Jump to content

Сварка алюминия, часть 1


Recommended Posts

 

 

Менгон,а если попробовать по краям с присадком пройти,по отверстию и по латке,а потом вставить и уже по пройденным местам заварить,не пробовали?

Я с подгонкой потом этой заплаты умом не тронусь? Хотя мысль интересная. :good:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проблем не увидел, правда сваривал п\а Алюмигом, Общая длина шва не менее 40м. Усиливал дно (изначально 3мм) АМг5 5мм. Катер Борус.

Если не секрет, толщина листов какая? Лежат строго в одной плоскости, или хотя бы под небольшим углом?

Link to comment
Share on other sites

У углового соединения больше возможностей свободно, не натягиваясь деформироваться при остывании,

Это понятно но суть в том, что трескается и отслаивается валик самого присадочного материала а я проходил некоторые участки угловых без присадки http://f4.s.qip.ru/IA4wMEYA.pngи как говориться у нас срарщиков: "не побежало" :crazy:

 

 

 

с присадком пройти,по отверстию и по латке,

Ошибка какая-то, я этим не занимался.

Edited by Менгон
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если не секрет, толщина листов какая? Лежат строго в одной плоскости, или хотя бы под небольшим углом?

 

 

Усиливал дно (изначально 3мм) АМг5 5мм.

 

Днище 3мм с новья + 5мм с верху . Плоскостей нет, все под углом. Снималась фаска с двух сторон, оставлялся зазор 2 мм и все это сваривалось, как правило, в 2 прохода.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Днище 3мм... Плоскостей нет, все под углом. ..

Благодарю Вас! В контексте обсуждаемой проблемы это действительно важная информация.

Наше изделие трещины одолевали при толщине 1,4-1,6 мм при том, что оба свариваемых участка палубы были закреплены в одной плоскости. До остывания дело не доходило, трещины образовывались уже на этапе кристаллизации...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

сваривал п\а Алюмигом
250-й? ф 1.2мм?  по звуку слышу, в настройках копались... Чего и куда крутили? 
Link to comment
Share on other sites

 

 

В чём и коварство было, шов положишь - все красиво, остыло, присмотришся - ёёоолы-палы!
Д16 ,на границе сплавления укрупняется зерно и начинает "выпадать" медь.  
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

250-й? ф 1.2мм? по звуку слышу, в настройках копались... Чего и куда крутили?

Он самый , 250-ый. Проволока 1.0мм, в настройках копался давно, уже и не помню что делал.

 

Наше изделие трещины одолевали при толщине 1,4-1,6 мм при том, что оба свариваемых участка палубы были закреплены в одной плоскости.

 

Такого не было, всякого разного приходилось на лодках катерах варить, на АМг ничего не трещало. Тянуло, это всегда, но трещин не было.

А чего на палубе из 1.5мм делаете?

Edited by Вад11
Link to comment
Share on other sites

Ну это трудно чистой палубой назвать, да ладно. Крымов переварено немало, И носовых "палуб" тоже, проблем не было. Вскрывал полностью носовую часть, сваривал 2 бака и туда ставил. Х.з. почему 2 , такое требование было, 2 заливных горловины, 2 заборника с датчиком уровня 2106, 2 вентиляции, т.е. двойная сложность. Сделал, п\а все заварил, фото редко делаю, забываю.

Попадаются лодки со "съеденным" алюмом, эти места сваривать бесполезно, не будет сварки т.к. там только окислы, соли, металла нет. Только резать по сторонам  до металла и его уже варить.

Как дилетанту было бы очень интересно посмотреть на П/А-сварку алюминиевых листов толщиной миллиметра полтора. Если не секрет, какой у Вас аппарат? Каким-нить "авроровским спидвеем" такое вряд ли возможно...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...