Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2230

#2041 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 21 Май 2020 23:01

У меня была похожая ситуация - причина перегретая цанга перекрывала доступ газа, он вроде шёл, но не достаточно и увеличение расхода на редукторе результата не давала.
  • 0




#2042 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 670
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Май 2020 23:05

Дми87,  Может стоит из уважения к обществу профиль заполнить?


  • 3

#2043 Дми87

Дми87
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Ростов

Отправлено 22 Май 2020 11:39

Дми87,  Может стоит из уважения к обществу профиль заполнить?




#2044 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 670
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Май 2020 20:21

 

Дми87,  Может стоит из уважения к обществу профиль заполнить?


 

Другое дело. Добро пожаловать в семью!  :friends:


  • 2

#2045 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Юг России

Отправлено 28 Май 2020 20:28

Восстановление резьбы на головке двигателя мотоцикла.Сварка,как таковая,не рассматривается,а вот на закрепление головки на шлифованной плите с хорошим теплоотводом следует обратить внимание. Деформация практически отсутствует.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200528_180351.jpg
  • IMG_20200528_183853.jpg

  • 9

#2046 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 792
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Май 2020 19:19

*
Популярное сообщение!

Во, вернулась "коряга" ко мне и ровно семь месяцев отработала .

Не не,,,, мое выстояло достойно хоть и сделано и сварено с P1260562.JPG  

Вот и верьте книжкам что не сваривается .

http://websvarka.ru/...kh-me/?p=400923

Ну и теперь с другой стороны "коряги" такая же история вырвало резьбу у двух шпилек и бум делать скорее уже отработанным макаром. 

 P1310082.JPG  P1310085.JPG

Ну а это стоит нормально уже 7 месяцев .

P1310083.JPG  P1310084.JPG

P1310087.JPG  P1310086.JPG

 

Тем паче деньги платят и простой техники не допустим . 

http://websvarka.ru/...iniia/?p=421550


Сообщение отредактировал selco: 29 Май 2020 19:23

  • 10

#2047 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 792
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Май 2020 20:44

*
Популярное сообщение!

вырвало резьбу у двух шпилек и бум делать скорее уже отработанным макаром. 

Вот утро мудрее вечера и выбрали другого "макара" 

Перерезали резьбу  на М12Х1,75 , добавили мяса на плоскости ну и теперь не болты а шпильки на дорогой  фиксатор резьбы IMG MG-414 High Strength. Фиксатор резьбовых соединений сверхпрочный красный, США посадили . 

P1310093.JPG  P1310094.JPG

P1310096.JPG  P1310099.JPG

P1310101.JPG  P1310103.JPG

P1310104.JPG  P1310102.JPG


  • 12

#2048 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Ижевск

Отправлено 03 Июнь 2020 18:59

Доброго времени суток. Гуру, подскажите, куда копать?

Трубка кондиционера Фольц то-ли Тигуан, то-ли Табурет, диаметр 10 мм, стенка 1 мм, конечно же гнилая, гнилой участок вырезал до более менее живого места, все зачислил, обезжирил, заварил (35А, 120 Гц, баланс 32). Опрессовывают - сифонит, три раза переваривал, один фиг мелкие поры какие-то. Первый раз присадку взял 5356, трещину дало, потом 4043. Грязь из металла, что лезла в процессе сварки, безжалостно вычищалась. Первый раз с таким сталкиваюсь, до этого трубки варил, все было норм, а тут пипец какой-то.


  • 0

#2049 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 816

Отправлено 03 Июнь 2020 19:19

Опрессовывают - сифонит, три раза переваривал, один фиг мелкие поры какие-то. Первый раз присадку взял 5356, трещину дало, потом 4043. Грязь из металла, что лезла в процессе сварки, безжалостно вычищалась. Первый раз с таким сталкиваюсь, до этого трубки варил, все было норм, а тут пипец какой-то.

 

Смените баллон,грязный аргон.

р.с. при таком раскладе ваш шов должен здорово блестеть и сам процесс похож на пайку.


  • 0

#2050 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Ижевск

Отправлено 03 Июнь 2020 19:24

Смените баллон,грязный аргон.

ну кстати да, баллон сегодня только подцепил, и мне что-то утром цвета на нержавейке не понравились, по сравнению со вчерашними довольно темные при тех же настройках, завтра проверю на чистом люминии, как себя вести будет


  • 0

#2051 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 684
  • Город:Орск

Отправлено 03 Июнь 2020 19:30

Доброго времени суток. Гуру, подскажите, куда копать?
Трубка кондиционера Фольц то-ли Тигуан, то-ли Табурет, диаметр 10 мм, стенка 1 мм, конечно же гнилая, гнилой участок вырезал до более менее живого места, все зачислил, обезжирил, заварил (35А, 120 Гц, баланс 32). Опрессовывают - сифонит, три раза переваривал, один фиг мелкие поры какие-то. Первый раз присадку взял 5356, трещину дало, потом 4043. Грязь из металла, что лезла в процессе сварки, безжалостно вычищалась. Первый раз с таким сталкиваюсь, до этого трубки варил, все было норм, а тут пипец какой-то.

Попадалась на участке в 10 см гнилая в коррозии, на 60 гц победил, 120 не многовато? На 80 ставил уже плохо разбивало. Балланс 26 ставил, электрод единичка с церием, ток примерно такой же. Прямоугольник. 4043.
  • 0

#2052 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Июнь 2020 19:36

Доброго времени суток. Гуру, подскажите, куда копать?

Трубка кондиционера Фольц то-ли Тигуан, то-ли Табурет, диаметр 10 мм, стенка 1 мм, конечно же гнилая, гнилой участок вырезал до более менее живого места, все зачислил, обезжирил, заварил (35А, 120 Гц, баланс 32). Опрессовывают - сифонит, три раза переваривал, один фиг мелкие поры какие-то. Первый раз присадку взял 5356, трещину дало, потом 4043. Грязь из металла, что лезла в процессе сварки, безжалостно вычищалась. Первый раз с таким сталкиваюсь, до этого трубки варил, все было норм, а тут пипец какой-то.

Это бывает.Бывает так,что визуально после сварки шов выглядит безупречно,казалось бы,видишь хорошее сплавление,хорошее перекрытие и нет нужды опрессовывать,но ..при опрессовке стык в нескольких местах негерметичен. Это не поры -это микротрещины и ,очевидно,это происходит с трубками из АД31(возможно АВ,Д1). Термоупрочняемый сплав,который позволяет уменьшить толщину стенки,следовательно,металлоемкость -затратность. 

 

ГОСТ 18475-82. Трубы холоднодеформированные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)

 

2.6.2. Трубы из алюминия марок А5, АД0 и АД1 и алюминиевых сплавов марок АМц, АМцС, АМг0,7, АМг1, АД31, 1955 диаметром до 16 мм включительно, с толщиной стенки не менее 1 мм (для сплава марки 1955 - с толщиной стенки не менее 1,5 мм) допускается изготовлять в бухтах немерной длины.

 

3.1. Трубы изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

Трубы изготовляют методом прессования с иглой или через комбинированную матрицу с последующей холодной деформацией из алюминия марки А5 химическим составом по ГОСТ 11069-2001, из алюминия марок АД, АД1 и алюминиевых сплавов марок АМц, АМцС, АМг1, АД31, АВ, Д1 с химическим составом по ГОСТ 4784-97 и алюминиевых сплавов марок АМг0,7 и 1955 по нормативно-технической документации.*


  • 1

#2053 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Ижевск

Отправлено 03 Июнь 2020 19:41

Kondor416, обычно трубки и варю на 110-120, чтоб не проваливались особо, да и тут при сварке особых трудностей не возникало, а вот потом, при опрессовке...

Точмаш 23, т.е. это никак не победить?


  • 0

#2054 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Июнь 2020 19:44

Kondor416, обычно трубки и варю на 110-120, чтоб не проваливались особо, да и тут при сварке особых трудностей не возникало, а вот потом, при опрессовке...

Точмаш 23, т.е. это никак не победить?

Почему?Уменьшайте долю основного металла в шве с большим прекрытием присадкой по краям шва.


  • 0

#2055 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Июнь 2020 19:51

Как бы не выглядел шов после сварки трубок кондиционеров ,какая бы уверенность не была,что шов сделан качественно и можно обойтись без опрессовки как лишней операции,опрессовка трубок на давление 20-25ати является обязательной.
Это надо принять за правило.


  • 4

#2056 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Ижевск

Отправлено 03 Июнь 2020 19:56



Почему?Уменьшайте долю основного металла в шве с большим прекрытием присадкой по краям шва.

т.е. выражаясь простым языком, пихать побольше присадки? :)

 

Kondor416, хотя наверное да, с частотой я немного погорячился, 110 это когда наплавлять стенки приходится, а так 90 выставляю, но не думаю что именно это зарешало в данном случае


  • 0

#2057 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Июнь 2020 19:59

пихать побольше присадки?

Типа того) 

На снимке нормальный шов без дефектов,но на других трубках точно такой же внешне нормально выглядящий шов,окажется дефектным на границе сплавления с основным металлом.Снимки не сделал,а надо было,коль такой вопрос возник.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200511_163414.jpg

  • 1

#2058 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Ижевск

Отправлено 03 Июнь 2020 20:07

Точмаш 23, ясно, спасибо, намотаю на ус...  эту трубку все равно решено дальше не мучить, парни видимо запарились ставить и снимать ее несколько раз, благо что сервис за стеной


  • 2

#2059 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 792
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Июнь 2020 20:21

т.е. выражаясь простым языком, пихать побольше присадки?

А, зачем и всего должно быть достаточно но не как не излишек . 

Вот по  току примерно что и у меня а герцы у меня почти на всю катушку и кто или что за аппарат который теряет очистку при высоких герцах и что то я не замечал сего не на Селко не на Форсаж.

Герцы нужны для точного управления дугой коя сужается и в разы стабильнее чем на малых герцах , я вот ниже 100гц практически не опускаюсь и да варил и на 20-60гц кои предназначены для толстого .

ЗЫ вывод мой но хочу донести и до вас и может кому поможет и это вам решать ,,,. с трубочками надо аккуратно и особо краешки шва на спаде и смотрим чтобы не пузырилось и самое главное чем плавнее переход от шва к трубочке тем больше вероятности что она герметична да и не лопнет уже в сим месте . 

Вот совсем недавно и чем то испохабили "потертость" пытаясь паять и по сему алюминий уже капризничал и что то напитал в себя от пайки и не так красиво , если бы сразу привезли то было бы в разы лучше , но это не главное а главное герметична что и требовалось от меня да и хозяину в радость а то сказал второй день с ней мыкается . 

http://websvarka.ru/...i3mn1/?p=426584


Сообщение отредактировал selco: 03 Июнь 2020 20:24

  • 3

#2060 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Июнь 2020 20:33

(35А, 120 Гц, баланс 32).

Баланс 32 - это все-таки мало,поднимите до 40 и 170-180Гц  


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх