Jump to content

Полуавтоматическая сварка алюминия


Recommended Posts

 

"Финишная" механическая зачистка выполняется щётками из мягкой латунной проволоки во избежание образования рисок на поверхности металла.

Нержавейка слишком жёсткая ,а сталь приносит на поверхность металла свои окислы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

И ещё вопрос. Как следует подготавливать алюминий перед сваркой?

Александр Николаевич много сказано ,но не сказано ничего. Вам нужен аппарат с импульсным режимом.Однозначно.Где он есть,нам и сварка качественная есть.Выше качество будет у инверторного типа,чуть хуже у гибрида.Но у него надежность выше от скачков напряжения.Алюминий чистый любым путем.По грязи не варит жорошо.Импульсный я имел ввиду для п-автомата,некоторые путают с тигом ,это другое.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Шов - говно. Возьми ВС-450 или Фрониус ВариоСтар VR-450 и посмотри разницу.

Кстати, куда черноту дел на первых двух снимках?

Чем варил? Ток ПУЛЬСИРУЮЩИЙ или ИМПУЛЬСНЫЙ?

Link to comment
Share on other sites

Чем варил? Ток ПУЛЬСИРУЮЩИЙ или ИМПУЛЬСНЫЙ?

hau, ток он же написал:

Вот АМГ5 4+4мм сваренные на токе 160-200А в импульсном режиме, это гдето 270-350А в переводе на просто постоянку, проволока ESAB 5356 1,2мм. аппарат - ESAB AristoMig 5000IW.

Link to comment
Share on other sites

Шов - говно. Возьми ВС-450 или Фрониус ВариоСтар VR-450 и посмотри разницу. Кстати, куда черноту дел на первых двух снимках? Чем варил? Ток ПУЛЬСИРУЮЩИЙ или ИМПУЛЬСНЫЙ?

 

говно, так говно, мне вообще пофиг. отвечу в твоём же ключе... Чернота только у лохов на VR-450 бывает, у нормальных пацанов всё вот такое чистенькое сразу получается. :)

 

 

Во имя великого Холивара, Аминь....

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

говно, так говно, мне вообще пофиг. отвечу в твоём же ключе... Чернота только у лохов на VR-450 бывает, у нормальных пацанов всё вот такое чистенькое сразу получается. :)

 

 

Во имя великого Холивара, Аминь....

 

 

Шов действительно не очень удачный. На шве видны маленькие поры. Они не глубокие, но они есть. Т.е. как бы рыхлый шов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
@Sakhalin_Cat, не парьтесь - меня хаят, а караван идет.С уважением слежу за Вашей мастерской (на другом форуме) ,хотелось бы продолжения.Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

@Sakhalin_Cat, Времени не хватает так варить научиться. Если не секрет скиньте параметры сварки на ЭСАБе. Конечно коли оные имеются в наличии. Можно и в личку. С ув. Алексей!
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не каждый полуавтомат может нормально сваривать алюминий!

К источникам особенных требований нет - жесткая характеристика (синергетика, конечно лучше).

А вот к механизму подачи и горелке требования как раз особые.

Главная проблема подачи алюминиевой проволоки - высокий коэффициент трения.

Поэтому стандартная 3х метровая горелка (даже с тефлоновым каналом) и изогнутым гусаком НЕ ГОДИТСЯ!

Изгиб гусака и неизбежные (и непредсказуемые) загибы горелки не дадут проволоке стабильно подаваться, высока вероятность дефектов.

Поэтому существуют и выпускаются разными изготовителями (на память - ВЭМЗ, АЛВО-сварка, Технотрон) специальные полуавтоматы для сварки алюминия - ПРМ-4 (ищите поиском).

Его особенности:

- горелка пистолетного типа, проволока в горелке идет по прямой, трение минимально;

- короткий фторопластовый канал, около метра (трение минимально), реально чуть длиннее вытянутой руки, потому что:

- 4х-роликовый механизм подачи - ранцевого типа (сварщик или носит его за плечами во время работы, или приносит его на место сварки и ставит рядом), иные конструкции для работы с короткими каналами не прижились.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

в п/а для сварки алюминия необходимы следующие условия: 4х роликовый механизм подачи(пля равномерной протяжки,т.к. алюм. мягкий может проскальзывать)

Ну да и чтобы при малейшем залипании "борода"вылазила.

У меня два ролика и зажимаю я их ровно на столько чтоб не проскальзывала,а при залипании проскользнула но "бороды" не наделала.

http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_04_2012/post-5811-0-70150200-1334685033_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

меня два ролика и зажимаю я их ровно на столько чтоб не проскальзывала,а при залипании проскользнула

у меня протяжка типа того, дешевая двухроликовая, хотя конечно на самом деле у них ролик один и прижимной подшипник :). Так вот в рукав 4м со стальным каналом 5356 0.8 лезть отказалась! В лучшем случае доходил до конца, но тут же образовывалась борода. По сему вопрос к вам какой рукав и горелка?... хотя по фото мне кажется это чтото из профхелпера(или клона) с рукавом 2-2.5метра, горелкой с клапаном и гнутым гусаком?

З.Ы. Я вот тут решил для алюминия СпулГан заколхозить, все уже есть, осталось пластик на корпус выбрать и футляр для катушки найти.

Link to comment
Share on other sites

Ну да и чтобы при малейшем залипании "борода"вылазила.

 

А чтобы "бороды" не было, существует направляющий канал между парами роликов. К тому же на роликах должен быть U-образный канал. При этом проволока не деформируется и при залипании проскальзывает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

хотя по фото мне кажется это чтото из профхелпера(или клона) с рукавом 2-2.5метра, горелкой с клапаном и гнутым гусаком? З.Ы. Я вот тут решил для алюминия СпулГан заколхозить, все уже есть, осталось пластик на корпус выбрать и футляр для катушки найти.

Клон или нет не знаю,но горелка с клапаном и изогнута,а направляющая тефлон.

Link to comment
Share on other sites

Странные вы люди! сварка алюминия полуавтоматом уже давно потеснила аргонку. Ничего в этом сложного нет. Ни каких особых примочек то же не надо. четырёх роликовый или двух роликовый механизм подачи не столь важно, как качественное исполнение такого механизма. у китайцев пока хреного выходит. Без тефлонового канала тоже можно обойтись. Вся соль в настройке режимов на аппарате. тут два выхода: 1 опытный и грамотный сварщик и тогда в принципе на обычном (базисном аппарате можно сносно варить алюминий) или № 2 нормальный аппарат (не китай) с адаптивным или синергетическим управлением. Такие аппараты уже давно разработаны и продаются, только цены на них немного кусаются. Например Линкольн, ЕВМ или КЕМППИ. У кеппи есть аппарат 200 ампер, вышел в продажу в конце 11 года для четырёх типов сварки чернина, алюминий, нержавейка, медные сплавы (бронзы). называется минарк миг 200 эво, стоит около 60 тыс. руб. или кемпакт 3000 с полной синергетикой и имульсными режимами около 200 тыс. руб. Один раз бились на предприятии с задачей приварить медную трубку с толщ. стенки 1мм к металической обечайке с помощью полуавтомата (для руководства важна была высокая производительность) так и сэтим полуавтомат справился, а вы проблематируете с алюмишкой! кстати для сварки алюма наконечник не должен состоять из непонятного состава, он должен быть просто на один шаг больше по диаметру отверстия. А вообще если кому тема действительно интересна и есть реальные вопросы и Вы адекватны-), звоните не стесняйтесь г. Нижний Новгород 8(831) 250-57-35.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

кстати для сварки алюма наконечник не должен состоять из непонятного состава, он должен быть просто на один шаг больше по диаметру отверстия

Ответьте на один вопрос:вы теоретик или практик?

Я лично пробовал наконечник больше по диаметру и он отлично заваривается проволокой наглухо.

Хотя может у вас чудо аппарат какой?не буду спорить.

Link to comment
Share on other sites

@владимир из камышина,не надо спорить.Таких специалистов много,они знают всё и про всё.Для них по плечо любые задачи.Только вот Минарк Ево http://www.п/а для д...narcmig-evo-200 это совсем не ФастМиг или КемпоМат и чудес ждать от него не надо.Если б всё было так просто...
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ответьте на один вопрос:вы теоретик или практик?

Я лично пробовал наконечник больше по диаметру и он отлично заваривается проволокой наглухо.

Хотя может у вас чудо аппарат какой?не буду спорить.

Не мной это изобретено, например наконечник для проволоки 0,8 имеет отверстие диаметром 0,9 для стальной и 1,0 для алюминевой проволоки ( и кажется порошковой то же) или для проволоки 1.2 наконечник для стали должен иметь отверстие 1,4мм, то для алюминия 1.6 мм., и соответственно наконечник сам должен быть родной (оригинальный). а чудо аппаратов по моему не бывает всё зависит от правильно выбранного режима, а кто его настраивает или опытная рука сварщика, или синергетика, это уже другой вопрос. алюму варили на евм (немецкой сборки) кемпиках, китайцах тоже.

Link to comment
Share on other sites

@владимир из камышина,не надо спорить.Таких специалистов много,они знают всё и про всё.Для них по плечо любые задачи.Только вот Минарк Ево http://www.п/а для д...narcmig-evo-200 это совсем не ФастМиг или КемпоМат и чудес ждать от него не надо.Если б всё было так просто...

всё зависит от стоящих задач, в принципе на сколько я понимаю эво разрабатывался как универсальный ремонтный аппарат, хотя я знаю производства укомплектованные такими машинками, где они работают постоянно. А про серию фаст миг я вообще разговор не веду , т. к она по деньгам крутовата. В своём предыдущем посте я хотел сказать, что у нас в стране как то всё ещё побаиваются внедрять что то новое, может поэтому и производство у нас отстает!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день всем!

Я на этом форуме впервые, хотя сваркой в домашних условиях занимаюсь давно. До недавнего времени варил и газосваркой и полуавтоматом и инвертором,но не алюминий. Вот решил занятся алюминием.

Сначала подсоединил к полуавтомату осциллятор, результат - варит хреново,чернота и недолгая жизнь электрода.

Попробовал полуавтоматом с порошковой проволокой и спул ганом -чернота и залипание проволоки.

У меня вопрос, если работать порошковой проволокой, аргон нужен или нет?

И второй, если спул ган подсоединить к обычному переменному трансформатору и осциллятору будет кулл или нет?

С уважением, Богдан.

Link to comment
Share on other sites

@bbogdan,объясните мне про недолгую жизнь электрода и полуавтомат с осциллятором,что-то я недопонял.Какой порошковой проволокой Вы варите алюминий?
Link to comment
Share on other sites

@bbogdan,объясните мне про недолгую жизнь электрода и полуавтомат с осциллятором,что-то я недопонял.Какой порошковой проволокой Вы варите алюминий?

Если варю на обратной полярности, естественно инвертором и дам приблизительно больше 70 А, то очень скоро сгорает. Я пробовал подключать инвертор к осциллятору, тип ОССД-500, а полуавтомат у меня Spool gun, порошковая проволока 0.8 мм тип 4043.
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

0.8 тип 4043

Это обычная проволока АК5 для сварки алюминия в аргоне на обратной полярности.

если варю на обратной полярности ессно инвертором и дам приблизительно больше 70А то очень скоро сгорает я пробовал подключать инвертор к осцилятору тип ОССД-500

Я тоже иногда варю на обратной полярности, но тонкий алюминий, не толще 1 мм и не более 50 А для электрода 3,2 мм.
Link to comment
Share on other sites

Это обычная проволока АК5 для сварки алюминия в аргоне на обратной полярности.

Я тоже иногда варю на обратной полярности, но тонкий алюминий, не толще 1 мм и не более 50 А для электрода 3,2 мм.

вопрос в другом при использовании порошковой проволки нада или нет включать аргон

второй вопрос при полуавтомате какого вида ток должен быть переменка с осциллятором или может быть обратная постоянка

и третий вопрос откуда чернота

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...