Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь заморачивался запрессовкой шлангов гильзами, взамен хомутов, как это делается? Хочется красоты)

 

Я в этом не вижу смысла. Хомуты и все. будет 4 соединения- 2 на горелку и 2 на редуктора . Идем дальше- Штуцера от редукторов одинаковые проблем не будет, штуцера на горелку бывают разные- Итог- Что бы заменить штуцера на горелку придется распресовывать их= потеря времени и не всегда есть возможность нормально запресовать. Вариант событий номер 2= Все соединения запресованы, произошел обратный удар пламени в шланги= их порвало= Итог= ХОМУТЫ ))  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня снова привезли вот такие баллоны, а начальству нас***ть.


Подготовка к замене труб в узле многоквартирного дома( после "капитальщиков")  от теплотрассы до первичных шаровых кранов в узле. Дом плохо греет, сняли изоляцию и оказалось что "капитальщики " сузили вход с D50 до D32 мы в шоке были.

post-15152-0-18205300-1528194325_thumb.jpg

post-15152-0-24518600-1528194350_thumb.jpg

post-15152-0-77176300-1528195184_thumb.jpg

post-15152-0-63085100-1528195214_thumb.jpg

post-15152-0-23804500-1528195361_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Мастер

Надо быть осторожнее с такими тройниками,особенно на горючих газах:после мехобработки сквозные поры по всей проточке.

post-14015-0-83253200-1558869119_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня снова привезли вот такие баллоны, а начальству нас***ть.

Подготовка к замене труб в узле многоквартирного дома( после "капитальщиков")  от теплотрассы до первичных шаровых кранов в узле. Дом плохо греет, сняли изоляцию и оказалось что "капитальщики " сузили вход с D50 до D32 мы в шоке были.

Эти трешины на " воротнике" баллона не имеют никакого отношения к прочностным характеристикам сосуда.
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь заморачивался запрессовкой шлангов гильзами, взамен хомутов, как это делается? Хочется красоты )

Красота не имеет ГОСТа.Можно и вязальной проволокой все прекрасно зафиксировать.
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ацетилен и его историю применения и хранения есть прекрасная статья- "Человек, победивший тьму".Напечатана в журнале Юный Техник.Восьмидесятые годы.Все обьяснено- и про пористую массу и про давление.
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Столкнулся проблемой. Приобретя кислородный редуктор (гайка на большой баллон - диам. 3/4) обнаружил, что диаметры фильтроэлемента входного штуцера  и внутренний диаметр переходника на малый баллон (3/4 -папа и 21,8 мама) не соответствуют друг другу. Диаметр фильтроэлемента больше внутреннего диаметра переходника. Подскажите пожалуйста каким образом лучше решить эту проблему. Кислородный баллон - малый. 1. Купить редуктор с подходящей гайкой на входном штуцере (не нашел такой)? 2. Купить редуктор другой конструкции, в котором не будет "выпирающего" фильтроэлемента? 3. Рассверлить отверстие переходника под нужный диаметр? (не опасно ли?). 

Изменено пользователем Webpayshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Народ, а пользуются ли спросом без инжекторные горелки для сварки?

Ps: кто пользует горелки Норд, как они, хорошие или поискать другое что?

Изменено пользователем vlach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, а пользуются ли спросом без инжекторные горелки для сварки?

Ps: кто пользует горелки Норд, как они, хорошие или поискать другое что?

Сколько не ходил по магазинам в основном инжекторные горелки. Инжекторные горелки надежные. У самого такая уже пять лет, меняются только мундштуки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlach,безинжекторной горелке нужно стабильное и одинаковое давление газов на входе. Имеет смысл только для горелок очень маленькой мощности. Не знаю, для чего такие применяют на сегодняшний день. Скорее всего, уже ни для чего. Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.

В общем у нас на предприятие газорезки переходят из рук в руки, и на получение ездят разные люди.

И  електрики и мехпнники и кого пошлют. Соответственно и кислородные баллоны тоже сдают получают разные люди

Сам своими  глазами видел как слесарь перекатывает кислородный баллон держась за вентиль Руки у него не сказать что грязные, но явно не мытые.  штуцара  естественно без колпаков.

Собственно по по технологии водно-мыльным расствором, или хладонами или  перхлоретиленом кажеться.

Из перечисленного у меня есть только водно-мыльный раствор, и все эти манипуляции (проводить на работе навряд ли выйдет )

 

Что то посоветовать можете?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

В общем у нас на предприятие газорезки переходят из рук в руки, и на получение ездят разные люди.

И електрики и мехпнники и кого пошлют. Соответственно и кислородные баллоны тоже сдают получают разные люди

Сам своими глазами видел как слесарь перекатывает кислородный баллон держась за вентиль Руки у него не сказать что грязные, но явно не мытые. штуцара естественно без колпаков.

Собственно по по технологии водно-мыльным расствором, или хладонами или перхлоретиленом кажеться.

Из перечисленного у меня есть только водно-мыльный раствор, и все эти манипуляции (проводить на работе навряд ли выйдет )

 

Что то посоветовать можете?

 

Спасибо.

Выдайте им заглушки токарным способом изготовленные, из латуни, пусть при получении баллона накручивают на резьбу, а потом уже катают. Заодно и резьбу на баллонах проверят, а то бывает сбитая(редко). А если баллон будет без заглушки, наказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@graycat, ацетон неплохо обезжиривает и быстро испарятся. Возгорание масла может произойти только при наличии сколь нибудь значимого количества. При открывании баллона. Я не за то, чтобы ТБ нарушать, но я много лет смазывал краники на горелке смазкой ШРБ. Вообще то силиконовая нужна, но это сейчас её можно купить, да и то, не всякую. Конкретно той, белого цвета, я так и не нашёл. Поэтому выбрал наименее горючую из наличия. Это я к тому, что если кто не шибко мытой рукой за вентиль лапнул, то какие либо проблемы маловероятно. Это надо конкретно прокладку замаслить. Или или резиновую поставить. Было дело, редуктор загорелся. Точнее прокладка, как потом выяснили. Резиновая. Хорошо, у человека ума и хладнокровия хватило вентиль закрыть. Чрезмерно не заморачивайтесь по этому поводу. Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не по теме.

В бытность службы механиком на самолете, в мои обязанности входила заправка-слив жидкого кислорода системы дыхания летчиков. Сей перфоманс происходил перед-после каждого полета. После полета кислорода оставалось в сосуде прилично и сосуд емкостью был приличный (экипаж 6 человек). Слив происходил до банальности просто, кран открыл и из сливного отверстия внизу фюзеляжа кислород потек прямо на бетон. В холодное время даже лужица успевала образоваться. Ну так присматриваешь, чтоб не в лужу с маслом, но никто площадку под сливом с мылом не мыл. А площадка иногда сильно загрязнялась, например при замене тормозных камер на колесах шасси. Случаев возгорания кислорода с такой процедуры, я не припоминаю. Если бы нечто подобное было, то обязательно такие случае до личного состава доводились бы. При заправке тоже особо никто не церемонился, машина с кислородом подъезжала, подстыковывалась и понеслось. Заправка происходила до перелива: как кислород потек из дренажа - идешь краник закрывать. А под самолетом могло еще несколько технических машин болтаться и люди суетиться.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hvr63,температура кипения жидкого кислорода при атмосферное давлении ниже - 200С, при такой тампературе вряд-ли что нибудь загорится. При открывания баллона, особенно резком, происходит нагрев газа в том месте, где он в данный момент сжимается. То есть в редукторе. Газа мало, тёплоемкость небольшая, мы нагрев редуктора не замечаем. Но локальный нагрев до температуры воспламенения, особенно прокладки, вполне возможен. У неё теплопроводность низкая, тёплоемкость тоже. Ну а в кислороде, если уж что загорелось, фиг потухнет. Поэтому нельзя её замасливать, нельзя абы из чего делать. Я из пустых туб от герметика режу, вообще то специальный картон нужен.

А если горелку с открытым кислородом в баллон с маслом засунуть, то ничего, кроме бульканья и брызг, не произойдёт. Температуры для возгорания недостаточно.

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, жидкий кислород едва ли вызовет самовоспламенение. Скорость и интенсивность химических реакций очень сильно зависит от температуры и давления.

 

Масло (как и другие горючие продукты) представляет высокую опасность именно со стороны высокого давления, и особенно при резком открытии вентиля баллона. Но баллон положено открывать плавно, а перед присоединением редуктора положено убедиться в отсутствии загрязнений и исправности прокладки. Соблюдая эти нехитрые правила можно легко себя обезопасить.

 

О вырезке прокладок - их кто и из чего только не режет, часто материалом становится крышка от пятилитровых бутылок с водой (полиэтилен). Хотя по-хорошему проще купить готовые, благо стоят недорого, да и менять приходится не часто. Можно взять беспрокладочный штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oswer, это сейчас много что купить можно. В том числе и прокладки. Это, естественно, лучший вариант. А в начале девяностых приходилось обходится подручными, или подножными :pleasantry: средствами.

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При открывания баллона, особенно резком, происходит нагрев
Было дело в девяностых,когда металла делового бесхозного валялось.У меня были,да и сейчас есть несколько литровых кислородных баллонов .Я их заправлял через переходник от большого баллона на работе.Так при переливе ,маленький баллон ощутимо нагревался,даже было страшновато.Но обладание халявным куском металла перебарывало страх.Бывало подойдёшь с сумкой,в которой лежат резак и литровые баллоны с пропаном и кислородом,чирк что нужно и домой. :crazy:
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый, собираю себе газовый пост на ацетилене для погреть деталь может что то попробую спаять. Первый вопрос по расходу кислорода, пишут что он примерно в два раза расходуется быстрее чем ацетилен. Планирую баллоны по 10л. Можно как то примерно прикинуть на сколько будет хватать кислорода и ацетилена. Может сколько головок от ДВС можно нагреть этими баллонами, ну или сколько сот радиатора можно сварить. Понятно что большие баллоны лучше но мастерская маленькая и просто уже не куда их ставить. Сваривать не планирую и паять думаю не буду (ну может что то и попробую), пока тиг со всем справляется. Только погреть. И второй вопрос по клапанам, на кислород вроде нужен, а вот про ацетилен пишут что такой клапан подразумевает повышения давления что бы он открылся а это не правильно. Видел что есть какие то водяные но стоят как чугунный мост.

И еще вопрос, не могу найти таблицу для давления газа для горелки "малютка", может кто подкинет.

Изменено пользователем sherwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sherwood сказал:

пост на ацетилене для погреть деталь может что то попробую спаять.

Для прогреть и что то спаять, хватит и пропана, ацетелен это больше для сварки . МАПП газ , вполне хорошая замена.

Изменено пользователем Luza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот нашел данные для горелки - 

1.jpg.a755f30e9de1dfac0c30218a09f42857.jpg

И если верить данным что в 10л баллоне кислорода 1.5м3 а в ацетиленовом 1.2, то на максимальном мундштуке 3А должно примерно хватить на 5ч не прерывной работы. Если это так то для меня этого вполне хватит.

9 минут назад, Luza сказал:

Для прогреть и что то спаять

Имеется ввиду вместо ацетилена пропан или просто пропановая горелка? Просто пропановой горелкой долго, а если брать большую чем крыши греют то пламя большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...