Популярный пост G_Kar Опубликовано 5 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Да абсолютно ему ничего не будет Даже если ничего не будет - это не правильно. По сути ток идет через пятно контакта шарика с обоимой подшипника. Обе детали каленые плюс работают в масле, которое является диэлектриком. Маловероятное развитие событий - шарик разогреется до температуры при которой происходят структурные изменения, т.е. отпустится. А вот получить пробой на полированную поверхность шарика - это очень просто в таких условиях и вы даже не поймете, что это произошло. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 8 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Давненько не привозили. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 11 сентября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски...Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Точмаш 23 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски...Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда.С войны она что-ли? Живого места нет... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @Спанч Боб,а РД- что за сокращение? Меня начинают терзать смутные сомнения.И да, я так понимаю, что Нlorofos видимо все же должен к вам в подмастерья на месяц попасть.Ибо чего то он упускает в своей работе.То, чего даже я не вижу.Да абсолютно ему ничего не будетУважаемый друк! Я смотрю , что вы человек активный и работящий.Но вот повертьте мне- если после проведения сварочных работ на оси п/па, ступичные подщипники( подшипник) вдруг неведомо от чего отойдут в мир иной, то знающий человек шкуру вам спустит за такую работу.извините за грубость . Приветствую Вадим ! Не пугайте я верующий ))) Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью. Максимум чем это чревато это подгарание резьбы на шпильке при плохом контакте.Я весь моск сломал, представляя, как ступичная гайка находится в контакте и с барабаном и осью.Это же BPW? Вообщем, я понял, что вас в глубокое заблуждение вводит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 сентября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 С войны она что-ли? Живого места нет... Контора занимается прокатом машин.Одна,две коробки в месяц привозят в обязательном порядке. Сорванная резьба - это в порядке вещей,а вот одна попалась,где болты были разорваны пополам. Спрашиваю механика - Ты как-то принимаешь машины после поездок? Да как их примешь? Приехали,ключи бросили... Такие повреждения коробок - это проблема прокатчиков машин.Объяснение только одно - берут машину в прокат и начинает на ней отрабатывать навыки "экстремального " вождения,попросту убивать ее...иного объяснения здесь нет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять, Не, понять не можно. Потому как, по моему разумению, сварка люминия начинается с подготовки поверхности. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 14 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Не знаю от чего крышка.Задача была заварить трещину,не задев посадочное место,разделать и засверлить концы не дали.Вот тут и пригодилась частота тока,варил на максимальной,которой позволил аппарат 200Гц на токе 99А,на 100А сбрасывает на 150Гц. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 16 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Иной раз попадается такая работа,что надо вроде уложить пару швов,но намудохаешься так,что мало не покажется.Часть крышки клапанов и она же прижимает распредвалы.Вроде, как и не сложная работа,но.......1.Надо прижать к плите,чтоб не повело.Ворочать всё вместе ещё то занятие. 2.Строго настрого наказано,чтобы не ложить швы снаружи,где укладывается следующая крышка.А фрезерные работы после сварки заказчик не хочет делать. 3.Выжечь масло из трещины,а оно почему-то не уходит и по "закону Мерфи" пропан в баллоне закончился .Выжигаем горелкой.4.Разделывать фрезой стрёмно, т.к. по трещине везде разные толщины и в наружу (требование клиента! ) нельзя образовывать обратный валик\наплыв.5.Трещина хитрая и надо подлезть в середине под резьбовые бобышки.Благо есть сопло "L" со срезанным носиком,выручает.Вылет электрода побольше,предгаза больше,чтоб наполнить нишу и подача подкручена с 7 на 15 л\мин.6.Потом наплавить недостающее,но не много...так чтобы клиент на вспотел,когда будет напильником или лепестковым кругом работать.Очередное требование заказчика! Проверил на мел-керосин,всё сухо.Замечаний делать не стал про отломанный кусок и трещины,т.к. однажды с другой деталькой и другим клиентом случился казус...я начал говорить,что не обращайтесь к этим рукожопым ремонтникам,которые вам сломали...А оказалось,что владелец просто решил сэкономить и попробовал сам делать,но упорол. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Serj55441 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mehanik1102 Опубликовано 19 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Давненько я тут не отмечался... Ну да ладно! Здравия желаю, товарищи специалисты!так как ничего иного не приносят, показываю то, что есть :Головка блока цилиндров от 5 цилиндрового дизеля WV. Ужасный ужас!Трещины между сёдлами, проваленные сёдла предыдущими ремонтниками, где то до водяного канала, поеденные антифризом жидкостные каналы...Зачистил, разделал - Обварил Далее на станок - Теперь изготовим сёдла - Ставим сёдла на место - всё в соответствии с учением Хрулёва - Продолжение будет. Кончились талоны на интернет - пошёл за новыми. 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Теперь изготовим сёдла - А каков материал берете для седел,,,, просто интерес.Вот отличный материал для седел да и втулок и самое главное перегреваться и трескаться перемычка ГБЦ между седлами перестанет так как отвод тепла супротив чугуна улучшится в разы . Кстати видел моторы БМВ уже с завода "заряженные " бронзой. http://cu-prum.ru/bronza/bronza-brazhn10-4-4.html 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 От имени Хрулева говорить не могу ))Хоть и работаю на одном из их «детище»Механик , посмотри втулки , обычно на этих головках их нужно менять .Каждый день приходят )) беда 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А каков материал берете для седел,,,, просто интерес. Легированный чугун. В этом конкретно случае - из Конотопа прислали, давали рекламу они, что специально для сёдел чугун. Несколько рыхлый, но работает. В настоящее время есть предложения индивидуальных - на 1 седло - заготовок. видел моторы БМВ уже с завода "заряженные " бронзой. Бронзовые сёдла еще в совейское время ставились в ГБЦ моторов тяжёлых мотоциклов в Киеве. Сейчас в моторах ЗМЗ стоят бронзовые сёдла. В России готовые сёдла дли моторов ВАЗ и ЗМЗ можно купить. От имени Хрулева Он талмуд издал в 99 году, тот талмуд я тогда и приобрёл. Любопытно было почитать и полезно. Технологию установки сёдел я оттуда взял. посмотри втулки Собственно, втулками я по жизни изначально и занимаюсь. Всё в порядке со втулками. Что их тут показывать - обыкновенная рядовая операция - нагрел, извлёк, поставил. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 26 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Вот что вышло в итоге. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 А между швами я все равно не добрался,сколько мог разделал,но даже и эту разделку продавить не смог.Поэтому работа максимум на троечку,но я старался. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Георгий а изнутри почему не зачистил и не проплавил там все ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 @krech,зачистил,где видимый шов.Проплавил только где гильза ставится,не знаю,посчитал,что и так достаточно.Нужно?Блок еще у меня,вечером сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Новая беда с этим блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Ну бывает , разделай , совмести , обвари , дальше расточник сделает . Блок не грел.Хотя там люмин не капризный , просто от старости наверно уставший. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 просто от старости наверно уставший. Блок 83 г.в. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 @krech,клиент в курсе оказывается,говорит все равно там гильзы ставятся,он с этой трещиной 2 года ездил.Забрал его в общем,ну и хорошо,надоело с ним возиться. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 надоело с ним возиться Каждый день этим занимаюся . Такая она эта работа да ..А еще когда приемщики примут и обозначат цену , со мной не посоветовавшись , вообще беда .Вчера сделал блок , выварил полностью 4 бабышки крепления двигателя , (лапу оторвало).Дай думаю сколько с клиента берут .3.000 р (за все) 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Вчера сделал блок , выварил полностью 4 бабышки крепления двигателя , (лапу оторвало). Дай думаю сколько с клиента берут . 3.000 р (за все) Похоже на благотворительность...или ошибаюсь? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Похоже на благотворительность...или ошибаюсь? Ну вышло именно так , заднюю уже не включишь , клиенту объявили сумму , "ударили по рукам" так сказать . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 заднюю уже не включишь , клиенту объявили сумму Основная проблема при общении потенциальным клиентом. Часто нельзя предугадать, что там делать надо. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти