Перейти к содержанию

Советы начинающему аргонщику, часть 3


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dmitry1962 сказал:

из гОвен криворуким "мастером", это даже по фото видно.

по фото я могу сказать, что горелка бывалая... может не одну войну прошла. А вот остальное не скажу. 

2 часа назад, Dmitry1962 сказал:

Сделать! Ибо - порнуха! Типа - жила охлаждается проходящим по шлангпакету аргоном...

а не понятно вот это. Зачем что-то городить, если уже все есть? И если делать отдельный шланг, потом его же надо вводить в горелку. А газ опять же будет проходить через силовой кабель, там все для этого предусмотрено и сделано. А отдельный шланг вообще не панацея. С точки зрения ремонта, если надо, то да, то еще удовольствие. А в остальном проблем не замечал. Используются обжимные хомуты, с ними проблем нет. А вот винтовые на таких маленьких диаметрах - зло. Да и вообще. Сейчас зачем-то взялись за горелку, если в баллоне падает давление. По виду швов я больших вопросов не имею. А большой расход...

@vistek

Я не листал тему, не когда, баллон то какого объема?

видел, что давление 100Атм, а это ... ну вообще-то треть не долив. И если так, то брать с собой редуктор, накручивать и проверять. Брать тот, что более полный. Деньги то, ваши. Когда 130 уже не комильфо. Но еще можно как-то понять когда баллон с мороза. А летом таких проблем не замечал. А вот 100Атм, критически мало. И купите на горелку переносной\карманный расходомер. Да и посмотрите, какой расход у вас. Главное чтобы HF не долбануло :) . Расход он такой. Чем меньше баллон, при тех же условных 150Атм, время то работы сильно сокращается. И да, иногда в работе можно выдуть баллон, а то и два. Где побольше надо газа, где поменьше... Главное просто быть уверенным, что 1. Редуктор рабочий и не врет. 2. Нет сквозняков в соединениях.  И если так, то бензин в машину то все заливают и не требуют от нее, что надо 10 000 км проехать на одной заправке. Надо, значит надо. Это углекислотный баллон более долго играющий. Но это уже совсем другая история. Кстати, кто-то на защиту корня шва азот прикручивает, а работает на аргоне. Это чтобы было дешевле. 

За демонстрацию, а это бывает 1час -6 часов, высаживаем приличное количество аргона. Иногда 10 Атм, а  бывает и все 50. Как говориться, за удовольствие надо платить :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, copich сказал:

что горелка бывалая... может не одну войну

аппарат покупал б у

1 час назад, copich сказал:

это бывает 1час -6 часов, высаживаем приличное количество аргона. Иногда 10 Атм, а  бывает

Сколько на один уголок минута, две. Их семь штук,  15-20мин. 5-6атм, чуть боле пол деления слетело, при расход по шарику 8-10л.мин. Если нормальный расход, мож я зря засуетился и так и должно быть. Шланг от баллона до аппарата 1,5м, при давлении 15атм, при выключенном аппарате утром стиелка на нуле. 

17512803943173701661348967280482.thumb.jpg.a21aea3592ba9360163d830482ade244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dmitry1962 сказал:

при маааааленьких утечках и не будет пузыриков.

Действительно так и есть, кто мог подумать, мыло же ж. После проверки горелки закрыл все краны, и баллон и шарик на редукторе, а утром посмотрел давление на 2-3 Атм примерно упало. А пузЫриков то не было. Значит либо вентиль, либо редуктор, а может и то и то. Может поэтому в баллоне и было 10мпа, он пол года простоял. Скоро на заправку поеду, возьму редуктор с собой. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...