Мастер Точмаш 23 Опубликовано 30 октября, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 1 час назад, maybit сказал: Трубки ГУР тоже такой сплав попадался, те же проблемы были, решения сварка-пайка cusi3 или мнжкт Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 18 часов назад, Точмаш 23 сказал: Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее. Спасибо, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 декабря, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 10 минут назад, krech сказал: Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел. Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) Изменено 9 декабря, 2023 пользователем krech текст написать 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 4 минуты назад, Точмаш 23 сказал: Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь. Да вроде могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото . Не получилось. Вечно я тороплюсь. Все некогда . 2 и 3 Фото лодка из Сочи 1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки . Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала. Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей. Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили. Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото. И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень . Трещины в выпускных коллекторах. Машина нагруженная , заряженная , три турбины. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БукВарик Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 4 часа назад, krech сказал: Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото . Не получилось. Вечно я тороплюсь. Все некогда . 2 и 3 Фото лодка из Сочи 1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки . Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала. Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей. Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили. Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото. И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень . Трещины в выпускных коллекторах. Машина нагруженная , заряженная , три турбины. krech как всегда занимается глубинным бурением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 18 минут назад, БукВарик сказал: krech как всегда занимается глубинным бурением! Многие говорят проктолгией )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 января Мастер Поделиться Опубликовано 4 января Восстанавливаем поврежденные клемы аккумулятора. Сложность сварки свинца,как и сплавов цинка заключается в том,что кристаллическая решетка разрушается практически мгновенно по всему объему при достижении температуры плавления.Можно точками на переменном токе,а можно сделать такую форму из алюминия и смоделировать клему.С банками/пробки/ осторожнее надо быть-выделяющийся водород может взорваться. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 10 января Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января Кронштейн. Мерседес. EN AB46000. Казалось бы,стандартный сплав -поддоны,блоки и т.д.,но содержание примесей и газонасыщенность сплава кронштейна намного выше. Распределены они неравномерно по объему.Примеси мешают образованию св.ванны,загрязняют ее,а водородную пористость полностью устранить сложно,если в принципе возможно.Это кронштейны Мерседес и Ауди начала 2000-х.Надо иметь в виду,что подобный ремонт займет намного больше времени,чем сварка того же поддона из аналогичного материала. Потребовалось около четырех часов,чтобы это сделать. Сложности в фиксации частей и сварки нет-все открыто и доступна,как с внешней стороны,так и с внутренней. Единственная проблема -это примеси и водород:приходиться многократно наплавлять,вырезать и т.д. В таких случаях,когда наблюдается "кипение,на поверхности образуются темные окисные пленки,то проверяют качество газа,т.е. берется пластинка АМц,АМг и зажигается дуга.Если катодное распыление идет нормально,то проверяется электрод на предмет его загрязнения. Если все соответствует норме,тога придется повозиться,чтобы добиться приемлемого качества св.шва. Новичкам на заметку. 3 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 марта Мастер Поделиться Опубликовано 8 марта Коробка Ауди. Две близколежащие параллельные трещины дают большой объем наплавленного металла и было опасение,что угол привалочной поверхности будет деформирован,но закрепление в шести точках позволило этого избежать. 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 марта Автор Поделиться Опубликовано 16 марта Дополз до дома , фото выше выкладывал , щас пытаюсь видео воедино собрать их 18 по этму блоку . это только одно )) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта Колокол ,чугунный ,от трактора 2 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 марта Автор Поделиться Опубликовано 24 марта 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 марта Мастер Поделиться Опубликовано 24 марта В 23.03.2024 в 22:48, krech сказал: Колокол ,чугунный ,от трактора Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 30 марта Автор Поделиться Опубликовано 30 марта (изменено) В 24.03.2024 в 21:38, Точмаш 23 сказал: Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке. Привет , если внимательно смотрел видео то заплату выгибал как по диаметру , так делал выпуклость что бы осаживать . ее и осаживал . ( но из за этого долго подгонял что бы все встало на место) все подгонки убегают . Дальше . варю не первый десяток лет , и принимаю решение как разделывать , на 3\4 толщины или меньше , вижу что большой проплав и перегрев на такую толщину чреват большим отбелом , и с последующим растрескиванием чугуна . иду другим путем . Все работы у меня чисто на практике , чугун весь разный . Молотком я еще постучал по этому шву)) что не нужно было ? это расковка , чеканка , снятие напряжение шва , так же при осадке заплаты. Если этого не делать то потяжки большие . Могу швы положить одна красота , но без расковки чревато , большой рис что треснет чугун. Изменено 30 марта пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 апреля Мастер Поделиться Опубликовано 1 апреля В 31.03.2024 в 01:58, krech сказал: Могу швы положить одна красота , но без расковки чревато , большой рис что треснет чугун. Проковывать этот шов нужно? Шов это так,на скорую руку с разделкой с двух сторон. По сути это уже криволинейный шов с соответствующими напряжениями длинной порядка 100мм /5мм. Нужна проковка или нет? Это я к "молотобойцам", а не только к тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morvein Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Здравствуйте нужен совет специалистов разорвало картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 апреля Мастер Поделиться Опубликовано 12 апреля Тяга переключения передач Рено. Копеечная деталь,но трудно достать. Это рабочая машина крупного сервиса,рынок знают хорошо-в наличии нет.Подбирается подходящая,но наполовину-один наконечник надо заменить,так как он меньшего диаметра.Стенка стакана 1мм. ф внешний 22, внутренний 20. Внутри-пружинное кольцо,цилиндрическая пластиковая и конусная втулки. Проблема в том,что нагрев должен быть исключен,чтобы не повредить пластик. Можно рассмотреть несколько вариантов ремонта,но остановлюсь на трех. Тот,который на снимках:нержавеющая трубка 18-9 нужного диаметра (просто была под рукой). В размер,фрезой диаметр 19мм,оставляем припуск на калибровку после сварки,приваривается донышко,затем тяга, калибруем отверстие,вальцуем. Второй вариант,лучший. На токарном станке вытачиваем стакан ст.3-20,привариваем тягу, калибруем отверстие, вальцуем. Третий вариант. Полуавтоматом точкой с охлаждением в воде на раз-два-три ,т.е.точка и мгновенное охлаждение. Надо сказать-худший вариант. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 апреля Мастер Поделиться Опубликовано 13 апреля В 06.04.2024 в 15:01, Morvein сказал: картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Когда публикуете такие снимки,где трудно определить габариты изделия,то кладите рядом линейку с четкой видной градуировкой,скажем,ленту рулетки. Целесообразность подобного ремонта определяется его габаритом. Цена будет зависеть от того,какое количество св. материала понадобиться и способа ремонта -ММА, Тиг, полуавтомат, автоген. Ремонтопригодность полная. Корпус в печь,выжечь масло. Толстые стенки на связи,усиливающие боковые стальные накладки.Разделка 3/4. Проволока NiFe,полуавтомат. Навскидку,цена будет начинаться от 20тыс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля В 01.04.2024 в 13:34, Точмаш 23 сказал: Проковывать этот шов нужно? Шов это так,на скорую руку с разделкой с двух сторон. По сути это уже криволинейный шов с соответствующими напряжениями длинной порядка 100мм /5мм. Нужна проковка или нет? Это я к "молотобойцам", а не только к тебе. Конечно не везде нужно проковывать , где нет напряжения и потяжек . я обычно называю это так . Если отломан фрагмент и он не за что не цепляется , что бы не было напряжения . Ели только за воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля В 06.04.2024 в 15:01, Morvein сказал: Здравствуйте нужен совет специалистов разорвало картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Там нет давление , масло разбрызгиванием тока. Заварить можно , но восновном потом проблемы со станочкой , расточкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 апреля Мастер Поделиться Опубликовано 15 апреля Посмотрим,как связать данный вид работ с этой темой,но пока так. Возникают такие ситуации,когда можно затратить несколько минут -полчаса,чтобы избежать необоснованных затрат на приобретение новых зап.частей. Это привод жалюзи автобуса МАН. Стоимость редуктора,тяг ..порядка 45 тыс. Б/у 20тыс.Итак,есть редуктор,тяги,но отсутствует шестигранная конусная головка -9/10 и диски крепления тяг. Надо изготовить эту головку с внутренним конусным шестигранником и диски. Это классический случай,когда не нужно ст.оборудование, нужна гайка и надфиль,тиг. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти