Schwert Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 В одном из помещений притаился "шов", словно созданный, чтобы оказаться здесь. Старались, видимо, но не в ту сторону).В общем, "распорка" между опорой и пролетом крана-балки, шовная труба 79мм. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooMkin Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 С тех пор как посчастливилось заняться сваркой тоже стал обращать внимание на сварочные швы практически везде. Вот пара швов в помещении котельной. "Рама" самого помещения вся так сварена(помещение по сути-металлический каркас обшитый пронастилом). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @BooMkin,просто покрасили вместе со шлаком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooMkin Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) @BooMkin,просто покрасили вместе со шлакомБыло бы оно так на самом деле))). В нашем МКД облазил все вдоль и поперек.Такие иногда вещи встречаются,что просто Ахтунг. Постоянно удивляюсь как же это все еще не развалилось(имеются ввиду сварные соединения) Изменено 15 февраля, 2018 пользователем BooMkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @BooMkin, А чего ему разаваливаться то? Если конструкция не испытывает динамичных нагрузок и собрана с большим запасом по прочности, но будет стоять и не падать. Ну некрасиво конечно, снижена коррозионная стойкость и долговечность в целом. Но если металла с запасом, то может скорее снесут при перепланировке, чем сама упадёт от старости. На любом судостроительном заводе в первую смену работают более менее спецы,а в 2 других смены-все кто может держать электрод. Ага. тут в одном месте у нас: первая смена местные, а вторая (плавно перетекающая в третью) заробiтча́ни и ārvalstu darbinieks. P.S. я конечно понимаю, что варить П\А вертикалы можно и сверху вниз, но сварка несущих конструкций, при толщине материала 10мм, оно как то чревато... Может я и паникёр, но мне при таком подходе мерещатся не провары. По сему предпочитаю сварку стремющуюся к небу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 это не дефект шва, он там отсутствует=) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Может я и паникёр, но мне при таком подходе мерещатся не провары. Провар обеспечивает только разделка, корень прекрасно варится сверху вниз. А вот сечение валика набирать сверху вниз придётся дольше. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) В вашем шлаке сварного шва не обнаружено.Хреновый сварщик - враг народа!!! Изменено 16 февраля, 2018 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Провар обеспечивает только разделка, корень прекрасно варится сверху вниз Ну это в случае стыковых швов. Разного рода рамы и каркасы варятся в основном угловыми и тавровыми соединениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @supoplex, и без разделки кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @Hlorofos, Тавровые иной раз требуется разделывать, если в проекте требуется полный провар. Но даже, если просто сварить снизу в верх. соединение с большей долей вероятности будет иметь хорошее качество. В принципе даже скажем, если речь идёт о Т-образной сварке квадратных труб, или, что ещё лучше двутавра, то соединению достаточную прочность будут обеспечивать швы выполненные в нижнем и потолочном пространственных положениях. Но мне не понравилось, что коллега приварил вертикально поставленную, пластину к стенке профильной трубы. Это часть крепления подшипниковой опоры вала, а сразу за ней висит тяжелючий редуктор с мотором. И всё это небольшой, но массивный цепной транспортёр. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @supoplex,по гост 5264 тавровые соединения допускается варить,без скоса кромок,толщину металла от 2 до 40 мм.Шов рассчитывается на срез и прочность можно набрать катетом.Приведу выдержки из него,если кому интересно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ЛехаКолыма Опубликовано 17 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Работа очень крутых спецов,очистное оборудование на объектах Транснефти. Называется как наша контора хапнула горя экономя на кадрах. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @ЛехаКолыма, виновные сами застрелились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @ЛехаКолыма, почему фото мелкие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 С НАКсом ляпали, сразу видно) Транснефть. Других не подпускаем))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @ЛехаКолыма, виновные сами застрелились? а что им стрелятся , это тогда они сварщиками были , а сейчас шаурмой торгуют 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) @psi,фото с телефона делал,по другому не получилось сделать.Это фото 2013-2014 годов один объект в Самаре другой в Кстово@Глобул, Виновным по фигу,их начальство защищает,потому ,что завод находится в сельской местности и те кто там работал получал от силы 15-20 тыс,директорам выгодно:где они еще такую халявную раб силу найдут,хотя и были вполне хорошие сварные ,но по уходили.На мой вопрос ,что нужно кадры готовить, ответили нам бы в проект лишь бы в лезть,а там как получится.Вот так и живем, бизнес по русски.Жадность и глупость портит все дело@Kondor416,Накс там просто по выдавали,жалко что желание учится своему ремеслу тоже не раздавали с корочками. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем ЛехаКолыма 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @ЛехаКолыма,Это стена бетонная, трехметровой толщины.Лбом ее не прошибешь.НАКС, СРО, лицензия МЧС, лицензия ФСБ итд итп.Плюс к этому засилье москвичей и др. крупных городов в числе ген подрядчиков.На выходе - то что видим на фото плюс обман рабочих, воровство и разбазаривание государственных средств и невозможность нормальным специалистам взять заказ. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Диски новые с магазина. Завод газ наклейка. Принесли обуть и отбалансировать. Из 4 только один более менее прямой 10 грамм пустой и 35 с резиной. Остальные кривые восьмерками т.е. сварены как попало. Ну и сами швы. Сверху наклали держится и ладно. Это на 13 на 16 газелькины такие же кривые. Приносили на 16 газелькины маде ин типа турция и новую резину по 5 - 25 грамм всего вешал в общей массе. Так что печалька. Еще крыльцо почты. Это не я. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Oswer Опубликовано 11 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вы не подумайте чего плохого, я ведь сам не сварщик, но иногда как увижу, так потом: "сделайте меня развидеть это назад". Шел я как-то мимо камнедробилки: Что-то странное (и страшное): Окончание шва немного хромое... Сварщик просто оставил это здесь. Что это? Зачем? И на чем держится? Кажется что-то пошло в процессе не так . Но ведь это не беда, правда?На первой фотографии видно довольно внушительный катет, это похоже автоматический шов, но одну из сторон "чинили" в ручную. Это заводское творчество, судя по всему. Кронштейн: Жирно... Какой крупный кристалл... не удивительно что отломилось. Щелк! Может стоило подогреть? Постель вала, художественная лепка: Вы что, думаете что это все? Нет! Равнопрочность сварного соединения должна достичь апогея!!!И она достигает! Это не катет, это Эльбрус! Диаметр отверстия под стяжной болт около 50мм (для масштаба). Движения поперечные, от края до края. Всю мощь задумки раскрывает серьезный усилитель. Я бы даже сказал Силовой Усилитель Конструкции . Все, не могу больше, только начал забывать... и тут опять. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotun Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Всем здравствуйте! Как можно избавится от подреза сверху при тиг сварке.Присадка 2мм,току 130аВопрос... Что делал не так? (Только учусь тиг сварке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 @Kotun, Большинсво подрезов на чернухе вызваны плохой подготовкой (90%), металл должен быть вычищен до блеска, тиг очень хорошо отзывается на чистоту и вредничает в случае загрязнения. Постоянное нахождение присадочного прутка в ванне в отдельных случаях помогает противостоять загрязнению. Если всё с подготовкой норм, то перегрев металла, вы не давали достаточно остыть железке между проходами, еще можете попробовать держать присадочный пруток сверху, а не по средине. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotun Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 @Kotun, Большинсво подрезов на чернухе вызваны плохой подготовкой (90%), металл должен быть вычищен до блеска, тиг очень хорошо отзывается на чистоту и вредничает в случае загрязнения. Постоянное нахождение присадочного прутка в ванне в отдельных случаях помогает противостоять загрязнению. Если всё с подготовкой норм, то перегрев металла, вы не давали достаточно остыть железке между проходами, еще можете попробовать держать присадочный пруток сверху, а не по средине.Сверху, эти на верхнем крае ванны? Т.е на верхней детали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 @Kotun, Да, но ваш случай это плохая подготовка. Металл однозначно не зачищен, цветов побежалости на самих пластинах я не наблюдаю. Горячий прокат обязательно зачищается в месте сварки пару см от шва, холодняк можно сваривать зачастую без шлифования, достаточно обезжирить. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти