Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

А где такое продают? Дорого ли? Как понял регулятор аппарата не задействован. Если его крутить начать, что произойдет?
За пояснения Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будь на одном форуме,что кидаться туда сюда?Ссылку тебе дали,нормальная педаль,дешевре не найдёшь.Зачем тебе крутить регулятор на аппарате?Для этого и педаль.Выставил всё до конца и жми сколько надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в описании ничего про плавную регулировку нету... Надо представителя спрашивать. Про регулировку чисто гипотетически.  А бегаю потому что там переписка и барахолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для чего существуют педали на машинах,чтоб предпринимать какието действия,тормоз или движение,для этого и педаль на аппарат.Надавил включился аппарат и пошёл ток,ровно столько на сколько надавил.В педали микрик и резистор для регулировки,поэтому и три провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день мужики, потихоньку варю алюминий, у меня вопрос, почему мой электрод становится такого цвета?

ток 60А.

пруток 2мм.

 

SLkjoCJTVvU.jpg

 

http://content.foto.my.mail.ru/mail/masspost/661/h-854.jpg

 

http://content.foto.my.mail.ru/mail/masspost/661/h-855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему электрод становится такого цвета?

 

Потому, что после гашения дуги он остывает не в аргоне, а в воздухе. Добавьте пост-газ.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, 6 секунд стоит. Добавлю еще парочку сек. Подскажите, на что это влияет, что он остывает не в аргоне. На качество сварки?

При сварке нержавейки такого нет, он как и был серого цвета) это потому что там 25 ампер а тут 60+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, имеет смысл добавить еще и расход, немного. 6 сек. - и так прилично. При остывании в среде защитного газа вольфрам дольше сохраняет заточку и целостность, как таковую.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, подскажите пожалуйста, завариваю трещину на диске, разделал почистил обезжирил, и порой бывает только подношу пруток, получается вот такая штука (см. фото)???

А иногда норм удается капнуть в ванну. 

 

90-100 Ампер, электрод серый 2.4. газ 10-11 литров.

 

pM-MBGGurhw.jpg

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завариваю трещину на диске,

Вы возможный убийца. Не умея варить, никогда не беритесь за ответственные вещи!

Изменено пользователем morgmail
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диска 90-100 А-это ни о чем. Вы просто суёте пруток в непрогретую ванну. Точнее, в её отсутствие.

И в таких перчатках варить нельзя. Вредно очень для кожи.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Да у меня диски для тренировок, на нем трещина в 1 см, почему я самоубийца?) что с ним станет?

 

По существу то, что происходиь с прутком?

Изменено пользователем kazakieozn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazakieozn,У вас дуга попала на присадку.Постарайтесь вводить присадку в самом начале ванны.Чтоб происходило перетекание металла в шов. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazakieozn,Выставляй амперы так,чтоб за 1-2 сек появлялась сварочная ванна и пруток подавай в ванну а не в дугу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazakieozn,На дисках,старайся засвкрливать конец трещины сверлом двойкой или зарезай трещину чуть дальше её окончания и разогревай начало почти до провала.Лучше варить диски на грани провала,счищать обратную сторону слегка разделывать и проваривать.А вообще лучше диски греть перед сваркой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски подварил) спасибо огромное

 

снова прошу совета у опытных спецов.

 

Попросили сварить поддон двигателя, алюминиевый, толстый. Нужно ли мне сделать разделку кромок с двух сторон?
Насколько длинные проходы я должен делать, чтоб деталь не повело?
Сколько Вы бы взяли за такую работу? Обварить надо по периметру с обеих сторон. 3000 - я не охамел?

Обезжиривать же не нужно? я обезжирил, полезла чернота.

У меня пруток только 2 мм, а вольфрам 1.0, 1.6, 2.0, 2.4  - Какой взяли бы Вы?

 

Qhp1Qi5Ai20.jpg

 

g8mNebYLXNg.jpg

 

bIPLTSCzGj8.jpg

 

u9EIJda8zX8.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@kazakieozn, давайте по порядку. Поскольку, конструкция детали такова, что крепёж прижимает к привалочной поверхности как плоскую тонкую часть детали (крышку), так и толстую обечайку, то в двусторонней сварке нет особой необходимости. Главное-обеспечить герметичность соединения. Предположу, что в поддоне будет плескаться масло. Значит, детали ни разрыв при замораживании жидкости, ни щелевая коррозия не грозят. Если начистоту, то и  сварки, как таковой, не надо. Можно обойтись герметиком, либо прокладкой. Но, раз уж клиент готов расстаться с деньгами-то вперёд!

Для обеспечения нормального катета шва (равного толщине кромок наиболее тонкого из сопрягаемых листов) достаточно снаружи сделать двусторонний скос кромок и проварить полученную разделку.

Чернота, похоже, из-за подсоса воздуха. Либо аргон грязный.

Деталька получается массивная. Ток нужен приличный. Электрод 2,4 мм маловат будет. Возьмите, хотя бы, 3 мм. 

Чтобы деталь не потянуло сильно, варите её, прижатую к массивной плоской плите. В разброс, стежками по 50 мм. Всё одно, после сварки плоскость прилегания обечайки необходимо проверить и, при необходимости, подправить.

По расценкам-не подскажу. Если исходить из 100 руб./см, то сумма за периметр получается немалая. Не зная региональной политики ценообразования, ничего вразумительного не скажу.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, вчера сделал разделку кромок, стесал толстую часть под углом, обезжирил и зачистил чистой щеткой.

 

по электроду понял, поеду куплю сегодня потолще.

Деталь стяну между собой болтами по периметру через отверстия.

Все таки проварю с двух сторон, так как в моторе же есть давление, и с маслом не шутят, мне так будет спокойнее)) 

 

спасибо огромное за совет, выложу фото своей поделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazakieozn, с двух сторон бы я не стал, а вот притянуть деталь привалочной плоскостью к плите надо бы. Иначе перекосит её при сварке. Если просто стянуть болтами крышку и корпус, этого может оказаться недостаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...