Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Max_Klin, Тут по хорошему нужно вырезать эти "лохмотья" и   сделать в ставку: вырезать  из такой же рамы длинной минимум 100мм и усиливать накладкой.А так по хорошему нужен стапель,а то уйдут размеры и будет еще весело.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@АНТОН,Опасная затея переносить на 70 см основной элемент сцепного устройства.Перевозится на трале, как я понял будет не туалетная бумага, а что-то типа Т-130 в японском варианте,вес будет немаленький.Мнение не сварщика,а участника дорожного движения.(видел много ДТП за 18 лет с различными исходами по причины "сварочных фантазий" "сварщиков умеющих все". Но судя по пеньку,вместо штатного устройства будете пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по пеньку,вместо штатного устройства будете пробовать. 

Так там пенек штатный торчит.

Мы переносим иногда, но на конструктиве с фотографии надо хорошо извратиться подумать, чтоб хребтину потом не сломало в районе нарощенного удлинения. Рычаг то довольно сильно удлиняется.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat,Я понимаю, из за чего такие вещи делаются.Не хочу показаться пессимистом,но видел сам(неоднократно), что бывает, когда отрываются дышла у прицепов(сваренные и не сваренные кстати тоже) и он выезжает на встречку. А тут вес поболе будет 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дышла у прицепов обычно отрывает потому, что на прицепе наростили борта, лишь бы не вылезти за разрешённые 4 метра, а потом в этот прицеп нагрузили вместо положенных 10ти все 30-40 тонн зерна, связали борта цепями, да ещё почемуто сняли амортизаторы отчего прицеп стал прыгать и раскачиваться. И не кому не интересно, что это дышло сварено с 8го швеллера, это я вам как водитель с 30ти летним стажем и опытом работы на межгороде говорю. А когда, что то отрывает виноват конечно сварщик.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но видел сам(неоднократно), что бывает, когда отрываются дышла у прицепов(сваренные и не сваренные кстати тоже) и он выезжает на встречку.

 

Просто делать нужно правильно, нам тоже много чудес встречается.

 

Хотя прицепной пенек, мне всегда кажется очень хлипким. :) Ну махонький он какой-то например  для 40кубовой цистерны.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга, Дышла у прицепов обычно отрывает потому

Я сейчас напишу сообщение, но прошу его удалить,так как оно не по теме.Раннее утро. Скопин, Рязанская область 1994 год, зил 130 тянет на "жесткой" другой зил, дорога под горку,впереди пост гаи, зил(передний) начинает притормаживать, сцепка ломается, зил(задний) несется со всей дури.Напротив поста спят люди в своих машинах(была раньше такая традиция)Первым стоял саратовский уазик-буханка, водитель стоял спиной и умывался из канистры.Зил пролетел от него в сантиметрах и "засадился" в бетонную опору освещения(срезало как бритвой) Вот эту историю он наверняка будет помнить всю оставшуюся жизнь, и ему наверняка наплевать какой сварщик варил сцепку и из какого швеллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя прицепной пенек, мне всегда кажется очень хлипким. :) Ну махонький он какой-то например  для 40кубовой цистерны....

 

По сравнению со скобой седла тягача, которая его обхватывает когда цепляют полуприцеп, он просто огромный.

 

 

Я два раза занимался переделкой "гуся" на тралах, первый раз нами командовал конструктор, опускали "гуся" вниз миллиметров на 500 и двигали сцепной палец, но не намного. Второй раз уже самостоятельно на другом (новом) прицепа поднимали "гуся" на 350 мм. Тоже тягачи не подходили.

Конечно было бы лучше, чтоб знающий человек все просчитал. Хотя я не верю в то, чтоб сразу раз и обломилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя я не верю в то, чтоб сразу раз и
 Есть люди которые занимаются ремонтом грузовиков, варят сцепные устройства, а есть люди которые прыгают в бочках с Ниагарского водопада. Сходство ситуации: и первые и вторые не верят, что раз и все. Различие: что вторые рискуют своей жизнью, а первые чужой
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди которые занимаются ремонтом грузовиков, варят сцепные устройства, а есть люди которые прыгают в бочках с Ниагарского водопада.

 

А есть люди которые говорят. :) Я так понимаю вы ни к первой ни к второй категории перечисленных вами никакого отношения не имеете. :)

 

На самом деле, в ваших словах есть большой кусок истины... Тут больше работа не сварщика а конструктора. И если работает только залетный сварщик, то могут быть проблемы.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению со скобой седла тягача, которая его обхватывает когда цепляют полуприцеп, он просто огромный.

Вот меня и смущает "легкость" этого устройства. Как представлю нагрузки на этом узле и вижу эту ажурную конструкцию, так чуть ли не мурашки по коже. :) Ну эт я конечно утрирую.... Но...  

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть люди которые говорят
Я говорю,про то что должны быть разумные пределы всему, где дело касается человеческой жизни.И лучше, что бы об этом сказали специалисты, и желательно до, а не после.. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И лучше, что бы об этом сказали специалисты, и желательно до, а не после.. 

В этом я вас поддерживаю на все 100% 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то мне попадался расчет, у болта м16 допустимая нагрузка на срез 6 000 кг.(но по всей вероятности когда он сжимает две пластины), D пальца в самом тонком месте 51 мм., ну и сталюка там серьёзная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

D пальца в самом тонком месте 51 мм., ну и сталюка там серьёзная.

основная причина  возможных аварий с п/п не срез *яблока*,а отказы в работе *щёчек* сцепно-зажимного устройства.

 

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6196-0-72292600-1426428218_thumb.jpg :crazy: НУУУУ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ  :crazy: Мы еще в поиске рацухи. вот в этом месте заводская стыковка по ней отрезать и сотворить уже в нужной длине :excl:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АНТОН,Не забывайте,рычаг изменится.Производите расчёты. 

Изменено пользователем круазик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АНТОН,Моё мнение, сдесь косынкой не отделаешся. Усилить "гуся" можно с верху. Считаю,что заводскую конструкцию резать ни к чему, а продлить опорную площадку вместе с рамой вперёд, при этом стыковку рамы проводить в разбежку. Опорную плиту менять. А верхнее усиление сделать таврой.

 

Забыл задать еще один вопрос, сколько на трале осей и сколько колёс на оси (спарка или по одному)?

Изменено пользователем Куренга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезка в подрамник а/м Scania профиля для крепления морского 20 фунтового контейнера

 

 

post-10936-0-66636200-1426697289_thumb.jpgpost-10936-0-44905700-1426697312_thumb.jpgpost-10936-0-14274500-1426697329_thumb.jpg

Изменено пользователем Куренга
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...