Иной раз попадается такая работа,что надо вроде уложить пару швов,но намудохаешься так,что мало не покажется.
Часть крышки клапанов и она же прижимает распредвалы.
Вроде, как и не сложная работа,но.......
1.Надо прижать к плите,чтоб не повело.Ворочать всё вместе ещё то занятие. 
2.Строго настрого наказано,чтобы не ложить швы снаружи,где укладывается следующая крышка.А фрезерные работы после сварки заказчик не хочет делать. 
3.Выжечь масло из трещины,а оно почему-то не уходит и по "закону Мерфи" пропан в баллоне закончился
.Выжигаем горелкой.
4.Разделывать фрезой стрёмно, т.к. по трещине везде разные толщины и в наружу (требование клиента! ) нельзя образовывать обратный валик\наплыв.
5.Трещина хитрая и надо подлезть в середине под резьбовые бобышки.Благо есть сопло "L" со срезанным носиком,выручает.Вылет электрода побольше,предгаза больше,чтоб наполнить нишу и подача подкручена с 7 на 15 л\мин.
6.Потом наплавить недостающее,но не много...так чтобы клиент на вспотел,когда будет напильником или лепестковым кругом работать.Очередное требование заказчика!
Проверил на мел-керосин,всё сухо.Замечаний делать не стал про отломанный кусок и трещины,т.к. однажды с другой деталькой и другим клиентом случился казус...я начал говорить,что не обращайтесь к этим рукожопым ремонтникам,которые вам сломали...А оказалось,что владелец просто решил сэкономить и попробовал сам делать,но упорол. 
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Serj55441: 16 Сентябрь 2018 10:37