Александр 26 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Привет) Разъясните в чём причина. Взялся за ремонт дюралиевого блока цилиндров от фольцвагена. Была сквозная пробоина из за обрыва шатуна. Место сварки было отчищенно, зачищенно,обезжиренно, прогрето. Присадка 4043 зачищена и обезжиренна.На всём протяжении сварки появлялась грязь, присадка очень плохо сваривалась с металом.После устранения пробоины, залил киросин на место сварки.Результат плохой. Буду благодарен за помощ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @Александр 26,почему решили,что дюралиевый?Все счищать и по новой,грязь лезет-вычищать,пока сварка нормально не пойдет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Привет)Разъясните в чём причина.Взялся за ремонт дюралиевого блока цилиндров от фольцвагена. Была сквозная пробоина из за обрыва шатуна.Место сварки было отчищенно, зачищенно,обезжиренно, прогрето.Присадка 4043 зачищена и обезжиренна.На всём протяжении сварки появлялась грязь, присадка очень плохо сваривалась с металом.После устранения пробоины, залил киросин на место сварки.Результат плохой.Буду благодарен за помощ))Пару раз зачистишь и переплавишь и получишь нужный результат. Это масло в металле. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 никаких загадок. Всё просто и логично. Даже от одного сильного удара патрубок так не вывернет. Все оказалось банально просто. Ручей, провал в воду , бревно или что подобное. По словам водилы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @Александр 26, начни с проверки газа, газового тракта и присадки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ни надо там ни чего проверять. Просто блок цилиндров купается в масле и водно-солевых растворах - вот и результат. Только переплавление, вырезка и снова переплавление. Ну, и механическую очистку поверхности ни кто не отменял.@Александр 26, забудьте вы про это обезжиривание, жизнь не американское кино. Обезжиривать хорошо только новый металл, а на старом только добрая мехобработка и помогает. Увы. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @konstantinXX,Костя от части согласен а от части нет. Сейчас есть такие сплавы их выжигай не выжигай они все равно черноту и пузыри пускают.И с такими нужно "хитро" работать , то есть сильно и долго их не греть дугой а быстренько помощнее расплавить и добавить своей присадки и он за короткое время не успеет черноту и пузыри пускать и потом от этого места продвигаемся дальше если шов длинный . Потом шов подчищаем и проходим второй раз уже смело и пузырей не будет.Вот сегодня делал от редуктора лодочного мотора , такое Г и мне осколок притащили приварить но не стал я его "вживлять" а зацепился за торцы слома и сперва на подкладке из нержи сформировал перемычку ну а далее дело техники. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 И с такими нужно "хитро" работать , то есть сильно и долго их не греть дугой а быстренько помощнее расплавить и добавить своей присадки и он за короткое время не успеет черноту и пузыри пускать и потом от этого места продвигаемся дальше если шов длинный . Потом шов подчищаем и проходим второй раз уже смело и пузырей не будет. Еще добавлю, что низкая частота переменки на этих сплавах помогает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 дюралиевого блока цилиндров " дюралиевого" не бывает, бывают силуминовые - сплав алюминий-кремний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Еще добавлю, что низкая частота переменки на этих сплавах помогает.а у меня в плоть до на оборот, ставлю синусоиду на 50гер и не так концентрировано подымает и как Валера говорил (я так объяснять не умею) поверхностно пушистой дугой размажу первый слой а потом как по маслу. начни с проверки газа, газового тракта и присадкипод рукой чистый материал должен быть вот на нем и проверять а потом уже думать о газе и шлангах . Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Kurt1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @Kurt1,а я остывать даю,потом только поры поперли,торможу и остывает опять,потом по новой,тоже помогает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 чистый материал должен быть Титан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @Георгий 11,это уже способ проверки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Титан. нормального (проверенного ранее) куска АЛ хватит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 19 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Радиатор от снегохода. Говорят беда у них, льдом от гусениц достается и лопаются. На удивление очень приятно варился. В одном месте чуть чуть грязи всплыло, видимо из трещины поднялось. Перед сваркой зачистка и прорезка насквозь. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Валер, конечно же я помню методы сварки алюминия грешащего грязью. И сварка мягким синусом с невысокой частотой, и жёсткий пульс с коротким верхним током и длительным периодом остывания (твой метод). Просто речь шла именно об обезжиривании. Некоторые прямо считают это то ли фетишом, то ли сакральным ритуалом североамериканского шамана. А мне это обезжиривание напоминает меня первый раз в спортзале у штанги. Блин поднял, повесил, подумал, ещё поднял и повесил, потом снял, взял другой. Короче, хотелось бы что б озвученная мной инфа позволила новичкам быстро преодолеть бесполезный период "перетаскивания блинов". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1994 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 " дюралиевого" не бывает, бывают силуминовые - сплав алюминий-дюралюминий бывает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 дюралюминий бывает Дюраль не варится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 дюралюминий бывает Бывает, вот только блоков цилиндров из него не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) @Миротворец,Есть исключения- Д 12, Д 20,ВАД 1,1201,М40 Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Дюраль не варится. варится , только нужной прочности нет, но если на герметичность, горловину из Д16 прутком 4047 стоит нормально. Себе варил на погрузчик (переделка радиатора). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 горловину из Д16 прутком 4047 Дело не в присадке, он сам идёт микротрещинами. мне носят теплообменники, маленькие дырки завариваю (4047 лопается)а большие хоть чем вари, если шов не лопнет, то обязательно около шовная зона. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @Миротворец, Саш , да черт ее знает эту дюраль . Вот лодка древняя и из Д1 и написано не вариться, вроде и заплатки на ней клепаны но были несколько и варенных.Хозяин говорит варенные и сезона не отходили и полопались . В общем взял я ее и все вырезал стал варить 5356 и 4043 лопались вслед за горелкой.Была у меня еще с завода присадка не знаю какая но знаю что привозили специально для дюрали , вот ей и заварил и осталось у меня ее полметра.Хозяин два сезона откатал и говорит нормально все швы стоят. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) @selco,Вот посмотри,составы сплавов Д 1 - AI основа,Cu 4,1%,Mg 0,6%,Mn 0,6 % не свариваемый ВАД -1(1191-Д 24) Al основа,Сu 4,1%,Mg 2,5%,Mn 0,6% свариваемый ВАД - 1 термически упрочняемый свариваемый сплав,применяемый в ракетостроении.Вполне возможно,что тебе принесли присадку для сварки этого сплава. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем AMBIVERT42 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 20 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Новый год не наступил ,а люди компрессора мощней внедрить хотят.Изготовил кронштейны. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения