Jump to content

Сварка рамы грузовика, ремонт


Recommended Posts

Дышла у прицепов обычно отрывает

 ну я ремонтировал дышла на иномарочных прицепах, и новые делал, ничего не оторвало пока, хотя и перегрузы, и колдоебины. Родные дышла из швеллера 6,5, почти как наш, только боковая полка шире, 4, а у нашего 3,5. Я с 8-го варил, если новое. На камазы, бывало, и с 10-го. Также телеги варил, с иномарочных прицепов, пополам переломанные, одну новую делал.

Edited by Кустарь
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Менял сегодня втулки на ковше экскаватора Volvo. Экскаваторщик попросил заодно подварить стрелу, было несколько мелких трещин. Начал разделывать и увидел следующиеpost-2956-0-59871600-1459882653_thumb.jpgpost-2956-0-40580400-1459882592_thumb.jpg Медная проволока около 4мм в диаметре, и 3см длинной, прямо в корне шва, вот не пойму это ноухау какое то, или она туда случайно попала?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@unforgiven48, Могу предположить. что это несъёмная опора корня. Стрелы экскаватора производят из замкнутого профиля, если долго наводить марафет не хотят, ставят подкладки. Но это все го лишь моя теория. Кто производитель? Не азиаты случаем?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

доброго дня !вопрос к мастерам своего дела.недавно купил тягач вольво, на ср.мосту образовалась трещина ее видимо заварили и поставили кусок швеллера сверху и снизу заварились к раме ,по середине на болты.не знаю сколько ходил тягач,заметил новую трещину рядом с швеллером снизу она пошла не далеко на фото видно.Вопрос - снять швеллер ,потом проварить новую трещину и поставить длиньше швеллер ,но не варить ,а на болты по всей длине ?дайте совет.

post-18960-0-16490600-1467962214_thumb.jpg

post-18960-0-31709500-1467962225_thumb.jpg

post-18960-0-20035600-1467962235_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Уберите, швеллер, разделайте трещину проварите, сделайте латку трапецией или округлой формы без прямых углов, и стяните её на болты.
Link to comment
Share on other sites

доброго дня !вопрос к мастерам своего дела.недавно купил тягач вольво, на ср.мосту образовалась трещина ее видимо заварили и поставили кусок швеллера сверху и снизу заварились к раме ,по середине на болты.не знаю сколько ходил тягач,заметил новую трещину рядом с швеллером снизу она пошла не далеко на фото видно.Вопрос - снять швеллер ,потом проварить новую трещину и поставить длиньше швеллер ,но не варить ,а на болты по всей длине ?дайте совет.

Я бы так и сделал,только не швеллер а кусок рамы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Там место такое "паганенькое"больно то с латками не разгуляешься,поперечные сильно мешают.

Однозначно варить накладной метал нельзя.Только болты и почаще под кувалдочку.

Старые швы и лопины под разделку и сварку чтобы шов не выступал под латкой.

Edited by владимир из камышина
Link to comment
Share on other sites

спасибо за советы!миротворец вообще против каких-либо усилений,и у него все ходят долго. я тоже хочу сделать без швеллера ,но под кронштейн надо усилить листом ,а не швеллером. как думаете стоит ли снизу с внутренней стороны рамы заварить пластину или сварки достаточно?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Прошу совета.

 

Рама автомобиля толщина 4 мм. П-образная, трещина поперечная 2 полки из 3-х (нижняя целая). 

 

Трещину засверлил,разделал болгаркой. Собственно вопрос.

 

1. Чем лучше варить полуавтоматом или РДС

 

2. Отпускать ли шов.(нагреть горелкой до малинового и остудить?)

 

3 . Укажите параметры сварочного тока (подачи проволоки ) ориентировочно

 

Варить планирую ESAB CADDY MIG C200I ИЛИ ESAB BUDDY ARC 200

 

Знаю что варят вдоль рамы, и как накладывать латку (угол45)

Спасибо.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

да я почитал...в сети..... вот перегреть не хотелось бы... вот фото и что оно даст. (ставлю усилитель внутрь на болты сверху пластина 6мм, снаружи ромб варю по трещине) нужны параметры под проволоку 0.8) фото пока нет потерял шнур  к мобиле

Edited by and21104
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

@and21104, вот  вам в помощь рд на ремонт рамы и  хорошая книга на эту тему http://www.chipmaker.ru/files/file/7528/ . Сварку лучше применять полуавтоматическую ,но если её нет тогда и рдс подайдет.

rd22-322-02_zip1411958808ремонт рамы.zip

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@and21104, вот  вам в помощи рд на ремонт рамы и  хорошая книга на эту тему http://www.chipmaker.ru/files/file/7528/ . Сварку лучше применять полуавтоматическую ,но если её не тогда и рдс подайдет.

Алексей спс, планирую полуавтоматом он мощный (ESAB CADDY MIG C200I) боюсь перегреть, поэтому и попросил помощи еще раз огромное спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

@and21104,при правильно подобраных режимах перегрева вы не получите,только от рдс коробление металла будет побольше,но это можно предотвратить: приварив ребра к раме.И еще при подготовке кромок под сварку хорошенько удаляйте все следы газовой резки если конечно будите ей применять

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@and21104,при правильно подобраных режимах ..

да какой резак, там рама соболя 4 мм, болгаркой уже сделал решил вот посоветоваться по току. (усилитель пробовал варить он тоже 4 мм аппарат до красна раскаляет.....).спс за участие, миротворец предлагает ток 100а при проволоке 1.6 мм , буду отталкиватЬся от этого, завтра попробую на железках и в путь )))

Link to comment
Share on other sites

@and21104,про волока 1,6 мм для сварки лучше не применять,этот диаметр хорошо подходит для наплавки,при сварке такой проволокой можно перегреть шов и снизить ударную вязкость металла 

Link to comment
Share on other sites

миротворец предлагает ток 100а при проволоке 1.6 мм

И где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм.

спасибо за подсказку

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем доброго дня! 

4-х осный самосвал. Трещина между креплениями передних рессор. Варили с предварительной разделкой шва уже 2 раза, на пару лет хватает, потом опять лопается. Может есть ещё варианты кроме как просто заварить шов?. Или это не улучшит ситуацию.Или сварщик что то не верно делает? Фото в процессе работ.

post-19665-0-27047700-1475040927_thumb.jpg

post-19665-0-43947000-1475040936_thumb.jpg

post-19665-0-66199000-1475040950_thumb.jpg

Edited by vl55
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...