Кустарь Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 будут деньги свободные - красоту наведут наверное. на функционал и качество изделий названные тобой "косячки" ну никак не влияют. да в том то и дело, что МНЕ пофиг, на чем оно делается, лишь бы качественное было, но продукция нацелена НЕ НА МЕНЯ!!! А "косячки" мне в гараже покатят, но не на серьезном производстве, тем более, что это копейки стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) @Кустарь, организовать цех сборки на уровне хорошего завода копейки? ты точно представляешь себе сколько это стоит? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Anton VL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 организовать цех сборки на уровне хорошего завода копейки? а где вы увидели на фото ЦЕХ? Я не увидел. То, что на фото можно привести в божеский вид? Можно!!! И это будет стоить не миллионы, уж в этом я точно уверен, хоть и не видел цех хорошего завода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) @Кустарь, можно. но по твоим стандартам это опять не "мерседес" будет, по этому опять накинуть можно будет. а чего в теперешнем то виде не божеского? как хранить инструмент - каждый сам решает (тем более он там не бардаком раскидан). перед тем как на автоматы ругаться - нужно выяснить зачем они там лежат как минимум Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Anton VL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Уууу как тут бурлит!А вот по мне фанерный корпус был круче. В мерсах не спроста вставки в салоне из дерева делают 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Учли замечания форумчан по поводу недоверия к продукту?)Попытаем и с Форсаж500 сравним (что сравнимо например АС ток и его прибанбасы) Изменено 17 ноября, 2016 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @selco, отлично! хорошо, что тестирование срослось 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @Вад11, там дело не только в дисплее. хотя тут это объяснять бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @Вад11, там дело не только в дисплее. хотя тут это объяснять бесполезно Антон, ты не прав. Лично я не привязан никакими отношениями ни к какой из контор выпускающих сварочное оборудование.Всегда было очень интересно пробовать что то новое. И дело тут и в дисплее и в цене и в габаритах и в массе и в куче еще всего. И объяснять , если что-то знаешь, НАДО. Может новое узнаем.Ответь только на один вопрос (первый), почему так габаритно и массивно? Можем как-то узнать на чем сделана силовая часть и какой процессор управляет всем сварочником? И если производитель скажет - "это военная тайна", лично мой интерес к аппарату пропадет. Это будет означать китайский путь развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) @Вад11, м-м-м. по габаритам уже вроде как разбирались, что все "промышленные" нифига не маленькие. начинка вроде как уже у всех, кроме откровенного китая, под секретом. у того же Форсажа чипы закрашенные. начинку сфоткать можно @selco попросить. правда не знаю у него там есть в договоре на тест запрет на такое или нет. PS: все мои данные из открытых источников. по поводу цены я уже своё мнение тоже озвучивал Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Anton VL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 21 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @Kurt1,Сколько он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @Точмаш 23, стоит 510.820, если прайсу на сайте верить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) @Вад11, на трезвую голову всей правды что там внутри стоит мы никогда наверное не узнаем (как и любого другого приличного брэнда). может и плохо, но это сейчас у всех так. если оценивать технику не только "жабой", а по функционалу и прочим плюшкам, то цена становится вполне себе обоснованной. по функционалу уже сейчас видно, что аппараты вполне своих денег стоят.по надёжности - время покажет.функционал топовых брэндовых образцов (а в чём-то даже и лучше), по более низкой цене - отлично же сейчас разве что даблпульса у полуавтоматов не хватает, но на сколько я знаю, "допиливанием" активно занимаются. "навороченный" аппарат не может по ряду причин как китай стоить, но это лично моё мнение и никому его не навязываю. для того, чтобы в целом меньше вопросов по Эвоспарку было, я попросил представителя завода предоставить кому-нибудь из форумчан источник на тест. спросили кого могу посоветовать - сказал, что @selco на роль тестера отлично подойдет (думаю по поводу его профессионализма ни у кого вопросов нет). заводу, кстати, отдельное спасибо за этот тест. могли запросто отказать, т.к. по сути их покупателей тут нет. форум представители завода точно читают. если б изначально без повода на вентилятор не накидывали, то наверное можно было бы от первоисточника информацию получать.критика конечно нужна, но она должна быть здоровой, а не накидывание какашек на вентилятор. я никак с заводом не связан, мне просто их техника интересна. @Точмаш 23, вот прайс полный: Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Anton VL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 21 ноября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 ,Удивительно подходящая цена для гаражной мастерской 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim Reaper Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @Вад11, для личного (ну или в небольшой мастерской) пользования по-моему вообще ничего особо критичного нет. можно сундук китайский купить и его функционалом обойтись, для большей части работ его точно хватит. а дальше уже "хотелки" начинают цену оборудования поднимать. в принципе весь функционал можно в документации посмотреть, а там уже каждый сам должен определяться на сколько оно ему нужно. Если так рассуждать, то вообще ТИГ покупать не надо. Достаточно Инвертора за 5 тыс под штучный электрод. В крайнем случае можно приколхозить ТИГ-горелку с прямым охлаждением от водопровода. А дальше начнётся: почему черный шов? почему то, почему это? почему он сгорел через месяц? Тут вопрос философский. Что за производство, которое не может приобрести нормальное оборудование? что может выпускать качественного на производстве с температурой в цеху -20 и протекающей крышей? Все должно быть экономически обосновано, если гараж и варить тачки с заборами и теплицами можно и аппаратом за три рубля, а если как Виктор (Hlorofos) алюминиевые прицепы и бочки то это совершенно другой гараж и другие требования. Так же и производитель оборудование должен предлагать разную линейку аппаратов а самое главное - сервис и быстрый ремонт во главе угла!Я вообще удивляюсь, как у нас хоть какое-то производство живёт. Помнится, работал я в начале 2000-ных в оборонном КБ. Летом, когда шёл дождь, через окно тёк ручей и под стулом была лужа. Зимой иногда было так холодно, что сидели за компами в шубах, руки замерзали в одном положении и работать на клавиатуре было невозможно.На другом заводе -10 в цеху было нормой, а может и -20 было. Какая разница? Кого это вообще волнует? Рабочих? Хахаха! Да их бригадами выгоняли если просто не понравятся, я уж не говорю за проступки. Это Москва, если чё. Не удивлюсь, если в глубинке их в рабство продают. При этом сварочники были Фрониусы ПА. Сломать их было почти невозможно. Не слышал, чтобы кто-то смог. Представляю, чтобы ему за это было. Т.е. если аппарат не ломается и сервис не критичен. А если ломается, хоть они приедут через час как лифтёры и аппарат починят, и ... сделают, ни к чему хорошему это не приведёт. Если ещё и слава о ломучести пойдёт, продажи можно сворачивать, конкуренция там ого-го. @Kurt1,Речь идет не об алюминиевых бочках,где абсолютно обосновано применение дорогого оборудования в частном порядке.Я,зная производство,не рискнул бы дать такой аппарат в цех с широким доступом к нему-и нескольких недель не проживет.Хотелось бы еще раз задать вопрос:какое такое исключительное качество работ можно получить на западных аппаратах,но невозможно получить на китайцах? .. речь не идет о полуавтоматах.Там, где я работал, это решается просто: прописывается материальная ответственность и... уже без разницы, кто сломал, как. Кто записан, тот и попал. далеко не надо ходить вот http://websvarka.ru/talk/topic/6000-pajka-trubok-konditcionera-ili-vse-zhe-luchshe-svar/?p=213209поддоны для сбора конденсата, не китайце я не смог бы выставить 200герц, четкий поджик и с каких ампер, и шов был бы с ширину трубки. Это производство, которое не то что по жадничало на хороший аппарат, но больше скажу они даже не понимаю какой им надо а самое плачевное это более чем мысли в слух, это реальность! Теперь в стране инженеров днем с огнем не найдешь (дипломы у многих куплены, да же не потому что не хотели учиться, их не учат) про сварщиков продолжать не буду и так многим понятно. Есть и производители, которые смотрят из далека на форумы, а есть кто плотно вступает в дискуссию и этим живет и развивается. Самое плачевное, что форум не отображает полноты картины всех пользователей и производителей, хотя по производителям иногда вырисовывается картина, что брать а что подождет до лучших времен в их производстве. Покупать диплом инженера? Вы в своём уме? Если уж покупать, то МГИМО, на худой конец МГУ. Диплом инженера в нашей стране - это чёрная метка, как проклятие какое-то. Их, кстати, до фига, только работают почти все не по специальности. Мне в оборонке 100$ в месяц платили с учётом надбавок за секретность и за знание английского языка. Много вы так наинженерите? В это время моя будущая жена без гражданства, без ВО и без трудовой уже получала 400!!! И на гражданке объявы: 100$! А у нас 200! А у нас аж 300! Приходите! Мы вас любим! Ага... Вон Рязань щас разработчиков Форсажа приглашает аж на 20000р в месяц. Как на эти деньги прожить? Я не представляю. Свой же средний аппарат можно только через полгода упорного труда купить, если не пить не есть. Смех!Не учат - да. Я закончил ТУ, бывшее императорское. За 6 лет я ни разу!!! не работал ни на одном станке!!! Рядом стоял ))))) Была всего 1!!! работа со сваркой. Одеваешь маску железного дровосека, как раз между глаз в череп упирается длинный винт. Ничего не видно. Сразу чувствуешь уверенность в себе. Толстый электрод на минимальном токе. Приваривается в секунду так, что невозможно оторвать. Сдал! Свободен! Также и в Автокаде всего 1!!! работа. Нарисовать пару прокладок которые хороший слесарь без чертежа вырежет. Вот ты и инженер... Начнем про покупку на производства. Нормальная цена и если будет надежность и сервис то будут с руками отрывать за такую цену, так как сейчас покупают EWM , Kemppi, Esab у этих цена выше чем у нашего но более менее допустима , а вот Miller,Selco, Lincoln имеют цену за лимон, но покупают и работают пока на них. Есть даже здесь на форуме кто работает на производстве импорт брендами.Теперь про покупку в частные руки, 500ка конечно дорого а вот 350й вполне и не надо на нем функционал урезать , так как это уже будет не бренд и думаю многие потеряют интерес к нему.Теперь про вандализм в цеху и сохранность дисплея . Если производство организовано правильно и от сварщика требуют сохранности оборудования то я думаю что все будет работать и не сломают . Кстати об организации производства , участок сварки ТИГ должен быть отдельным и там не допустимо болгарки и прочее , ну а если большие детали то должны быть накидки и прочее укрывающие сварочники и горелки. Я вот где работал и еще в СССР и так и было все устроено. Да и сам сварщик должен относиться как к себе , это же его кормилец. Я вот был шофером и за своим авто следил , с рейса вернешься и если есть время в машине недочеты устранишь , а некоторые приезжают машину к забору и в курилку лясы точить а утром бегают то механика ищут чтобы масло долить дал то не заводиться то понос то золотуха и потом в день получки орут сильнее всех почему у него почти в два раза выше а у меня...Теперь про крутой функционал нужон али нет. Да конечно ДА и не как иначе. Потому что возьмем к примеру сплавы АЛ китайцем не сделать такой шов имеется в виду и не только красота с наружи но и внутри. Много приносят уже варенных на переварку и начинаешь разделку в нутри поры-поры и еще поры. Вот крутой функционал на 50% снижает это "безобразие" , объясню. Еще в СССР (но он был впереди планеты всей) да и во всем мире задумывались как сохранить волфрам острозаточенным и чтобы он не испарялся в свариваемый АЛ , так вот в СССР придумали сварка на ассиметричном токе (сейчас по нынешнему- токовый баланс) то есть ток в плюсе мог отличаться от тока в минусе по мощности. Эксперименты с вольфрамом всяки , даже был вольфрам с отверстием внутри и через него газ какая то часть подавался.350-й в частные руки - вполне? Голый аппарат за 350 тыс? С неизвестными перспективами надёжности и сервиса? Ну-ну... Я вот буду брать наш Форсаж, но очень этого побаиваюсь. Есть такой минитрактор КМЗ-012. Выпускался Курганмашзаводом до 2008 года. Люди брали, организации... Организациям проще, списали и всё. А вот людям сказали: "Всё, наигрались мы в производство, надоело. С этого момента ни запчастей вам, ни сервиса. Идите на!". А удовольствие-то не дешёвое, прямо скажем. Я вот очень боюсь, что тут будет также.Рынок хорошей промышленной техники у нас чрезвычайно узок. Знакомства, откаты. Как туда влезть с нуля - не представляю.Крутой функционал конечно нужен, но за приемлемые деньги. Правильно писали, что ПВ 100 для гаражников не обязательно. Вот в Рязани это сообразили. И, хотя отношение к клиенту в целом отвратительное, что поделаешь? Придётся брать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 350-й в частные руки - вполне? Голый аппарат за 350 тыс? С неизвестными перспективами надёжности и сервиса? Ну-ну... Я вот буду брать наш Форсаж, но очень этого побаиваюсь. Есть такой минитрактор КМЗ-012. Выпускался Курганмашзаводом до 2008 года. Люди брали, организации... Организациям проще, списали и всё. А вот людям сказали: "Всё, наигрались мы в производство, надоело. С этого момента ни запчастей вам, ни сервиса. Идите на!". А удовольствие-то не дешёвое, прямо скажем. Я вот очень боюсь, что тут будет также. Да не будет также , вы думаете Трамп пришел и закидает нас Miller дешевыми , не дождетесь и поэтому только свое как раньше было и чтобы не уступало.Меркель с Обамой встречалась и все о том же и Трампа они уговорят.Форсаж почти такая же машина и можно брать , ну и этот конечно промышленный но кто хочет дома иметь а почему и нет.Ну и о тракторе , вот его не тестировали и пашет он отвратительно , одно мучение перестали брать вот и загнулось производство.Кстати у меня есть такой и давно , и пашет конечно дрянь но по надежности супер . Я его не новым брал и ездили и убивали его кому не лень в основном снег чистили а летом на стройке за место бульдозера ездил. Но жив и кое как (в этом виновны инженеры) но пашет, да кстати зимой в минус 15 лучше моего Сан Енга запускается. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Там, где я работал, это решается просто: прописывается материальная ответственность и... уже без разницы, кто сломал, как. Кто записан, тот и попал. Прикольно у вас на работе наверное, все с монтировками сидят, каждый свое караулит , никто не работает - вдруг поломается. А за износ абразива не высчитывают? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim Reaper Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Да не будет также , вы думаете Трамп пришел и закидает нас Miller дешевыми , не дождетесь и поэтому только свое как раньше было и чтобы не уступало.Меркель с Обамой встречалась и все о том же и Трампа они уговорят.Форсаж почти такая же машина и можно брать , ну и этот конечно промышленный но кто хочет дома иметь а почему и нет.Ну и о тракторе , вот его не тестировали и пашет он отвратительно , одно мучение перестали брать вот и загнулось производство.Кстати у меня есть такой и давно , и пашет конечно дрянь но по надежности супер . Я его не новым брал и ездили и убивали его кому не лень в основном снег чистили а летом на стройке за место бульдозера ездил. Но жив и кое как (в этом виновны инженеры) но пашет, да кстати зимой в минус 15 лучше моего Сан Енга запускается.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1140300.JPGОоооо, Боже! Работать надо. Нам. Здесь. Что у нас за люди?! Ссут в лифтах, а чуть что бегут чучело Обамы жечь. Какой Трамп? Ну при чём здесь Меркель? ОПГ Озеро - вот наш удел.Начали у нас в кои то веки делать хорошие сварочники - отлично. Об этом и поговорим. Даст Бог - не просрём последнюю хорошую идею. Трактор пашет нормально. Только он лёгкий. Надо его утяжелить. У меня был такой. На Драйве темка осталась. Комызяка. Я его хотел хорошо навернуть: движок Кубота Д1005, колёса побольше, другое рулевое, сиденье, гидравлика, навеска. Но подвернулся японец, щас его наворачиваю. Заводится в -15 лучше машины он не может: с допотопным V - образным 2-х цилиндровым дизельным движком воздушного охлаждения без подогрева вообще. Должна быть свеча во впускном коллекторе, но на ней сэкономили.Про "надёжность" его я мог бы написать, но вы же спорить начнёте. Так что все желающие могут отправляться на фермер и мастерсити и в соответствующих темах ознакомиться с "надёжностью"."В этом виновны инженеры" ... уууу ... расстреливал бы за такие слова! Я бы мог трактора лучше японских делать, хотя меня этому и не учили. Но что? Хоть кому-нибудь здесь это надо? Этот КМЗ - какая-нибудь цельнотянутая Шибаура 55 года. Сделанная из самого дерьмого металла на самых разболтанных станках самыми кривыми руками, чтобы по цене чуть дешевле чугунного моста её хоть кому-нибудь впарить. На момент снятия с производства он уже стоил 300 тыщ и начисто проигрывал конкуренцию японцам после 30-ти!!! лет эксплуатации. Как сделать хороший трактор, когда за последние 100 лет мы не создали по большему счёту ничего, в том числе нормального литрового дизеля? А всё, что создали, всё ... За свою инженерскую карьеру я отработал на нескольких заводах. И только на 1!!! я работал не на корзину, а на реальные машины, которые до сих пор ездят. Раньше о моих работах в Авто-Ревю писали. Да и то, делали кое как. Отдельная история.Вот удивляет меня эта маргинальная психология до глубины души: Обама виноват. Инженеры виноваты. Да с инженеров за 3 копейки спускают 3 шкуры, а потом всё летит в корзину, но пилятся деньги, выводятся в офшоры. Инженеры виноваты. Вот глава госпредприятия Почта России получает в год 100 млн рублей. Вместо того, чтоб за посылками следить он придумывает, как лучше конкурсы красоты среди почтальёнш проводить. Ну и кто виноват, что письмо месяц шло? Уставшая женщина у окошка с окладом в 8000? @selco,по поводу цен на импорт:в недалеком прошлом доллар стоил 30 р.,сейчас в два раза дороже,теоретически,если сравнивать с евоспарком,ценник выглядит привлекательным,но это при сегодняшней цене на валюту.Заявлено,что ево-отечественный продукт,но если мы разделим цены импорта на два,то цены практически сравняются,непонятно к чему привязан ценник,если к валюте,то это импорт,если нет,то цена явно завышена на фоне цен импорта.Представим ситуацию,что завтра доллар опять будет стоить 30 р.,цены импорта автоматом снизятся,евоспарк оставит на прежнем уровне?Вопрос конечно не к вам,размышляю.Абсолютно согласен. Прикольно у вас на работе наверное, все с монтировками сидят, каждый свое караулит , никто не работает - вдруг поломается. А за износ абразива не высчитывают? У меня другая работа. Это всё история. Сварочный аппарат - это что. В одном месте меня вообще за всё ответственным сделали: за охрану труда, за лифты, за все измерительные инструменты, садовую технику, систему центрального кондиционирования и тд. Конечно, в таких местах нормальные люди надолго не задерживаются. По крайней мере мне не приходилось голыми руками прорывы горячей воды устранять и тд, я их только в травмпункт возил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 по поводу поломается(ют)... на сайте есть ролик о применении в аппарате функции администратора, т.е. у сварщика будет доступ пользователя с изменением настроек в пределах +- 10%, организованно все через чип-ключи . Кроме того все П/А можно связать по сети и мониторить все процессы...Ну и экономить фонд заработной путем урезания премий сварщикам за брак. Тут уж, возвращаясь к теме затронутых персон, все зависит от того у кого в руках "кнопка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Трактор пашет нормально. Только он лёгкий. Надо его утяжелить. У меня был такой. На Драйве темка осталась. Комызяка. Я его хотел хорошо навернуть: движок Кубота Д1005, колёса побольше, другое рулевое, сиденье, гидравлика, навеска. Но подвернулся японец, щас его наворачиваю. Заводится в -15 лучше машины он не может: с допотопным V - образным 2-х цилиндровым дизельным движком воздушного охлаждения без подогрева вообще. Должна быть свеча во впускном коллекторе, но на ней сэкономили. Про "надёжность" его я мог бы написать, но вы же спорить начнёте. Так что все желающие могут отправляться на фермер и мастерсити и в соответствующих темах ознакомиться с "надёжностью". "В этом виновны инженеры" ... уууу ... расстреливал бы за такие слова! Я бы мог трактора лучше японских делать, хотя меня этому и не учили. Но что? Хоть кому-нибудь здесь это надо? Этот КМЗ - какая-нибудь цельнотянутая Шибаура 55 года. Сделанная из самого дерьмого металла на самых разболтанных станках самыми кривыми руками, чтобы по цене чуть дешевле чугунного моста её хоть кому-нибудь впарить. На момент снятия с производства он уже стоил 300 тыщ и начисто проигрывал конкуренцию японцам после 30-ти!!! лет эксплуатации. Как сделать хороший трактор, когда за последние 100 лет мы не создали по большему счёту ничего, в том числе нормального литрового дизеля? А всё, что создали, всё ... За свою инженерскую карьеру я отработал на нескольких заводах. И только на 1!!! я работал не на корзину, а на реальные машины, которые до сих пор ездят. Раньше о моих работах в Авто-Ревю писали. Да и то, делали кое как. Отдельная история. О,сколь вы понаписали. Ну начнем с инженеров и почему не пашет. Кто же как не они должны рассчитать вес машины и сопротивление грунта , а то плуг как на ДТ размеров поставили вот и не пашет и кто им мешал если уж он по весу не проходит то переднюю ось включить в привод .Обама и им подобные не виновны , у нас надо искать их , но и сварочниками с современными функциями они нас не закидают да тем паче еще чтобы дешевле наших были. Вот и пусть работают наши инженеры не в корзину.Ну и про заводку дизелей и наши были да и есть выше импортных , они и без всяких свечей до -20 запускались . Чего не скажешь про импортные и вот вам пример новье мотор италия ламбоджини и вот это чудо при нуле не запускается со всеми свечами накаливания и только эфир исправляет положение.Возили 2 раза его на проверку и к компу там подключали , отклонений не нашли, а в целом хороший трактор но зима не его.Ну и на этом закончим , тема про другое. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) @selco, да на мтз, по-моему, по жизни 2 или 3 корпуса были, не помню. На т-150 гусеничном 5, на к-700 9, кажись, и то последний, вроде, снимали. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Как фото убрать? Не то вставил. Вадим , нажми в сообщении изменить и потом код фото выделишь мышкой и нажми пробел и потом можно другое загрузить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goga_S Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) @selco,Что принципиально нового в этих аппаратах? Вряд ли там есть какие-то новые решения.Взяли за основу какой-нибудь западный образец,чуть расширили функционал.Разместили заказ либо на китайских предприятиях,либо ,скажем,польских или еще каких,повесили лейбл и вышли на рынок.Это выглядит именно так.Чтобы было что-то свое,надо,как минимум,иметь радиоэлектронную промышленность Москва не сразу строилась! (с)http://sdelanounas.ru/blogs/86017/http://sdelanounas.ru/blogs/86170/ Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Goga_S 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 лично я за российское! Если бы это умело общаться на человеческом уровне а не посылало на курсы сварщиков. Сообщение не относится к оборудованию evosprk . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисМ Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @pavel83, Да выживет тот, кто умеет общаться на человеческом уровне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти