Jump to content

Nefed

Новичок
  • Posts

    30
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    gogl

Nefed's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

28

Reputation

  1. Народ не извольте беспокоиться) Просто у нас бизинесменов время течет очень медленно и очень быстро одновременно, а именно пока ты делаешь пару дел незаметишь как полгода пролетит. Раз уж вам тут интересно пока только фотки ибо камера еще не работает, но есть кое какие подвижки. 1) Конструкция норм, вакуум держит неплохо. Технология была с**жжена с какого-то завода, куда я поехал и подсмотрел из какого металла они делают. По факту можно было наверно полегче и подешевле сделать но сделали как на заводе. Пульт управления и датчик вакуума мелкий такой (найти все эти датчики температуры, вакуума, холодильников, все это подключить та еще попоболь) Котел, изначально не было бабок и я сварил котел из мусора) я где-то в теме про аллюминий спрашивал что там к чему) в итоге после первого же прогона с того самопального котла слетел шланг и котел схлопнулся) Пришлось купить нормальный котел Система охлаждения, колхоз, но работает, правда чуток мощи не хватило пришлось ставить еще одну систему и еще одну бочку. Все на фреоне. Вторую систему еще недозаправил потому пока не работает. А вот и вакуумный насос на 22 киловата мотор. Не помню модель, какой-то ВВН. Пригнать его из рф еще до пандемии тоже были боль и страдания. По факту насоса хватит на 2-3 таких конструкции легко, потому если буду расширяться закладные уже есть. Котел тоже довольно мощный, хватит на две камеры точно. Выкачивали вакуум до -0.95 это довольно мощно. Размеры делал 1,5 на 1,5 на 6 ибо не хотелось листы резать и сваривать по длине. Сейчас рад, что принял это решение ибо я бы наверно еще варил эту камеру. Альфа тест прошел более менее удачно и я высушил первую тестовую партию. Правда схлопнулся мой старый самопальный котел и выяснилось, что вакуумнику нужна вода ибо я хз куда он ее девает. Также нехватило системы охлаждения. Сейчас я работаю над тем, чтобы все доработать, но у меня кончились бабки, пока заработаются новые надо будет ждать непонятно сколько. Полный обзор хочу снять на видео, сейчас проект еще не закончен, потому пока ждем, кому сильно интересно сразу скажу быстро не будет может к осени, может к зиме. Краска выглядит так убого ибо камеру строили на улице, сейчас просто облили кислотой и краской, чтобы не ржавела, кстати держит неплохо никакой ржавчины. Так не бывает) Но если хранить на улице под дождем то да, наберет. Надо из камеры доставать, сразу в обработку или станок, потом либо на сухой склад, либо паковать. Но лучше сразу ставить на объект. Вот как раз если готовые хранить под дождем на улице то и будет крутить ибо они хапают влагу. Абсолютно точно также крутит и при естественной сушке. Эти все проблемы решаются плотным прижимом материала и упаковкой. А если например это вагонка то ее надо досушить до правильного процента влаги это как правило 10-20% и тогда уже сразу обработать краской или пропиткой и ставить на место. Ибо если пересушить то скрутит 100%, если не сушить то скрутит еще и потрескается. В магазинах частенько продают 40% влажности вагонку, которую потом крутит.
  2. Не скомкал, камеру сварил, но еще не испытывал, не подключал вакуум. Начал в августе и все еще делаю, оказалось, там много нюансов, автоматика и прочая хрень, вроде все просто, но много моментов надо продумать, заказать, собрать. С деньгами тоже все не очень, ибо я безработный теперь, но материал уже купил, потому е+ошу как дикий сам на себя, людей не могу себе позволить. Сейчас доварю решетки, которые и будут греть доски, потом нужно это все подключить будет к сети и тогда, если интересно, скину фотки и покажу как там что будет работать. В общем вроде бы уже все работы подходят к концу, я уже вижу финиш, а потому замотивирован очень сильно, но сколько там еще времени до реальных испытаний пройдет я хз, на вскидку примерно месяц, но это не точно
  3. Хочу сказать всем огромное спасибо, сменил электрод на 2,4, убрал балланс до 45, ток до 80, сопло с 10 поменял на 5, нарастание 0.6 секунды, стартовый ток 100. Шарик на электроде образуется сразу и после этого электрод ну просто очень долго работает и очень правильно, контроль сварки просто бомбезный. Вчера уже работал весь день, все отлично. Дугу хоть и несет вначале, но теперь при изменении углов сварки ее можно полностью держать под контролем. Еще раз всех благодарю)
  4. Ставил более тонкий, 2мм вроде, носило дугу также. Но это было до экспериментов с заточкой. Балланс убирал максимум до 45 иначе пленку не пробивает. До этого 50-55 регулировал, но после всех этих шаманских действий открутил в максимум, но это опять же на 4мм. Попробую завтра более тонкие электроды и балланс покрутить.
  5. Спасибо всем за ответы, проблему частично решил. Вы правы, что сложно именно начать, металл тонкий, а катет огромный выходит. Загуглил, наткнулся на тему на другом форуме. Там советовали начальный ток побольше поставить мол не прогревается электрод и более мелкой риской полировать электрод, току добавил, но дело имхо больше в заточке, точить стал на шлифмашине зажатой в тисках 120 лентой. Если заточить как на картинке второй или третий сверху электрод то дуга горит там где надо, но ее продолжает носить то на одну стенку то на другую и это даже уже в процессе самой сварки и это еще хуже. Если заточить угол как на последнем, то дуга горит не на кончике, а с середины, пятно огромное и носит его хорошо. Выбор остановил на примерно 4 заточке и обязательно с острым концом, если хоть чуууть чуть затупить кончик, то он раскрывается как цветок при первом же поджиге и можно точить по новой, а если сделать острым то кончик плавится в шарик и вот тогда то этот электрод начинает нормально правильно и долго варить. Сначала варил на токах 70-80, полярность 60, частота 70, стартовый был 80. Сейчас установил ток 105, стартовый 180 на 0,8 секунды, балланс и герцы те же, сопло 10 но есть еще 8 и 6 (линза), электрод 4мм, синие и белые, поидее синий не для переменки, но я разницы честно не заметил, варю с периодическими выключениями/включениями. Плавится электрод тоже сразу при первом поджиге. Но, главное что дело пошло, это уже радует. Второй раз варю аллюминий, главное не сдаваться)
  6. Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой что при сварке алюминия на угловых соединениях сносит дугу. Метод сварки TIG. Я начинаю варить и у меня иногда сначала нормально дуга горит, а потом дуга идет в разнос причем иногда ее начинает разносить на обе кромки иногда в какую-то одну сторону. Аппарат TIG 315 сварог. Ковырял по разному разные настройки, менял полярность, частоту, пробовал делать разный вылет электрода, точил по разному электрод, брал электроды меньшего диаметра, пробовал разные токи. В процессе сварки я прямо и вижу что дуга перестает гореть в центре на конце электрода и начинает замыкать ее на стенки. Чтобы было понятнее приложил фото там по оксидной пленке видно куда и что несет, швы длиной 25 мм, руку фиксирую четко на столе, потому изменение угла или высоты дуги исключено, дуга на грани того чтобы мокнуть ее в металл) Проблему усугубляет и то, что толщина 1,5 мм, потому при таком разносе углы режет. Может знает кто адекватное решение этой проблемы ибо я уже мозги все сломал?
  7. У меня было два вида прутков, но разницы не заметил и сифонят все швы независимо от сплава прутков. Этот проект для себя, хотел добиться максимальной эффективности съема тепла, заодно и поучиться аллюминий варить. А из чего лучше делать такие теплообменники? По баку попробую купить жижу для заделки течей в радиаторах, может поможет, терять то уже нечего)
  8. У меня там лист один его не хватило целиком, я сварил из двух частей, во время сварки загнуло, попробовал рихтануть молотком, шов сразу трескался. Если это дюраль то ее нельзя варить?
  9. @selco,@Вад11, Извиняюсь за размер не допер как вставить картинку, по картинке это просто ящик, с трубами, греть думал инфракрасными газовыми горелками. С материалом таким работал впервые, отличить обычный алюминий от дюраля врядли смогу. Листы верх и низ 5 мм, бока 4 мм, один лист мне отдал чувак которому его тоже кто-то отдал, второй лист купил с рук, чтобы запилить этот котел, при сварке их тянуло очень сильно, на одном листе отверстия были пока из заплавлял их перекорежило. Трубки от старой лестницы, может это и дюраль ибо когда варить начинаешь сперва видно немного пористую структуру.
  10. Народ такая тема решил запилить котел из аллюминия, ящик, который будет греться газом. Аллюминий до этого никогда не варил, но все зачищал, швы с виду были хорошие. Дал давление 1 атмосферу в этот бак и он весь засифонил всякими микротрещинами, есть ли какой способ заделать все эти трещины не переваривая все изделие? Может какую жижу залить давления дать чтоб все загерметило?
  11. Тоесть на них можно расхреначить целый лист я правильно понимаю? Длина реза длиной режущей поверхности не ограничена?
  12. Народ кто нибудь знает зачем нужны рычажные ножницы по металлу? Понятно что резать металл, но там рез то рез и всем они зачем-то нужны) Как на этом можно зарабатывать, мне просто в голову никак не приходит?
  13. Народ подскажите для сварки нержи надо горелку на минус кидать или на плюс? И если не сложно скажите почему
  14. Почему разочарует? Вполне рабочий вариант, все логично. Стоит автоматика на насос, он держит вакуум, по решеткам между досками идет теплоноситель, температуры достаточно 60-70 градусов чтобы вода в деревяхе закипела. Меня конечно смутили эти колхозные сборники конденсата по бокам, я вкручу туда мощный испаритель от промышленной морозилки с оттайкой и все будет красиво, влагу он хапает очень круто. Это был мой план Б) Я собираюсь делать из листового железа, температура максимум 70 градусов, предел текучести чего мне нужно знать?
×
×
  • Create New...