Jump to content

Сварка рамы грузовика, ремонт


Recommended Posts

@G_Kar,да из за весового контроля. Они Сами себе расчёт. Как стыкуется полусфера с основной часть? Там наверно отбортовка для стыковки должна быть.(художник я так себе.)

post-20372-0-28725400-1583408294_thumb.jpg

Edited by Дмитрий54
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий54, надо залезть внутрь да посмотреть. Не думаю что там отбортовка есть, не помню таких бочек. Расскажу как делали вкратце... На бочку монтировали консольно балку с ручной талью, к донышку приваривали петлю за которую цеплялись, потом вырезали сектор болгарками, прихватывали на бочку пластины-направляющие по диаметру, по балке ставили торец на место.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Всем доброго времени суток. Все тот же заказцик. Имеет полу прицеп молоковоз. 30т.рама нержавеющая сталь пруба профильная 100 × 100 4мм. Вся устала. Варена как попало и чем попало, и кем.... Задача изготовить новую. Элементы крепления осей стальные, колба крепится на болтах. Вот и зачем там рама из нержавейки. Может стоит влять 09г2с и из нее сделать раму?и как быть с точностью позиционирования осей? Вижу так: снять все размены с этой. Снять колбу. Срезать крепления осей. И собрать заново. Тольлько на раму взять стенку толще. Любым советом буду благодарен.

post-20372-0-01832500-1592789415_thumb.jpg

post-20372-0-98555500-1592789620_thumb.jpg

post-20372-0-76384600-1592789702_thumb.jpg

post-20372-0-01587500-1592789813_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий54,это правельней сказать не рама а тележка осей. Можно её и из чернины сделать. Там есть один нюанс при приварке кронштейнов для осей эту трубу деформирует и она из ровной становится дугой. Надо похорошему мошьный стапель. А так по геометрии ровно разметить и приварить там + - милиметры это обычное дело.
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий54, делайте того же сечения, скопируйте раму, только из 09г2с - по мех свойствам она выигрывает у нержи. Без стапеля можно, но надо понимать деформации - куда и что потянет, очередностью сварки можно компенсировать большинство деформаций, либо делать предварительную деформацию. Оси мы отбивали от кулака седла, не знаю как точно это называется, короче от штыря за который цепляется полуприцеп.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий54,я бы рассмотрел вместо прямоугольной трубы применить двутавр. Он от приварки кронштейнов меньше диформируется.

Сам я такое не делал но делали кореша у них эту подкатку деформировало выгнуло вверх. Они её выгибали.

И ещё точки примыкания можно приварить в самом конце в один уровень

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Мастер

 

 

Оси мы отбивали от кулака седла, не знаю как точно это называется, короче от штыря за который цепляется полуприцеп.
 @G_Kar, шкворнем он называется.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, всех приветствует новичок! Я не сварщик, я строю , себе прицеп. Спроектировал , интересную раму, из труб 60х60 и 60х40, черняга, конечно. В наличии погонные аппараты по нержавейке, в основном, друзья работают. Ну чернягу , варят, но не часто. Кто-то меня смутил, сказав, что мою раму из стальных труб толщиной 3 мм, нужно варить не аргоном, а полуавтоматов. Bimax 152, с углекислотой и проволокой 0,8мм, у меня тоже есть. Но, практики работы им, нет ни у меня, ни у сварщиков аргонщиков.Посоветуйте, пожалуйста! Чем варить! Почему не аргоном? И чем лучше полуавтомат? Заранее спасибо, и, не отсылайте, меня вычитывать форум. Дайте конкретный ответ на конкретный вопрос, и я не буду вам надоедать)
Link to comment
Share on other sites

Это фото из видео, что тут выкладывали. Поясните пожалуйста, рама грузовика разве многослойная, из профилей, которые друг в друга вкладываются? Или это усиливающие косынки в несколько слоев?

 

post-15648-0-51406900-1602933371_thumb.jpg

Edited by NikOtiN
Link to comment
Share on other sites

Это фото из видео, что тут выкладывали. Поясните пожалуйста, рама грузовика разве многослойная, из профилей, которые друг в друга вкладываются? Или это усиливающие косынки в несколько слоев?

 

рама грузовика.jpg

даже заводские рамы сейчас идут с усилением, вкладывают раму в раму, (ну как то так простыми словами). А это да уже не от хорошей жизни, делают усиление. В старые камазы помоему как раз входит рама от зил 131,
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

А это да уже не от хорошей жизни, делают усиление.
 

Да это точно сказано , вот раньше машина уже в хлам и списывают , а раму механик в сторонку на  НЗ  и она не разу не видела электрода и трещин нет , в НЗ на случай аварии с погнутой рамой и править не кто не будет возьмут старую но надежную и она еще один срок отслужит., металл наверное качественнее был .

Я вот как то видео смотрел СССР , раму УАЗ скручивали + одновременно вибрация на стенде в течении   точно не помню но вроде 2х месяцев без остановки ну и потом инженеры технологи исправляли слабые места . 

Не как не найду сие видео и вот нашел конечно посмотреть любопытно , но испытания только в конце ,,,, тормозные шланги трепят ух как жестоко в течении 35 часов . 

 

 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Кустарь, у меня друг занимается грузоперевозками, несколько Камазов у него совков, борта на всех нарощены. Заказчики не дураки, выставляют цену за куб, вот и получается, что если он будет возить без перегруза, то надо будет сделать больше рейсов, тогда он ни чего не заработает. А конкуренция очень большая в этом сегменте и найдутся те, кто будет возить с перегрузом, если он не согласится.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Доброго!

Не совсем грузовик, конечно... Рама "Таблетки", косынки усиления места крепления фаркопа. Понимаю, что просто заварить не поможет, надо как-то усиливать. А как усилить - не могу придумать. Что посоветуете, коллеги?

post-26074-0-38925200-1622617168_thumb.jpgpost-26074-0-33042300-1622617199_thumb.jpgpost-26074-0-71756900-1622617214_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Roks23, явно эти косынки ломает из-за того, что фаркоп выворачивает вверх и вниз, а не от растяжения-сжатия укосов. Усиление зависит от бюджета.


Я бы на всю длину этих укосов наложил швеллер или профиль с толстой стенкой, но тогда есть вероятность что начнет ломать уже раму:)

Link to comment
Share on other sites

Этим УАЗ-ом периодически дергаем катер на телеге из воды. Так что нагрузка получается по оси а/м, по фото не видно, но поперечина, к которой крепится сам фаркоп, ушла назад.  Пока думаю так: отрихтовать, трещины проварить и положить накладку 3-4 мм толщиной. Накладку проварить сверху, снизу и по периметру ромба.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...