Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дышла у прицепов обычно отрывает

 ну я ремонтировал дышла на иномарочных прицепах, и новые делал, ничего не оторвало пока, хотя и перегрузы, и колдоебины. Родные дышла из швеллера 6,5, почти как наш, только боковая полка шире, 4, а у нашего 3,5. Я с 8-го варил, если новое. На камазы, бывало, и с 10-го. Также телеги варил, с иномарочных прицепов, пополам переломанные, одну новую делал.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял сегодня втулки на ковше экскаватора Volvo. Экскаваторщик попросил заодно подварить стрелу, было несколько мелких трещин. Начал разделывать и увидел следующиеpost-2956-0-59871600-1459882653_thumb.jpgpost-2956-0-40580400-1459882592_thumb.jpg Медная проволока около 4мм в диаметре, и 3см длинной, прямо в корне шва, вот не пойму это ноухау какое то, или она туда случайно попала?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@unforgiven48, Могу предположить. что это несъёмная опора корня. Стрелы экскаватора производят из замкнутого профиля, если долго наводить марафет не хотят, ставят подкладки. Но это все го лишь моя теория. Кто производитель? Не азиаты случаем?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго дня !вопрос к мастерам своего дела.недавно купил тягач вольво, на ср.мосту образовалась трещина ее видимо заварили и поставили кусок швеллера сверху и снизу заварились к раме ,по середине на болты.не знаю сколько ходил тягач,заметил новую трещину рядом с швеллером снизу она пошла не далеко на фото видно.Вопрос - снять швеллер ,потом проварить новую трещину и поставить длиньше швеллер ,но не варить ,а на болты по всей длине ?дайте совет.

post-18960-0-16490600-1467962214_thumb.jpg

post-18960-0-31709500-1467962225_thumb.jpg

post-18960-0-20035600-1467962235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите, швеллер, разделайте трещину проварите, сделайте латку трапецией или округлой формы без прямых углов, и стяните её на болты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня !вопрос к мастерам своего дела.недавно купил тягач вольво, на ср.мосту образовалась трещина ее видимо заварили и поставили кусок швеллера сверху и снизу заварились к раме ,по середине на болты.не знаю сколько ходил тягач,заметил новую трещину рядом с швеллером снизу она пошла не далеко на фото видно.Вопрос - снять швеллер ,потом проварить новую трещину и поставить длиньше швеллер ,но не варить ,а на болты по всей длине ?дайте совет.

Я бы так и сделал,только не швеллер а кусок рамы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там место такое "паганенькое"больно то с латками не разгуляешься,поперечные сильно мешают.

Однозначно варить накладной метал нельзя.Только болты и почаще под кувалдочку.

Старые швы и лопины под разделку и сварку чтобы шов не выступал под латкой.

Изменено пользователем владимир из камышина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы!миротворец вообще против каких-либо усилений,и у него все ходят долго. я тоже хочу сделать без швеллера ,но под кронштейн надо усилить листом ,а не швеллером. как думаете стоит ли снизу с внутренней стороны рамы заварить пластину или сварки достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу совета.

 

Рама автомобиля толщина 4 мм. П-образная, трещина поперечная 2 полки из 3-х (нижняя целая). 

 

Трещину засверлил,разделал болгаркой. Собственно вопрос.

 

1. Чем лучше варить полуавтоматом или РДС

 

2. Отпускать ли шов.(нагреть горелкой до малинового и остудить?)

 

3 . Укажите параметры сварочного тока (подачи проволоки ) ориентировочно

 

Варить планирую ESAB CADDY MIG C200I ИЛИ ESAB BUDDY ARC 200

 

Знаю что варят вдоль рамы, и как накладывать латку (угол45)

Спасибо.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я почитал...в сети..... вот перегреть не хотелось бы... вот фото и что оно даст. (ставлю усилитель внутрь на болты сверху пластина 6мм, снаружи ромб варю по трещине) нужны параметры под проволоку 0.8) фото пока нет потерял шнур  к мобиле

Изменено пользователем and21104
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@and21104, вот  вам в помощь рд на ремонт рамы и  хорошая книга на эту тему http://www.chipmaker.ru/files/file/7528/ . Сварку лучше применять полуавтоматическую ,но если её нет тогда и рдс подайдет.

rd22-322-02_zip1411958808ремонт рамы.zip

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@and21104, вот  вам в помощи рд на ремонт рамы и  хорошая книга на эту тему http://www.chipmaker.ru/files/file/7528/ . Сварку лучше применять полуавтоматическую ,но если её не тогда и рдс подайдет.

Алексей спс, планирую полуавтоматом он мощный (ESAB CADDY MIG C200I) боюсь перегреть, поэтому и попросил помощи еще раз огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@and21104,при правильно подобраных режимах перегрева вы не получите,только от рдс коробление металла будет побольше,но это можно предотвратить: приварив ребра к раме.И еще при подготовке кромок под сварку хорошенько удаляйте все следы газовой резки если конечно будите ей применять

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@and21104,при правильно подобраных режимах ..

да какой резак, там рама соболя 4 мм, болгаркой уже сделал решил вот посоветоваться по току. (усилитель пробовал варить он тоже 4 мм аппарат до красна раскаляет.....).спс за участие, миротворец предлагает ток 100а при проволоке 1.6 мм , буду отталкиватЬся от этого, завтра попробую на железках и в путь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@and21104,про волока 1,6 мм для сварки лучше не применять,этот диаметр хорошо подходит для наплавки,при сварке такой проволокой можно перегреть шов и снизить ударную вязкость металла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миротворец предлагает ток 100а при проволоке 1.6 мм

И где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где я такое писал? На автомобильных рамах ток вообще не должен превышать 120 А не зависимо от диаметра проволоки, я вообще толще 1.2 мм не работаю. В вашем случае достаточно 80-90 А и проволока 0.8 мм.

спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня! 

4-х осный самосвал. Трещина между креплениями передних рессор. Варили с предварительной разделкой шва уже 2 раза, на пару лет хватает, потом опять лопается. Может есть ещё варианты кроме как просто заварить шов?. Или это не улучшит ситуацию.Или сварщик что то не верно делает? Фото в процессе работ.

post-19665-0-27047700-1475040927_thumb.jpg

post-19665-0-43947000-1475040936_thumb.jpg

post-19665-0-66199000-1475040950_thumb.jpg

Изменено пользователем vl55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Или сварщик что то не верно делает?
Разделка узкая, не сможете корень проварить, следовательно лопнет снова по шву. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,А если положить шов изнутри, зачистить снаружи и основное проварить снаружи - как оно будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...