 90 градусов. А если и образуется небольшой зазор после изгиба, то его очень легко заварить  любым видом сварки. Малейшие отклонения при резке, частички грата могут помешать изогнуть трубу строго на 90 градусов.


  • 5

#123 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 759
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Январь 2020 11:00

Я бы еще добавил 0,5 — 1 мм в плюс
Можно даже 2-3мм. заварится.

 


  • 7

#124 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Тернополь

Отправлено 20 Январь 2020 11:19

morgmail, Это уже каждый пусть решает по своему усмотрению. Смотрел видео и что-то начинало подниматься  (Не то что вы сразу подумали, а волосы на голове.. :rofl: ) Неужели у мастера нет струбцин прижать трубу к столу при резке. Хоть режьте меня, но не понимаю как можно резать трубу, которая как живая шевелится на столе. Видно у мастера еще никогда не "закусывало" круг при резке металла. )))


  • 1

#125 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 759
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Январь 2020 11:22

Видно у мастера еще никогда не "закусывало" круг при резке металла. )))

Закусывало многократно, особенно на 230ой, мне это не страшно, ведь всё улетает от меня, а УШМ из рук вырывает только у дрыщей и дЭбилов, а 125ую я за ушм не считаю.) А эта на батарейках вообще безопасная. :)  


  • 3

#126 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 299
  • Город:мирный

Отправлено 23 Январь 2020 23:03


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#127 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 194
  • Город:Витебск

Отправлено 24 Январь 2020 10:39

psi, я тоже иногда посматриваю интересности из той части мира, что пишет иероглифами, пусть текст не всегда понятен, но по картинкам и видео суть можно уявить, а там бывает что посмотреть, и мышление другое и подходы ко многим вещам нетипичное.
 
Попалась на глаза одна вещица, раньше не встречал, да и в ютубе толком не нашел. Название у неё примерно такое: "rotary fixture chuck". По сути - это маленький токарный патрон, который зажимается/разжимается без ключа, под действием пружины. Основное применение - лазерная гравировка цилиндрических деталей.
Как по моему мнению, силы зажатия должно хватить для удержания детали при TIG сварке. Вполне подойдёт для вращателя негабаритных/немассивных деталей. Готовые вращатели для лазерной гравировки для TIG не подойдут, надо делать дополнительную шину для массы.
Rotary-Gripper-Fixture-Chuck-Claw.jpg
 
Видео с ali на ютубе пока не нашёл.
 
Ссылка на вращатель для лазера https://aliexpress.r...2976409060.html  отдельно патрон https://aliexpress.r...2999294901.html


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#128 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 973
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Январь 2020 10:42

Lohus,.https://m.youtube.co...g&v=ensi7yj4VMw Принцип такой же,только чуть иначе реализовано.На забугорный вращателях довольно распространенный патрон.

Сообщение отредактировал Schlosser: 24 Январь 2020 10:44

  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#129 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 289
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 27 Январь 2020 19:12

*
Популярное сообщение!

Решил гриндер заколхозить, наждак собрал  пару лет назад  так и простоял без дела и на его основе собрал для лент 1250 на 50.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200127_160332.jpg
  • IMG_20200127_160354.jpg
  • IMG_20200127_160440.jpg
  • IMG_20200127_160459.jpg
  • IMG_20200127_160546.jpg

  • 21

#130 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 194
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Январь 2020 12:09

Видео про самодельные быстрые зажимы (quick clamp), есть кадры с чертежами.

 


  • 5
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#131 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 289
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 31 Январь 2020 12:46

Видео про самодельные быстрые зажимы (quick clamp), есть кадры с чертежами.

 

 Уже сделал одну.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200131_133729.jpg
  • IMG_20200131_133741.jpg
  • IMG_20200131_133749.jpg

  • 7

#132 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 226
  • Город:В.Луки

Отправлено 31 Январь 2020 14:13

*
Популярное сообщение!

Вариант по короче, для тех кто не любит смотреть ютубовских артистов  :bad:


  • 10

#133 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Февраль 2020 18:17

*
Популярное сообщение!

Сегодня случайно изготовил вот такого франкинштейна. Точило с двумя алмазными чашками c одной стороны :) .  Занимался заточкой 3мм твердосплавных свёрлышек. Была очень хорошая мелкозернистая чашка 150мм. Долго искал на своё точило 200мм чашку. Наконец нашёл. Поставлю то одну чашку, то вторую. Перед уходом стружку со сверлилки убирал и глянул на мелкую чашку. Тут меня осенило и поставил две на один вал. Как родные и дисбаланса нет. Теперь подручник нужно доработать. 

982fc360d2c2.jpg

22fcbf7b94cf.jpg

c43664c8818c.jpg

 

Ну и 3мм твердосплав. Большой алмаз вот такие риски оставляет.

489e7f0d983b.jpg


  • 23

Настольный сварщик :) .


#134 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 299
  • Город:мирный

Отправлено 10 Февраль 2020 21:47


  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#135 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 199
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2020 20:45

Хоть режьте меня, но не понимаю как можно резать трубу, которая как живая шевелится на столе.
 И вот так всегда.

Каак только человек приобретает какой-то мало-мальский опыт резки, так начинает сразу осуждать тех, кто режет "на коленке", или "от себя", или ещё как-то не правильно.

 

Александр, у вас не возникало мысли, что человек за свою жизнь уже так нарезался, что ему просто пофигу от себя, или на себя. Что он уже чувствует что и как себя поведёт при резке.

Вам не показалось. что мастер режет трубу не фиксируя её потому, что уже давно в этом не нуждается, и не видит смысла тратить на это время.

 

Стройка, грязь, кирпичи, доски от опалубки, болгарка 230-я, удлинитель.

Вам надо нарезать заготовки на решётки из квадратного прутка 16х16 мм. Всего 308 заготовок по 104 мм надо отрезать точно, а остальное плюс-минус пара миллиметров.

 

Или. Те же условия: стройка, грязь, доски и кирпичи. Изготавливаем двускатные фермы длинной 13 метров, высотой 2.4 метра. Пояс фермы 76-я труба, наполнение 57-я труба... 

Водопроводная труба -- круглая. Инструмент -- та же "кировская" болгарка. 


  • 3

#136 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 973
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Февраль 2020 21:16

Глобул,Закреплять заготовку прописано в ТБ,куда должны искры быть- не прописано.Видосики могут смотреть и люди без опыта,школьники,душевнобольные,беременные животные и т.д и думать,шо так и надо.Результаты могут быть разные.Что касается 230-й болгары,я лично не знаю людей,которые ей ровно режут( может они конечно и существуют в реале ,не спорю), зато знаю калек разной степени тяжести.В большинстве случаев от закусывания диска.
  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#137 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Тернополь

Отправлено 13 Февраль 2020 22:01

Глобул,Я лишь высказал свое мнение. У меня слава Богу все в порядке, но был свидетелем когда в соседней кузнице ( хотя правильней назвать цех художественной сварки)  у рабочего закусило отрезной диск на 230-й болгарке и оторванным куском попало в другого рабочего. Серьёзного не произошло  но кровищи было много. И всё из-за "играющей" заготовки.


  • 0

#138 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 657

Отправлено 13 Февраль 2020 22:35

Режу, 230ой,как угодно, довольно часто одной рукой. Эка невидаль, 230 болгарка. Думать про тех кто неправильно истолкует видосики, равноценно что переживать за поставленную ловушку. Если ранимый то не делай.
Сегодня только вырезал стенку в профиле. Под настилом. Расстояние от пола до настила 60см. Лежал на спине. Диск около головы. 150я без кожуха. Рука согнутая упирается в настил. Искры рикошетят от стенок. Раз " укусила" слегка за руку, тесно. Из сизов только капюшон. Кому то страшно? Кому то неправильно? Кому то не по тб? Да фиолетово. Моя жизнь. Я себе задачу поставил, я ее выполнил, я отвечаю за любой результат. Даже если бы она мне горло перерезала отрикошетив. Я сам туда полез. Это мои каждодневные трудовые будни. С чего вдруг в сети столько заботы о людях на которых пофиг, искренне не понимаю. Если при мне кто то полезет в необесточенный шеститысячник... да пусть лезет. Наверное же что то надо человеку там. И ему сто пудово нафиг не нужно мое участие.
  • 2

#139 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 194
  • Город:Витебск

Отправлено 13 Февраль 2020 23:28

школьники,душевнобольные,беременные животные и т.д

так вроде по инструкции им болгарка не положена?

 

Куда страшнее видосики, где дебилы по крышам скокают или ещё какой экстрим. И попробовать повторить легче, даже болгарку искать надо.

 

В целом согласен, нехорошо опасные примеры показывать, но без сурового жизненного бытия никуда.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#140 Rayne11

Rayne11
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Февраль 2020 15:11

Вариант по короче, для тех кто не любит смотреть ютубовских артистов  :bad:

Видео заинтересовало, но там автор чертежи не дает, а продает.

Вот накидал на вскидку чертеж, собрал на выходных, все работает, прижимает мощно. Делал из 2мм стали. Считаю вполне достаточно, т.к. боковой нагрузки по сути нет.

Прошу прокомментировать.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Rayne11: 17 Февраль 2020 15:14




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх