Перейти к содержанию

флуд Eva


Anton VL

Рекомендуемые сообщения

 

 

будут деньги свободные - красоту наведут наверное. на функционал и качество изделий названные тобой "косячки" ну никак не влияют.
да в том то и дело, что МНЕ пофиг, на чем оно делается, лишь бы качественное было, но продукция нацелена НЕ НА МЕНЯ!!! А "косячки" мне в гараже покатят, но не на серьезном производстве, тем более, что это копейки стоит.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, организовать цех сборки на уровне хорошего завода копейки? ты точно представляешь себе сколько это стоит? :)

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

организовать цех сборки на уровне хорошего завода копейки?
 а где вы увидели на фото ЦЕХ? Я не увидел. То, что на фото можно привести в божеский вид? Можно!!! И это будет стоить не миллионы, уж в этом я точно уверен, хоть и не видел цех хорошего завода  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, можно. но по твоим стандартам это опять не "мерседес" будет, по этому опять накинуть можно будет.

 

а чего в теперешнем то виде не божеского? как хранить инструмент - каждый сам решает (тем более он там не бардаком раскидан). перед тем как на автоматы ругаться - нужно выяснить зачем они там лежат как минимум :)

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу как тут бурлит!

А вот по мне фанерный корпус был круче. В мерсах не спроста вставки в салоне из дерева делают  :pardon: 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Учли замечания форумчан по поводу недоверия к продукту?)

Попытаем и с Форсаж500 сравним (что сравнимо например АС ток и его прибанбасы) 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, там дело не только в дисплее. хотя тут это объяснять бесполезно :)

Антон, ты не прав. Лично я не привязан никакими отношениями ни к какой из контор выпускающих сварочное оборудование.

Всегда было очень интересно пробовать что то новое. И дело тут и в дисплее и в цене и в габаритах и в массе и в куче еще всего. И объяснять , если что-то знаешь, НАДО. Может новое узнаем.

Ответь только на один вопрос (первый), почему так габаритно и массивно? Можем как-то узнать на чем сделана силовая часть и какой процессор управляет всем сварочником?  И если производитель скажет - "это военная тайна", лично мой интерес к аппарату пропадет. Это будет означать китайский путь развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, м-м-м. по габаритам уже вроде как разбирались, что все "промышленные" нифига не маленькие.

 

начинка вроде как уже у всех, кроме откровенного китая, под секретом. у того же Форсажа чипы закрашенные.

 

начинку сфоткать можно @selco попросить. правда не знаю у него там есть в договоре на тест запрет на такое или нет.

 

 

PS: все мои данные из открытых источников. по поводу цены я уже своё мнение тоже озвучивал :)

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, на трезвую голову :)

 

всей правды что там внутри стоит мы никогда наверное не узнаем (как и любого другого приличного брэнда). может и плохо, но это сейчас у всех так.

 

если оценивать технику не только "жабой", а по функционалу и прочим плюшкам, то цена становится вполне себе обоснованной. по функционалу уже сейчас видно, что аппараты вполне своих денег стоят.

по надёжности - время покажет.

функционал топовых брэндовых образцов (а в чём-то даже и лучше), по более низкой цене - отлично же :) сейчас разве что даблпульса у полуавтоматов не хватает, но на сколько я знаю, "допиливанием" активно занимаются.

 

"навороченный" аппарат не может по ряду причин как китай стоить, но это лично моё мнение и никому его не навязываю.

 

для того, чтобы в целом меньше вопросов по Эвоспарку было, я попросил представителя завода предоставить кому-нибудь из форумчан источник на тест. спросили кого могу посоветовать - сказал, что @selco на роль тестера отлично подойдет (думаю по поводу его профессионализма ни у кого вопросов нет).

 

заводу, кстати, отдельное спасибо за этот тест. могли запросто отказать, т.к. по сути их покупателей тут нет.

 

форум представители завода точно читают. если б изначально без повода на вентилятор не накидывали, то наверное можно было бы от первоисточника информацию получать.

критика конечно нужна, но она должна быть здоровой, а не накидывание какашек на вентилятор.

 

я никак с заводом не связан, мне просто их техника интересна.

 

 

@Точмаш 23, вот прайс полный: post-11533-0-24529200-1479705185_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, для личного (ну или в небольшой мастерской) пользования по-моему вообще ничего особо критичного нет. можно сундук китайский купить и его функционалом обойтись, для большей части работ его точно хватит.  а дальше уже "хотелки" начинают цену оборудования поднимать. в принципе весь функционал можно в документации посмотреть, а там уже каждый сам должен определяться на сколько оно ему нужно.

 

Если так рассуждать, то вообще ТИГ покупать не надо. Достаточно Инвертора за 5 тыс под штучный электрод. В крайнем случае можно приколхозить ТИГ-горелку с прямым охлаждением от водопровода. А дальше начнётся: почему черный шов? почему то, почему это? почему он сгорел через месяц?

 

Тут вопрос философский. Что за производство, которое не может приобрести нормальное оборудование? что может выпускать качественного на производстве с температурой в цеху -20 и протекающей крышей? Все должно быть экономически обосновано, если гараж и варить тачки с заборами и теплицами можно и аппаратом за три рубля, а если как Виктор (Hlorofos) алюминиевые прицепы и бочки то это совершенно другой гараж и другие требования. Так же и производитель оборудование должен предлагать разную линейку аппаратов а самое главное - сервис и быстрый ремонт во главе угла!

Я вообще удивляюсь, как у нас хоть какое-то производство живёт. Помнится, работал я в начале 2000-ных в оборонном КБ. Летом, когда шёл дождь, через окно тёк ручей и под стулом была лужа. Зимой иногда было так холодно, что сидели за компами в шубах, руки замерзали в одном положении и работать на клавиатуре было невозможно.

На другом заводе -10 в цеху было нормой, а может и -20 было. Какая разница? Кого это вообще волнует? Рабочих? Хахаха! Да их бригадами выгоняли если просто не понравятся, я уж не говорю за проступки. Это Москва, если чё. Не удивлюсь, если в глубинке их в рабство продают. При этом сварочники были Фрониусы ПА. Сломать их было почти невозможно. Не слышал, чтобы кто-то смог. Представляю, чтобы ему за это было. Т.е. если аппарат не ломается и сервис не критичен. А если ломается, хоть они приедут через час как лифтёры и аппарат починят, и ... сделают, ни к чему хорошему это не приведёт. Если ещё и слава о ломучести пойдёт, продажи можно сворачивать, конкуренция там ого-го.

 

@Kurt1,

Речь идет не об алюминиевых бочках,где абсолютно обосновано применение дорогого оборудования в частном порядке.

Я,зная производство,не рискнул бы дать такой аппарат в цех с широким доступом к нему-и нескольких недель не проживет.

Хотелось бы еще раз задать вопрос:какое такое исключительное качество работ можно получить на западных аппаратах,но невозможно получить на китайцах? .. речь не идет о полуавтоматах.

Там, где я работал, это решается просто: прописывается материальная ответственность и... уже без разницы, кто сломал, как. Кто записан, тот и попал.

 

далеко не надо ходить вот http://websvarka.ru/talk/topic/6000-pajka-trubok-konditcionera-ili-vse-zhe-luchshe-svar/?p=213209поддоны для сбора конденсата, не китайце я не смог бы выставить   200герц, четкий поджик и с каких ампер, и шов был бы с ширину  трубки. Это производство, которое не то что по жадничало на хороший аппарат, но больше скажу они даже не понимаю какой им надо а самое плачевное

 

 это более чем мысли в слух, это реальность! Теперь в стране инженеров днем с огнем не найдешь (дипломы у многих куплены, да же не потому что не хотели учиться, их не учат) про сварщиков продолжать не буду и так многим понятно. Есть и производители, которые смотрят из далека на форумы, а есть кто плотно вступает в дискуссию и этим живет и развивается. Самое плачевное, что форум не отображает полноты картины всех пользователей и производителей, хотя по производителям иногда вырисовывается картина, что брать а что подождет до лучших времен в их производстве.

 

Покупать диплом инженера? Вы в своём уме? Если уж покупать, то МГИМО, на худой конец МГУ. Диплом инженера в нашей стране - это чёрная метка, как проклятие какое-то. Их, кстати, до фига, только работают почти все не по специальности. Мне в оборонке 100$ в месяц платили с учётом надбавок за секретность и за знание английского языка. Много вы так наинженерите? В это время моя будущая жена без гражданства, без ВО и без трудовой уже получала 400!!! И на гражданке объявы: 100$! А у нас 200! А у нас аж 300! Приходите! Мы вас любим! Ага... Вон Рязань щас разработчиков Форсажа приглашает аж на 20000р в месяц. Как на эти деньги прожить? Я не представляю. Свой же средний аппарат можно только через полгода упорного труда купить, если не пить не есть. Смех!

Не учат - да. Я закончил ТУ, бывшее императорское. За 6 лет я ни разу!!! не работал ни на одном станке!!! Рядом стоял ))))) Была всего 1!!! работа со сваркой. Одеваешь маску железного дровосека, как раз между глаз в череп упирается длинный винт. Ничего не видно. Сразу чувствуешь уверенность в себе. Толстый электрод на минимальном токе. Приваривается в секунду так, что невозможно оторвать. Сдал! Свободен! Также и в Автокаде всего 1!!! работа. Нарисовать пару прокладок которые хороший слесарь без чертежа вырежет. Вот ты и инженер...

 

Начнем про покупку на производства. Нормальная цена и если будет надежность и сервис то будут с руками отрывать за такую цену, так  как сейчас покупают EWM , Kemppi, Esab у этих цена выше чем у нашего но более менее допустима , а вот Miller,Selco, Lincoln имеют цену за лимон, но покупают и работают пока на них. Есть даже здесь на форуме кто работает на производстве импорт брендами.

Теперь про покупку в частные руки, 500ка конечно дорого а вот 350й вполне и не надо на нем функционал урезать , так как это уже будет не бренд и думаю многие потеряют интерес к нему.

Теперь про вандализм в цеху и сохранность дисплея . Если производство организовано правильно и от сварщика требуют сохранности оборудования то я думаю что все будет работать и не сломают . Кстати об организации производства , участок сварки ТИГ должен быть отдельным и там не допустимо болгарки и прочее , ну а если большие детали то должны быть накидки и прочее укрывающие сварочники и горелки. Я вот где работал и еще в СССР и так и было все устроено. Да и сам сварщик должен относиться как к себе , это же его кормилец. Я вот был шофером и за своим авто следил , с рейса вернешься и если есть время в машине недочеты устранишь , а некоторые приезжают машину к забору и в курилку лясы точить а утром бегают то механика ищут чтобы масло долить дал то не заводиться то понос то золотуха и потом в день получки орут сильнее всех почему у него почти в два раза выше а у меня...

Теперь про крутой функционал нужон али нет. Да конечно ДА и не как иначе. Потому что возьмем к примеру сплавы АЛ  китайцем не сделать такой шов имеется в виду и не только красота с наружи но и внутри. Много приносят уже варенных на переварку и начинаешь разделку в нутри поры-поры и еще поры. Вот крутой функционал на 50% снижает это "безобразие" , объясню. Еще в СССР (но он был впереди планеты всей)  да и во всем мире задумывались как сохранить волфрам острозаточенным и чтобы он не испарялся в свариваемый АЛ , так вот в СССР придумали сварка на ассиметричном токе (сейчас по нынешнему- токовый баланс) то есть ток в плюсе мог отличаться от тока в минусе по мощности. Эксперименты с вольфрамом всяки , даже был вольфрам с отверстием внутри и через него газ какая то часть подавался.

350-й в частные руки - вполне? Голый аппарат за 350 тыс? С неизвестными перспективами надёжности и сервиса? Ну-ну... Я вот буду брать наш Форсаж, но очень этого побаиваюсь. Есть такой минитрактор КМЗ-012. Выпускался Курганмашзаводом до 2008 года. Люди брали, организации... Организациям проще, списали и всё. А вот людям сказали: "Всё, наигрались мы в производство, надоело. С этого момента ни запчастей вам, ни сервиса. Идите на!". А удовольствие-то не дешёвое, прямо скажем. Я вот очень боюсь, что тут будет также.

Рынок хорошей промышленной техники у нас чрезвычайно узок. Знакомства, откаты. Как туда влезть с нуля - не представляю.

Крутой функционал конечно нужен, но за приемлемые деньги. Правильно писали, что ПВ 100 для гаражников не обязательно. Вот в Рязани это сообразили. И, хотя отношение к клиенту в целом отвратительное, что поделаешь? Придётся брать.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350-й в частные руки - вполне? Голый аппарат за 350 тыс? С неизвестными перспективами надёжности и сервиса? Ну-ну... Я вот буду брать наш Форсаж, но очень этого побаиваюсь. Есть такой минитрактор КМЗ-012. Выпускался Курганмашзаводом до 2008 года. Люди брали, организации... Организациям проще, списали и всё. А вот людям сказали: "Всё, наигрались мы в производство, надоело. С этого момента ни запчастей вам, ни сервиса. Идите на!". А удовольствие-то не дешёвое, прямо скажем. Я вот очень боюсь, что тут будет также.

 

Да не будет также , вы думаете Трамп пришел и закидает нас Miller дешевыми , не дождетесь и поэтому только свое как раньше было и чтобы не уступало.

Меркель с Обамой встречалась и все о том же и Трампа они уговорят.

Форсаж почти такая же машина и можно брать , ну и этот конечно промышленный но кто хочет дома иметь а почему и нет.

Ну и о тракторе , вот  его не тестировали и пашет он отвратительно , одно мучение перестали брать вот и загнулось производство.

Кстати у меня есть такой и давно , и пашет конечно дрянь но по надежности супер . Я его не новым брал и ездили и убивали его кому не лень в основном снег чистили а летом на стройке за место бульдозера ездил. Но жив и кое как (в этом виновны инженеры) но пашет, да кстати зимой в минус 15 лучше моего Сан Енга запускается.

post-11842-0-71894300-1479738937_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там, где я работал, это решается просто: прописывается материальная ответственность и... уже без разницы, кто сломал, как. Кто записан, тот и попал.

Прикольно у вас на работе наверное, все с монтировками сидят, каждый свое караулит , никто не работает - вдруг поломается. А за износ абразива не высчитывают?  :crazy:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет также , вы думаете Трамп пришел и закидает нас Miller дешевыми , не дождетесь и поэтому только свое как раньше было и чтобы не уступало.

Меркель с Обамой встречалась и все о том же и Трампа они уговорят.

Форсаж почти такая же машина и можно брать , ну и этот конечно промышленный но кто хочет дома иметь а почему и нет.

Ну и о тракторе , вот  его не тестировали и пашет он отвратительно , одно мучение перестали брать вот и загнулось производство.

Кстати у меня есть такой и давно , и пашет конечно дрянь но по надежности супер . Я его не новым брал и ездили и убивали его кому не лень в основном снег чистили а летом на стройке за место бульдозера ездил. Но жив и кое как (в этом виновны инженеры) но пашет, да кстати зимой в минус 15 лучше моего Сан Енга запускается.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1140300.JPG

Ооооо, Боже! Работать надо. Нам. Здесь. Что у нас за люди?! Ссут в лифтах, а чуть что бегут чучело Обамы жечь. Какой Трамп? Ну при чём здесь Меркель? ОПГ Озеро - вот наш удел.

Начали у нас в кои то веки делать хорошие сварочники - отлично. Об этом и поговорим. Даст Бог - не просрём последнюю хорошую идею.

 

 

Трактор пашет нормально. Только он лёгкий. Надо его утяжелить. У меня был такой. На Драйве темка осталась. Комызяка. Я его хотел хорошо навернуть: движок Кубота Д1005, колёса побольше, другое рулевое, сиденье, гидравлика, навеска. Но подвернулся японец, щас его наворачиваю. Заводится в -15 лучше машины он не может: с допотопным V - образным 2-х цилиндровым дизельным движком воздушного охлаждения без подогрева вообще. Должна быть свеча во впускном коллекторе, но на ней сэкономили.

Про "надёжность" его я мог бы написать, но вы же спорить начнёте. Так что все желающие могут отправляться на фермер и мастерсити и в соответствующих темах ознакомиться с "надёжностью".

"В этом виновны инженеры" ... уууу ... расстреливал бы за такие слова! Я бы мог трактора лучше японских делать, хотя меня этому и не учили. Но что? Хоть кому-нибудь здесь это надо? Этот КМЗ - какая-нибудь цельнотянутая Шибаура 55 года. Сделанная из самого дерьмого металла на самых разболтанных станках самыми кривыми руками, чтобы по цене чуть дешевле чугунного моста её хоть кому-нибудь впарить. На момент снятия с производства он уже стоил 300 тыщ и начисто проигрывал конкуренцию японцам после 30-ти!!! лет эксплуатации. Как сделать хороший трактор, когда за последние 100 лет мы не создали по большему счёту ничего, в том числе нормального литрового дизеля? А всё, что создали, всё ... За свою инженерскую карьеру я отработал на нескольких заводах. И только на 1!!! я работал не на корзину, а на реальные машины, которые до сих пор ездят. Раньше о моих работах в Авто-Ревю писали. Да и то, делали кое как. Отдельная история.

Вот удивляет меня эта маргинальная психология до глубины души: Обама виноват. Инженеры виноваты. Да с инженеров за 3 копейки спускают 3 шкуры, а потом всё летит в корзину, но пилятся деньги, выводятся в офшоры. Инженеры виноваты. Вот глава госпредприятия Почта России получает в год 100 млн рублей. Вместо того, чтоб за посылками следить он придумывает, как лучше конкурсы красоты среди почтальёнш проводить. Ну и кто виноват, что письмо месяц шло? Уставшая женщина у окошка с окладом в 8000?

 

 

 

@selco,по поводу цен на импорт:в недалеком прошлом доллар стоил 30 р.,сейчас в два раза дороже,теоретически,если сравнивать с евоспарком,ценник выглядит привлекательным,но это при сегодняшней цене на валюту.Заявлено,что ево-отечественный продукт,но если мы разделим цены импорта на два,то цены практически сравняются,непонятно к чему привязан ценник,если к валюте,то это импорт,если нет,то цена явно завышена на фоне цен импорта.Представим ситуацию,что завтра доллар опять будет стоить 30 р.,цены импорта автоматом снизятся,евоспарк оставит на прежнем уровне?Вопрос конечно не к вам,размышляю.

Абсолютно согласен.

 

Прикольно у вас на работе наверное, все с монтировками сидят, каждый свое караулит , никто не работает - вдруг поломается. А за износ абразива не высчитывают?  :crazy:

 

У меня другая работа. Это всё история. Сварочный аппарат - это что. В одном месте меня вообще за всё ответственным сделали: за охрану труда, за лифты, за все измерительные инструменты, садовую технику, систему центрального кондиционирования и тд. Конечно, в таких местах нормальные люди надолго не задерживаются. По крайней мере мне не приходилось голыми руками прорывы горячей воды устранять и тд, я их только в травмпункт возил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу поломается(ют)... на сайте есть ролик о применении  в аппарате функции администратора, т.е. у сварщика будет доступ пользователя с изменением настроек в пределах +- 10%, организованно все через чип-ключи  . Кроме того все П/А можно связать по сети и мониторить все процессы...

Ну и экономить фонд заработной путем урезания премий сварщикам за брак.  :mellow:  Тут уж, возвращаясь к теме затронутых персон, все зависит от того у кого в руках "кнопка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактор пашет нормально. Только он лёгкий. Надо его утяжелить. У меня был такой. На Драйве темка осталась. Комызяка. Я его хотел хорошо навернуть: движок Кубота Д1005, колёса побольше, другое рулевое, сиденье, гидравлика, навеска. Но подвернулся японец, щас его наворачиваю. Заводится в -15 лучше машины он не может: с допотопным V - образным 2-х цилиндровым дизельным движком воздушного охлаждения без подогрева вообще. Должна быть свеча во впускном коллекторе, но на ней сэкономили. Про "надёжность" его я мог бы написать, но вы же спорить начнёте. Так что все желающие могут отправляться на фермер и мастерсити и в соответствующих темах ознакомиться с "надёжностью". "В этом виновны инженеры" ... уууу ... расстреливал бы за такие слова! Я бы мог трактора лучше японских делать, хотя меня этому и не учили. Но что? Хоть кому-нибудь здесь это надо? Этот КМЗ - какая-нибудь цельнотянутая Шибаура 55 года. Сделанная из самого дерьмого металла на самых разболтанных станках самыми кривыми руками, чтобы по цене чуть дешевле чугунного моста её хоть кому-нибудь впарить. На момент снятия с производства он уже стоил 300 тыщ и начисто проигрывал конкуренцию японцам после 30-ти!!! лет эксплуатации. Как сделать хороший трактор, когда за последние 100 лет мы не создали по большему счёту ничего, в том числе нормального литрового дизеля? А всё, что создали, всё ... За свою инженерскую карьеру я отработал на нескольких заводах. И только на 1!!! я работал не на корзину, а на реальные машины, которые до сих пор ездят. Раньше о моих работах в Авто-Ревю писали. Да и то, делали кое как. Отдельная история.

 

О,сколь вы понаписали. Ну начнем с инженеров и почему не пашет. Кто же как не они должны рассчитать вес машины и сопротивление грунта , а то плуг как на ДТ размеров поставили вот и не пашет и кто им мешал если уж он по весу не проходит то переднюю ось  включить в привод .

Обама и им подобные не виновны , у нас надо искать их , но и сварочниками с современными функциями они нас не закидают да тем паче еще чтобы дешевле наших были. Вот и пусть работают наши инженеры не в корзину.

Ну и про заводку дизелей и наши были да и есть выше импортных , они и без всяких свечей до -20 запускались . Чего не скажешь про импортные и вот вам пример новье мотор италия ламбоджини и вот это чудо при нуле не запускается со всеми свечами накаливания и только эфир исправляет положение.

Возили 2 раза его на проверку и к компу там подключали , отклонений не нашли, а в целом хороший трактор но зима не его.

post-11842-0-69795800-1479752261_thumb.jpg

Ну и на этом закончим , тема про другое.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, да на мтз, по-моему, по жизни 2 или 3 корпуса были, не помню. На т-150 гусеничном 5, на к-700 9, кажись, и то последний, вроде, снимали.

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как фото убрать? Не то вставил.

Вадим , нажми в сообщении изменить и потом код фото выделишь мышкой и нажми пробел и  потом можно другое загрузить .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,

Что принципиально нового в этих аппаратах? Вряд ли там есть какие-то новые решения.Взяли за основу какой-нибудь западный образец,чуть расширили функционал.Разместили заказ либо на китайских предприятиях,либо ,скажем,польских или еще каких,повесили лейбл и вышли на рынок.Это выглядит именно так.Чтобы было что-то свое,надо,как минимум,иметь радиоэлектронную промышленность 

Москва не сразу строилась! (с)

http://sdelanounas.ru/blogs/86017/

http://sdelanounas.ru/blogs/86170/

Изменено пользователем Goga_S
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

лично я за российское!
Если бы это умело общаться на человеческом уровне а не посылало на курсы  сварщиков. Сообщение не относится к оборудованию evosprk .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...