Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кто сталкивался с баками вольво 201х годов? Какого хрена они гниют под бандажем? Из какого сплава их делают ?

Э-м-м-м...  Питтинговая коррозия алюминиевых баков под ленточными хомутами не связана напрямую с маркой производителя и годом выпуска. (Частное мнение). Условия эксплуатации +(не)регулярность ТО + атмосферные факторы тут во главе угла.

 

Одна из марок ал. сплава - 5083.

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-м-м-м...  Питтинговая коррозия алюминиевых баков под ленточными хомутами не связана напрямую с маркой производителя и годом выпуска. (Частное мнение). Условия эксплуатации +(не)регулярность ТО + атмосферные факторы тут во главе угла.

 

Одна из марок ал. сплава - 5083.

 

Я такое только на этом баке первый раз увидел., со слов водилы для вольво это норма! Фото под хомутом, где нет хомутов, бак как новый. gTF6FoCQLnA.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так я и не прошу магазин мне показать

 А про магазин и нет речи,а проживание территориально. Вот теперь видно, Пенза и всё этим сказано,уже логично состыковаться и решить вопрос живущих рядом коллег.

 А что до топливного бака,что вольво,что ман и все остальные,гниют одинаково. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они баки как бы не гниют под лентами а протирает их. хомуты на раме жостко бак довольно жосткая деталь а рама работает на скручивание,вот и трет с песочьком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toxa, Под хомутами именно прогнивает 95%, видел и протертости 5%. Не заявляй так категорично о том, чего не знаешь.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Незнание законов физики и химии одними-кормит других.
Лёша, у большинства у наших баки стоят через резиновые ленты, но эффект тот же, жрёт их всё равно.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
у большинства у наших баки стоят через резиновые ленты, но эффект тот же, жрёт их всё равно.

Резинки ставят в первую очередь для того, чтобы бак не ёрзал на ложементах и  стальные хомуты не протирали алюминий (или жесть). От коррозии они, ясен день, не спасут. Ибо резина прилегает  к баку неплотно, в зазор между ней и баком попадает грязная водичка. Процесс коррозии, хоть и немного замедляется при отсутствии прямого контакта стали с алюминием, но всё одно-идёт. Щелевая коррозия, однако...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-бы не в первый раз бак увидел, обычно баки капец замученные, но гнили такой нет.

 

И еще, на присадке 5356 были трещины поперечные, я так понимаю это указывает на несовместимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вылезла трещина из под латки. Варилось относительно недавно..

1 латка прямоугольной формы (концтратор напряжения), стоит закруглять концы. Латку распределять так ,чтобы лента -пояс или кронштейн равномерно нагружали латку относительно тела бака.

2 если это торец , при сварке скорее всего торец деформировало и нагрузки перераспределились .Если раньше нагрузки равномерно распределялись на всю площадь торца, то с усилением одного места стало срадать другое . Толщина металла стала меньше и перестала прощать просчеты со всеми вытекающими...

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 латка прямоугольной формы (концтратор напряжения)

2 если это торец , при сварке скорее всего торец деформировало и нагрузки перераспределились .Если раньше нагрузки равномерно распределялись на всю площадь торца, то с усилением одного места стало срадать другое . Толщина металла стала меньше и перестала прощать просчеты со всеми вытекающими...

ещё добавлю

3.Концы трещены не засверлены.под латкой.

Изменено пользователем Rustam016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оказалось трещина новая
она уже там была,  просто при сварке её не заметили, т.к. эта трещина ещё только зарождалась. Молоденькая, так сказать. Я к бакам с трещинами без предварительной дефектоскопии и не подойду.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже на днях варил бак, со Сканом , слили все топлево , подготовительном душили 2 часа, и залили пару вёдер воды, так что проверил, вот только было пару нюансов при накладывает заплатки пришлось помучатся
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, подскажите по такому баку http://websvarka.ru/talk/topic/2841-svarka-toplivnogo-baka/page-14?do=findComment&comment=213646

 

Никак не пойму где его резать ?

И по замку, есть ли он там с завода, как на торцевых крышках??

 

Мой немного другой

 

y7u6Ch-sRPM.jpg

 

FByZG2Hzdec.jpg

Изменено пользователем SergP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

поразил "технологией " изготовления
"Самопал"

 

скорее всего прогнил
Да, прогнил, через некоторое время опять принесут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,самопал , тоже разный бывает , порой даже лучше завода . А это обезжиренный до нельзя , на борьбу с  уменьшением веса  как то не похоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...