Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 661

#621 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 660
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Ноябрь 2019 21:45

20191128_145813.jpg 20191128_145829.jpg 20191128_154137.jpg заглушил теплообменник на Опеле
  • 5




#622 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Ноябрь 2019 22:17

заглушил теплообменник на Опеле

 

 

Подогрел не хило.... плоскости прилегания смотрел??  Там где масло прилив выбрал??

Вчера вот делал.  

IMG_20191126_145010.jpg


  • 4

#623 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 441
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2019 22:35

Там где масло прилив выбрал?? Вчера вот делал.
Подсказать не было сил, желания?
  • 0

#624 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Ноябрь 2019 22:38

Подсказать не было сил, желания?

Было и даже советовал выше... ты не внимателен... -))  И второе, я заранее советы давать не умею.  :crazy:


  • 0

#625 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 441
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2019 22:47

Было и даже советовал выше... ты не внимателен... -)
Если страниц 5 прокрутить,делал такое!

ты не внимателен.
Ууу,
  • 0

#626 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 234
  • Город:омск

Отправлено 29 Ноябрь 2019 19:12

*
Популярное сообщение!

Кожух сцепления.

DSCN3254.JPG

Подготовка.

DSCN3255.JPG

Сварка.

DSCN3259.JPG

Внутренняя сторона.

DSCN3260.JPG

Края толщиной миллиметров 15, где не продавил-разделал, остальное-зачистка.

DSCN3261.JPG

Сварка

DSCN3262.JPG

Готов!

DSCN3264.JPG

Ток 180 А, присадка-4043 ф 3мм.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 30 Ноябрь 2019 05:36

  • 15

#627 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 18:26

*
Популярное сообщение!

ЗМЗ ГБЦ  (ГАЗ -53) , и видно по клапанам нормально мотор работает , но вот не задача меняли прокладку выхлоп коллектора и свернули шпильке голову , стали сверлить и увело в сторону и просверлили в водяной канал , впрочем и заводское отверстие под шпильку сквозное в водяной канал . В общем вытащили они все таки обломок ну и ко мне . 

Почесав лысину ТИГом али ПА и выбор выпал на ПА быстрее да и проварит насквозь для ТИГ глыбоко и пришлось бы разделать поболе да и наваривать тоже. 

Включили DEEP процесс мощный и "жаркий" 170А ну и остальное дело техники .

P1300481.JPG  P1300482.JPG

P1300483.JPG  P1300484.JPG

P1300485.JPG  P1300488.JPG

P1300491.JPG  P1300492.JPG

P1300494.JPG  P1300495.JPG

P1300498.JPG  P1300500.JPG

P1300506.JPG  P1300508.JPG

P1300509.JPG  P1300510.JPG

P1300511.JPG  P1300512.JPG

P1300514.JPG  P1300518.JPG

P1300507.JPG


  • 13

#628 Calma

Calma
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 21:02

Попрошу совета у "бывалых" сварщиков. Сегодня притащили два поддона от погрузчика. В одном одно отверствие, а в другом — два, от "братской руки" шатунов. Ну и по мелочам — провалена привалочная плоскость. Проблема в том, что в наличии имеется кусок ал. пластины подобной толщины (примерно 8мм), но АМГ-ного сплава. Кремниевого, даже приблизительной толщины нет в наличии. И ничего пока не приходит на ум. Посоветуйте как лучше поступить — давать вставки из сплава АМГ или заваривать присадком, наращивая стенки? Понимаю, что АМГ-шный сплав не по феншую....

 

IMG_20191130_112601.jpg IMG_20191130_112553.jpg IMG_20191130_112611.jpg

 



#629 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 30 Ноябрь 2019 21:37

ну и остальное дело техники
 Каким образом добились сверления под прямым углом к плоскости? Спрашиваю потому что не далее как вчера перерезал резьбу под ремонтную шпильку на такой же головке и контролировал положение длинного метчика при помощи угольника.Хотел мутить кондуктор ,да обошёлся так.
  • 1

#630 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 21:49

 Каким образом добились сверления под прямым углом к плоскости? Спрашиваю потому что не далее как вчера перерезал резьбу под ремонтную шпильку на такой же головке и контролировал положение длинного метчика при помощи угольника.Хотел мутить кондуктор ,да обошёлся так.

Сперва просверлил шуриком 2,5мм отверстие , ну и потом дрелью 7,8 сверло , контролировал сверление на глаз .

Ну и метчиком стал нарезать и стрелял глазом в доль шпилек заводских с одной стороны , с перпендикулярной стороны тоже просто глазом . 

В общем усе получилось и как заводская сидит , да резьбу нарезал только №1 метчиком и №2 не стал проходить , чтобы плотненько было и отверстие в канал охлаждения выходит , закрутилась плотно с фиксатором резьбы . 


  • 1

#631 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 21:53

Посоветуйте как лучше поступить — давать вставки из сплава АМГ или заваривать присадком,
 

Ну присадком заплавлять уведет сильно усе . 

Тогды лучше заплатку АМГ поставить и усе будет в норме .


  • 2

#632 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 399
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Ноябрь 2019 22:22

Тогды лучше заплатку АМГ поставить и усе будет в норме

Или АМц 5мм...вырезать вставку из колесного диска.


  • 3

#633 Calma

Calma
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 22:23

Ну присадком заплавлять уведет сильно усе .  Тогды лучше заплатку АМГ поставить и усе будет в норме .

 

 

 Спасибо! Подумал сейчас, может поискать шину электротехническую подходящей толщины?


Сообщение отредактировал Миротворец: 01 Декабрь 2019 11:15


#634 Calma

Calma
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 22:25

Или АМц 5мм. 

 

Да где такую роскошь найти ????



#635 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 399
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Ноябрь 2019 22:25

 

 

 Спасибо! Подумал сейчас, может поискать шину электротехническую подходящей толщины?

 

Шина - это АД 31...не стоит.


  • 1

#636 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 22:26

Подумал сейчас, может поискать шину электротехническую подходящей толщины?

Или АМц 5мм. 

Вот Точмаш 23 прав и может поискать чо из этого кастрюлю здоровенную из СССР в столовых были или бидоны молочные на фермах ,,,, в общем если не сильно к спеху то поищите чО. 


  • 1

#637 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 399
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Ноябрь 2019 22:28

Или АМц 5мм. 

 

Да где такую роскошь найти ????

Роскошь надо постепенно собирать.


  • 1

#638 Calma

Calma
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Тернополь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 22:37

Роскошь надо постепенно собирать.
 

 

 Да менших толщин у меня немного есть заготовок, ну и там разные бобышки отливы резьбовые... С АМЦ вообще проблемы. Заедешь на приемку, всякого хлама полно, а чего нужно — нет.



#639 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 22:43

менших толщин у меня немного есть заготовок,

Думаю можно и потоньше заплату вварить и выдержит , тем паче все равно с двух сторон проваривать надо то есть с наружи и внутри.  


  • 1

#640 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 399
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Ноябрь 2019 23:00

 

 

 Да менших толщин у меня немного есть заготовок, ну и там разные бобышки отливы резьбовые... С АМЦ вообще проблемы. Заедешь на приемку, всякого хлама полно, а чего нужно — нет.

 

Дугу на поддоне зажигали? Похоже,что это АЛ 2 и весьма хреновый.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх