copich Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) @Дальнобой, по мне так стоимость сварки по цене блока будет. Т.е. если ТИГ использовать и умудриться с разделкой, то подготовительной работы и сварочной работы уйдет море времени и средств (электричество, газ, проволока) Так же если это далеко поедет то риск большой что не вернется. А если рядом будет ездить то можно будет подлечить. Лично мое мнение. Я бы попробовал П\А такую вещь. По временным затратам куда меньше будет и с заливкой легче. Только конечно не абы каким, а хорошим инвертором с пульсом. Но перед этим хотелось бы понять, какие плоскости за что отвечают, чтобы главные плоскости не увело и максимально зафиксировать. А все остальное на обработку минимальную. П\А позволит налить метала больше изначально имеющегося и он будет дополнительно держать, если да же где не будет 100% провара. Но первое - цена вопроса работы (подготовки и сварки ) и последующей обработки против стоимости рабочего изделия контрактного. P.S. и если не секрет, то как? вот так разнести головку могло? Изменено 10 августа, 2017 пользователем copich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 .Из-за узких мест,не могу допетрить,что и как Ребята , глянул фотки , немного не понял постановки вопроса. Блок и крышка получились ?проблема с головкой , как варить , разделывать и подлазить ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @krech,Пусть пришлет подробных фоток и распишет, не все понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) проблема с головкой , как варить , разделывать и подлазить ?Отсек приводных шестерен на головке.Как разделать и собрать под сварку.Толмачём поработаю Изменено 10 августа, 2017 пользователем круазик 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Лично мое мнение. Я бы попробовал П\А такую вещь Этот момент хочу исключить,полуавтомат есть,но без пульса,мощности может и хватит,заявлено 200 А. На эту оторванную часть крепиться кронштейн крепления двигателя,эта часть постоянно под нагрузкой. P.S. и если не секрет, то как? вот так разнести головку могло? Дерево обнял. проблема с головкой , как варить , разделывать и подлазить ? Да, в этом и проблема, разрыв металл произошёл по углам с обоих сторон,почему и затрудняет разделу. В отдельных местах толщина под разделку до 4 мм,как то ещё справиться можно,с узкой разделкой,и есть до 15 мм,а это уже много сносить мяса,и каналы мешаются. P.S. отливка отсека двумя болтами стягивается крышке блока,почему она и потащила за собой.Попробую сфоткать в других ракурсах,может поможет понять. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Попробую сфоткать в других ракурсах,может поможет понять. Хорошо в принцыпе выварить можно все , просто трудозатраты , разделка и заливака всего , поводки и мех обработка. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Вот ещё для обзора. разделка и заливака всего Вот в этом и застопорился,пока на машине движёк стоял,одетый и обвешанный,посчитал что крышка. Но оказалось на много сложней. Движёк похож на наш ЗМЗ 406,только нижняя крышка сьёмная, для обслуживания.А на данном единая с блоком,французы пошли дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Есть наверно два варианта , первый он проще будет в разделке , но сложнее потом выставить все ( это отдельно снять фаски для проварки , потом выставить и проварить -залить все.Второй без фасок все зачистить , выставить по слому ровно и прихватить , потом долго и муторно шарошкой-фрезой делать разделку(углубляясь) и проваривать монолитом . Если будут сомнения что на большой толщине где 15 мм , не получится монолитом проплавить , то по внешней и внутренней стороне усилить (наплавить) эти места мостами (главное убедится что усиления эти ни чему мешаться не будут). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Второй без фасок все зачиститьТакже предполагал,наверное буду пытаться так,тут уже без вариантов. Усложняет,что внутреннюю смогу разделать очень малую часть и проварить.Желание конечно сплошным швом. Спасибо ребята,утро вечера мудреней,с утра буду пытать пациента. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Дальнобой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Усложняет,что внутреннюю смогу разделать очень малую часть и проварить Да , и с горелкой какой будите варить по эксперементируйте . подберите , какой удобнее будет.Удачи. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Serj55441Про горелку . Упустил шанс посмотреть....А можно кнопочку нажать,чтобы видео опять заработало. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Serj55441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Спасибо ребята,утро вечера мудреней,с утра буду пытать пациента. Не стоит оно того. Это утиль. Надо понимать для себя что можно восстанавливать, а что отправлять в металлолом. Мужики, цените свое время и свою работу. Тут, ИМХО, даже не 50 на 50. Я согласен с московским профи без имени (ник - КРЕЧ) восстановить можно почти все, но! с какими затратами? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Тут, ИМХО, даже не 50 на 50. Я согласен с московским профи без имени (ник - КРЕЧ) восстановить можно почти все, но! с какими затратами? Вадим , согласен и на разборе найти аналог. С этой думаю и можно что то сделать , но затраты и главное времени убить на нее много. И видется сие так , сварка-станок- снова сварка и добавление не достающего и снова станок исправлять поводки и может опять потребуется наплавка. ник - КРЕЧ) - Сергею Эдуардовичу , большой привет ))  3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Да , и с горелкой какой будите варить по эксперементируйте . подберите , какой удобнее будет. Не чем экспериментировать,одна 17. Токи будут большие,но и отдыхать ей естественно. восстановить можно почти все, но! с какими затратами? Согласен на 100%, но есть НО.Затраты за счёт клиента. И не мало важно,лично для себя,работа стоящая,не в отношении денег,а в том,чтоб сделать её. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Сергею Эдуардовичу , большой привет Валерий, привет, дружище. Т.е. его зовут Сергей? Зачем такой камуфляж? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 августа, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @Дальнобой,Делайте - опыт штука бесценная,а потом поймете,стоит ли за такие вещи браться или нет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Согласен на 100%, но есть НО. Затраты за счёт клиента. Игорь, результат не предсказуем. Может так вытащить, что мало не покажется. Вижу один + существенный лично для тебя - приобретешь ОПЫТ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Т.е. его зовут Сергей? Зачем такой камуфляж? Вадим , ну не знаю и думаю ради шутки . Ну а в профиле у него все заполнено как надо. Затраты за счёт клиента. И не мало важно,лично для себя,работа стоящая,не в отношении денег,а в том,чтоб сделать её. Игорь опыт опытом , но если не получится и к тебе клиент претензии начнет предъявлять и сие надо сразу обговорить а может и расписку взять , на словах можно все пообещать а потом в отказ .Вот послушай меня , для ремонта сего , надо ПА и ТИГ супер как у меня и этого мало , желательно еще станочный парк как у Кости (Сахалин.Кот) и вот тогда еще можно взяться , сварил сразу на станок в общем одной командой сработать . Я бы не взялся даже со своими "пушками" , сварить то сварю , но кто обрабатывать будет не известно что он умеет , а все спишут на сварщика. Так что откажи вежливо клиенту , найдет на разборе не Феррари и думаю дешевле ему это встанет, да и тебе спокойнее . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) @Точмаш 23,@Вад11,И не без этого. С заказчиком обговорено, в смысле пан или пропал. Дело не пойдёт,значит ему изыскивать на ГБЦ в районе тридцатки за б/у с разборки. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Дальнобой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Я с Валерием полностью соглашусь, что дело очень стремное. Ну очень не красиво порвало все и вся. Но как говорил, что если П\А то только в импульсе!!! ТОЛЬКО!!! Он позволит более контролировать шов чем надо. 200А это максималка, поэтому надо учитывать, что может тупо не продавить и потом еще больше чистить. Главное тут я вижу - пофодка всей головы. Поэтому ее надо прижимать к толстенной железяке. Голова ведется на раз-два. а температуры тут будет очень много. И вся она в тело пойдет. поэтому и сказал про П\А в импульсе, чтобы максимально быстро и минимально по времени. Так же это меньше по трудозатратам. как сказал, @krech, то собрать, зафиксировать и прихватки, но не абы какие, а раз и навсегда.Но!!!! @selco, правильно говорит про поводки и про время. Вероятность получения не очень большая. Т.е. если сейчас все хорошо получится, то потом начнет по прокладке пробивать (тосол в поршня или масло в тосол).Если ради интереса, то нужно кратковременно нагревать и очень сильно глубоко сразу проваривать. ТИГ разведет бадягу, т.е. долго преднагрев и медленно варить. Я бы не взялся - если хоть малейшие претензии будут. (сейчас могут говорить, что угодно. а потом клиент будет говорить, что безрукий сварщик попался)Я бы взялся - если друг которому просто интересно, что получится и мне было бы не чего делать. Ведь еще попадос на мех обработку после.Мех обработка скушает не меньше сварщика, если нет знакомого дармового станочника с качественным станком. как минимум нужна юстировочная плита по которой проверить посадочную плоскость. P.S. ну очень сомнительное мероприятие! @Дальнобой, Если все же возьметесь, то расскажите, что и как получится! Такого разлома я еще не видел. И что потом будет так же интересно. Т.е. хотя бы после сварки и минимальной мех обработки. Дело не пойдёт,значит ему изыскивать на ГБЦ сварка то у ВАС получится это не попадает под сомнение. Что будет когда попадет на мех обработку? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @copich, Буду пробовать,скоростной сварки однозначно не будет,горелка не позволит. Не вам всем ребята рассказывать как быстро они нагреваются,работая на запредельных токах,чем рекомендуется. Дерево конечно приличное наверное обнял,моторчику пришёлся удар в районе генератора,опора со стороны коробки тоже слетела,оборвав болт,а нижнюю третью точку сложило как гармонь. Взял эту машинку мой кум,для жены,чтоб не быть всегда под рукой,тудыть отвези,детей забери.По посёлку ей достаточно будет. Он сейчас строиться,большой магазин,и всю технику распродаёт,чтоб вложить в строительство.Так что нас чёт претензий,тут ни как,он с головой дружит и понимает. А куму надо помочь,это святое. . А получиться или не получиться ,конечно дам знать,коли заварил такую темку. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 @Дальнобой, ну с таким раскладом - святое дело помочь! И без претензий Может найдете что у кого более мощное. Смысл в том, что если П\А с импульсом то алюминий можно практически лить и горелка хоть на максимуме или да же больше, но будет меньше искр и значит меньше возможности пор. Конечно с передышками, дабы разогревать как можно локальнее (меньше) и не спеша все получится.Но чем мощнее аппарат и горелка, тем глубже сразу и меньше разделка нужна. При толщине 10-15мм я бы уходил уже в 300А и проволока нужна 1.2 не меньше. Но 200А я боюсь сразу глубоко не пойдет и получится поверхностный наплав. Может кто рядом есть и у него в гостях сварить? Или аппарат одолжить?! В общем, пальцы скрестили и ждем! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Упустил шанс посмотреть....А можно кнопочку нажать,чтобы видео опять заработало. Удалил случайно , но уже востановил .https://www.youtube.com/watch?v=LNQyFAWpN08 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Валерий, привет, дружище. Т.е. его зовут Сергей? Зачем такой камуфляж?Меня зовут тоже Сергей , А написано "Сергею Эдуардовичу большой привет" , это моему учителю - 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дальнобой Опубликовано 24 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Всех приветствую,продолжении темы моторчик после объятия с деревом. Разделку сделал по совету @krech,,оставив по углам,для сохранения совместимости детали с ГБЦ. Прихватил по всем углам и начал её нянчить с бо-о-о-льшими перекурами. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти