Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2293

#1741 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Декабрь 2019 21:39

Kurt1 , массивная холодная деталь и с присадкой лопаются прихватки. В местах прихваток глубже разделку лучше делать и дугу тушить в стороне от расплава, иногда очень помогает.
  • 4




#1742 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 697
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Декабрь 2019 21:50

импульс максимально глубокий и длинный шаг
  Штаны зашей... --))  не надо никуда идти.  Выключи свой импульс  пока не научишься уверенно сваривать, а там уже он тебе в помощь будет, сейчас во вред.
  • 6

#1743 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Декабрь 2019 22:18

Поставьте электрод WZ-8

Варил универсальным синим WL-20, 3.2 мм.
  • 0

#1744 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Декабрь 2019 22:25

Штаны зашей... --)) не надо никуда идти. Выключи свой импульс пока не научишься уверенно сваривать, а там уже он тебе в помощь будет, сейчас во вред.

Думаю дело не в импульсе, некоторые отрезки швов вообще ровные получились. Пруток поставил на одну кромку и полумесяцем вел электрод, пока ровно текло, повторяемость была приятная, а как переставало плавится - так проваливалось все.
  • 0

#1745 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 257
  • Город:омск

Отправлено 07 Декабрь 2019 15:32

пока ровно текло, повторяемость была приятная, а как переставало плавится - так проваливалось все.
детальку перегрел, ванна и упала. 
  • 0

#1746 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Декабрь 2019 23:53

*
Популярное сообщение!

детальку перегрел, ванна и упала. 

"Дело было не в бабине...", слишком рано присадку подвал, она комкалась, окислялась и с ванной не плавилась. Сегодня ещё докинул ампер с 60 до 90 на стенку 2 мм, отключил пульс , ну дело потихньку пошло. 

 

Прикрепленные изображения

  • 20191207_203623а.jpg
  • 20191207_215644а.jpg
  • 20191207_201723а.jpg

  • 12

#1747 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Череповец

Отправлено 08 Декабрь 2019 01:38

В конце концов, должны получится такие

Прикрепленные изображения

  • 2а.jpg

  • 5

#1748 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 08 Декабрь 2019 17:59

В конце концов, должны получится такие
  сани аргонщика? Зимний мобильный пост? А сзади - то для присадки тубусы?  :rofl:  :rofl:  :rofl:
  • 7

#1749 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 10 Декабрь 2019 22:11

[quote name="БекасЧе" post="405672" timestamp="1575752002"]

Всем приветы. На форуме новый человек, но с алюминием дружу вроде)) мне кажется ток ещё на ампер 30-40 добавить можно. А так шов смотрится, но высоковат. Имхо
  • 0

#1750 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Декабрь 2019 22:42

Сегодня поработал, швы к концу дня стали получатся лучше, уже почти не косячил. Вертикал и горизонт оказывается проще нижнего, намеренно не вращал заготовку. Местами где не подлезть, горелкой вниз варил (ранее при таком хвате, постоянно тыкал электродом). Сварка к завершению, скоро сборка и на рыбалку.

Прикрепленные изображения

  • 20191210_222416.jpg

  • 7

#1751 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 10 Декабрь 2019 22:56

Если перемычки замкнуты, нет выхода для нагретого воздуха, то можно просверлить отверстие 1-2мм. иногда это и есть причина не сваривания на последних миллиметрах шва. Сани что надо!
  • 2

#1752 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Декабрь 2019 23:01

Если перемычки замкнуты, нет выхода для нагретого воздуха, то можно просверлить отверстие 1-2мм. иногда это и есть причина не сваривания на последних миллиметрах шва.

Спасибо, не знал
  • 1

#1753 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 828

Отправлено 11 Декабрь 2019 08:44

Если перемычки замкнуты, нет выхода для нагретого воздуха, то можно просверлить отверстие 1-2мм. иногда это и есть причина не сваривания на последних миллиметрах шва.

 

При ответственных швах перед заваркой глухого отверстия туда задувают аргон и картинка складывается.  


  • 3

#1754 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 11 Декабрь 2019 19:10

Сегодня поработал, швы к концу дня стали получатся лучше, уже почти не косячил. Вертикал и горизонт оказывается проще нижнего, намеренно не вращал заготовку. Местами где не подлезть, горелкой вниз варил (ранее при таком хвате, постоянно тыкал электродом). Сварка к завершению, скоро сборка и на рыбалку.

Даже если швы порвет, ремонт прибавит опыта!))
  • 0

#1755 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 885
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2019 20:05

*
Популярное сообщение!

При ответственных швах перед заваркой глухого отверстия туда задувают аргон и картинка складывается.  

 

Сергей , не всегда и с аргоном вулканчик можно заполучить не хилый и давление даже нерж выбивает а люминь тем паче .

Вот еще раз покажу технологию и проста как три копейки, трап в колодец и должно герметично . 

Вот он вулканчик и каких размеров уже заварил но пришлось рядом отверстие сверлить 

P1150979.JPG  P1150980.JPG

P1150981.JPG

Делаем чепик из присадки 

P1150982.JPG  P1150992.JPG

Подбиваем его в отверстие 

P1150983.JPG

и мощным коротким импульсом (можно ручным) привариваем его и тем самым создаем герметичность 

P1150990.JPG  

Покажем еще разок 

P1150994.JPG  P1150999.JPG

P1160001.JPG  P1160006.JPG


  • 18

#1756 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Череповец

Отправлено 11 Декабрь 2019 23:38

Даже если швы порвет, ремонт прибавит опыта!))

А с чего их может порвать? Пробовал АД31 сварить п/а 5356, сколько не гнул в тисках, раз через ...цать сломалсь рядом в нескольких см, а не по шву.


  • 1

#1757 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 12 Декабрь 2019 08:48

А с чего их может порвать? Пробовал АД31 сварить п/а 5356, сколько не гнул в тисках, раз через ...цать сломалсь рядом в нескольких см, а не по шву.

Ад31т1 кремниевым присадком. 5356 амг
  • 0

#1758 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 12 Декабрь 2019 08:50

Если не провар может лопнуть. Вот ремонт и даст понимание сделанной работы. Либо если все будет Гуд, то работа сделана как надо!))
  • 0

#1759 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 12 Декабрь 2019 09:03

Сергей , не всегда и с аргоном вулканчик можно заполучить не хилый и давление даже нерж выбивает а люминь тем паче .
Вот еще раз покажу технологию и проста как три копейки, трап в колодец и должно герметично .
Вот он вулканчик и каких размеров уже заварил но пришлось рядом отверстие сверлить
P1150979.JPG P1150980.JPG
P1150981.JPG
Делаем чепик из присадки
P1150982.JPG P1150992.JPG
Подбиваем его в отверстие
P1150983.JPG
и мощным коротким импульсом (можно ручным) привариваем его и тем самым создаем герметичность
P1150990.JPG
Покажем еще разок
P1150994.JPG P1150999.JPG
P1160001.JPG P1160006.JPG

Да, именно это и хотел сказать.
А плюсовать у меня по-моему пока нет права. Хотя ещё не разобрался с форумом.
  • 0

#1760 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 12 Декабрь 2019 11:47

Товарищи, добрый день!

Подскажите, в наличии присадка 5356 и 4043. Необходимо подварить крыло авто БМВ. Какую использовать? Склоняюсь в сторону 5356.

Спасибо.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (1)
Наверх