Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#981 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 19 Ноябрь 2013 05:36

 

  Все правильно, положение горелки  градосув на 45 относительно шва иначе плохо видно присадок и ванну.

А Вы присядьте... У меня на совсем мелких швах голова почти на столе лежит, сбоку смотрит. 45гр - это ну совсем много, у вас факел от горелки закрывает траекторию присадки и "выжигает ее" (ее тогда надо как-то сбоку или сзади вносить, что совсем уже странно)... 10-15гр максимум... У меня на AC проверка простая - дуга горит - значит аргон есть, что-то чернеет сначала думаем почему, ненаходим - добавляем...бочка внизу открыта? вопрос может и глупый, но сегодня испортил шов - забыв оставить выход из замкнутой конструкции, весь воздух расширяясь плюнул в меня алюминием и вспенил шов отдуши - тут-бы и 20л не спасло...

Еще одно - шов надо чистить, то есть если туда уже воздуш попал и "вспенил" его, то просто так переплавить боюсь не получиться, вырезать - зашивать, и снова варить...

 

 Спасибо! 


Вот некоторые таблички для памятки))

Спасибо!


  • 0




#982 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 19 Ноябрь 2013 15:39

Потихоньку начинают опускаться руки, испробовал все Ваши советы, бочка не поддается. Может - это сплавы ЦАМ. Читал на какомто форуме : 

Цинк окрашивает дугу в красноватые цвета (малиновый, сиреневый)+ копоть в около шовной зоне.  Варить довольно гиморойное дело.

Очень похоже на мой случай. Как еще можно определить из какого алюминия сделано изделие?


  • 0

#983 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Ноябрь 2013 03:46

бочка не поддается. Может - это сплавы  

Не ЦАМ, хотя бы потому что бочка имеет деформации-пластичная а ЦАМ почти не деформируется - это раз; Два: - ЦАМ тяжёлый сплав, гораздо тяжелее анологичного объёма алюминия, хрупкий, "из него льют" - кто будет бочки отливать? Хотя и сплава и изготавливаются листы, но совершенно для других целей.

 Вы "просто алюминий"( обрезки), на тех же параметрах пробовали поварить для проверки? 


  • 1

#984 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 20 Ноябрь 2013 10:31

Фляги из чистого люма . Здесь проблема в наличии клея в отбортовке , я так думаю . Надо попытаться сначала выжечь , А лучше вскрыть , зачистить и потом сварить .


  • 0

#985 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 20 Ноябрь 2013 10:33

 

бочка не поддается. Может - это сплавы  

Не ЦАМ, хотя бы потому что бочка имеет деформации-пластичная а ЦАМ почти не деформируется - это раз; Два: - ЦАМ тяжёлый сплав, гораздо тяжелее анологичного объёма алюминия, хрупкий, "из него льют" - кто будет бочки отливать? Хотя и сплава и изготавливаются листы, но совершенно для других целей.

 Вы "просто алюминий"( обрезки), на тех же параметрах пробовали поварить для проверки? 

 

Благодарю за разъяснения.

Пробовал варить два уголка, все получилось, не идеально конечно, но хорошо, видно ванну, и присадок хорошо плавился. Я думаю что газовое облако, на уголках, хорошо создавало защиту, а на бочке, как утверждают специалисты, на наружных угловых швах, нужно увеличить расход аргона до 13-15 литров, а я максимум делал только 9.


  • 0

#986 kot_dex

kot_dex
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 20 Ноябрь 2013 20:38

Недавно купил новый регулятор аргона, и траблы были практически идентичные люм чистый варился изумительно. Но стоило мне взять старый люм уголок из которого раньше антенны делали и я охренел слегка!!! Перепробовал все регулировки и расход газа , не варится и всё тут! Начал проверять всю систему и оказалось что просто не учёл факт того что регулятор был изначально настроен на повышенный расход газа)))))) перевернул регулировочную шайбу и всё пошло как по маслу   (( это лично моя недосмотренная ошибка )) хотя изначально тоже думал и грешил что ЦАМ а оказалось всё намного банальнее))


  • 0

#987 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 21 Ноябрь 2013 20:49

Приходил сегодня один клиент ,нужно ему было сварить небольшую конструкцию из аллюминиевых электротехнических шин.И выдал такую инфу- другие "архонщики" отказывались варить аллюминий бывший под напряжением,типа от электрического тока в нем происходят какие-то изменения и варить его после этого невозможно.Я как -то проваривал контакты в трансформаторном шкафу и разницы не заметил,вот и ему сварил нормально.Может кто-то сталкивался с такими легендами?
  • 0

#988 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 21 Ноябрь 2013 21:14

я когда аппарат купил на таких шинах тренировался, пытался сломать - бес толку, гнулись только. и варились изумительно обычными проводами( может в этом секрет? :D )


  • 0

#989 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 21 Ноябрь 2013 21:54

Что шины , что провода, чистый люм . Пора бы знать .


Может кто-то сталкивался с такими легендами?
:fool:
  • 0

#990 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2013 21:56

Хороший алюминий  ..нам - ням .. :crazy:


  • 0

#991 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 22 Ноябрь 2013 09:20

 

Что шины , что провода, чистый люм . Пора бы знать .


 

 

Может кто-то сталкивался с такими легендами?
:fool:

 

Что шины , что провода, чистый люм . Пора бы знать
Все дело в словосочетании "электротехнические шины"!Вы знаете про сплавы аллюминия применяемые в электротехнике(китайские изделия не в счет)?Пора научится внимательно читать и ,самое главное,осмысливать прочитанное,а с этим у Вас похоже проблемы.
  • 0

#992 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 23 Ноябрь 2013 16:32

Присмотрел набор сопел с газовыми линзами. Там два вида сопел, длинные и обычные.  Кто знает для чего нужны длинные сопла и нужны ли они вообще? 

Прикрепленные изображения

  • Без имени-1.jpg

  • 0

#993 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 Ноябрь 2013 16:43

Для труднодоступных мест нужны длинные сопла
  • 0

#994 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 23 Ноябрь 2013 16:48

Для труднодоступных мест нужны длинные сопла

Все понятно. Спасибо.


  • 0

#995 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 17:17

Для труднодоступных мест нужны длинные сопла

Совершенно верно , мне приходилось еще порой выискивать и покупать керамические трубочки , диаметром 10 мм примерно и удлинять сопло см на 7 а то и больше  по обстоятельствам ,  когда  приходилось варить в трудно доступном месте .


  • 0

#996 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 23 Ноябрь 2013 21:03

однажды намучившись с горелкой  WP, было решено приобрести агни 03/07, головка поворачивается практически соосно с рукояткой


  • 0

#997 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 21:20

У  меня головка вращается в разных направлениях , наверно тоже агни .


  • 0

#998 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 23 Ноябрь 2013 23:31

головка вращается в разных направлениях , наверно тоже агни .
- интересное заключение, вот АГНИ с не поворотной головой IA4wMiCh.png
  • 0

#999 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2013 05:43

Вот

big_5f3ade6e79aef906a120130927220940.jpg

===

http://joxi.ru/W2aRUtg5CbBdQ8XY1I4

думаю это тоже агни.


  • 0

#1000 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 24 Ноябрь 2013 06:20

думаю это тоже агни.

 А что тут думать - АГНИ и есть, она и в африке... :rolleyes: IA4wMiCv.pngПросто поворотные бывают не только у АГНИ но и у многих других производителей, а Вы: "наверное, думаю...".


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх