Jump to content

Газовая сварка


Recommended Posts

 

 

Мне использование присадка для тиг в газосварке очень нравится, внешний вид шва лучше, чем от св 08г2с "в зависимости от производителя". От п/а проволока бывает кипит, "булькает".

Присадка для ТИГ и проволока для ПА , это одно и тоже то есть СВ-08Г2С , конечно есть и еще куча чего но в основном черное ей и варят.

Для газосварки СВ-08А .Конечно  можно под газосварку и СВ-08Г2С использовать , а вот СВ-08А  использовать в ТИГ или ПА сварке не получиться будут поры лезть. 

http://www.svaga.ru/shop/product/view/56/540

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Нам на работе всегда покупают св-08А, и варим в основном газосваркой, и вот для себя хочу взять попробовать.

Если вы любитель темповой сварки, то можно попробовать. Наличие марганца в такой проволоке позволяет работать на более "жестком" пламени (т.е. с избытком кислорода). Температура пламени выше, темп сварки выше, да и сгорающий марганец выделяет дополнительное тепло. Но не все сварщики любят такой режим, поэтому не стремитесь использовать такую (СВ08Г2С) проволоку. Тем более без дрели качественную скрутку не сделаешь, а она не всегда под рукой.  СВ08А - то, что надо и достаточно (главное, что б не ржавая).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 СВ08А - то, что надо и достаточно (главное, что б не ржавая).

А она СВ08А бывает омедненная? Просто у меня валяется диаметр 3мм и омедненная , попробовал варить ТИГом и одни поры значит это не СВ08Г2С .

post-11842-0-75624300-1485716886_thumb.jpg

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

А она СВ08А бывает омедненная? Просто у меня валяется диаметр 3мм и омедненная , попробовал варить ТИГом и одни поры значит это не СВ08Г2С .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1170769.JPG

Бывает вроде. Используют для сварочного трактора при сварке под флюсом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если вы любитель темповой сварки, то можно попробовать. Наличие марганца в такой проволоке позволяет работать на более "жестком" пламени (т.е. с избытком кислорода). Температура пламени выше, темп сварки выше, да и сгорающий марганец выделяет дополнительное тепло. Но не все сварщики любят такой режим, поэтому не стремитесь использовать такую (СВ08Г2С) проволоку. Тем более без дрели качественную скрутку не сделаешь, а она не всегда под рукой.  СВ08А - то, что надо и достаточно (главное, что б не ржавая).

У меня режимы зависят от ситуации в которой приходится варить. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Как новичка, в сварке газом, сильно не пинать. Давно задаюсь вопросом по поводу сварке(именно сварки, а не пайки) пропан-кислородом. У знакомых сколько не спрашивал(сварщики со стажем), все варят или смесью МАФ, или на ацетилене. А про сварку пропаном и слышать не слышали, и пробовать не хотим. Интернет пишет что варить можно. Но из-за более низкой температуры пламени, шов низкого качества. Так и не понятно, варят пропаном, или нет? Нужна специальная присадочная проволока, или "и так сойдёт!"?
Link to comment
Share on other sites

Как новичка, в сварке газом, сильно не пинать. Давно задаюсь вопросом по поводу сварке(именно сварки, а не пайки) пропан-кислородом. У знакомых сколько не спрашивал(сварщики со стажем), все варят или смесью МАФ, или на ацетилене. А про сварку пропаном и слышать не слышали, и пробовать не хотим. Интернет пишет что варить можно. Но из-за более низкой температуры пламени, шов низкого качества. Так и не понятно, варят пропаном, или нет? Нужна специальная присадочная проволока, или "и так сойдёт!"?

Я знаю точно, что горелки для сварки ацетиленом и пропаном разные, по крайней мере в магазе так продают)
Link to comment
Share on other sites

@Krasavcneg, в пламени пропана металл сгорает. То есть не выполняется одно из главных условий сварки -- защита расплавленного металла. И на этом всё.

И не обязательно читать интернеты. Возьмите тот же резак и попробуйте что нибудь заварить. А так же поверхностно осмотрите все виды сварки -- везде защита в первую очередь -- обмазка на электроде, углекислота, аргон, флюс. 

Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор
Нужна специальная присадочная проволока, или "и так сойдёт!"?

 в бытность работы пропаном  варил проволокой  св08. d4-5мм. горелка №5. но то так.чисто чтобы держалось-аварийный ремонт дорожных ограждений и ремонты техники  *в поле* -борта (боковины) прицепов . шов довольно хрупкий получается. от *ацетиленового* такой же *ширины* слабее раз в 5ть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Krasavcneg, дело не в температуре, пропан - предельный углеводород. Скорость сгорания смеси низкая, обрывки молекул растворяются в жидком металле, со всеми вытекающими. Шов насыщен водородом и СН , потому и никаой. Были попытки сделать горелку с предварительным подогревом смеси, но природу не обманешь. Адекватной замены ацетилену нет. МАФ - не полноценная замена.

Link to comment
Share on other sites

Эх. Пропан всегда под рукой, далеко ездить не надо. А вот ацетилен заправляют только в Бийске, за 300 км. Придётся работать эл.сваркой, а резать пропаном.Тогда почему-же бамз выпускает пропановые горелки? В паспорте к ним про пайку не слова, а именно пишут что для сварки металла. Обман?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда почему-же бамз выпускает пропановые горелки? В паспорте к ним про пайку не слова, а именно пишут что для сварки металла. Обман?

Есть металлы, которые можно варить пропаном. Свинец - тоже металл.  Это называется маркетинговый ход. Продавец же не обманывает :pleasantry: . Просто не всю информацию предоставляет.   

Link to comment
Share on other sites

Пропаном можно паять, но варить как ацетиленом не получится. Не нужно изобретать велосипед, его давно изобрели. Это как бесконечные темы, - "а можно ли РДС варить кузовщину?!"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда почему-же бамз выпускает пропановые горелки? В паспорте к ним про пайку не слова, а именно пишут что для сварки металла
Почему обман,отнюдь нет . МАРР+кислород и будет Вам счастье....Варите на здоровье. 

 

 

можно ли РДС варить кузовщину?!"
Без проблем. Варю.1,6мм электрод и вперед Полуавтоматом пользуюсь редко. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Без проблем. Варю.1,6мм электрод и вперед Полуавтоматом пользуюсь редко. 

 

 А зачем усложнять процесс, полуавтоматом это сделать легче и быстрей. А главное качество, фольга сваренная РДС перегретая и как правило хрупкая.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

То есть как все.

А что вы такое газом варить собирались?

Трубы отопления. эл.сваркой варить могу, но шов "как бык пописал".Попробовал ацетиленом, прям как бальзам на душу. И провар и шов красивее.Но ацетилен дороговат. Сам удивился когда попробовал, рдс долго учился, и то швы на троечку, а газом. Показали как горелку под каким наклоном держать, как проволоку и под каким углом подавать, и получилось.

Edited by svarnoi69
Link to comment
Share on other sites

 

 

эл.сваркой варить могу, но шов "как бык пос*** ".
 

У вас скорее всего обычные ошибки: 

  1. Руку надо фиксировать. Придерживать другой рукой или опирать куда-нибудь.
  2. Во время сварки обмазкой касаемся металла. Обязательно.
  3. Стык делаем с небольшим зазорчиком, буквально миллиметр, тогда хорошо видно куда электрод тыкать.
  4. Глаза должны быть на расстоянии 40 см от дуги.

Если это всё выполнить, то швы станут ровные.

 

В наше время в любом ларьке можно купить хорошие электроды для сварки труб на бытовом уровне. Плюс инвертор. Для сварщика восьмидесятых годов это просто фантастика недостижимая, поэтому и варили ацетиленом. Ну так же и продолжают. А вам учиться надо. Сварка бытовых отоплений это не верх профессионализма. Это низ, это самое начало. Так что дерзайте, если хотите стать сварщиком.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

В наше время в любом ларьке можно купить хорошие электроды для сварки труб на бытовом уровне. Плюс инвертор. Для сварщика восьмидесятых годов это просто фантастика недостижимая, поэтому и варили ацетиленом. Ну так же и продолжают. А вам учиться надо. Сварка бытовых отоплений это не верх профессионализма. Это низ, это самое начало. Так что дерзайте, если хотите стать сварщиком.

 

Много работал на отоплении, на газовых магистралях, на розливе сколько лет в общей сложности не определить уже и варил всё это нормальными электродами и хорошими сварочниками , собрав себе газовый ацетиленовый пост с целью подтянуть навыки, мол как так газом никогда не работал , попробовав сначала с опытными газосварщиками а потом уже и сам я понял сколько лет я себя мучил этими электродами, для сварки  макарон лучше ацетилена нечего нет мне не жалко и заплатить за него, если бы с карбидом замарочки были то это другой вопрос, а 10 литровый баллон окупает себя и по удобству сносный. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Эх. Пропан всегда под рукой, далеко ездить не надо. А вот ацетилен заправляют только в Бийске, за 300 км. Придётся работать эл.сваркой, а резать пропаном.Тогда почему-же бамз выпускает пропановые горелки? В паспорте к ним про пайку не слова, а именно пишут что для сварки металла. Обман?

Нет, не обман. Варить можно. (Когда по другому - нельзя, а надо).Тема эта старая и во времена СССР проработанная. Если у вас "пропановская" горелка, то сносное пламя вы получите. Не стремитесь работать на "жестком" пламени (с избытком кислорода). Греть будет сильнее, но шов  - никакой, сплошной окисел. Присадка - только СВ08Г2С ( не найдете - дрель в руки и скрутку из" омедненки", поплотнее). При сноровке, тонкие металлы сможете варить (если работа того требует). "Когда -нельзя, но очень хочется, то - можно". Классика, однако.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Всем здравствуйте! У меня такой вопрос,есть горелки работающие на смеси газа и кислорода? Применение ,черный металл,максимальноя толщина 0,8, и латунные трубки воздушные.

Газ пропан,желательно укажите маркировку такой горелки.

Link to comment
Share on other sites

@Кирилл111, любая горелка может работать на смеси пропана и кислорода, надо только мундштук соответствующего  диаметра поставить. 

Трубки паять латунью, это пожалуйста. Варить сталь   не получится - дело не в горелке, а в химии процесса. Разве что МАФ использовать.  Лучше, всё таки ацетилен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...