Философ Опубликовано 14 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Зачем они берут за поверку Изменено 14 мая, 2021 пользователем Философ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarka9616 Опубликовано 15 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 @Философ, Ну и? Баллоны ихние, но опять берут деньги на поверку? А если у баллона срок переаттестации не вышел - тоже берут за поверку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Философ Опубликовано 16 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Ну и? Баллоны ихние нет, не ихние, выделил красным - углекислоту у них не брал не разут.е на чужую переаттестацию им пофиг, если заправляется у них - то нужно обязательно сделать у нихдумаю это не правильно, но фиг с ним - пойму /приму а вот то что пытаются меня убедить сдать годный баллон (2005- 2010 года выпуска) утилем за 1000руб., потом доплатив 7000руб. купить их баллон - это напрягает, на развод похоже Изменено 16 мая, 2021 пользователем Философ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarka9616 Опубликовано 17 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) Блин, у меня рядом есть заправка, кое-что там покупал, но углекислоту не брал ни разу.Кислород и смесь там покупал, а кислотой не варю. Баллоны ихние, сроки аттестации не смотрят, но за смену газа берут денег.Ситуация в начале похожа, а потом не очень. на чужую переаттестацию им пофигя бы искал другу заправку, обычно чужую и не просроченную переаттестацию принимают. сдать годный баллон (2005- 2010 года выпуска) утилем за 1000руб., потом доплатив 7000руб. купить их баллон У нас в чермете дадут больше за баллон. В магазине переаттестованный стоит дешевле. Я бы искал другую заправку, обычно там цены на баллоны ниже магазинных.А эти "умники" переаттестуют баллон (купленный за 1 тыщу) и будут продавать за 8 тыщ. Т.е. переаттестацию они хотят продать не по 700руб а по 7тыщ. Если на старте пытаются так обманывать, то я бы обходил стороной. Изменено 17 мая, 2021 пользователем svarka9616 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Наконец то подготовил все детали для кронштейна к мотоблок. Осталось сварка и покраска. Будет состоять из двух деталей, эта одна из них, болтами стянул что бы не повело. Вместо болтов в эти отверстия будут вставляйся шкворня от плуга. Кто в теме тот понимает. Вопрос, как зажать так что бы не повело? Там где канавки планирую сделать один проход, а потом заполнить канавку потому что потом надо будет убрать шов, так как по этой плоскости будет двигаться другая деталь. Посмотрел в инете вроде если зажать все со всех сторон (предполагаемое направление деформации) то не должно деформироваться. Так пишут сваривают ответственны конструкции, и сваривать надо короткими стяжками и остыванием. Так же со стороны болтов, то есть с обратной стороны наверное есть возможность тоже наложить коротенькие швы с каждой стороны, по всей длине (что бы компенсировать деформацию) болты не дадут, а снимать их нельзя. И хватит ли струбцины или двух или попытаться зажать в тисках? Сталь 8мм. Изменено 18 мая, 2021 пользователем sherwood 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roks23 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Четыре прихватки с торцев, затем две посередине. И от средней прихватки варил бы влево-вправо. Сначала одну сторону, потом вторую. Болты бы снимал уже на остывшей детали. ИМХО, конечно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слюсарь Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Всё-таки докопаюсь до вас ещё раз, можете не отвечать, главно что я попытался. (Книжек с форума скачал ) Вот допустим я заварил полуавтоматом дыру. Такую, что руку просунуть можно было. Железиум горячий, сияет белым светом. Но он ведь остынет! Сильные будут напряжения? Я самое большое 2-3 см заваривал кривой формы, пока ничего не лопалось, тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 @Слюсарь,ну так оно наверное немного зависит от области, где работает изделие! В серьёзных областях такое не прокатывает. Или уже как временный вариант. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 как зажать так что бы не повело? Никак.Всё равно поведёт, как ты их не фиксируй, вопрос на сколько их поведёт, и устраивает ли вас такой вариант.То есть Вам сразу надо определить допуск на этом размере, а потом уже можно говорить о поводках. Если хотите попасть в три "десятки" -- то только через печку. Если меньше, то последующая мехобработка в размер.Если мечтаете попасть в плюс-минус полтора миллиметра, то так как вы придумали -- получиться. Только болты убирать на следующий день после сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganimed Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Со стороны болтов разделать тоже и начать с прихваток там , потом прихватки по лицевой поверхности . Потом опять изнутри центр и два края короткими швами . Потом лицевую центр , два края , дать остыть . Потом свободное пространство делим пополам и опять короткий шов и т.д .Тогда после снятия болтов деформацию только хорошим штангелем можно будет увидеть . Если варить с одной стороны то вывернет после снятия болтов и струбцин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 @sherwood, сильно заморачиваетесь мне кажется. Варите как есть, заполняйте разделку, при такой конфигурации уши будут стремиться разъехаться в разные стороны. После сварки - тюкнуть молотком пару раз через деревяху и можно в десятки попасть 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganimed Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 @G_Kar 8 мм пару раз тюкнуть не получится чтоб выровнять такое плечо в такой конфигурации . Чтоб рихтовать нужен зазор перед сваркой между деталями хотя бы в 1 мм , а потом после рихтовки закрепить результат парой швов с другой стороны . При сварке деталей в упор и шов с одной стороны будут раскрытые углы без возможности сохранения геометрии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) Никак. Спасибо, я старался выводил все в размер, а ты вон как. Если хотите попасть в три "десятки" -- то только через печку А это как делается? Глобул, Ganimed, G_Kar,Спасибо за ответ, но уже свершилось. Заполнил швы с фасками (только думаю погорячился с размером, нужно было по 1мм сделать и все, думал надо побольше, что бы не оторвало) и торцы. Оставил до следующего дня. На вид пока стоит в тисках вроде все прямо. Потом думаю вынуть из тисков, перевернуть и сделать шов внутри. И дать совсем остыть, потом уже вынимать из тисков и болты снимать. Изменено 20 мая, 2021 пользователем sherwood 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 только думаю погорячился с размером, нужно было по 1мм сделать и все, думал надо побольше, что бы не оторвало) Владимир , правильно думали , и какой 1мм шов на 8мм железяке??? и он даже для корневого не сгодиться .Вообще то тут работа для ПА , но можно и ТИГ . В общем доваривайте не снимая болтов и потом пусть полежит сутки и только потом разберете то есть снимите болты-фиксаторы и не должно повести и все будет в пределах .Я так понимаю это для мотоблока сцепка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слюсарь Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 @Слюсарь,ну так оно наверное немного зависит от области, где работает изделие! В серьёзных областях такое не прокатывает. Или уже как временный вариант.А как делают в серьёзных областях? По идее, надо избечь заполнения всяких неправильных проёмов путём хорошего проектирования. А если не удаётся и случается надо заплавить - ждать остывания детали после каждого наплавления? У нас шатры из брёвен, скрепляются трубами, а трубы под всякоразными углами составляют узлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 и какой 1мм шов на 8мм железяке??? и он даже для корневого не сгодиться . Я не так выразился, я сделал канавку наверное 5мм в ширину. Думал с двух проходов ее заполнить, но опыта не хватило, первый проход прошло все нормально, а на втором не смог заполнить, пришлось еще в некоторых местах проходить. Вот и подумал, зачем сделал такой широкий, может надо было сделать шириной 3мм и в один проход заварить. В общем доваривайте не снимая болтов и потом пусть полежит сутки и только потом разберете то есть снимите болты-фиксаторы и не должно повести и все будет в пределах . Так и планирую. Я так понимаю это для мотоблока сцепка ? Да, делаю регулировку для плуга, что бы в угол можно наклонять плуг когда колесо в межу опускается и будет еще влево вправо регулироваться если мотоблок при вспашке будет в какую нибудь сторону тащить. Это только одна легкая делать, вторая будет по сложнее, на следующей неделе придет горелка водяная вот и займусь. Вот весь комплект: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 делаю регулировку для плуга, что бы в угол можно наклонять плуг когда колесо в межу опускается и будет еще влево вправо регулироваться если мотоблок при вспашке будет в какую нибудь сторону тащить Да интересная тема и работа Вот скрытым текстом , у мужика сам едет - пашет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 А это как делается? После сварки зафиксированную деталь в муфельную печь. Нагреваем до 500 градусов и оставляем остывать вместе с печкой. я старался выводил все в размер, А размер какую точность имеет?Тыж не микрометром этот размер мерял, значит пол десятки там палюбому пляшут, тебе эта погрешность не важна. Это нормально.А какая важна?Вот этот вопрос главный. С него всё начинается. Человеку кажется что должно быть точно, а что он подразумевает под этим точно? И как он обосновывает такую точность?Зачастую оказывается, что он сам не знает насколько точно, на ходу выдумывает какую-то точность, но обосновать её не может. А я, например, знаю железяки, которые выставляются с точностью до сантиметра, согласно нормативного документа. Как вам такая точность? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Вот скрытым текстом , у мужика сам едет - пашет Да, типа такого и хочу добиться. Интересное видео. После сварки зафиксированную деталь в муфельную печь. Нагреваем до 500 градусов и оставляем остывать вместе с печкой. Этот способ так сказать гарантирует что поводок после сварки не будет? Принцип будет такой, пока мы свариваем и нагревает шов то деформации быть не должно, она начинается когда метал начинает остывать, а тут мы быстро кладем всю деталь в печь и она вся нагрета. И из-за этого деформации не будет? А размер какую точность имеет? Десятки полторы не больше. Был бы фрезер было бы точнее. А какая важна? Если приложить угольник, он не должен иметь зазора. Этого будет достаточно. Зачастую оказывается, что он сам не знает насколько точно, на ходу выдумывает какую-то точность, но обосновать её не может. А я, например, знаю железяки, которые выставляются с точностью до сантиметра, согласно нормативного документа. Как вам такая точность? Это не для меня. В судостроении не работал. Любое изделие надо делать с максимально возможной точностью, даже если это какие нибудь пластины к котором на заборе будут привариваться/прибиваться лаги. Посмотрите на импортный авто, например мерс, все зазоры в кузовных и интересных деталях подогнаны комар носу не подточит. Пластик внутри не из какого то особой пластмассы сделан, а из обычной только технология изготовления другая и т.д. И возьмем например наш уазик или жигулёнок, вроде такую же функцию выполняет перевозит пассажира из пункта А в пункт Б. Подумаешь одна дверь почти без зазора на другую залазит, пластик как будто его напильником обрабатывали и т.д., функцию выполняет ну и ладно. Но приятнее смотреть на мерс, не правда ли? Так поче му же когда человек приваривает пластины к столбам забора и одна выше, шире, длиннее другой, а на замечание говорит - это же забор, за лагами не будет видно. Нет, это страна не будет жить хорошо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Чета вы сильно заморочились с простым кронштейном,в печи уже греть предлагают.)Такой способ фиксации ,как на фото обеспечит то,шоб шкворень потом залез,все равно люфт должен быть.Изделия серьезнее прихватывают,прихватывают жертвенные пластины- распорки,обваривают,отжигают,затем растачиваются отверстия соосно за одну установку.Все изделия не имеет смысла изготавливать с большой точностью,это экономически не целесообразно,даже отверстия с точностью 0,1 мм и 0,01 мм будут отличаться по цене изготовления в несколько порядков. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Все изделия не имеет смысла изготавливать с большой точностью,это экономически не целесообразно У меня есть возможность и желание делать для себя изделия с такой точностью. Я не работаю профессионально сварщиком, у меня другая специальность на которой я зарабатываю средства на проживания, и по этому могу спокойно диктовать свои условия на изготовления того или иного изделия в том случае если меня попросят например изготовить точно такое же. Оно будет дороже того что лежит в магазине хотя и в магазине и мое выполняет одну и туже функцию. Но выполняя свою работу хочу получить от этого удовольствие и второе мне за нее еще заплатят. Не согласится заказчик на такую цену, ну значит нет, за три копейки и с сантиметровыми зазорами я делать не буду. От этого деградирует человек и его умение потом что либо сделать хорошее. Это мое мнение и оно не претендует на истину. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Это мое мнение и оно не претендует на истину. Моё мнениё такое же. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 От этого деградирует человек и его умение Вот я и предлагал вам подумать. В результате вы должны были определить, что ваши методы превышают требуемую точность изготовления. А поскольку изделие штучное, то и пусть превышают. И из-за этого деформации не будет? Из-за того, что в конструкции после сварки остаются силы, которые стремятся ей придать другую форму. И поскольку эти силы не способны растянуть металл, то находятся в области упругой деформации. При нагреве мы делаем металл более мягким, то есть сила потребная для пластической деформации становится меньше, и напряжения оставшиеся в конструкции разрешаются в пластическую деформацию. То есть вытягивают металл, и таким образом пропадают. все зазоры в кузовных и интересных деталях подогнаны комар носу не подточит. А экономическую целесообразность вы в этом не улавливаете? По моему очевидно, что этот мерс может оказаться в автосалоне рядом с какой-нибудь хондой. И все эти зазоры сразу больно вдарят по карману. То есть опять мы из волшебного леса философии вывалились в суровую реальность точных наук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Из-за того, что в конструкции после сварки остаются силы, которые стремятся ей придать другую форму. И поскольку эти силы не способны растянуть металл, то находятся в области упругой деформации. При нагреве мы делаем металл более мягким, то есть сила потребная для пластической деформации становится меньше, и напряжения оставшиеся в конструкции разрешаются в пластическую деформацию. То есть вытягивают металл, и таким образом пропадают. Вроде все понятно. Но мне почему то всплывает закон физики что если какому-то вектору силы а деформация все таки направлена в определенную сторону сопоставить противоположный вектор такой же силы то они компенсируются. Так как деталь у меня не пружина, то при сварке вектор деформации стремится в сторону губок тисков или с другой стороны в гайки болтов этому вектору противопоставлены сила тисков и болтов. И по закону физики чем выше вектор заявления деформации тем выше сила тисков, пока одна из сторон не сдастся. И вроде как получается если правильно зажать деталь то после остывания с ней ни чего не должно произойти, другое дело что не всегда можно зажать во всех требуемых векторах. экономическую целесообразность вы в этом не улавливаете? Капитализм - это утопия, точка. Сама жизнь не имеет ни какого значения и в ней нет ни какого тайного смысла. Поэтому я стараюсь свою жизнь наполнить хоть каким то смыслом, точка. Как то так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Вроде все понятно. Но мне почему то всплывает закон физики что если какому-то вектору силы а деформация все таки направлена в определенную сторону сопоставить противоположный вектор такой же силы то они компенсируются. Так как деталь у меня не пружина, то при сварке вектор деформации стремится в сторону губок тисков или с другой стороны в гайки болтов этому вектору противопоставлены сила тисков и болтов. И по закону физики чем выше вектор заявления деформации тем выше сила тисков, пока одна из сторон не сдастся. И вроде как получается если правильно зажать деталь то после остывания с ней ни чего не должно произойти, другое дело что не всегда можно зажать во всех требуемых векторах. Деталь, в какой то мере, всегда пружина. И для того, чтобы получить нужную геометрию используют предварительную обратную деформацию. 304 нержа вроде уж совсем не пружина, поскольку аустенитная. Но сколько угол не зажимай, 90 градусов фиг получишь. Напряжения после сварки все равно остаются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти