Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

Это только у меня видео в сообщении в псевдо 3D идёт?

А у меня вчера фото в сообщении пока по космическому пространству инета  летели успели удвоится и даже утроится, хотя загружал по одному экземпляру.

http://websvarka.ru/talk/topic/4810-svarochnye-shvy-chast-2/?p=171276

 

Шиномонтаж , мойка в моечной машине дисков с резиной + работа + балансировка + замена сосков на новые = 4000

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулеры от Folkswagen T4 страдают появлением трещин, ввиду каких-то там проблем с турбиной. Их циклически раздувает и сдувает и они лопаются в четырех местах каждый. Нужно тогда заварить интеркулер. Интеркулер - штука грязнкая, полностью вычистить грязь не удается: даже щелочь помогает слабо. Варить тогда приходится в слое алюминия, так как поверх грязного алюминия присадка тупо "не приклеивается". При сварке "в слое" вся грязь поднимается. Ремонт выглядит так:

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150611_155957.jpg

Больше похоже на остатки флюса для пайки алюминия.

Они скорей всего на заводе паяные, в таком случае удобнее работать на постоянном токе с использование флюсов для пайки алюминия, например Ф-34А или его аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря говорят: или пей или работай. Автолюбитель в нетрезвом виде ремонтировал свое транспортное средство и пробил радиатор.

post-15289-0-04751800-1449576859_thumb.jpg

500р и можно еще раз ставить  :crazy:

post-15289-0-86652900-1449576899_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz, Плюсик поставил, но за 500р да и без них почистить, поскрябать  алюмишку надобно получше и шов совсем по другому будет выглядеть и радовать глаз вам и особо клиенту пусть и не совсем трезвому.  

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскрябать  алюмишку надобно получше

Есть такое, с краю зацепил краску, не очищенную. Да хуже нету когда стоят над душой и торопят.  :mad: А клиент уже трезв, это он вчера был под шафе.

Изменено пользователем Psihoz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

За пределы гаража (мастерской) погулять и не как иначе. 

Есть варианты для особо докучливых и лезущих под руку работающему сварщику:

1. Получить ощутимый тычок присадкой в область лица.

2. Отведать "зайчатинки" и ближайшую ночь обливаться горючими слезами.

Естественно, вводный инструктаж по ТБ для клиента. присутствующего при проведении работ с РАДС-строго обязателен. Тогда пункты "1" и "2" так и останутся теорией. Как правило, формулировка "Всем покинуть помещение" без оглашения подробностей в красках, не действует...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашествие кулибиных, желающих переделать радиатор он кондея, в дополнительный радиатор для печки.

Задача - приварить две трубки к радиатору. Приварил к переходнику.

post-15289-0-66230900-1449999276_thumb.jpg

post-15289-0-60240600-1449999321_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проходное отверстие обычно маленькое и под большое давление. 

Там два отверстия. Одно изначально большого диаметра, а второе рассверлено сверлом на 12мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашествие кулибиных, желающих переделать радиатор он кондея, в дополнительный радиатор для печки.

Задача - приварить две трубки к радиатору. Приварил к переходнику.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2015-12-13 14-32-24.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2015-12-13 14-32-50.JPG

то к чему Вы приварили называлось термо-регулирующем вентилем.Одно отверстие у него проходное(низкое давление) второе через капиляр высокое давление (если в первозданном виде) или высверливать.Иначе жидкость охлаждающая на пойдет.

А вообще есле не секрет ТРВ нафига гробить нужно было? Такое ТРВ порядка 2500-3500р стоит

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иначе жидкость охлаждающая на пойдет.

Отверстия там минимум 8мм диаметром. Охлаждающая жидкость легко пойдет даже если не модифицировать.

 

 

А вообще есле не секрет ТРВ нафига гробить нужно было?

Если встречу хозяина - обязательно спрошу.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия там минимум 8мм диаметром. Охлаждающая жидкость легко пойдет даже если не модифицировать.

 

Изменено пользователем Lexanec
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, Спасибо за минус, вот только за что? 

Аналогично

А минус за неправильную информацию о диаметре проходного дросселирующего отверстия в ТРВ почитайте устройство трв и все поймете

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А минус за неправильную информацию о диаметре проходного дросселирующего отверстия в ТРВ почитайте устройство трв и все поймете

А вы уважаемый, знаете с каким ТРВ я имел дело? От какой модели автомобиля?  Минусы можете и дальше лепить, а я говорю то, что видел своими глазами. ТРВ в руки мне достался уже в таком виде, без пластмассового корпуса, без отходящих трубок и т.д.

Два одинаковых отверстия с одной стороны, на маленьком расстоянии, с той прикручивается к радиатору кондиционера. На обратной стороне одно отверстие минимум на 14мм, трубка на 12 мм встала в него с зазором,  второе - минимум на 8мм, просверленное под углом в 90 градусов, его как раз и расширил сверлом на 12мм. Честь имею.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
паять будете?

Надо его паять? Хорошо варится любой присадкой. Разницы не увидел. За 4 года.

Изменено пользователем pavel83
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz,Зачем нужна дополнительная печка? Штатные,по моему, греют нормально.Да и машина должна работать на нужной температуре.А то будет вечно холодная.Или это для того,что бы не кипела.

Изменено пользователем kuznezs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Зачем нужна дополнительная печка?
Для более быстрого прогрева и равномерного салона чтобы передние пассажиры не потели а задние не мёрзли. У меня например в шаране 2ве печки передняя и задняя - красота, везде тепло.    
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...