Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2192

#1941 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 14 Февраль 2020 10:37

Поменял газ и горелку и произошло чудо. Потом поставил обратно свою горелку тож варит. Всем спасибо и все кто топил за газ, выиграли эту викторину

Прикрепленные изображения

  • 20200214_103132.jpg

  • 3




#1942 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 280

Отправлено 14 Февраль 2020 12:17

Поменял газ и горелку и произошло чудо. Потом поставил обратно свою горелку тож варит. Всем спасибо и все кто топил за газ, выиграли эту викторину

  ... не факт !

Вполне причиной могла быть негерметичность соединений.

В таких случаях необходимо исключать по одному переменному.


  • 1

#1943 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 773

Отправлено 25 Февраль 2020 21:38

*
Популярное сообщение!

Научился у Игоря Miners .

Теперь я по совместительству маляр  :crazy:

Варил обломанное ухо на какую-то цацку,потом снёс разбитую резьбу,наварил материал и нарезал под болт резьбу.

Пришёл клиент. Я говорю возьмите, она на полке лежит. Он долго смотрит на полку (рядом только выпускной коллектор )... и спрашивает: - А моя стяжка где? Здесь только новая,похожая... :rofl:

р.с. клиент ушёл довольный и кажись ошарашен.

:drinks:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

  • 14

#1944 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Мозырь

Отправлено 25 Февраль 2020 23:30

Фото

Желтоватый оттенок этой гадости говорит об подсосе воздуха. Увеличте подачу газа, либо наоборот уменьшите, чтоб ге образовавалось турбулентности
  • 0

#1945 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 971
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Март 2020 21:49

*
Популярное сообщение!

Крышка  морского катера.Производство Вольво. Спрашивают - Где можно отлить такую крышку?

Говорю -Представляешь,сколько это будет стоить;надо сделать модель,надо найти нужную литейку и лтейщиков ,которые могли бы отлить тонкостенную алюминиевую деталь?

Отвечают -Если заказывать из Швеции,то обойдется в 60тыс.Ну,что ж -все может быть:морской шведский катер -это не серийный автомобиль.

В общем,пришлось людям помочь -сварить точную копию из 5-миллиметрового алюминиевого листа.В основном работа закончена,но остается откорректировать некоторые радиусы и плоскости...около 15 часов чистого времени.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200311_173731.jpg
  • IMG_20200311_173747.jpg
  • IMG_20200311_191216.jpg
  • IMG_20200311_193427.jpg
  • IMG_20200312_190431.jpg
  • IMG_20200313_200746.jpg
  • IMG_20200313_200816.jpg
  • IMG_20200313_200832.jpg
  • IMG_20200313_201302.jpg

  • 19

#1946 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Тернополь

Отправлено 13 Март 2020 21:57

Точмаш 23, Из чего варили? АМц ? 


  • 0

#1947 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 971
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Март 2020 22:00

Точмаш 23, Из чего варили? АМц ? 

Да.


  • 1

#1948 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Март 2020 22:02

Точмаш 23,Если не греется деталь,то проще было выклеить из пластика,используя старую,как болван.
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1949 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 680
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Март 2020 23:05

Если не греется деталь,то проще было выклеить из пластика,используя старую,как болван.

Антон , ну этих оклейщиков "обоев " скучно муторно,,,,,   и мы сварщики и всегда должны набивать руку и опыт .

Во этот американец мне нравиться больше всего он постоянно "совершенствуется сам" да и других сим заставляет, и не одного слова в видео но усе четко и понятно.

ЗЫ , у Точмаш получилось один в один,, на то он и ТочмаШ


Сообщение отредактировал selco: 13 Март 2020 23:08

  • 6

#1950 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 224
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 Март 2020 10:34

Где можно отлить такую крышку?
было бы интересно попробовать)) . Копия хорошая!
  • 1

#1951 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 971
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Март 2020 16:08

*
Популярное сообщение!

было бы интересно попробовать)) . Копия хорошая!

Попробуйте,только работы с такими крышками будет значительно больше,чем кажется сначала.

Готовая копия.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200314_150834.jpg
  • IMG_20200314_151758.jpg
  • IMG_20200314_193945.jpg
  • IMG_20200314_194024.jpg
  • IMG_20200314_194112.jpg

  • 11

#1952 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Самара

Отправлено 14 Март 2020 16:37

Готовая копия.
Отпесочить её и в порошок, красота будет. 
  • 2

#1953 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Тернополь

Отправлено 14 Март 2020 16:55

Отпесочить её и в порошок, красота будет. 

 

  Красота — да, надежность — не особо....https://www.chipmaker.ru/topic/194268/


  • 0

#1954 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 647
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Март 2020 17:25

Точмаш 23, Так и не дождался ответа на вопрос Schlosser, , почему не выклеить???  Религия сварщика? У меня лично шоры за эти годы образовались, все рассматриваю как сварной, а частенько решение есть намного проще.  :fool:


  • 1

#1955 zynsk

zynsk
  • Участник
  • Cообщений: 341
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Март 2020 17:28

Отпесочить её и в порошок, красота будет.

Не будет порошковая краска держатся, особенно в солёной воде. Грунт по алюминию типа ВЛ-2 или получше и покраска автоэмалью.
  • 1

#1956 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 14 Март 2020 17:47

Необрастайка, на эпоксидной основе.
Самое то будет.

Сообщение отредактировал S_Pavley: 14 Март 2020 17:48

  • 0

#1957 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 680
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Март 2020 18:42

У меня лично шоры за эти годы образовались, все рассматриваю как сварной, а частенько решение есть намного проще. 

 

Вадим , правильно рассматриваешь и нам сваркой проще .

И теперь о выклейки сего , но я расскажу как во времена мотокросса наш товарищ Чудаков (и фамилия подстать) выклеивал передние крылья для мото и они были сущем дефицитом так как падение и от крыла половинка а то и на несколько частей (это чуть позже японцы стали применять пластик который можно завязать в узел и отпустив он примет первоначальную форму) и у чехословакии не было на тот момент эластичного пластика. 

И так отвлеклись , я Чудакову с завода два ведра смолы и отвердитель , рулон стеклоткани , он подобрал покрышку вроде от МАЗа (кроссовое колесо переднее 23 дюйма) и полдня пилил ножовкой по металлу ее пополам израсходовав  немерянное количество полотен, болгарок не было  (кстати тоже с завода и бесплатно) распилил и отправился в травм пункт не с травмами а за гипсом , три мешка гипса приволок замешал в покрышку и чешское крыло туды отпечатал на все про все пару дней ушло .

Настало время "смолы" ведро и в него отвердитель , водомоторники кои имели дело со смолой (глиссеры стеклопластик) говорят не поспеешь и начнет застывать , да и притащили пластификатор и говорят чуток добавь и смола немного затормозит застывание но и потом будет более эластична . 

Какой чуток и он же Чудаков , что принесли то все и бухнул , в общем выклеил щеток и неделю сох но самостоятельно держаться не мог как студень (сказался излишек пластификатора) и по сему проволочные растяжки чтобы держался . 

Потрачено два ведра смолы , три мешка гипса , пластификатор 2 литра , ножовочные полотна, рулон стеклоткани и неделю времени , правду все это бесплатно и это же СССР был . 

Так что сварка дешевле надежнее да и привычнее , клейка сколь смола будет стоить , стеклоткань и не везде она есть , гипс у травм пункте сейчас уже не дадут бесплатно и т.д и т.п.

ВОСТОК1.jpg  -крыло.jpg


Сообщение отредактировал selco: 14 Март 2020 19:05

  • 2

#1958 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 971
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Март 2020 21:05

Вадим , правильно рассматриваешь и нам сваркой проще .

Нет,Валера,здесь речь идет о совершенно разных вещах.Насмотрелись  хороших передач -тот же Дискавери часто показывает,как в матрицах из  кевлара слой за слоем проклеевают корпуса тех же катеров,детали кузова автомобиля  и т.д.В этом случае матрица будет гарантировать геометрический размер изделия,т.к. слои проклеиваются изнутри.Что же предлагается здесь?

На готовую деталь слой за слоем накладывать материал  по ее внешней поверхности.Что получим?...а надо нарастить слой толщиной 6 мм. Площадь привалочных криволинейных поверхностей равна 80 квадратным сантиметрам и они расположены строго под углом 90гр. друг к другу-надо обеспечить необходимую точность и надо помнить о жесткости макета.Я бы еще мог понять,если бы в гипсе или в другом материале сделать оттиск,а потом по форме изнутри моделировать поверхность детали.


  • 3

#1959 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 680
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Март 2020 21:15

На готовую деталь слой за слоем накладывать материал  по ее внешней поверхности.Что получим?...а надо нарастить слой толщиной 6 мм

Вот я от том же что это будет точная копия но из нутри .

 

 

если бы в гипсе или в другом материале сделать оттиск,а потом по форме изнутри моделировать поверхность детали.

Но это тоже еще то занятие вот и отписал выше историю давнюю и забавную , кстати был у нас еще товарищ в секции так вот он от смеха чуть не помер когда Чудаков с гордостью прикрутил щиток к мото, все стояли любовались но через пять минут он (передняя часть щитка)  начал так медленно прогибаться м падать на 6 часов к земле .

Решение Чудакова было моментально почти , кусок проволоки и растяжка к перекладине руля .

В прочем в МАИ делали щетки и на продажу 15руб советских и это много , но зато не лопались , они как то целофан слоями спекали в форме  и закручивался в узел как японский и не лопался . 


Сообщение отредактировал selco: 14 Март 2020 21:17

  • 2

#1960 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Март 2020 21:30

selco,Валерий,я скажу так.Безусловно проф.деформация сознания имеет место быть и все чаще на вопрос " шо делать?" я твердо отвечаю- да заварить к чертовой матери сплошняком!Но я всё таки не сварщик,а ремонтник и должен смотреть на вопрос шире.Безусловно Точмаш может делать ,как ему угодно и не отвечать на вопросы всякой шелупони.Это его право.Но я бы подошёл иначе к вопросу- по болвану делается выклейка,далее заполняется ИЗНУТРИ.Ну это мое виденье ситуации.Что касается 6061- талантливый и сварщик и слесарь,тут даже не спорю.Что касается всяких Чудаковых,то даже при Советах,задолго до моего рождения советские и моделисты и водномоторники и прочие увлечённые люди делали уникальные выклейки на коленке и из стеклопластика и из углепластика и черт знает ещё из каких композитов и занимали призовые места на первенствах мира.

Сообщение отредактировал Schlosser: 14 Март 2020 21:31

  • 4
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх