Jump to content

Прибамбасинг часть 2


Recommended Posts

В видео станок. Там проволока не из больших сварочных катух мотается. В чем проявляется невозможность работы?

В целом если бы не делить, я бы приставку сделал к па да и всё. У меня четырехроликая подавалка, сожрет че хош.

Даже двухроликовая жрет без вопросов.

Правый с большой катухой 0,8 и 4м горелкой  :good:  Четыре ролика на люминии ролять начинают.

icUlc_oN9NA.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@saper24,Залетает виток под виток и заклинивает.Я просто не совсем понял,в чем вообще смысл этой перемотки? Хош большую катуху( например ворованную) юзать- прикрутил на фанерке мотовило и ПА.Хош цивильности- есть пластиковые боксы на большие катухи.У меня тоже сосед мотает,но в чем сакральный смысл я так и не понял.

Все просто, купили на троих катуху)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Даже двухроликовая жрет без вопросов.

Правый с большой катухой 0,8 и 4м горелкой :good: Четыре ролика на люминии ролять начинают.

icUlc_oN9NA.jpg

Я имел в виду разговор о нерядной намотке.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Делалось все на скору руку.
Потрать ещё немного времени и сделай такую направляйку, которая будет елозить вправо-влево. 
Link to comment
Share on other sites

Модели для Компаса в теме про столы выкладывал, пригодились? Как отверстия под шарики делались, если не секрет?

 

Никакие файлы и чертежи с сайта я не использовал. Мне образ мерили имеющийся в наличии фиксатор и прислали "мурзилку" от руки для понимания принципа работы, далее все делал исходя из размеров шариков которые были в наличии. 

 

Отверстия сверлил на фрезерном станке, деталь позиционировал при помощи делительной головки.

Edited by Gesserk
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Никакие файлы и чертежи с сайта я не использовал. Мне образ мерили имеющийся в наличии фиксатор и прислали "мурзилку" от руки для понимания принципа работы, далее все делал исходя из размеров шариков которые были в наличии.

 

Отверстия сверлил на фрезерном станке, деталь позиционировал при помощи делительной головки.

кстати резинки думаю делать не стоит, они только мешают в основном, я с новых уже сразу удаляю...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@almac,  

Лучше заменить спираль на тефлон для нержи.

Андрей, во первых спасибо огромное за аппарат. Если меня спросят какой полуавтомат нужно начинающему сварщику - вот типа такого отвечу. 

Ничего не надо не прибавлять не убавлять - в синергетике уже всё предустановлено для начинающих точно. Цена Сварога - программы от Lorch, да супер.

А по поводу тефлона, есть где-то карбоновый канал, хотел его - не нашёл (а увидеть в окончательном виде хотелось) и работа разовая совсем на чуть-чуть.

Edited by almac
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@almac, Не варите на Ниву нержавеющие пороги. Получится гальваническая пара и будет нержавейка жрать черный металл. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Андрей, во первых спасибо огромное за аппарат. Если меня спросят какой полуавтомат нужно начинающему сварщику - вот типа такого отвечу.

Ничего не надо не прибавлять не убавлять - в синергетике уже всё предустановлено для начинающих точно. Цена Сварога - программы от Lorch, да супер.

А по поводу тефлона, есть где-то карбоновый канал, хотел его - не нашёл (а увидеть в окончательном виде хотелось) и работа разовая совсем на чуть-чуть.

и карбон протрется нефиг делать... по крайней мере красный от фокса сжирается с одной катких алюма
Link to comment
Share on other sites

Не варите на Ниву нержавеющие пороги.

 

Извиняюсь, я не правильно выразился.

Порог - не в смысле порог авто, а в смысле защитная труба, на которую наступать можно, когда в лифтованную Ниву залазишь. 

Там нет никакой практически связи с днищем и корпусом авто, если только болты крепления.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

карбон протрется нефиг делать.. по крайней мере красный

А черненький, да если еще и полиамид в горелке, давненько не менял. 

Edited by BUTCHER
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А черненький, да если еще и полиамид в горелке, давненько не менял.

ага))) бинцелевский))) денег своих зараза стоит)))
Link to comment
Share on other sites

 

 

Извиняюсь, я не правильно выразился. Порог - не в смысле порог авто, а в смысле защитная труба, на которую наступать можно, когда в лифтованную Ниву залазишь.  Там нет никакой практически связи с днищем и корпусом авто, если только болты крепления.

 Да и это, на мой взгляд лишнее. Часто приходится обрезать подобное при поварке кузовщины. Уж лучше обменять самогонщикам.... по бартеру. У них это более востебованный товар, да и вам  с братом — в пользу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Взял себе цепную собаку, мощно затягивает.

 Хорошая штука. Иногда лишь она может выручить. Раньше тоже себе купил, позже решил докупить вторую, но чет пропали...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...