Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#41 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 04 Сентябрь 2018 00:38

Примерно то же самое. Резак, РД и П/А для прихваток, за 2 вечера + снятие обшивки и теплоизоляции 

IMG_20180129_164643.jpg

 Кстати тут 2-й метал бочка 80-90-волосатых годов куплена в 2004 перед продажей видимо на гнилой швеллер приляпали 1,5-2 мм жесть резак не брал срезал электродом. 

IMG_20180129_164704.jpg

 Квадратные вварки на боковине это внутренние поперечены-двутавры тоже были заменены к сожалению больше фото не сделал 

IMG_20180129_164748.jpg

 А тут замена оси 6 часов на работу ушло ось б\у оказалась уже на 100 мм пришлось раздвигать, резка, вставка внутрь профиля из-за разницы радиусов угловых сгруглений столкнулись с проблемой установки поэтому выставляли по наружке с помощью 2 уголков на прихватках и замером диагоналей 

IMG_20180115_123508.jpg IMG_20180115_211815.jpg IMG_20180116_003901.jpg

 Сварка РД, мр-3, 3 мм корень, озс-12 4 мм заполнение и облицовка 

 


  • 2




#42 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 698
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Сентябрь 2018 00:47

Спанч Боб, на фото выше Almg4.5Mn какой резак и РД?
То, что у вас на первом и втором фото, мы бы снесли совсем, проще новое построить.
  • 1

#43 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 04 Сентябрь 2018 01:03

Извиняйте из-за рыжего цвета профиля принял за железо. Я как раз все и снес промежуток между опорной площадкой и цистерной из швеллеров и двутавров 


  • 1

#44 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Сентябрь 2018 08:02

Спанч Боб

Куда массу на мосту прикрепил??? Ай-ай!  Через подшипник сила пошла, последствия сам знаешь... :sorry:


  • 8

#45 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2018 08:41

Спанч Боб, Мр-3 для таких работ не как не подходит,про рутил вообще забудьте,электроды только с основным типом покрытия (уони 13/55,лб-52у и .т.д.) или полуавтомат с проволокой св-08г2с.


  • 9

#46 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 04 Сентябрь 2018 23:31

Спанч Боб

Куда массу на мосту прикрепил??? Ай-ай!  Через подшипник сила пошла, последствия сам знаешь... :sorry:

Приветствую Вадим ! Не пугайте я верующий ))) Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью. Максимум чем это чревато это подгарание резьбы на шпильке при плохом контакте. 


  • 0

#47 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Сентябрь 2018 23:54

Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью.
 

Друже, есть гайка, но она на оси неподвижной, а масса закреплена на БАРАБАНЕ подвижном. А двигается все посредством чего? То-то и оно.


  • 1

#48 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 05 Сентябрь 2018 00:35

 

Друже, есть гайка, но она на оси неподвижной, а масса закреплена на БАРАБАНЕ подвижном. А двигается все посредством чего? То-то и оно.

 

Дядя Вадим и что же такое страшное произойдет с подшипником ? 


  • 0

#49 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Сентябрь 2018 00:46

Дядя Вадим и что же такое страшное произойдет с подшипником ? 

Пипец придет, больше ничего. Больше не хочу про это, забудь, делай как привык.


Сообщение отредактировал Вад11: 05 Сентябрь 2018 00:48

  • 7

#50 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 05 Сентябрь 2018 01:32

Пипец придет, больше ничего. Больше не хочу про это, забудь, делай как привык.

Да абсолютно ему ничего не будет 


  • 0

#51 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Томск

Отправлено 05 Сентябрь 2018 04:53

*
Популярное сообщение!

Да абсолютно ему ничего не будет 
 Даже если ничего не будет - это не правильно. По сути ток идет через пятно контакта шарика с обоимой подшипника. Обе детали каленые плюс работают в масле, которое является диэлектриком. Маловероятное развитие событий - шарик разогреется до температуры при которой происходят структурные изменения, т.е. отпустится. А вот получить пробой на полированную поверхность шарика - это очень просто в таких условиях и вы даже не поймете, что это произошло. 
  • 15

По профессии - инженегр.


#52 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 443
  • Город:Орел

Отправлено 08 Сентябрь 2018 16:03

*
Популярное сообщение!

Давненько не привозили.A80E89E5-818E-4739-ACB1-876BB4E1B252.jpeg
  • 14

#53 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Сентябрь 2018 19:02

*
Популярное сообщение!

Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски...

Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2798.JPG
  • DSCN2801.JPG
  • DSCN2798.JPG
  • DSCN2802.JPG
  • DSCN2807.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 11 Сентябрь 2018 19:15

  • 19

#54 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Сентябрь 2018 20:57

Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски...

Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда.

С войны она что-ли? Живого места нет... :mellow:


  • 5

#55 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 11 Сентябрь 2018 23:59

Спанч Боб,а РД- что за сокращение? Меня начинают терзать смутные сомнения.И да, я так понимаю, что Нlorofos видимо все же должен к вам в подмастерья на месяц попасть.Ибо чего то он упускает в своей работе.То, чего даже я не вижу.

Да абсолютно ему ничего не будет

Уважаемый друк! Я смотрю , что вы человек активный и работящий.Но вот повертьте мне- если после проведения сварочных работ на оси п/па, ступичные подщипники( подшипник) вдруг неведомо от чего отойдут в мир иной, то знающий человек шкуру вам спустит за такую работу.извините за грубость .

Приветствую Вадим ! Не пугайте я верующий ))) Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью. Максимум чем это чревато это подгарание резьбы на шпильке при плохом контакте.

Я весь моск сломал, представляя, как ступичная гайка находится в контакте и с барабаном и осью.Это же BPW? Вообщем, я понял, что вас в глубокое заблуждение вводит.


  • 2

#56 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Сентябрь 2018 04:43

С войны она что-ли? Живого места нет... :mellow:

Контора занимается прокатом машин.Одна,две коробки в месяц привозят в обязательном порядке. Сорванная резьба - это в порядке вещей,а вот одна попалась,где болты были разорваны пополам. Спрашиваю механика - Ты как-то принимаешь машины после поездок? Да как их примешь? Приехали,ключи бросили... Такие повреждения коробок - это проблема прокатчиков машин.Объяснение только одно - берут машину в прокат и начинает на ней отрабатывать навыки "экстремального " вождения,попросту убивать ее...иного объяснения здесь нет.


  • 5

#57 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Сентябрь 2018 09:15

если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,
Не, понять не можно. Потому как, по моему разумению, сварка люминия начинается с подготовки поверхности. 
  • 5

#58 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 443
  • Город:Орел

Отправлено 14 Сентябрь 2018 18:19

*
Популярное сообщение!

Не знаю от чего крышка.Задача была заварить трещину,не задев посадочное место,разделать и засверлить концы не дали.Вот тут и пригодилась частота тока,варил на максимальной,которой позволил аппарат 200Гц на токе 99А,на 100А сбрасывает на 150Гц.C5FF7395-8D97-420E-A8DF-8F55C387DD09.jpeg 3AA68141-0832-476E-8BD8-86D9FE50B8CC.jpeg
  • 18

#59 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 400

Отправлено 16 Сентябрь 2018 10:35

*
Популярное сообщение!

Иной раз попадается такая работа,что надо вроде уложить пару швов,но намудохаешься так,что мало не покажется.

Часть крышки клапанов и она же прижимает распредвалы.

Вроде, как и не сложная работа,но.......

1.Надо прижать к плите,чтоб не повело.Ворочать всё вместе ещё то занятие. :crazy:

2.Строго настрого наказано,чтобы не ложить швы снаружи,где укладывается следующая крышка.А фрезерные работы после сварки заказчик не хочет делать. :wacko:

3.Выжечь масло из трещины,а оно почему-то не уходит и по "закону Мерфи" пропан в баллоне закончился  :rofl: .Выжигаем горелкой.

4.Разделывать фрезой стрёмно, т.к. по трещине везде разные толщины и в наружу (требование клиента! ) нельзя образовывать обратный валик\наплыв.

5.Трещина хитрая и надо подлезть в середине под резьбовые бобышки.Благо есть сопло "L" со срезанным носиком,выручает.Вылет электрода побольше,предгаза больше,чтоб наполнить нишу и подача подкручена с 7 на 15 л\мин.

6.Потом наплавить недостающее,но не много...так чтобы клиент на вспотел,когда будет напильником или лепестковым кругом работать.Очередное требование заказчика!

 

Проверил на мел-керосин,всё сухо.Замечаний делать не стал про отломанный кусок и трещины,т.к. однажды с другой деталькой и другим клиентом случился казус...я начал говорить,что не обращайтесь к этим рукожопым ремонтникам,которые вам сломали...А оказалось,что владелец просто решил сэкономить и попробовал сам делать,но упорол. :ph34r:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 16 Сентябрь 2018 10:37

  • 24

#60 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Сентябрь 2018 13:13

*
Популярное сообщение!

Давненько я тут не отмечался... Ну да ладно!

 

Здравия желаю, товарищи специалисты!

так как ничего иного не приносят, показываю то, что есть :

Головка блока цилиндров от 5 цилиндрового дизеля WV.

 

P8240284.JPG

 

P8240299.JPG

 

Ужасный ужас!

Трещины между сёдлами, проваленные сёдла предыдущими ремонтниками, где то до водяного канала, поеденные антифризом жидкостные каналы...

Зачистил, разделал - 

 

P1110337.jpg

 

Обварил

 

P1110344.jpg

 

Далее на станок - 

 

P1110345.jpg

 

P1110347.jpg

 

Теперь изготовим сёдла - 

 

P1110353.jpg

 

P1110359.jpg

 

Ставим сёдла на место - всё в соответствии с учением Хрулёва - 

 

P1110364.jpg

 

Продолжение будет. Кончились талоны на интернет - пошёл за новыми.

 

 

 

 

 


  • 28



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх