Zergus Posted April 20, 2018 Share Posted April 20, 2018 Купил новые баллоны 5л, как объяснил продавец, 1/2 дюйма встречается у старых баллонов, у новых делают 3/4". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zergus Posted April 25, 2018 Share Posted April 25, 2018 А кто-нибудь заморачивался запрессовкой шлангов гильзами, взамен хомутов, как это делается? Хочется красоты ) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solist Posted April 25, 2018 Share Posted April 25, 2018 А кто-нибудь заморачивался запрессовкой шлангов гильзами, взамен хомутов, как это делается? Хочется красоты) Я в этом не вижу смысла. Хомуты и все. будет 4 соединения- 2 на горелку и 2 на редуктора . Идем дальше- Штуцера от редукторов одинаковые проблем не будет, штуцера на горелку бывают разные- Итог- Что бы заменить штуцера на горелку придется распресовывать их= потеря времени и не всегда есть возможность нормально запресовать. Вариант событий номер 2= Все соединения запресованы, произошел обратный удар пламени в шланги= их порвало= Итог= ХОМУТЫ )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zergus Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Смастерил из подручного материала 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solist Posted June 5, 2018 Share Posted June 5, 2018 Сегодня снова привезли вот такие баллоны, а начальству нас***ть.Подготовка к замене труб в узле многоквартирного дома( после "капитальщиков") от теплотрассы до первичных шаровых кранов в узле. Дом плохо греет, сняли изоляцию и оказалось что "капитальщики " сузили вход с D50 до D32 мы в шоке были. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 26, 2019 Мастер Share Posted May 26, 2019 Надо быть осторожнее с такими тройниками,особенно на горючих газах:после мехобработки сквозные поры по всей проточке. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 Сегодня снова привезли вот такие баллоны, а начальству нас***ть.Подготовка к замене труб в узле многоквартирного дома( после "капитальщиков") от теплотрассы до первичных шаровых кранов в узле. Дом плохо греет, сняли изоляцию и оказалось что "капитальщики " сузили вход с D50 до D32 мы в шоке были. Эти трешины на " воротнике" баллона не имеют никакого отношения к прочностным характеристикам сосуда. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 А кто-нибудь заморачивался запрессовкой шлангов гильзами, взамен хомутов, как это делается? Хочется красоты ) Красота не имеет ГОСТа.Можно и вязальной проволокой все прекрасно зафиксировать. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 А про ацетилен и его историю применения и хранения есть прекрасная статья- "Человек, победивший тьму".Напечатана в журнале Юный Техник.Восьмидесятые годы.Все обьяснено- и про пористую массу и про давление. 3 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Webpayshik Posted April 18, 2020 Share Posted April 18, 2020 (edited) Добрый день!Столкнулся проблемой. Приобретя кислородный редуктор (гайка на большой баллон - диам. 3/4) обнаружил, что диаметры фильтроэлемента входного штуцера и внутренний диаметр переходника на малый баллон (3/4 -папа и 21,8 мама) не соответствуют друг другу. Диаметр фильтроэлемента больше внутреннего диаметра переходника. Подскажите пожалуйста каким образом лучше решить эту проблему. Кислородный баллон - малый. 1. Купить редуктор с подходящей гайкой на входном штуцере (не нашел такой)? 2. Купить редуктор другой конструкции, в котором не будет "выпирающего" фильтроэлемента? 3. Рассверлить отверстие переходника под нужный диаметр? (не опасно ли?). Edited April 18, 2020 by Webpayshik Link to comment Share on other sites More sharing options...
gonta Posted April 18, 2020 Share Posted April 18, 2020 Да выкинь этот фильт нафиг и все дела.Он там нужен как зайцу стоп-сигнал! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlach Posted May 17, 2020 Share Posted May 17, 2020 (edited) Народ, а пользуются ли спросом без инжекторные горелки для сварки?Ps: кто пользует горелки Норд, как они, хорошие или поискать другое что? Edited May 18, 2020 by vlach Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solist Posted August 26, 2021 Share Posted August 26, 2021 Народ, а пользуются ли спросом без инжекторные горелки для сварки?Ps: кто пользует горелки Норд, как они, хорошие или поискать другое что?Сколько не ходил по магазинам в основном инжекторные горелки. Инжекторные горелки надежные. У самого такая уже пять лет, меняются только мундштуки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted August 26, 2021 Share Posted August 26, 2021 (edited) @vlach,безинжекторной горелке нужно стабильное и одинаковое давление газов на входе. Имеет смысл только для горелок очень маленькой мощности. Не знаю, для чего такие применяют на сегодняшний день. Скорее всего, уже ни для чего. Edited August 26, 2021 by SergDemin Link to comment Share on other sites More sharing options...
graycat Posted September 13, 2022 Share Posted September 13, 2022 Доброго времени суток.В общем у нас на предприятие газорезки переходят из рук в руки, и на получение ездят разные люди.И електрики и мехпнники и кого пошлют. Соответственно и кислородные баллоны тоже сдают получают разные людиСам своими глазами видел как слесарь перекатывает кислородный баллон держась за вентиль Руки у него не сказать что грязные, но явно не мытые. штуцара естественно без колпаков.Собственно по по технологии водно-мыльным расствором, или хладонами или перхлоретиленом кажеться.Из перечисленного у меня есть только водно-мыльный раствор, и все эти манипуляции (проводить на работе навряд ли выйдет ) Что то посоветовать можете? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty444 Posted September 17, 2022 Share Posted September 17, 2022 Доброго времени суток.В общем у нас на предприятие газорезки переходят из рук в руки, и на получение ездят разные люди.И електрики и мехпнники и кого пошлют. Соответственно и кислородные баллоны тоже сдают получают разные людиСам своими глазами видел как слесарь перекатывает кислородный баллон держась за вентиль Руки у него не сказать что грязные, но явно не мытые. штуцара естественно без колпаков.Собственно по по технологии водно-мыльным расствором, или хладонами или перхлоретиленом кажеться.Из перечисленного у меня есть только водно-мыльный раствор, и все эти манипуляции (проводить на работе навряд ли выйдет ) Что то посоветовать можете? Спасибо.Выдайте им заглушки токарным способом изготовленные, из латуни, пусть при получении баллона накручивают на резьбу, а потом уже катают. Заодно и резьбу на баллонах проверят, а то бывает сбитая(редко). А если баллон будет без заглушки, наказывайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 17, 2022 Share Posted September 17, 2022 (edited) @graycat, ацетон неплохо обезжиривает и быстро испарятся. Возгорание масла может произойти только при наличии сколь нибудь значимого количества. При открывании баллона. Я не за то, чтобы ТБ нарушать, но я много лет смазывал краники на горелке смазкой ШРБ. Вообще то силиконовая нужна, но это сейчас её можно купить, да и то, не всякую. Конкретно той, белого цвета, я так и не нашёл. Поэтому выбрал наименее горючую из наличия. Это я к тому, что если кто не шибко мытой рукой за вентиль лапнул, то какие либо проблемы маловероятно. Это надо конкретно прокладку замаслить. Или или резиновую поставить. Было дело, редуктор загорелся. Точнее прокладка, как потом выяснили. Резиновая. Хорошо, у человека ума и хладнокровия хватило вентиль закрыть. Чрезмерно не заморачивайтесь по этому поводу. Edited September 17, 2022 by SergDemin 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted September 17, 2022 Share Posted September 17, 2022 (edited) Может не по теме.В бытность службы механиком на самолете, в мои обязанности входила заправка-слив жидкого кислорода системы дыхания летчиков. Сей перфоманс происходил перед-после каждого полета. После полета кислорода оставалось в сосуде прилично и сосуд емкостью был приличный (экипаж 6 человек). Слив происходил до банальности просто, кран открыл и из сливного отверстия внизу фюзеляжа кислород потек прямо на бетон. В холодное время даже лужица успевала образоваться. Ну так присматриваешь, чтоб не в лужу с маслом, но никто площадку под сливом с мылом не мыл. А площадка иногда сильно загрязнялась, например при замене тормозных камер на колесах шасси. Случаев возгорания кислорода с такой процедуры, я не припоминаю. Если бы нечто подобное было, то обязательно такие случае до личного состава доводились бы. При заправке тоже особо никто не церемонился, машина с кислородом подъезжала, подстыковывалась и понеслось. Заправка происходила до перелива: как кислород потек из дренажа - идешь краник закрывать. А под самолетом могло еще несколько технических машин болтаться и люди суетиться. Edited September 17, 2022 by hvr63 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 18, 2022 Share Posted September 18, 2022 (edited) @hvr63,температура кипения жидкого кислорода при атмосферное давлении ниже - 200С, при такой тампературе вряд-ли что нибудь загорится. При открывания баллона, особенно резком, происходит нагрев газа в том месте, где он в данный момент сжимается. То есть в редукторе. Газа мало, тёплоемкость небольшая, мы нагрев редуктора не замечаем. Но локальный нагрев до температуры воспламенения, особенно прокладки, вполне возможен. У неё теплопроводность низкая, тёплоемкость тоже. Ну а в кислороде, если уж что загорелось, фиг потухнет. Поэтому нельзя её замасливать, нельзя абы из чего делать. Я из пустых туб от герметика режу, вообще то специальный картон нужен.А если горелку с открытым кислородом в баллон с маслом засунуть, то ничего, кроме бульканья и брызг, не произойдёт. Температуры для возгорания недостаточно. Edited September 18, 2022 by SergDemin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oswer Posted September 18, 2022 Share Posted September 18, 2022 Таки да, жидкий кислород едва ли вызовет самовоспламенение. Скорость и интенсивность химических реакций очень сильно зависит от температуры и давления. Масло (как и другие горючие продукты) представляет высокую опасность именно со стороны высокого давления, и особенно при резком открытии вентиля баллона. Но баллон положено открывать плавно, а перед присоединением редуктора положено убедиться в отсутствии загрязнений и исправности прокладки. Соблюдая эти нехитрые правила можно легко себя обезопасить. О вырезке прокладок - их кто и из чего только не режет, часто материалом становится крышка от пятилитровых бутылок с водой (полиэтилен). Хотя по-хорошему проще купить готовые, благо стоят недорого, да и менять приходится не часто. Можно взять беспрокладочный штуцер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted September 18, 2022 Share Posted September 18, 2022 (edited) @Oswer, это сейчас много что купить можно. В том числе и прокладки. Это, естественно, лучший вариант. А в начале девяностых приходилось обходится подручными, или подножными средствами. Edited September 18, 2022 by SergDemin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted September 18, 2022 Share Posted September 18, 2022 При открывания баллона, особенно резком, происходит нагрев Было дело в девяностых,когда металла делового бесхозного валялось.У меня были,да и сейчас есть несколько литровых кислородных баллонов .Я их заправлял через переходник от большого баллона на работе.Так при переливе ,маленький баллон ощутимо нагревался,даже было страшновато.Но обладание халявным куском металла перебарывало страх.Бывало подойдёшь с сумкой,в которой лежат резак и литровые баллоны с пропаном и кислородом,чирк что нужно и домой. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sherwood Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 (edited) Добрый, собираю себе газовый пост на ацетилене для погреть деталь может что то попробую спаять. Первый вопрос по расходу кислорода, пишут что он примерно в два раза расходуется быстрее чем ацетилен. Планирую баллоны по 10л. Можно как то примерно прикинуть на сколько будет хватать кислорода и ацетилена. Может сколько головок от ДВС можно нагреть этими баллонами, ну или сколько сот радиатора можно сварить. Понятно что большие баллоны лучше но мастерская маленькая и просто уже не куда их ставить. Сваривать не планирую и паять думаю не буду (ну может что то и попробую), пока тиг со всем справляется. Только погреть. И второй вопрос по клапанам, на кислород вроде нужен, а вот про ацетилен пишут что такой клапан подразумевает повышения давления что бы он открылся а это не правильно. Видел что есть какие то водяные но стоят как чугунный мост. И еще вопрос, не могу найти таблицу для давления газа для горелки "малютка", может кто подкинет. Edited February 7, 2024 by sherwood Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luza Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 (edited) 56 минут назад, sherwood сказал: пост на ацетилене для погреть деталь может что то попробую спаять. Для прогреть и что то спаять, хватит и пропана, ацетелен это больше для сварки . МАПП газ , вполне хорошая замена. Edited February 7, 2024 by Luza Link to comment Share on other sites More sharing options...
sherwood Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 Хотя вот нашел данные для горелки - И если верить данным что в 10л баллоне кислорода 1.5м3 а в ацетиленовом 1.2, то на максимальном мундштуке 3А должно примерно хватить на 5ч не прерывной работы. Если это так то для меня этого вполне хватит. 9 минут назад, Luza сказал: Для прогреть и что то спаять Имеется ввиду вместо ацетилена пропан или просто пропановая горелка? Просто пропановой горелкой долго, а если брать большую чем крыши греют то пламя большое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now