Мастер AMBIVERT42 Posted August 29, 2021 Мастер Share Posted August 29, 2021 после ваза и газа варятся просто чудесно. @aleks 555, после УМЗ и ВАЗ с ГАЗом-за радость будут. А нонешние корпуса МКП от Лады-Гранта-вообще мрак и ужас... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted August 29, 2021 Share Posted August 29, 2021 Кожух КПП. Сварка с двух сторон, 4047 не пошло,хоть и пористый сплав.4043 китайский тоже странно себя повёл.Есаб 4043 - сказка! Несколько лет назад Эльдар, масса том, накопал на металлоприемке итальянскую 4043 в 10 кг упаковках .Выставил на форуме ссылку, кто взял, точно не пожалел и стоила копейки и качества была отменного.Лучше мне не до ,не после не попадалась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted September 25, 2021 Author Popular Post Share Posted September 25, 2021 Ребят много фото и видео что то на ютуб выставил . Вот вам веселая , работа такая щас уже за два дня , третья головка)) Мордашка , рожица , человечка )) 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted October 8, 2021 Share Posted October 8, 2021 теплообменник двигателя Опель. Я пилю так. Надо обеспечить переток из полости в полость. Часто бывает такое,что что-то делаешь в жизни\работе впервые. Читал посты,смотрел фото и пробывал повторить не упоров... 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted October 8, 2021 Share Posted October 8, 2021 Часто бывает такое,что что-то делаешь в жизни\работе впервые. Читал посты,смотрел фото и пробывал повторить не упоров.. Много лишних движений, зачем? Антифризный переток маловат... Посмотри мое видео на ютюбе (см. профиль), там все подробно рассказал, даже ВинниПух обиделся...И главное, так фиксировать т\обменник плохо, надо с небольшим обратным прогибом... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted October 9, 2021 Share Posted October 9, 2021 Много лишних движений, зачем? Антифризный переток маловат... Посмотри мое видео на ютюбе (см. профиль), там все подробно рассказал, даже ВинниПух обиделся...И главное, так фиксировать т\обменник плохо, надо с небольшим обратным прогибом... Для первого раза движений лишних не бывает,надо понять и пройти это.Снаружи обваривал на столике,когда догнал,что для сварки латок мудрить посадку на шпильках муторно,то порезал плазмой плиту и сделал окно. Далее при сварке осознал,что мало места "для подлезть",то нарисовал,как надо дорезать плиту. Сами латки сделал выпуклыми,так что для протока сечение нормальное.Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много? 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted October 9, 2021 Share Posted October 9, 2021 Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много? Норм 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 10, 2021 Author Share Posted October 10, 2021 А каким аппаратом работаете? Здравствуйте , Сварогом е-202 и старым советским самопальным "агрегатом" где то я его показывал , там трансформатор на 500 А , боластник и реостат , все ни каких настроек , и горелка агни самапально переделанная .)) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Артем Чезетович Posted October 10, 2021 Popular Post Share Posted October 10, 2021 Для первого раза движений лишних не бывает,надо понять и пройти это.Снаружи обваривал на столике,когда догнал,что для сварки латок мудрить посадку на шпильках муторно,то порезал плазмой плиту и сделал окно. Далее при сварке осознал,что мало места "для подлезть",то нарисовал,как надо дорезать плиту. Сами латки сделал выпуклыми,так что для протока сечение нормальное.Прогиб в точке,где на фото шуп 0,25. Это много?Каким образом опрессовываете маслоканал и канал антифриза?Пару месяцев назад товарищу на Опель астра переделывал теплообменник, опрессовать смог только канал антифриза. Но после установки, машина проехала уже более 5 тыс, масла нет в антифризе. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted October 11, 2021 Share Posted October 11, 2021 Каким образом опрессовываете маслоканал и канал антифриза? Масляный канал - где два отверстия,то пластина глухая. Там,где три отверстия пластина с вентилем разборным от диска. Дал 6 атм,пузырей нема,значит герметично.Тосолный канал - там,где трубы,то две заглушки и стянул струбциной,в малое отверстие налил керосин. Меловая проба вышла. Далее буду мудрить под давление переходники. Пару месяцев назад товарищу на Опель астра переделывал теплообменник Наведите на мысль,как вы умудрились так симпатично прогнуть латки?..если что, можно и в личку 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Чезетович Posted October 11, 2021 Share Posted October 11, 2021 @Serj55441, секретов нет никаких. Товарищ приволок запчасть и эти накладки. Накладки он заказал с Авито, человек их на штампе шлёпает. Я постараюсь уточнить контакты продавана, при получении ответа, кину в ЛС данные. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted October 11, 2021 Share Posted October 11, 2021 Товарищ приволок запчасть и эти накладки. Накладки он заказал с Авито, человек их на штампе шлёпает. Я постараюсь уточнить контакты продавана, при получении ответа, кину в ЛС данные. Спасибо. Я далеко нахожусь.Буду сам кумекать штамп. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Serj55441 Posted October 15, 2021 Popular Post Share Posted October 15, 2021 Два "близнеца одинаковых с лица" Очередные ГЦБ с дизельных Вольво.Ждёт очереди ещё одна,но уже с "гидриками"... 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted October 15, 2021 Share Posted October 15, 2021 Два "близнеца одинаковых с лица" Очередные ГЦБ с дизельных Вольво.Ждёт очереди ещё одна,но уже с "гидриками"... А можно подробнее весь процесс? Для общего развития... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted October 16, 2021 Share Posted October 16, 2021 А можно подробнее весь процесс? Для общего развития.. Если честно,то немного не понял вопрос.Да,как у всех,кто берётся за сварку ГЦБ. Мойка\дефектовка\разделка. Далее прогрев ГЦБ в массе и сварка. На фото,где метка "н", значит высадить направляющие(под замену). После сварки подчистка наплавленного и потом опрессовка. Далее шлифовка в чистую.Сварка между клапанами\свечами\форсунками - 4043 3.2мм,педаль,горелка WP-20HGS.А вот эту голову ждёт наплавка под гидрокомпенсаторы, уже буду только плакировать 4043, а основная наплавка\выварка 5356. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted October 16, 2021 Author Share Posted October 16, 2021 (edited) Два "близнеца одинаковых с лица"Серега ну да , часто такая работа , у меня вопрос , ну тут тема не денежных отношений с клиентом , сколько за такую работу ? ( можно в личку можно на вацап )Я могу примерно сказать по фирмам в Москве занимающимся этим профисионально давно и давно на рынке с хорошим оборудованием их штук 5 , не более .Сварка трещины от 2.500 замена седла 1300 или 1500опресовка от 1000- 2000плоскость ль 1000 до 1500 А можно подробнее весь процесс? Для общего развития... Вадим я если не ошибаюсь давно уже выкладывал много такого , но время летит может года 3 назад уже и все это в форуме где то )) Edited October 16, 2021 by krech 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted October 16, 2021 Share Posted October 16, 2021 часто такая работа , у меня вопрос , ну тут тема не денежных отношений с клиентом , сколько за такую работу ? ( можно в личку можно на вацап ) Я могу примерно сказать по фирмам в Москве занимающимся этим профисионально давно и давно на рынке с хорошим оборудованием их штук 5 , не более Привет! смотри личку . р.с. принесли ещё одну,но это от мотора 163 л.с. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Serj55441 Posted November 20, 2021 Popular Post Share Posted November 20, 2021 Кожух АКПП. AlSi9Cu3Выломан угол.Отвратительно сваривалось,через присадку ,4047.Приколько получилось с проверкой.фольга в помощь. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wаsек Posted November 21, 2021 Share Posted November 21, 2021 Кожух АКПП. AlSi9Cu3Выломан угол.Отвратительно сваривалось,через присадку ,4047.Приколько получилось с проверкой.фольга в помощь.Думаю можно скотч алюминиевый или армированный они оба липкие очень 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantieseni2 Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 Доброго всем вечера. Никто случаем не сталкивался с подрамниками Додж караван 2,4 2003гв,какая марка алюмишки там или какаой присадкой варили,спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
BUTCHER Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 @konstantieseni2,5356 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted November 26, 2021 Share Posted November 26, 2021 Никто случаем не сталкивался с подрамниками Додж караван 2,4 2003гв,какая марка алюмишки там или какаой присадкой варили,спасибо Спокойно 4043 если нет клейма, и спокойно 5356 кода нашли клеймо на детали. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotelev Posted November 26, 2021 Share Posted November 26, 2021 Спокойно 4043 если нет клейма, и спокойно 5356 кода нашли клеймо на детали.Подтверждаю. Я даже с год назад фото выкладывал, где ухо подрамника восстанавливал. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantieseni2 Posted November 26, 2021 Share Posted November 26, 2021 Ещё раз спасибо!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
sherwood Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 (edited) Первый раз не в ту тему написал. Думаю для опытных сварщиков в этом нет ни чего сложного, но для меня это получение опыта.Взял на работе у сослуживца амортизатор от Пежо, чашка опоры пружины лопнула, устала видать деталь, пробег на машине большой, почти как такси работает. Снял колпак, думал есть гайка для разборки но мне не повезло, мортер не разборный. Мортер масляный хорошо что не газовый. В общем решил сваривать по 1см 110А без пульса и дальше воздухом остужать: Шовчик не совсем красивый, так как трещина сама кривая да и стремно было сваривать, но тем не менее шов сделал с проваром на другую сторону: Edited December 4, 2021 by sherwood 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now