ALEX47 Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 @ALEX47,Алексей , вот читаю темуэто просто реклама стапеля и его возможностей.так как в европе эта машина была бы затоталена страховой и списана в утиль. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 Давайте начнём с такого вопроса, рама сломалась на новом авто?На новой раме усиливающие пластины стоят там где это необходимо, поэтому усердствовать с пластинами чревато поломкой в соседнем месте.Может не обратили внимание, Алекс срезал родные усиливающие пластины, а затем когда сварил раму, их восстановил. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 Вставлю свои 5 копеек. Накладки обездвиживают раму и приводит к перераспределению нагрузок и это далеко не всегда хорошо, начинает рвать в другом месте. Надо всегда понимать - от чего пошла трещина. Часто она начинается под каким-то кронштейном на боковой полке и потом выходит на нижнюю полку. В таком случае получается, что в принципе рама выдерживает нагрузки, а трещина пошла из-за вибрации и усталости металла. Но и сталкивался с незнанием иностранных специалистов специфики эксплуатации техники в России. Одна очень известная фирма прислала чертежи усиления на захват погрузчика леса, через год захват опять начало рвать, после этого мы уже сами додумывали усиление и все отлично работает. Самое смешное, что эта техника работает по всему миру, а захваты и рамы на погрузчиках рвет только у нас в России, они даже испытательный полигон собирались переносить сюда. Но они просто не видели - что они этими погрузчиками делают 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 @ALEX47,Доброго дня,как скоро выйдет из строя отремонтированная вами рама зависит только от вашей работы.Если нетрудно чем было аргументировано решение наплавка на околошовной зоны сварочных швов? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 чем было аргументировано решение наплавка на околошовной зоны сварочных швов? Тоже интересно. Есть 2 предположения Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 @ALEX47,Доброго дня,как скоро выйдет из строя отремонтированная вами рама зависит только от вашей работы.Если нетрудно чем было аргументировано решение наплавка на околошовной зоны сварочных швов?структурными изменениями металла в зоне разрыва.вы по аккуратнее с эпитетами( работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.)это ваше личное мнение и ни какого отношения к качеству и объему выполненных работ не имеет. если для вас усилить все что можно и пере усилить это качество ,тогда воздержитесь от комментариев с громкими эпитетами.Давайте начнём с такого вопроса, рама сломалась на новом авто?На новой раме усиливающие пластины стоят там где это необходимо, поэтому усердствовать с пластинами чревато поломкой в соседнем месте.Может не обратили внимание, Алекс срезал родные усиливающие пластины, а затем когда сварил раму, их восстановил.спасибо хоть одна рациональная мысль.раму нельзя заковывать в пластины лишать ее подвижности.так как я изготавливал наружную пластину новую у меня была возможность сделать ее сплошной ,но это было бы через чур жестко.поэтому сделали как было. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 (edited) @ALEX47,Как вы проводили анализ по выявлению измененной структуры ?Качество выполненной работы складывается из соблюдении технологии изготовления и требований нормативных документов,если вы так болезненно воспринимаете критику то это только ваше личное горе.Не забывайте что на дороге мы не одни и пострадать могут люди.Если не трудно согласно каким сервисным документам или стандартам вы придерживаетесь при ремонте рам,если не трудно можно ссылки на нормативные документы? Edited June 13, 2018 by ЛехаКолыма 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 @ЛехаКолыма, ну на самом деле, я этот вариант предполагал, структурные изменения там есть в любом случае, ведь трещина не хрупкая, т.е. металл рядом скорее всего вытянут. Но если честно, тоже первый раз увидел такой прием. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 (edited) @G_Kar, такая наплавка на основной метал даст дополнительные напряжения. Если уже и появились сомнения в качестве основного металла,то зачем так рисковать лучше сделать ремонтную вставку и не гадать,это конечно затратней ,но намного надежней. Edited June 13, 2018 by ЛехаКолыма 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegstark Posted June 13, 2018 Share Posted June 13, 2018 (edited) Кстати вспомнил.Был как то на сервисе китайского автосалона(ховеры , джили итд.)Общался с инженером гарантийного ремонта.И вижу у них лежат рамы целые(кажется на ховера)Спросил-зачем (было интересно для чего в запасе держат несколько шт).Ответил инженер-трещина на кронштейне амортизатора гарантийный случай и замена рамы целиком-вот такое предписание у китайцев...Я был очень удивлен.Причем кронштейн там можно было и поменять.Точно уже не помню-кажется там клепаное соедининие. Видимо это нельзя сделать в условии сервиса...Про сварку даже не заикаются на гарантийном авто... Edited June 13, 2018 by olegstark 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Спанч Боб Posted September 19, 2018 Popular Post Share Posted September 19, 2018 Контейнеровоз, очень сгнил. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Спанч Боб Posted September 20, 2018 Popular Post Share Posted September 20, 2018 Фискар замена продольных балок подрамника Правка лонжерона КАМАЗ, как вариант не отщелкнули удочку рычага КПП, гидроцилиндр смял лонжерон при поднятии кабины. Правка кабины КАМАЗ автокран, гаком врезал сам себе по фейсу,растяжки цеплял прям к стреле. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 20, 2018 Share Posted September 20, 2018 растяжки цеплял прям к стреле. удобная машинка: сам ломает, сам правит... хочу такую! 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted September 20, 2018 Share Posted September 20, 2018 удобная машинка: сам ломает, сам правит... хочу такую! Да Костя я сам нарадоваться не мог когда тянул, никаких берез столбов и стапелей не надо. ))) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KDV74 Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 (edited) Всем привет. Подскажите как поступить в данной ситуации? Хочу вырезать место трещин в виде ромба и сделать вставку в стык. Толщина рамы 6.5 мм ромб хочу вставить 6 мм. Как скажется разница металлов в 0.5 мм.?Фото-плохого качества, позже скину еще фотографий. Еще нужно будет снять траверсы рамы, которые поперек рамы. Можно ли их устанавливать на болты или так как были на клепки? Edited November 30, 2018 by AMBIVERT42 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 (edited) @KDV74, Придется много чего снимать. Рама вроде ивеко? Придется снимать колеса, поперечину, усиление, крепление мартера и отбойник. Это с наружи. Снутри кучу воздушных трубок и вроди бы проводку (кажется она по левой стороне идет). Вместо заклепок часто ставят на болты, так что не переживайте. Но болты ищите с маркировкой 10.9 Я бы вырезал ромбом, причем так, чтоб две стороны ромба располагались параллельно верхней и нижней части рамы. И примерно так, как на фото.+ накладка, но не привареная, а скрученая на крепежные болты. Она хорошо станет с внутренней стороны. Хотя с моей стороны, не заморачивался бы с вырезанием. Засверлил все трещины и разделал, обварил с обоих сторон, зачистил швы и наложил накладку с внутренней стороны да побольше. А трещины быстрее всего пошли из-за неправильных размеров амортизаторов. П.с. фото вверх ногами Edited November 27, 2018 by ВлаДон Link to comment Share on other sites More sharing options...
KDV74 Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 (edited) Рама Вольво F-12. Если снять поперечную траверсу, на что ее потом крепить? На болты, или клепки? Edited November 30, 2018 by AMBIVERT42 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 Из чего делают клёпки и как их ставят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 (edited) @Isperyanc, сталь 10-15кп.нагрев до оранжевого. 950 примерно.гидроклепальник, похож на большую струбцину. (работает по принципу перфоратора)ps. есть поцы, клепающие "на холодную". я бы таких кастрировал расстреливал. можно ли их устанавливать на болтыможно. но болты должны входить в отверстия очень плотно и только сплошное тело (башмачный/карданный болт) Edited November 27, 2018 by svarnoi69 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 (edited) @KDV74,Доброго дня,при разнице в 0,5 мм ни как не скажется.по читайте рд 22-322-02 см. пункт 9 .Чтобы было более понятно как выполнять ремонт.Судя по фото очень напрашивается вставка в саму раму с наложением усиливающей накладки.http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293830/4293830269.htm Edited November 27, 2018 by ЛехаКолыма 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KDV74 Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 (edited) Принято решение менять фрагмент рамы, так как в районе амортизатора-много трещин, задняя часть рамы гнилая, получится слишком много заплат и сварных швов. Фрагмент будет длинной примерно 1500 мм. Думаю изготовить его с нижней полкой, из рамы будет удален кусок соответственно 1500 мм. Родная рама останется примерно 20 мм. От верхней полки. Остальное либо сгнило либо много трещин. Раму порвало потому, что прежний владелец автомобиля вовремя не отреагировал на прослабленные клепки, скрепляющие лонжерон рамы и поперечную траверсу. На днях-сделаю больше фоток, весь процесс ремонта буду выкладывать сюда. Edited November 30, 2018 by AMBIVERT42 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 @KDV74,чем будите сваривать и какие сварочные материалы применять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KDV74 Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 Сваривать буду полуавтоматом. Проволкой диаметром 0.8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted January 14, 2019 Share Posted January 14, 2019 Треснула рама на лесовозе Урал,проблема в том что начало трещины не видно,так как стоит подрамник и хозяин не хочет его снимать.Снутри тоже не видно начала,так как трещина под лонжероном.Хозяин хочет по быстрому ,что бы до весны доездила,а там будет менять.Кто что посоветует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted January 14, 2019 Share Posted January 14, 2019 (edited) @Дед мазай, разделать снаружи насквозь до подрамника и привариться прям к подрамнику. На верхнюю полку по хорошему пластину со скосами. Лесовоз какой? Полуприцеп таскает или кузов?Верхняя полка закрыта сверху и никак не подлезть?Мое мнение - если делать то по уму, либо не делать вообще. Оставлять трещину на верхней полке - нельзя в любом случае. Edited January 14, 2019 by G_Kar 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now