Кустарь Posted February 23, 2016 Share Posted February 23, 2016 (edited) Дышла у прицепов обычно отрывает ну я ремонтировал дышла на иномарочных прицепах, и новые делал, ничего не оторвало пока, хотя и перегрузы, и колдоебины. Родные дышла из швеллера 6,5, почти как наш, только боковая полка шире, 4, а у нашего 3,5. Я с 8-го варил, если новое. На камазы, бывало, и с 10-го. Также телеги варил, с иномарочных прицепов, пополам переломанные, одну новую делал. Edited February 23, 2016 by Кустарь 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
unforgiven48 Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 Менял сегодня втулки на ковше экскаватора Volvo. Экскаваторщик попросил заодно подварить стрелу, было несколько мелких трещин. Начал разделывать и увидел следующие Медная проволока около 4мм в диаметре, и 3см длинной, прямо в корне шва, вот не пойму это ноухау какое то, или она туда случайно попала? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted May 5, 2016 Share Posted May 5, 2016 @unforgiven48, Могу предположить. что это несъёмная опора корня. Стрелы экскаватора производят из замкнутого профиля, если долго наводить марафет не хотят, ставят подкладки. Но это все го лишь моя теория. Кто производитель? Не азиаты случаем? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
unforgiven48 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 @supoplex,Про производителя даже не в курсе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Luza Posted May 13, 2016 Popular Post Share Posted May 13, 2016 (edited) Вот пригнали такой Камаз На 80 см рама была варена различными спецами, и еще продольные трещины, стремянками манипулятора загнуло нижнюю полку рамы, владельцу этого многострадального автомобиля я посоветовал купить новую раму, но он сославшись на кризис и бедность предложил заменить кусок рамы. Привез кусок рамы донора, . Edited May 13, 2016 by Luza 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Luza Posted May 15, 2016 Popular Post Share Posted May 15, 2016 Я надеюсь что про арматуру была шутка юмора, вот зимой делал, накладки 16 мм или 20 мм не помню были приварены это была типа заклепка, разделка, корень ЛБ 2,6мм, заполнение УОНИ 13\55А , и сразу предупреждая вопрос "А кто это сделал?" варил сварщик из депо, потому что я специально у владельца лесовоза уточнял, но тем не менее это проходило 2 года . Остатки заплат счищал сам хозяин, так что фото нет. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
миша_миша Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 доброго дня !вопрос к мастерам своего дела.недавно купил тягач вольво, на ср.мосту образовалась трещина ее видимо заварили и поставили кусок швеллера сверху и снизу заварились к раме ,по середине на болты.не знаю сколько ходил тягач,заметил новую трещину рядом с швеллером снизу она пошла не далеко на фото видно.Вопрос - снять швеллер ,потом проварить новую трещину и поставить длиньше швеллер ,но не варить ,а на болты по всей длине ?дайте совет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shestuhin Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 Уберите, швеллер, разделайте трещину проварите, сделайте латку трапецией или округлой формы без прямых углов, и стяните её на болты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted July 8, 2016 Author Share Posted July 8, 2016 доброго дня !вопрос к мастерам своего дела.недавно купил тягач вольво, на ср.мосту образовалась трещина ее видимо заварили и поставили кусок швеллера сверху и снизу заварились к раме ,по середине на болты.не знаю сколько ходил тягач,заметил новую трещину рядом с швеллером снизу она пошла не далеко на фото видно.Вопрос - снять швеллер ,потом проварить новую трещину и поставить длиньше швеллер ,но не варить ,а на болты по всей длине ?дайте совет.Я бы так и сделал,только не швеллер а кусок рамы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted July 8, 2016 Author Share Posted July 8, 2016 (edited) Там место такое "паганенькое"больно то с латками не разгуляешься,поперечные сильно мешают.Однозначно варить накладной метал нельзя.Только болты и почаще под кувалдочку.Старые швы и лопины под разделку и сварку чтобы шов не выступал под латкой. Edited July 8, 2016 by владимир из камышина Link to comment Share on other sites More sharing options...
миша_миша Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 спасибо за советы!миротворец вообще против каких-либо усилений,и у него все ходят долго. я тоже хочу сделать без швеллера ,но под кронштейн надо усилить листом ,а не швеллером. как думаете стоит ли снизу с внутренней стороны рамы заварить пластину или сварки достаточно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
and21104 Posted August 31, 2016 Share Posted August 31, 2016 Прошу совета. Рама автомобиля толщина 4 мм. П-образная, трещина поперечная 2 полки из 3-х (нижняя целая). Трещину засверлил,разделал болгаркой. Собственно вопрос. 1. Чем лучше варить полуавтоматом или РДС 2. Отпускать ли шов.(нагреть горелкой до малинового и остудить?) 3 . Укажите параметры сварочного тока (подачи проволоки ) ориентировочно Варить планирую ESAB CADDY MIG C200I ИЛИ ESAB BUDDY ARC 200 Знаю что варят вдоль рамы, и как накладывать латку (угол45)Спасибо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted August 31, 2016 Share Posted August 31, 2016 @and21104, выставляй фото желательно. Быстрее помогут, да и совет дельный дадут. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
and21104 Posted August 31, 2016 Share Posted August 31, 2016 (edited) да я почитал...в сети..... вот перегреть не хотелось бы... вот фото и что оно даст. (ставлю усилитель внутрь на болты сверху пластина 6мм, снаружи ромб варю по трещине) нужны параметры под проволоку 0.8) фото пока нет потерял шнур к мобиле Edited August 31, 2016 by and21104 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 (edited) @and21104, вот вам в помощь рд на ремонт рамы и хорошая книга на эту тему http://www.chipmaker.ru/files/file/7528/ . Сварку лучше применять полуавтоматическую ,но если её нет тогда и рдс подайдет.rd22-322-02_zip1411958808ремонт рамы.zip Edited September 1, 2016 by ЛехаКолыма 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
and21104 Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 @and21104, вот вам в помощи рд на ремонт рамы и хорошая книга на эту тему http://www.chipmaker.ru/files/file/7528/ . Сварку лучше применять полуавтоматическую ,но если её не тогда и рдс подайдет.Алексей спс, планирую полуавтоматом он мощный (ESAB CADDY MIG C200I) боюсь перегреть, поэтому и попросил помощи еще раз огромное спасибо!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 (edited) @and21104,при правильно подобраных режимах перегрева вы не получите,только от рдс коробление металла будет побольше,но это можно предотвратить: приварив ребра к раме.И еще при подготовке кромок под сварку хорошенько удаляйте все следы газовой резки если конечно будите ей применять Edited September 1, 2016 by ЛехаКолыма 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
and21104 Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 @and21104,при правильно подобраных режимах ..да какой резак, там рама соболя 4 мм, болгаркой уже сделал решил вот посоветоваться по току. (усилитель пробовал варить он тоже 4 мм аппарат до красна раскаляет.....).спс за участие, миротворец предлагает ток 100а при проволоке 1.6 мм , буду отталкиватЬся от этого, завтра попробую на железках и в путь ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted September 2, 2016 Share Posted September 2, 2016 @and21104,про волока 1,6 мм для сварки лучше не применять,этот диаметр хорошо подходит для наплавки,при сварке такой проволокой можно перегреть шов и снизить ударную вязкость металла Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 миротворец предлагает ток 100а при проволоке 1.6 ммИ где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
and21104 Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 И где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм.спасибо за подсказку Link to comment Share on other sites More sharing options...
vl55 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 (edited) Всем доброго дня! 4-х осный самосвал. Трещина между креплениями передних рессор. Варили с предварительной разделкой шва уже 2 раза, на пару лет хватает, потом опять лопается. Может есть ещё варианты кроме как просто заварить шов?. Или это не улучшит ситуацию.Или сварщик что то не верно делает? Фото в процессе работ. Edited September 28, 2016 by vl55 Link to comment Share on other sites More sharing options...
egemih81 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Каким типом сварки варили и какой присадочный материал ( электроды, проволока, пруток) использовали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 .Или сварщик что то не верно делает? Разделка узкая, не сможете корень проварить, следовательно лопнет снова по шву. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 @Миротворец,А если положить шов изнутри, зачистить снаружи и основное проварить снаружи - как оно будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now