Jump to content

Сварка топливного бака


Recommended Posts

Вот он и идёт специально для ламината, чтобы ламинированный слой не скалывался при пилении с лицевой стороны. Потому и спросил.

Дело в том что, если рассматривать пилки именно по ламинату, то обратный зуб нужен тогда когда вы пилите с лицевой стороны. Я же, когда строительством занимался, такой ерундой не страдал и размечал ламинат с тыльной стороны, и соответственно пилил с тыльной. И в данном случае использовал пилки с прямым зубом. Рез чистый - сколов лицевой поверхности нет. И пилить легче.

Пилки по дереву отличаются от пилок по ламинату только лишь тем что для дерева разводят зуб пилки. И соответственно такая пилка легче пилит, но при этом рвет.

 

По алюминию пробовал разные. Так вот лучше всего идут пилки с прямым крупным зубом, чистовой рез (без разводки зубов).

С разведенными зубами - пилка начинает бегать вправо/влево, шов кривой, вход и выход реза закусывает, вырывает лобзик из рук. При толщине листа 2мм и меньше, выход реза обрывает, либо выгибает. Плюс только в скорости пропила.

Пилки с мелким, нейтральным зубом (якобы для алюминия) очень быстро забиваются стружкой, даже с применением смазки.

Обязательно условие для всех пилок это - керосин. Смазываем, очень активно. Можно маслом, но масло хуже охлаждает и бывает при нагреве пилка клинит.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

П.С.: соц. опрос. Баки как проверяем на герметичность после работы? 1. мыло? 2. керосин? 3. авось пронесёт?
Даю небольшое давление компрессором и обрызгиваю мыльным раствором
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Парни, где купить амг в нарез? Может есть места, где например отходы производства продают ? Или как вариант скооперироваться с кем, ибо целый лист покупать оно нафиг не надо

Link to comment
Share on other sites

 

 

Парни, где купить амг в нарез? Может есть места, где например отходы производства продают ? Или как вариант скооперироваться с кем, ибо целый лист покупать оно нафиг не надо

 А может начать с того,для начала прописать вам в профиле, где вы проживаете.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

...Давление воздуха...

Стремновато как-то, воздухом давить...

Вот если сначала водой доверху залить, а потом... Хотя, тут лучше приспособа для опрессовки, но и так особо не рванёт...

УАЗкин бак?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

УАЗкин бак?

-      ставят на многих авто Богдан\Эталон. и тд.

Хозяин бака дал понять  или в утиль или мне... :o

первый раз пришлось вынести  бак из мастерской и наблюдая ждать когда он рванет B)  - я даже на видео сей момент снимал))) он попукивал и тужился издавая страшные звуки :blink: от которых сжимается сердце когда находишься рядышком с ним- подавая давление воздуха.В итоге    " шоу" закончилось в мою пользу :D -бак раздуло чуток облегчив мне  работу по восстановлению геометрии сосуда. :)

Edited by Левша
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 А может начать с того,для начала прописать вам в профиле, где вы проживаете.

так я и не прошу магазин мне показать. а так в пределах рф думаю пофиг откуда везти при условии хорошей цены

Как говорится раз уж зашел.

 

Кто сталкивался с баками вольво 201х годов? Какого хрена они гниют под бандажем? Из какого сплава их делают ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кто сталкивался с баками вольво 201х годов? Какого хрена они гниют под бандажем? Из какого сплава их делают ?

Э-м-м-м...  Питтинговая коррозия алюминиевых баков под ленточными хомутами не связана напрямую с маркой производителя и годом выпуска. (Частное мнение). Условия эксплуатации +(не)регулярность ТО + атмосферные факторы тут во главе угла.

 

Одна из марок ал. сплава - 5083.

Edited by Шурпет
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Э-м-м-м...  Питтинговая коррозия алюминиевых баков под ленточными хомутами не связана напрямую с маркой производителя и годом выпуска. (Частное мнение). Условия эксплуатации +(не)регулярность ТО + атмосферные факторы тут во главе угла.

 

Одна из марок ал. сплава - 5083.

 

Я такое только на этом баке первый раз увидел., со слов водилы для вольво это норма! Фото под хомутом, где нет хомутов, бак как новый. gTF6FoCQLnA.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

так я и не прошу магазин мне показать

 А про магазин и нет речи,а проживание территориально. Вот теперь видно, Пенза и всё этим сказано,уже логично состыковаться и решить вопрос живущих рядом коллег.

 А что до топливного бака,что вольво,что ман и все остальные,гниют одинаково. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

они баки как бы не гниют под лентами а протирает их. хомуты на раме жостко бак довольно жосткая деталь а рама работает на скручивание,вот и трет с песочьком. 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
у большинства у наших баки стоят через резиновые ленты, но эффект тот же, жрёт их всё равно.

Резинки ставят в первую очередь для того, чтобы бак не ёрзал на ложементах и  стальные хомуты не протирали алюминий (или жесть). От коррозии они, ясен день, не спасут. Ибо резина прилегает  к баку неплотно, в зазор между ней и баком попадает грязная водичка. Процесс коррозии, хоть и немного замедляется при отсутствии прямого контакта стали с алюминием, но всё одно-идёт. Щелевая коррозия, однако...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Я как-бы не в первый раз бак увидел, обычно баки капец замученные, но гнили такой нет.

 

И еще, на присадке 5356 были трещины поперечные, я так понимаю это указывает на несовместимость

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...