Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1428

#1301 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 833
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Январь 2019 21:36



Учусь,многие даже не в курсе,что есть присадки всякие разные,а циферки для них-это номер телефона?Варят проводянками-отсюда проблемы с качеством шва,про зачистку промолчу,дай бог от грязи вытрут.Не берут еще потому,что нужно собирать-это ключевое,куда проще и надежней трещину на диске или поддоне заварить.То что вы взялись-это большой плюс вам,потому что понимаете последовательность действий и уверены в своей сварке,а конкуренты не понимают этого.

Полностью поддерживаю, 90% сварных особо не заморачиваются составами сплавов. 

Точмаш 23,  я перед сваркой всегда интересуюсь где стоит и какая нагрузка. ВСЕГДА предупреждаю что сваренная деталь имеет меньшую прочность чем новая.  НИКОГДА не занимаюсь сваркой деталей ходовой части, хотя раньше просили регулярно. 


  • 9




#1302 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 747
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Январь 2019 21:37

Serj55441,

Доступней? Прочность балки в ЗТВ шва будет от силы 60-65% от прочности основного металла..если проще,а балка силовая . 

Вад11,

Значит,осознаете,что делаете. 


  • 1

#1303 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 833
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Январь 2019 21:39

Serj55441,

Доступней? Прочность балки в ЗТВ шва будет от силы 60-65% от прочности основного металла..если проще,а балка силовая . 

Вад11,

Значит,осознаете,что делаете. 

Да походит она без проблем. Не должно там быть ничего серьезного...  дай бог  чтоб я не ошибался.........


  • 4

#1304 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 522

Отправлено 09 Январь 2019 21:46

Да походит она без проблем. Не должно там быть ничего серьезного...  дай бог  чтоб я не ошибался.........

 

Это не ходовая часть?Не тормозная?

Это обвес?Верно? Куда оно денется?

Будет держать,так как сделано руками.

:friends:  :drinks:  


  • 3

#1305 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Январь 2019 21:49

Точмаш 23, буржуйский справочник рекомендовал 4047. Поправка на не нагруженность и наличие, не вижу проблемы. Чем бы вы сваривали?
  • 1

#1306 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 921
  • Город:Орел

Отправлено 09 Январь 2019 21:53

Учусь,купите 4047 да и все,он нужен регулярно,поддоны из него есть,может еще чего,да и когда варится плохо,поры лезут,тоже помогает.
  • 6

#1307 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Libau

Отправлено 10 Январь 2019 00:47

*
Популярное сообщение!

Щетка оксид втирает, а не счищает, у тебя есть бормашинка. Я в такую же-ставлю фрезу пальчиковую (двухперый карандаш) по дереву, а корщетку-задействую перед фрезой, чтоб песок удалить и всякую грязь.

Доброго времени,конечно же я использую фрезы,я даже сфотографировал в подтверждение свой рабочий стол с фрезами,но диски у меня почти каждый день,как основное,поэтому перед сваркой чтобы очистить от краски и грунта и не испортить и не сточить нужный метал и сохранить геометрию,использую в начале щетку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190109_162657.jpg
  • IMG_20190109_162835.jpg
  • IMG_20190109_162758.jpg

  • 20

#1308 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 620
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Январь 2019 09:08

MinersМолодец, нечего добавить. Еще в начале 90х ездили в ваши края резину наваривать и как то заехал врезать люк в 41м москвиче, был поражен  аккуратностью и тщательным подходом к работе, это у вас там в крови. Больше нужно твоих постов с фотками в качестве примера и пособия по организации труда. Попутный вопрос - как на ютубе не блокируют из-за авторских прав музыку?


Сообщение отредактировал Kurt1: 10 Январь 2019 09:09

  • 5

#1309 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Libau

Отправлено 11 Январь 2019 02:26

*
Популярное сообщение!


Не знаю с чем это связано,но когда монтировал,звук был более менее,а выставил на ютуб,звук изменился далеко не в лучшую сторону.:(

MinersМолодец, нечего добавить. Еще в начале 90х ездили в ваши края резину наваривать и как то заехал врезать люк в 41м москвиче, был поражен аккуратностью и тщательным подходом к работе, это у вас там в крови. Больше нужно твоих постов с фотками в качестве примера и пособия по организации труда. Попутный вопрос - как на ютубе не блокируют из-за авторских прав музыку?

Огромное спасибо.
На ваш вопрос насчёт ютуба,я и сам не знаю ответа,возможно ставлю только фрагменты музыки,а может мир изменился и воцарило всемирное добро,люди стали добрее друг к другу.:))

Сообщение отредактировал Miners: 11 Январь 2019 02:32

  • 10

#1310 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 434
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Январь 2019 07:21

Попутный вопрос - как на ютубе не блокируют из-за авторских прав музыку?

там система хитрая.  за некоторую музыку сразу ролик заблокировать могут в автоматическом режиме, а за некоторую только после того, как правообладатель пожалуется (а он может вообще не пожаловаться).


Сообщение отредактировал Anton VL: 11 Январь 2019 07:21

  • 3

#1311 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Россошь

Отправлено 11 Январь 2019 12:46

Miners, Вы когда одну сторону заварили, обратную не разделуете? Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.


  • 5

#1312 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 620
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Январь 2019 15:10

с обратной стороны делаю разделку
Если варить, подложив медную пластину то совершенно не обязательно да и без пластины не так и много окисов что бы мылить фрезой, дуга нормально очищает эту пленку. 
  • 4

#1313 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 522

Отправлено 11 Январь 2019 16:39

Не знаю с чем это связано,но когда монтировал,звук был более менее,а выставил на ютуб,звук изменился далеко не в лучшую сторону

Я так же готовлю трещину к сварке.Один в один.

Но вот сам процесс сварки мне показался долгим. Хотя,может и ошибаюсь ,но маловато тока.Или надо было малёхо погореть сам диск.

 

Miners, Вы когда одну сторону заварили, обратную не разделуете? Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.
 

100%


  • 2

#1314 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Россошь

Отправлено 11 Январь 2019 16:57

Kurt1, Без разделки, велика вероятность оставить дефекты (несплавление с корнем  шва обратной стороны)


Сообщение отредактировал Weldermax: 11 Январь 2019 16:58

  • 3

#1315 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 690
  • Город:Томск

Отправлено 11 Январь 2019 17:06

Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.
Если обод толстый и массивный, то иногда тоже подчищал, но в большинстве случаев достаточно с одной стороны продавить побольше, можно даже с обратным формированием.

А вообще такие мелкие трещины обычно вырезал V образно от края обода к концу трещины и наплавлял в торец, так защита аргоном с обеих сторон получается.


  • 6

По профессии - инженегр.


#1316 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 620
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Январь 2019 17:32

велика вероятность оставить дефекты
на слаботочном аппарате и то практически насквозь проплавление и тем более с разделкой, что бы дефекта не было надо внимательно смотреть и быть уверенным что достаточно  хорошо формируется ванна.
  • 4

#1317 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Libau

Отправлено 13 Январь 2019 02:20

Всем доброго времени,я рад,что на этом форуме собралось столько много мастеров,специалистов своего дела и коллег по цеху,мне даже и добавить нечего все всё правильно написали и всем процессам имеет место быть.
Но чтоб вопрос не зависал в воздухе отвечу как было.

Miners, Вы когда одну сторону заварили, обратную не разделуете? Я всегда после сварки одной стороны, с обратной стороны делаю разделку и только потом варю.

Я так же готовлю трещину к сварке.Один в один.
Но вот сам процесс сварки мне показался долгим. Хотя,может и ошибаюсь ,но маловато тока.Или надо было малёхо погореть сам диск.

Спасибо,G_Kar и Kurt1 уже всё ответили,как всё происходит.
Я работаю на достаточно мощном трехфазном аппарате Kemppi Master TIG MLS 3000 ACDC,очень хорошо очищает и проваривает алюминий и запросто продавливает корень с обратным валиком.
Разделка зависит от толщины материала,не всегда она требуется,другой раз хватает и просто разреза,но на диске который в ролике,он оказался довольно толстым и я его заделывал,этот материал не вошел в ролик,как и тот что диск пришлось чуть подравнять,так как токарный станок подразумевает идеально ровный диск,иначе резец будет снимать не тот что нужно метал.Благо станок позволяет и выровнять и точить.На 1,44 минуте плохо,быстро 1секунду видно разделку.при монтировании ролика не весь материал перекачался с камеры,какая то ошибка была,но я и не стал пытаться закинуть,длинный ролик утомительно смотреть,да он и не несет ни какого учебного пособия,я просто показываю как это делаю я.
Возможно может показаться,что я медленно прохожу шов,но толщина на диске разная по ходу шва и я стараюсь чтоб не оставить провалов или подрезов алюминия и при этом проварить корень чтоб не оставить ни каких пор и для этого у меня в маске стоит специальное увеличительное стекло,чтобы отчётливо видеть ванну.(возраст наверное,стало сложней фокусировать взгляд в ванну,а со стеклом просто и отчётливо видно до волоска)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190111_234412.jpg
  • IMG_20190111_234449.jpg
  • IMG_20190111_234529.jpg

Сообщение отредактировал Miners: 13 Январь 2019 02:29

  • 8

#1318 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 620
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Январь 2019 09:30

возраст наверное
Я прочувствовал в 45, все не мог понять, очки не носил и как бы не требовалось а как одену маску и начинаю варить и в плоть до истерики -не вежу то что хочу, что раньше видел, пока очки не стал одевать под маску. Лечиться легко - в теннис поиграть пару месяцев и очки не нужны.
  • 5

#1319 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 620
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Январь 2019 21:15

*
Популярное сообщение!

Частенько просят приварить масенький кусочек и я всегда выкидываю и просто наплавляю недостающие, но в этот раз куска не было вообще но был образец в виде другой детали. Потренировался оператором/монтажером 


  • 20

#1320 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 833
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Январь 2019 23:23

*
Популярное сообщение!

Kurt1,Больше всего понравилась токарка.  А по сварке - достаточно простая наплавка.

Из недавнего - ноябрь. С плоскостью не просто было.

20181106_112814.jpg 20181106_104832.jpg 20181106_121103.jpg 20181106_114512.jpg 20181106_125325.jpg 20181106_125354.jpg

 


  • 14



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх