Vanguard Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Lohus, угу, зачищать вообще прикольно было, только коснулся шайтанкой и поплыл Перед изготовлением подставок под руки, надо было изготовить подставку под сварщика 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 надо было изготовить подставку под сварщика Они там всегда и все работы так выполняют? Могли бы и "подставку" сделать: Вы им посоветуйте, когда плитку в ванной будут класть, пускай ванну водой наполняют, а плиточнику тазик дают, пусть плавает 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Lohus, ХЗ, я там один раз был, владелец кормоподъемника, владелец катера и наш заказчик - три разные организации.Вторая схемка хороша , там около 40м глубина 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Вы им посоветуйте, когда плитку в ванной будут класть, пускай ванну водой наполняют, а плиточнику тазик дают, пусть плавает утащил в разговорник с клиентом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Вторая схемка хорошаДа и первая не без изъянов, катер то не жестко закреплен. Бывает такой вариант: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Lohus, нам такой не из чего было городить, да и жесткостью он тоже не одарен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост валера1963 Опубликовано 3 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Строительная (приблуда) сваривается хорошо, покрашена на совесть. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост dentws Опубликовано 10 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Дырочку заплавь. Галимый порошок. 15А (китайских) пульс 4047. Качали в поле удобрение с одной бочки в другую поймали камень. Варил с нутри наружу. С наружи зачистил болгарином как с магазина получилась. Окончательного фото не дали сделать. Из рук вырвали деталь и обозвали Schreibikus хренов, но любя. В поле каждая минута на счету у них. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Schreibikus Я знаю , кто такой этот Шрайбикус , я, я , в школе немецкий учил .Это уж потом немецкие фильмы стал смотреть , позже )) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @dentws,Вот судьба,сегодня точно такую варил с элитеча,тоже чтото поймали,но разломана была сильней и кусок вырван.Нормально варилось,только чистил хорошо крацовкой на болгарке.Присадка 2мм 4043. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 11 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Галимый порошок. 15А (китайских) пульс 4047 Нормально варилось,только чистил хорошо крацовкой на болгарке.@ugaida, корпуса улиток-это лотерея. Качество сплава у разных производителей и разных партий одного производителя-очень отличается. Бывает, что варится на "ура", а иной раз-воюешь с чернотой и порами долго и упорно. Да и вообще, нестабильность качества-это беда отечественных и китайских производителей. Хотя, как сказать... Надысь варил впускной коллектор и корпус термостата от Мицубиси-Паджеро. Коллектор варился хрестоматийно. С корпусом термостата-пободался изрядно. Надо было наварить прилив под врезку дополнительного датчика. Как ни пытался наплавить сверху основного металла-ничего путнего не выходило. Шкворчит, пузырится, чернота лезет и ванна творожится. Вырезал отверстие, наплавил по краям 4047 на малом токе. Вылезшие черноту и окислы-содрал бор-фрезой. Потом, по обработанному переходному слою, наплавил 4043 новый прилив. Вот те и ипонское качество... Вроде бы детали с одной машины, одного мотора и такая разница в свойствах. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 @AMBIVERT42,Полностью согласен. Это голова с моего святогора, мотор УЗАМ3317. Были раковины но голова была не точена. Решил востановить. Все раковины выбрал ручным фрезером по дереву. Резаком нагрел и начал варить все шло замечательно до одного места. С ним бодался часа 4, закипает и все. Газоновские головы варил 8 штук подряд за раз, на 2х закипала но фрезой убрал и все. А здесь и токами баловался и фрезой вычищал и то что навалил болгаркой, а потом фрезой вычищал все дальше и дальше. Можно выпилить конечно и пол башки по новой наплавить но уже не рентабельно. Поставил пиленую башку под шпильки(две небольших раковины подварил без проблем). На компрессометре 16 по всем 4 цилиндрам. Но езжу на газу в основном и 95-98 бензине, на 92 детонация страшная. Зато самолет. До 170 разогнал дальше побоялся. 100% 200 выжмет но боюсь развалится . Блин не дай бог такой косяк с чужой головой вылезет. Пока бог миловал. Фиг отмажешся. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Блин не дай бог такой косяк с чужой головой вылезет. Пока бог миловал. Фиг отмажешся. Попадались мне пару голов с такой же проблемой (литья) .Боролся долго , на больших токах "выпариваю" всю грязь изнутри .Многие наверно замечали (хоть мы и говорим что для сварки алюминия он должен быть как можно чище , и даже обезжиренный и травленый )так вот , если всплывает грязь , то она именно всплывает и потом остается на поверхности .Головки по моему были китайские , тоже свищь между цилиндров , варю грязь прет , сверлю сверлом на см в глубину , прет все равно ,току поддаю и тупо выпариваю пока вся грязь лезет , устал , просверлил , "расшорошил" и дальше "выпаривать". 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот судьба,сегодня точно такую варил И мне частенько такие таскают, не спрашивал правда с чего эта приблуда но теперь буду знать. Варятся вроде без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 вот такое должны на следующей неделе привезти. хвост стантового мотоцикла.в принципе по первому фото вопросов нет. проварю и пластинами с двух сторон усилю. а вот по второму... как правильнее будет усиление в этом месте сделать? пока в голову пришло только вниз треугольник приварить.http://s018.radikal.ru/i510/1606/4c/5ffc22105848.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1606/01/00d12240eda5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Anton VL Опубликовано 19 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 как оно ездило - не знаю.под некоторыми швами была пустота, где не пустота - трещины под краской.швы показывать не буду - стыдно http://s018.radikal.ru/i521/1606/bd/d714c53aa806.jpg http://i026.radikal.ru/1606/7b/f38819f56bb4.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1606/35/cce733de4393.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1606/81/26edebfe53ff.jpg 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @Anton VL,А Вы не стыдитесь, ничего стыдного нет, все учились, и наоборот подскажут если что то не так, тем более это ремонт. А отремонтировать что то бывает сложнее чем новое изготовить. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Anton VL Опубликовано 19 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @Luza, последняя не чёткая, но и так видно, что горы http://s011.radikal.ru/i318/1606/76/7e5c6a426a27.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1606/ee/20fd27822a6c.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1606/97/9e508f7475e0.jpg 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 19 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) @Anton VL,Да нормально все, главное чтобы проварено нормально было, руку сильнее набьете и вообще все четко будет, я работал в РМЗ, тетя Маша-аргонщица пошла на пенсию, надели 2 мне по объясняла, пару раз поддон поварить дала и наступил первый мой самостоятельный рабочий день. И знакомые попросили заварить отломанные рога на бензопиле "Урал", помню руки трясутся, трубка тонкая, и опозорится стыдно, все так ходят мимо, поглядывают ехидно, кое как приварил, а потом через пару месяцев поднатаскался все от опыта и рук зависит. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Luza 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Anton VL Опубликовано 20 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 добавил немного току и как-то повеселее пошло. осталось трещину заварить и заплаткой усилить. остатки трубы будут выпелены и вместо них поставят стальную трубу в распорку и стянут шпилькой, но это делать буду уже не я http://s017.radikal.ru/i428/1606/24/0cb13df4b1c1.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1606/0a/70d8c54a65ea.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1606/63/794e482755b6.jpg 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 20 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Я тоже немного стесняюсь своих, с позволения сказать, швов. Но тут есть уважительная причина - клиент не дал как следует подготовить, максимум что сделал - зачистил болгаркой, торопился сильно, пришлось эстетикой сильно пожертвовать. Деталька - поддон от какого то немца, по имени Ауди. Вареный до меня и вновь дырка в корпусе. Старые хозяева машины накрутили шурупов в латку и под герметик. Продали и это хозяйство и у нового хозяина потекло все это безобразие.Герметичность проверена - не течет.Хотел спросить, что за сплав такой, заметил одну интересную особенность при его сварке - стояла частота 120Гц, варилось отвратительно, постоянно вскипала какая то пенка серого цвета на сварочной ванне. Убавил до 60Гц - и просто как подменили, ничего не пенится, все варится легко. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 добавил немного току и как-то повеселее пошло Чуть-чуть повнимательнее. Надо вовремя подавать присадок. Иначе как на фото - подрез. А так нормуль. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @Вад11, не заметил. спасибо. подправлю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKorsar Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Делал наплавку под посадочное место подчипника на альфо-ромео хвостовик выжымного взял присадку 5356 ,а вот теперь берут сомнения,может нужно было наплавить 4043.что скажете колеги? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Правильнее конечно 4043. Но в вашем случае ничего страшного нет, и 5356 работать будет прекрасно, Изменено 16 августа, 2016 пользователем unforgiven48 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти