Jump to content

Правила изготовления отопления


Recommended Posts

@Шурпет,

Да конечно на потоке. Объем достаточно большой! А что самое главное, никто потом ни болгарить, ни как то ещё обрабатывать не хочет!

Вобщем делема...

А скажите, вообще трубы таких диаметров сваривают п/а в условиях небольшого производства?

Вообще на резьбе/отводе хорошо подогнаны кромки, если ставлю на основную трубу допустим 57,то зазора нет. Я так понимаю тигом можно и без присадки обкатать такой стык? Толщина 3мм

Link to comment
Share on other sites

@Kotun, без присадки, конечно, удобно+быстро+красиво.  Но без зазора и "своим телом", да ещё и на черной стали -  такие вещи, ну очень-да нежелательны.  Очень.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Шурпет,а какой выход?

Просто эта штука потом под опресовку. 16 на воду...

И ещё момент, сильно ли сварка тигом повлияет на скорость? Ведь п/а быстрее, но в эстетике теряет.

В день примерно надо 40штук по 8 швов на каждое изделие.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ведь п/а быстрее, но в эстетике теряет.

В нижнем положении это два движения и три прихватки и с ~1мм зазором. 1мм проволокой  и в смеси 25кг можно прессовать и эстетствовать вовсю.

 

Чернягу аргоном без присадка нельзя - ванна ненароком закипит, и уже не закроешь.

Link to comment
Share on other sites

ТИГ с подачей проволоки, холодной или горячей. Вид идеальный, скорость почти как у полуавтомата.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В день примерно надо 40штук по 8 швов на каждое изделие.

 

это 320 швов , рабочий день 8часов (если вместе с обедом и бех перекуров) и это 480мин . 

В общем на шов 1,5мин не реально даже ПА ,,,,, штук 20 -25 можно и ТИГ и ПА . 

ПА не намного и быстрее будет но "косяки" так и так будут на 15мм отводе .

ТИГ помедленнее но зато усе четко . 

С присадкой варите и без нее 16кг может и не выдержать. 

post-11842-0-81245300-1557946513_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@selco,

Да 40 это я примерно, очень примерно сказал. Пока эта продукция в разработке, так сказать... Вот начальник и выдвинул цифру среднюю о общего заказа. Фиг его знает как они считали!

Вот то что на фото для нас более чем достаточно! Отлично!

А скажите, какие параметры, толщина присадки, ток, зазор? Чтоб было от чего отталкиваться.

Есть ли смысл в пульсе целыми днями пыхать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

ТИГ с подачей проволоки, холодной или горячей. Вид идеальный, скорость почти как у полуавтомата.

Вот только где ее взять и покупать это как хороший ТИГ AC/DC по цене. 

У меня самодельная есть , но не сказать что уж на много быстрее чем ручками тем паче на отводе и там горелку крутить-вертеть надо как наперсточник наперсник крутит . 

Да и шов может тоже лишнего навалено где то не довалено и ручками усе намного контролируемо . 

С автоподачей линейные швы гнать тут да преимущество налицо. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот то что на фото для нас более чем достаточно! Отлично!

 

Это автопожаротушение и  опрессовка 22 или 25кг была , все успешно и не одной подварки. 

 

А скажите, какие параметры, толщина присадки, ток, зазор? Чтоб было от чего отталкиваться. Есть ли смысл в пульсе целыми днями пыхать?

 

Ну сразу про пульс и он не нужон на черняге , глаза испортите с такой большой партией изделий.  Иногда где потребуется, поцмыкаете кнопкой на спаде но это уже так и положено в ТИГ  

Ну а ток точно не помню от 80 до 120а , зазора практически не было но была на бочонке фаска 1.5мм , моя труба была толстостенная 3мм . 

Ток подберете под себя и он может отличаться от моего так как может вы быстрее ведете   горелку чем я от сюда и ток можно выше и т.д. 

Присадок Есаб 1323 . 2мм , в самый раз . post-11842-0-31721500-1557948785_thumb.jpg

https://www.ventsvar.ru/catalog/esab-ok-tigrod-13-23.html?pid=12266. 

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом,Ее то можно сваривать,но шов ослабленный ,провар малый,иногда подрезы получаются,нужна очень хорошая подгонка,к тому- же чернуха склонна к кипению,которое присадочный материал несколько устраняет .Короче по ситуации.Тут видимо не вариант так варить.Сколько видел подобных изделий- все пуликом сварены.Возможно для эстетики нужна проволока потоньше.

post-25281-0-71967800-1557989757_thumb.jpg

Edited by Schlosser
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом,подкипает при сварке,а это возможные поры и свищи.Телом то телом,но еще поверхностную окалину нужно тщательно зачищать,многие этим пренебрегают,соответственно даже с присадком могут быть утечки,не говоря уже о сварке без него.В чем проблема с присадком варить?Тем более если на какое то давление,то присадок однозначно необходим.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А ,ну и если гребёнки эти ТИГом на потоке варить,то они золотые выйдут,учитывая стоимость материалов и трудозатраты.Нерж- другое дело.
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,Я думаю,что пуликом ( при нормальном пулике,СМ и руках) можно быстро и красиво сделать.Но тут конечно у каждого условия разные и нужно смотреть по месту .У меня лично массовости нет и мелочь приятней ТИГом варить. Edited by Schlosser
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11, Жорик, проблем нет, есть интерес, имеем стык, который зафиксирован на подложке из меди, 5 мм толщина заготовок, ты как сваришь, чтобы провар был на всю глубину? У меня просто пока "мухи и котлеты отдельно", если телом на большом токе и на подложке, то проплавлю как надо, если с присадкой, то провара нет :(  

Link to comment
Share on other sites

@МассаТом,если мое мнение интересует,то без разделки вряд ли что получится,если даже и продавишь на большом токе,то там такая каша в шве будет,поэтому лучше не эксперементировать.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

почему нельзя сваривать телом черняжку?
даже если не закипело и шов как на картинке то это все равно не дает гарантии его герметичности.  Один раз соединил так два фитинга РВД под манометр и пошли тут же его испытывать на манипуляторе, и тут сюрприз - аккурат точно по середине шва он стал равномерно потеть от масла точно по кругу, при сварке ни чего не кипело, сплавилось красиво, переварил с присадкой все отлично, больше с черным металлом на герметичность не экспериментирую сварку своим телом.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

с черным металлом на герметичность не экспериментирую
черный он разный. Вот от сюда и танцы. А чтобы избежать в дальнейшем проблем, то присадок тут и поможет. Не даст закипеть или тупо размажет мех свойства в сторону пластичности.  
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

ПА не намного и быстрее будет
при определенной сноровке, а она тут будет с учетом постоянности данной работы, ПА даст прирост по скорости.

 

Так же небольшие зазорчики, все вылечит. Но!!! Нужен хороший ПА, пусть хоть и китайский, но хорошо умеющий держать дугу и стабильно подающий проволоку. На тонкой проволоке, дугу чуть выше сделать и шов будет как в ТИГ. Брызг не будет и зачищать ни чего не надо будет. Вот только сноровка нужна и оборудование. А вот в ТИГ будет все проще, хоть и медленнее. Конечно и опрессовку в ТИГ проще будет пройти. ПА будет в этом плане капризнее, с точки зрения и режима, и газа, и проволоки. Много факторов сразу наваливается.

 

Но как говорится: у каждого свои тараканы в голове. На то она и конкуренция на рынке.    

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Kurt1,Была подобная фигня,но причина оказалось в другом.Сталь по ходу или 45-я или 40х.При остывании образует посредине микротрещины,один раз я ее только на фото увидел.Дальше ,когда с присадкой переваривает,происходит сварка как- бы уже предварительно нагретой детали и трещины нет.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот только где ее взять и покупать это как хороший ТИГ AC/DC по цене. 

У меня самодельная есть , но не сказать что уж на много быстрее чем ручками тем паче на отводе и там горелку крутить-вертеть надо как наперсточник наперсник крутит . 

Да и шов может тоже лишнего навалено где то не довалено и ручками усе намного контролируемо . 

С автоподачей линейные швы гнать тут да преимущество налицо. 

Да, ценник будет негуманный) Если такой однообразной работы очень много, лично я бы озаботился изготовлением приспособы, наподобие тех, что трубные доски варят. Горелка полуавтомата крепится в направляющей, заготовка в кондукторе. Один раз режимы настроил и штампуй план! При наличии токаря и фрезеровщика это несложно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...