Кустарь Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Дышла у прицепов обычно отрывает ну я ремонтировал дышла на иномарочных прицепах, и новые делал, ничего не оторвало пока, хотя и перегрузы, и колдоебины. Родные дышла из швеллера 6,5, почти как наш, только боковая полка шире, 4, а у нашего 3,5. Я с 8-го варил, если новое. На камазы, бывало, и с 10-го. Также телеги варил, с иномарочных прицепов, пополам переломанные, одну новую делал. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Кустарь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Менял сегодня втулки на ковше экскаватора Volvo. Экскаваторщик попросил заодно подварить стрелу, было несколько мелких трещин. Начал разделывать и увидел следующие Медная проволока около 4мм в диаметре, и 3см длинной, прямо в корне шва, вот не пойму это ноухау какое то, или она туда случайно попала? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @unforgiven48, Могу предположить. что это несъёмная опора корня. Стрелы экскаватора производят из замкнутого профиля, если долго наводить марафет не хотят, ставят подкладки. Но это все го лишь моя теория. Кто производитель? Не азиаты случаем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @supoplex,Про производителя даже не в курсе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 13 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Вот пригнали такой Камаз На 80 см рама была варена различными спецами, и еще продольные трещины, стремянками манипулятора загнуло нижнюю полку рамы, владельцу этого многострадального автомобиля я посоветовал купить новую раму, но он сославшись на кризис и бедность предложил заменить кусок рамы. Привез кусок рамы донора, . Изменено 13 мая, 2016 пользователем Luza 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 15 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Я надеюсь что про арматуру была шутка юмора, вот зимой делал, накладки 16 мм или 20 мм не помню были приварены это была типа заклепка, разделка, корень ЛБ 2,6мм, заполнение УОНИ 13\55А , и сразу предупреждая вопрос "А кто это сделал?" варил сварщик из депо, потому что я специально у владельца лесовоза уточнял, но тем не менее это проходило 2 года . Остатки заплат счищал сам хозяин, так что фото нет. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миша_миша Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 доброго дня !вопрос к мастерам своего дела.недавно купил тягач вольво, на ср.мосту образовалась трещина ее видимо заварили и поставили кусок швеллера сверху и снизу заварились к раме ,по середине на болты.не знаю сколько ходил тягач,заметил новую трещину рядом с швеллером снизу она пошла не далеко на фото видно.Вопрос - снять швеллер ,потом проварить новую трещину и поставить длиньше швеллер ,но не варить ,а на болты по всей длине ?дайте совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Уберите, швеллер, разделайте трещину проварите, сделайте латку трапецией или округлой формы без прямых углов, и стяните её на болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 доброго дня !вопрос к мастерам своего дела.недавно купил тягач вольво, на ср.мосту образовалась трещина ее видимо заварили и поставили кусок швеллера сверху и снизу заварились к раме ,по середине на болты.не знаю сколько ходил тягач,заметил новую трещину рядом с швеллером снизу она пошла не далеко на фото видно.Вопрос - снять швеллер ,потом проварить новую трещину и поставить длиньше швеллер ,но не варить ,а на болты по всей длине ?дайте совет.Я бы так и сделал,только не швеллер а кусок рамы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Там место такое "паганенькое"больно то с латками не разгуляешься,поперечные сильно мешают.Однозначно варить накладной метал нельзя.Только болты и почаще под кувалдочку.Старые швы и лопины под разделку и сварку чтобы шов не выступал под латкой. Изменено 8 июля, 2016 пользователем владимир из камышина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миша_миша Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 спасибо за советы!миротворец вообще против каких-либо усилений,и у него все ходят долго. я тоже хочу сделать без швеллера ,но под кронштейн надо усилить листом ,а не швеллером. как думаете стоит ли снизу с внутренней стороны рамы заварить пластину или сварки достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and21104 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Прошу совета. Рама автомобиля толщина 4 мм. П-образная, трещина поперечная 2 полки из 3-х (нижняя целая). Трещину засверлил,разделал болгаркой. Собственно вопрос. 1. Чем лучше варить полуавтоматом или РДС 2. Отпускать ли шов.(нагреть горелкой до малинового и остудить?) 3 . Укажите параметры сварочного тока (подачи проволоки ) ориентировочно Варить планирую ESAB CADDY MIG C200I ИЛИ ESAB BUDDY ARC 200 Знаю что варят вдоль рамы, и как накладывать латку (угол45)Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @and21104, выставляй фото желательно. Быстрее помогут, да и совет дельный дадут. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and21104 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) да я почитал...в сети..... вот перегреть не хотелось бы... вот фото и что оно даст. (ставлю усилитель внутрь на болты сверху пластина 6мм, снаружи ромб варю по трещине) нужны параметры под проволоку 0.8) фото пока нет потерял шнур к мобиле Изменено 31 августа, 2016 пользователем and21104 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) @and21104, вот вам в помощь рд на ремонт рамы и хорошая книга на эту тему http://www.chipmaker.ru/files/file/7528/ . Сварку лучше применять полуавтоматическую ,но если её нет тогда и рдс подайдет.rd22-322-02_zip1411958808ремонт рамы.zip Изменено 1 сентября, 2016 пользователем ЛехаКолыма 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and21104 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @and21104, вот вам в помощи рд на ремонт рамы и хорошая книга на эту тему http://www.chipmaker.ru/files/file/7528/ . Сварку лучше применять полуавтоматическую ,но если её не тогда и рдс подайдет.Алексей спс, планирую полуавтоматом он мощный (ESAB CADDY MIG C200I) боюсь перегреть, поэтому и попросил помощи еще раз огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) @and21104,при правильно подобраных режимах перегрева вы не получите,только от рдс коробление металла будет побольше,но это можно предотвратить: приварив ребра к раме.И еще при подготовке кромок под сварку хорошенько удаляйте все следы газовой резки если конечно будите ей применять Изменено 1 сентября, 2016 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and21104 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @and21104,при правильно подобраных режимах ..да какой резак, там рама соболя 4 мм, болгаркой уже сделал решил вот посоветоваться по току. (усилитель пробовал варить он тоже 4 мм аппарат до красна раскаляет.....).спс за участие, миротворец предлагает ток 100а при проволоке 1.6 мм , буду отталкиватЬся от этого, завтра попробую на железках и в путь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 @and21104,про волока 1,6 мм для сварки лучше не применять,этот диаметр хорошо подходит для наплавки,при сварке такой проволокой можно перегреть шов и снизить ударную вязкость металла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 миротворец предлагает ток 100а при проволоке 1.6 ммИ где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and21104 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 И где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм.спасибо за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl55 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Всем доброго дня! 4-х осный самосвал. Трещина между креплениями передних рессор. Варили с предварительной разделкой шва уже 2 раза, на пару лет хватает, потом опять лопается. Может есть ещё варианты кроме как просто заварить шов?. Или это не улучшит ситуацию.Или сварщик что то не верно делает? Фото в процессе работ. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем vl55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egemih81 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Каким типом сварки варили и какой присадочный материал ( электроды, проволока, пруток) использовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 .Или сварщик что то не верно делает? Разделка узкая, не сможете корень проварить, следовательно лопнет снова по шву. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Миротворец,А если положить шов изнутри, зачистить снаружи и основное проварить снаружи - как оно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти