Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

каждый пятый поджиг переточка так как вольфрам по нормам в полном порядке , но дуга зажигается не совсем адекватная (пердящая) коя не плавит и только отнимает время сварщика .

Вот и вспомнил я свой Genesis2200AC/dc добрым словом и сию работу бы сделал им за час и вольфрама бы израсходовал максимум 10мм .

 

При сварке алюминия АМцН2 3мм, присадок 4043 2.4мм, электрод чистый вольфрам 3мм тоже столкнулся с пердящей другой на старте. За день целый электрод сточил, а швов всего 10м положил. Грешил на отечественный металл, газ поменял на ВЧ, обезжиривал и чистил место сварки, добавлял газ до 20л - все впустую, но постеснялся спросить. Уже думал, что форсаж пердит на розжиге. Потом купил электрод 3мм абикор бензель фиолетовый, доварил снаружи и внутри, это ещё больше 20 метров, и точил через 2-3 метра только и когда макал несколько раз. Ни разу больше пердящей дуги и пропусков розжига не увидел. Что на алюминии, что на стали. Думаю это может помочь, конечно они в два раза дороже но расход в пять раз меньше. Это мой скромный опыт.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

купил электрод 3мм абикор бензель фиолетовый

В KSK небось купили :). Хорошие электроды. Очень устойчивые.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В KSK небось купили :). Хорошие электроды. Очень устойчивые.

Да, а где ещё в нашей деревне TIG расходку продают, не считая Минска и интернет :)

 

Похоже эта проблема вылазит именно на справах с большим содержанием кремния, но успешно решается хорошим электродом. Мне показалось что форсаж вообще лучше гораздо работает с фиолетовым электродом, дуга ровная как свет фонарика, не скачет, не моргает. Не уверен за другие, но абикор ему очень по душе пришёлся

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже эта проблема вылазит именно на справах с большим содержанием кремния, но успешно решается хорошим электродом. Мне показалось что форсаж вообще лучше гораздо работает с фиолетовым электродом, дуга ровная как свет фонарика, не скачет, не моргает. Не уверен за другие, но абикор ему очень по душе пришёлся
 

Не АНДРЕЙ , сплавы не причем и электроды тоже , у меня немецкие куплены человеком в Германии который поболе меня разбирается в ТИГ делах .

Вот почему тогда СЕЛКО зажигает любой металл  и с любым электродом , можно и гвоздь воткнуть и зажгет  дугу  и с ним нормальную (не пердящую) вот только гвоздю хана сразу настанет. 

Вот вам хороший тест с гелием (ох как многие аппараты не любят его) три аппарата два наших и Селко , так вот у первого нашего тоже в начале "пердящая" но он хоть как то отработал , Форсаж напрочь отказался , а вот Селко практически и не заметил что ему подсунули гелий и это о многом говорит . 

 

 

Это примерно как СССРовский УДГУ 301 или 401 ( Ленинградский завод) так вот капризный и бывает полсмены настаивают , а вот ТИР315 или ТИР300 , просто включил и работаешь улыбаясь 

Или вот Ржевские машины просто песня и до сих пор пользуются спросом 

http://www.el-mech.ru/products/svarka/ 

Вот вчера не совсем дописал про Форсаж и пердящую дугу ,,,, стал анализировать и происходит примерно такое , прервал сварку и надо сразу зажечь по новой и вот НА тебе пердящую и можно сидеть мучиться и 5 и 10 мин и будет тоже самое , вытаскиваем электрод перетачиваем и все ОКей ,,,,, ага пошел дальше электрод в полном порядке что вчера и показал и почему зажигает "пердящую" , не стал перетачивать а просто посидел - отдохнул 3ку минут и пробую вот гаД зажег дугу какую положено и такой эксперимент с  десяток раз и все работает , но вот Вы представляете если сварщик при каждом розжиге будет ожидать аппарат по 3 мин. пока тот очухается ,,,,, вот и я про то Жесть в общем , Селко и Кемппи (на чем работал) такого не делают и послушаются моментально сварщика . 

ЗЫ а вот раза три пробовал китайца типа "сундук Брима" и такая же хрень как у Форсаж , да и говорят и на других наблюдается тоже самое . 

ЗЫ ЗЫ конечно отзвоню в "ПРОМЭЛЕКТРОНИКУ "  озвучу и что на сие скажут???? , если прошивка то даже не буду отсылать и она как мертвому припарка .

Надо что то добавлять в аппарат из более дорогой электроники и так далее , вот в Форсаж даже не одного ферритового колечка нет , а вот в Селко их пожалуй и не счесть , впрочем и в Меркле тоже , всех мастей и диаметров , а они говорят от наводок и чтобы сбоев не давал аппарат .

Вот как то так все , печально но факт . 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не АНДРЕЙ , сплавы не причем и электроды тоже , у меня немецкие куплены человеком в Германии который поболе меня разбирается в ТИГ делах .

Вот как то так все , печально но факт .

 

Селко и стоит ровно во столько раз больше, во сколько лучше, тут никто не спорит. Мы тут пытаемся на аппарате за 40 тысяч блоху подковать. Даже интересно. Сбросьте в личку адрес, я Вам пришлю свой электрод на испытание.

Ну не пердит у меня форсаж, совсем

Изменено пользователем andrewv
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, не будем отчаиваться)

@selco, по поводу спорных электродов есть еще одно наблюдение. Полагаю, что не все электроды таки полезно поджигать, вот. Напишу в ближайшее время. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, сплав не нравится ему и мне удалось выявить такую хрень, варю бочку, основной материал AlMg4.5Mn прутками 5356, и всё вроде хорошо и если пёрнет раз в 15 минут, и того реже, то по сути и доколебаться до аппарата нет причин.

Стоит только на кремниевые моторные железки переключиться, прострел за прострелом. И главное, многие скажут, что на сварку не влияет и терпеть можно, дуга то не тухнет. Хер там, дуга не тухнет, но металл не нагреть до оптимального состояния, сбоит и троит дуга. Хочется взять инструмент из с своей Аватарки и раз и навсегда научить этот чемодан работать.

Но терплю, потому как он у меня (500-ка) для АМГ и предназначен.

К главному. При сварке АМГ, когда все прекрасно плавится и дуга горит без косяков, беру присадку 4043 и макаю в ванну. Что бы вы думали????

Всё, нормального горения дуги больше нет.

Я видел как отваривают аппараты в ГРПЗ, не запнется дуга, идеально звучит на их АМгшных железках. Вот и выходит, что они как бы отдают аппараты протестив и без изъян.

Фиг знает, на заводе у меня никого знакомых нет, тех кто печется о продукте Форсаж. А товарищу Пискунову и его команде из Промэлектроники это нафиг уже не надо. Я им видео этого порева отправлял на вотсап, даже не соизволили запятую в ответ отправить, проигнорили.

А ведь мой тестируемый образец (500-ка) в далёком прошлом, не болел этой хернёй и близко. Допрошивались.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, WZ 8 у меня розой становится и я этой "шляпой" работать не могу или не умею. WL15-20 нормально форму держат, WC и WT тоже розой. WP нормально, но острой заточкой невозможно работать, плавится быстро и очень отрицательный баланс требуют, где очистка совсем уж плохая.

Andrew, отправьте мне на пробу фиолетовый, если честно не верю, что что-либо изменится.

Кстати Валера, поджиг у Форсажей более менее адекватен сейчас, по крайней мере отпердевшись на первой попытке, на второй, уже разогретый электрод поджигается. 4 -ка со второго раза вспыхивает как свечка. К поджигу у меня претензий нет. Дуга, это да

Не дотягивает она до Бримы моей, да и у Ево тоже не дотягивает. Россия не только в футболе чмо!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,

Andrew, отправьте мне на пробу фиолетовый, если честно не верю, что что-либо изменится.

 

Адрес в личку сбросьте и диаметр, в наличии есть 2, 2.4 и 3мм

Я пользуюсь 3мм. Завтра рядом буду возьму и на неделе вышлю.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ево тоже не дотягивает. Россия не только в футболе чмо!
не надо изобретать велосипед, я как то высказывался про отечественное производство, мне мало было опыта с нашим автопромом, купил ИНЭУМ, появился форсаж, новерное я один и не верил, хотя в глубине души проскакивало а вдруг научились электронику делать, ан нет, мои предположения сбылись, так что лучше не заниматься мазохизмом  и покупать импорт пускай даже китай, его хоть по быстрому можно оживить или вновь новый купить уже продвинутый а отечественное производство? смотрите на наш автопром, когда научаться делать? думаю что никогда, печально но факт их конек - ракеты, подлодки и самолеты....

 

 

Хочется взять инструмент из с своей Аватарки и раз и навсегда научить этот чемодан работать.
Вить, так и сделай, как мне с меркле советовал, только не аватарской кувалдой а реальной и видео сними и на ютуб выложи!  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, самое интересное, что это единственный косяк, отделяющий Форсаж от брендов. Вот реально, допустим к DC мне просто не к чему зацепиться. Плавный спад у Форса тоже на высоте, были времена прислушивались и внедряли. Педаль к нему по сути не нужна. Но видимо времена изменились, теперь этот проект нафиг никому не нужен. А ведь ещё в 12 году им неустанно повторял, немножечко подтяните дугу и мы раздвинем красивые ягодицы Европе и фдуем, что захоебнется.

Но видимо пиписька короткая сильно

Но ведь Миша, поверь, функционал более чем хорош, только хондра дуги мешает.

И проблема эта не в верхах, а мудилы сварщика из лаборатории тестов. Эта чуматопия даже перчатки на тест не одевает, и неисправной горелкой тестирует.

Его конечно тоже можно понять, крохи платят.

Тем не менее, хотели бы продукт имеющий Европу в красивое седалище, давно нашли бы последнюю инстанцию, то бишь спеца, которому этот продукт продается.

А так, потенциал есть, при ошеломительном весе и функционале, только загубленый Алёшей-недоумком, пропустившим это чудо в массы. Где ты Инженер-конструктор чудо-аппарата, умеющего всё, но не варящего ни хера???? Приди слепый, мы тебя научим.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только хондра дуги мешает
как правило - ложка дегтя бочку меда испортит.

 

 

теперь этот проект нафиг никому не нужен.
а у нас все так - начинают за здравие а кончают за упокой.

Вывод - продолжаем верить что они закончатся? 

 

мудилы сварщика из лаборатории тестов
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Вить, может не стоит так ругать Форсаж. Я тоже не так давно был в таком же сметении пока не отослал на перепрошивку в Рязань. Как приехал, я его аж не узнал, думал новый прислали. Работает безупречно, придраться некчему. Надеюсь на долго хватит безглючной работы. Ну а если опять начнёт закидоны, то опять поедет. Вот только ремонт его обошёлся мне 3000 рублей, а если это был бы селко, то думаю это был бы ценник в пять цифр. Только не надо питать иллюзий, что бренд не сломается.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Вить, может не стоит так ругать Форсаж. Я тоже не так давно был в таком же сметении пока не отослал на перепрошивку в Рязань. Как приехал, я его аж не узнал, думал новый прислали. Работает безупречно, придраться некчему. Надеюсь на долго хватит безглючной работы. Ну а если опять начнёт закидоны, то опять поедет. Вот только ремонт его обошёлся мне 3000 рублей, а если это был бы селко, то думаю это был бы ценник в пять цифр. Только не надо питать иллюзий, что бренд не сломается.

Вот отзыв настоящего владельца аппарата! В 90% это стонания что у нас все плохо, хотя даже этот аппарат руками не трогали!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Weldermax, я и не ругаю, они могли быть лучше, но меня устраивают, хотя восторга не испытываю. По началу от 200-ки по ногам текло, но это ровно до тех пор, пока головку не принесли в ремонт.

Увы, но на кремниевых сплавах, они оба каждый раз испытывают моё терпение.

Кстати они с последними прошивками, насколько это было актуально год назад, и к поджигу у меня в принципе претензий нет, не идеален, но и плохим его не назову. Меня бесит АС дуга на AlSi сплавах, просто кошмар. Чуть перегрев начинается стрельба, нехватает тепла - обрыв дуги. Тут-то и включается в работу старичок Брима, подтирает им обоим жопы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Вить, мне кажется раз на обоих аппаратах одни и те же проблемы с кремниевым сплавом, может попробовать вольфрам другой подобрать. Просто у меня на Форсаже 315 таких проблем нету и до прошивки не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Weldermax, ты первый, у кого этого нет. У Димы Тора прострелы есть, у Вадима есть, у Валеры тоже есть. Да у всех есть, а у тебя нет, парадокс

Вольфрам едет, бинзелевский фиолетовый, хвалят его на Форсаже.

А так то вольфрама у меня разного было и есть, ещё 300кг примерно!!! Пробовал всякие, не помогает!

P.S. на магниевых тоже попердывает, но очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Weldermax, не думаю. Мои настолько идентичны во всем кроме поджига, что различий в дуге АС нет совсем.

Какой вольфрам используешь и есть ли возможность снять видео со звуком дуги на кремниевых железках?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭХххххх , накину немного  , 500 Форсаж  лично на моем - поджиг хромает  на переменке ,но терпимо можно сказать привык .  На кремнивых  сплавах  прострелы и обрывы дуги , не всегда но есть .  Постоянка, которая у всех хороша ,тут тоже мимо ! В режиме импульса при короткой дуге ловит короткое замыкание, хотя касания электродом детали нет и зависает ... пока электрод выше не поднимешь. Есть и плюсы ,но минусы могут испортить любую бочку меда ... печально но факты упрямая вещь.

Изменено пользователем тор
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaidaЮра, злой ты человек, какой мне интерес кому-то морочить голову. Написал как есть. Я тут посетитель не частый, так что интереса нести чушь нету.

Когда аппарат глюки ловил, я тут все расписывал и делился всеми проблемами. Но такого как у Виктора не было.

После поездки в Рязань все исправили, очень доволен, весь вопрос на долго ли.

Изменено пользователем Weldermax
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Weldermax,Да не злой я рекламируют эту гадость тут.Вспомни хорошо или подними переписку,я и тебе говориЛ,что намучаешся,а ты нет хочу поддержать нашего производителя.Запомни,никому ты не нужен,кроме тебя! 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, помню. Знаешь, были и сожаления о правильности выбора когда Форсаж ловил глюки, что аж детали людям уничтожал. Но после отправки на завод, я снова в него влюбился. Реально классный аппарат когда не глючит. Весь вопрос на сколько его хватит Изменено пользователем Weldermax
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...