krech Опубликовано 16 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2024 Дополз до дома , фото выше выкладывал , щас пытаюсь видео воедино собрать их 18 по этму блоку . это только одно )) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2024 Колокол ,чугунный ,от трактора 2 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2024 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 марта, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 24 марта, 2024 В 23.03.2024 в 22:48, krech сказал: Колокол ,чугунный ,от трактора Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 30 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) В 24.03.2024 в 21:38, Точмаш 23 сказал: Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке. Привет , если внимательно смотрел видео то заплату выгибал как по диаметру , так делал выпуклость что бы осаживать . ее и осаживал . ( но из за этого долго подгонял что бы все встало на место) все подгонки убегают . Дальше . варю не первый десяток лет , и принимаю решение как разделывать , на 3\4 толщины или меньше , вижу что большой проплав и перегрев на такую толщину чреват большим отбелом , и с последующим растрескиванием чугуна . иду другим путем . Все работы у меня чисто на практике , чугун весь разный . Молотком я еще постучал по этому шву)) что не нужно было ? это расковка , чеканка , снятие напряжение шва , так же при осадке заплаты. Если этого не делать то потяжки большие . Могу швы положить одна красота , но без расковки чревато , большой рис что треснет чугун. Изменено 30 марта, 2024 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 апреля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2024 В 31.03.2024 в 01:58, krech сказал: Могу швы положить одна красота , но без расковки чревато , большой рис что треснет чугун. Проковывать этот шов нужно? Шов это так,на скорую руку с разделкой с двух сторон. По сути это уже криволинейный шов с соответствующими напряжениями длинной порядка 100мм /5мм. Нужна проковка или нет? Это я к "молотобойцам", а не только к тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morvein Опубликовано 6 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2024 Здравствуйте нужен совет специалистов разорвало картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 апреля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2024 Тяга переключения передач Рено. Копеечная деталь,но трудно достать. Это рабочая машина крупного сервиса,рынок знают хорошо-в наличии нет.Подбирается подходящая,но наполовину-один наконечник надо заменить,так как он меньшего диаметра.Стенка стакана 1мм. ф внешний 22, внутренний 20. Внутри-пружинное кольцо,цилиндрическая пластиковая и конусная втулки. Проблема в том,что нагрев должен быть исключен,чтобы не повредить пластик. Можно рассмотреть несколько вариантов ремонта,но остановлюсь на трех. Тот,который на снимках:нержавеющая трубка 18-9 нужного диаметра (просто была под рукой). В размер,фрезой диаметр 19мм,оставляем припуск на калибровку после сварки,приваривается донышко,затем тяга, калибруем отверстие,вальцуем. Второй вариант,лучший. На токарном станке вытачиваем стакан ст.3-20,привариваем тягу, калибруем отверстие, вальцуем. Третий вариант. Полуавтоматом точкой с охлаждением в воде на раз-два-три ,т.е.точка и мгновенное охлаждение. Надо сказать-худший вариант. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 апреля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2024 В 06.04.2024 в 15:01, Morvein сказал: картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Когда публикуете такие снимки,где трудно определить габариты изделия,то кладите рядом линейку с четкой видной градуировкой,скажем,ленту рулетки. Целесообразность подобного ремонта определяется его габаритом. Цена будет зависеть от того,какое количество св. материала понадобиться и способа ремонта -ММА, Тиг, полуавтомат, автоген. Ремонтопригодность полная. Корпус в печь,выжечь масло. Толстые стенки на связи,усиливающие боковые стальные накладки.Разделка 3/4. Проволока NiFe,полуавтомат. Навскидку,цена будет начинаться от 20тыс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 13 апреля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2024 В 01.04.2024 в 13:34, Точмаш 23 сказал: Проковывать этот шов нужно? Шов это так,на скорую руку с разделкой с двух сторон. По сути это уже криволинейный шов с соответствующими напряжениями длинной порядка 100мм /5мм. Нужна проковка или нет? Это я к "молотобойцам", а не только к тебе. Конечно не везде нужно проковывать , где нет напряжения и потяжек . я обычно называю это так . Если отломан фрагмент и он не за что не цепляется , что бы не было напряжения . Ели только за воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 13 апреля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2024 В 06.04.2024 в 15:01, Morvein сказал: Здравствуйте нужен совет специалистов разорвало картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Там нет давление , масло разбрызгиванием тока. Заварить можно , но восновном потом проблемы со станочкой , расточкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 апреля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2024 Посмотрим,как связать данный вид работ с этой темой,но пока так. Возникают такие ситуации,когда можно затратить несколько минут -полчаса,чтобы избежать необоснованных затрат на приобретение новых зап.частей. Это привод жалюзи автобуса МАН. Стоимость редуктора,тяг ..порядка 45 тыс. Б/у 20тыс.Итак,есть редуктор,тяги,но отсутствует шестигранная конусная головка -9/10 и диски крепления тяг. Надо изготовить эту головку с внутренним конусным шестигранником и диски. Это классический случай,когда не нужно ст.оборудование, нужна гайка и надфиль,тиг. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 мая, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 9 мая, 2024 Коробка. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 мая, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 13 мая, 2024 Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок. Коробка собрана,работает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 мая, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 17 мая, 2024 Головка Тойота. Крепление коллектора. Резьба уже была перерезана с 10 на 12 и сорвана окончательно. Разделка довольно глубокая -23 мм,раскрытие больше и объем наплавленного металла увеличится,что может привести к деформации,может но... деформация плоскости,но 0,1мм в одном углу.Доводка плоскости ручная. 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 июня, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 10 июня, 2024 Коробка. Св. узел будет жесткий с достаточно большим объемом наплавленного металла,естественно св. напряжения будут деформировать пр.поверхность. Надо свести к минимуму деформацию. В общем-то удалось,кроме одного места -между отверстиями,где вертикальный шов - зазор 0,25мм,что допустимо. Дополнительной подгонки плоскости не потребовалось. С левой стороны 5 лезвий ...слегка перегнем.. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 июня, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 11 июня, 2024 Крышка генератора Шевроле Круз .Что произошло? Порядок сборки -подшипник запрессовывается в крышку и вальцуется/обжимаестся,затем устанавливается на вал. Если потребовалась замена подшипника,то надо ножки съемника завести в отверстия вентиляции,зафиксировать на обойме п. и снять крышку с подшипником,срезать буртик и извлечь сам подшипник. Если сделать иначе,то получим,то что видите на снимке. Посадочное место подшипника будет деформировано в любом случае,даже если сварка будет производиться,когда подшипник вставлен в него..Доводка производится гравером наждачной бумагой по отпечатку-раз за разом по нескольку соток. Время - 2часа . Долгий процесс,но в данном случае это выход из положения. 5 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 июня, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 24 июня, 2024 Головка Опель. Обрыв клапана. Надо будет вырезать остаток резьбы и заваривать отверстие под новую резьбу. Не сказать бы,что проблема,скорее,проблемка,но в наше время это действительно проблема -доступ к необходимому оборудованию и его наличие. Был бы под рукой координатно-расточной с хорошим станочником,то все проблемы бы ушли или,на худой конец,хороший фрезер с жесткой станиной. Вопрос не в сварке,вопрос в том,как точно просверлить отверстие.Сверление должно быть со стороны свечи в глубоком колодце. Нужен установочный конус,центровка,затем сверление на промышленном станке с нормальным столом. Если будет отклонение от оси,то кольцо свечи не станет на свое место. Свечу "завальцевало " ,пришлось ее вырезать тв.сп. фрезой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 24 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2024 49 минут назад, Точмаш 23 сказал: вопрос в том,как точно просверлить отверстие. Сделать кондукторную втулку в свечной колодец. Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 июня, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 25 июня, 2024 10 часов назад, hvr63 сказал: Сделать кондукторную втулку в свечной колодец. Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто". Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 25 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2024 6 минут назад, Точмаш 23 сказал: Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. именно так... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 25 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2024 2 часа назад, Точмаш 23 сказал: Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. они перерождаются в программистов. Сколько времени уйдет на выполнение описанной работы? А сколько клиент готов заплатить за эту работу? Вот и получается, что такие работы просто вырождаются. Плюс учитывая оснастку и инструмент, становится очень не выгодно. на примере авто, то места где много и часто пользуются спросом. Тот же ремонт блоков управления мотором или ремонт ABS и т.п. А где пошел и взял с разборки за рубль тонну, то смысл терять время, пропадает. Да и сервису нет смысла брать на себя ответственность. Вот это приговорили, вот это иди и ищи мы поменяем. А все эти ремонтные вещи, когда специалисты редчают, можно потом нарваться на гарантийную переделку. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 июля, 2024 Мастер Поделиться Опубликовано 24 июля, 2024 Коробка. 3 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2024 всем привет 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 5 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2024 13 часов назад, krech сказал: всем привет так это же никасил и т.п. покрытие. Если правильно понимаю. Гильзовка будет или восстановление покрытия? Про восстановление, тема актуальная. Хотелось бы понять как и чем это возможно сделать. А вообще, предстоящее количество работы - КОШМАР! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти