Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Саморезы закручены ШУРУПОВЁРТОМ.  Они, что с собой, саморезы  с шуром в дорогу берут???

Я беру , причем постоянно . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Мну улыбнуло!!!

 

Я в соседней ветке (Сварка силумина: стр.17)  вопрос задал.

 

Господа знатоки, подскажите. Дайте совет.

Лопнула крышка Головки Блока Цилиндров. Трещина длиной 150-200мм.

Заказчик, и слесарь утверждают, что это сплав "моторка".

 

Внимание вопрос:

1, Что есть "Моторка"? Подозреваю, что силумин. Но какой?, т.е. сколько в нём кремния?

2, Какую присадку взять? Подозреваю 4043? (в наличии имеется 5183).

3, Да, и стоит ли деталь греть перед сваркой?

Изменено пользователем dr Zoidberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, Что есть "Моторка"? Подозреваю, что силумин. Но какой?, т.е. сколько в нём кремния?

Да это силумин 5-9% кремния, в редких случаях и больше.

 

2, Какую присадку взять? Подозреваю 4043? (в наличии имеется 5183).

Лучше 4047, но можно и 4043 обойтись.

 

3, Да, и стоит ли деталь греть перед сваркой?

Лучше обжечь зону сварки. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это силумин 5-9% кремния, в редких случаях и больше.

 

Лучше 4047, но можно и 4043 обойтись.

 

Лучше обжечь зону сварки. 

Александр. Спасибо от души. Вот это конструктивный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NURA,нету донорского материала, да и привык уже к такому методу ремонта.

Я на металлоломе покупаю поддоны,диски и всякую разность. Выходит дешево и быстро!!!

@gyrza,На донора и фляга молочная подойдёт. 

Не пробовал! Там сплав вроде другой или я ошибаюсь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@dr Zoidberg,

Под " моторкой " понимается вторичный алюминий,т.е.,алюминий с повышенным содержанием вредных примесей,в первую очередь,железа.

Миротворец абсолютно верно заметил,что надо подогреть деталь перед сваркой в обязательном порядке-влага в зоне сварки ни к чему хорошему не приведет

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr Zoidberg,

Под " моторкой " понимается вторичный алюминий,т.е.,алюминий с повышенным содержанием вредных примесей,в первую очередь,железа.

Миротворец абсолютно верно заметил,что надо подогреть деталь перед сваркой в обязательном порядке-влага в зоне сварки ни к чему хорошему не приведет

 

Спасибо за дельный совет. 

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно угол вроде бы большой , должно получится , не удобно правда , немного .  

 Дело в том ,что сам поддон глубокий. А горелка обычная,голова не гнётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

я не помню дырки , куда бы я не смог засунуть свою головку АГНИ
@krech, к хорошему привыкаешь быстро...  :pardon:
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
@dr Zoidberg,как видно по первому фото,участок пройден болгаркой.Делал поэтапно,потому что нужно было стянуть конец трещины,где прокладка ставится,разошелся по трещине.В околошовной зоне масла не было,поэтому даже выжигать предпрогревом не пришлось.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,почему?Трещину увидел когда феном меловой раствор сушил-масло из трещины потекло.А эту срань изначально планировал всю выскребать. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...