Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  В 11.09.2018 в 16:02, Точмаш 23 сказал:

Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски...

Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда.

С войны она что-ли? Живого места нет... :mellow:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб,а РД- что за сокращение? Меня начинают терзать смутные сомнения.И да, я так понимаю, что Нlorofos видимо все же должен к вам в подмастерья на месяц попасть.Ибо чего то он упускает в своей работе.То, чего даже я не вижу.

  В 04.09.2018 в 22:32, Спанч Боб сказал:

Да абсолютно ему ничего не будет

Уважаемый друк! Я смотрю , что вы человек активный и работящий.Но вот повертьте мне- если после проведения сварочных работ на оси п/па, ступичные подщипники( подшипник) вдруг неведомо от чего отойдут в мир иной, то знающий человек шкуру вам спустит за такую работу.извините за грубость .
  В 04.09.2018 в 20:31, Спанч Боб сказал:

Приветствую Вадим ! Не пугайте я верующий ))) Есть еще ступичная гайка находящаяся в контакте с барабаном и осью. Максимум чем это чревато это подгарание резьбы на шпильке при плохом контакте.

Я весь моск сломал, представляя, как ступичная гайка находится в контакте и с барабаном и осью.Это же BPW? Вообщем, я понял, что вас в глубокое заблуждение вводит.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 11.09.2018 в 17:57, Вад11 сказал:

С войны она что-ли? Живого места нет... :mellow:

Контора занимается прокатом машин.Одна,две коробки в месяц привозят в обязательном порядке. Сорванная резьба - это в порядке вещей,а вот одна попалась,где болты были разорваны пополам. Спрашиваю механика - Ты как-то принимаешь машины после поездок? Да как их примешь? Приехали,ключи бросили... Такие повреждения коробок - это проблема прокатчиков машин.Объяснение только одно - берут машину в прокат и начинает на ней отрабатывать навыки "экстремального " вождения,попросту убивать ее...иного объяснения здесь нет.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 11.09.2018 в 16:02, Точмаш 23 сказал:
если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,
Не, понять не можно. Потому как, по моему разумению, сварка люминия начинается с подготовки поверхности. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 19.09.2018 в 10:13, mehanik1102 сказал:
Теперь изготовим сёдла -   

А каков материал берете для седел,,,, просто интерес.

Вот отличный материал для седел да и втулок и самое главное перегреваться и трескаться перемычка ГБЦ между седлами перестанет так как отвод тепла супротив чугуна улучшится в разы . 

Кстати видел моторы БМВ уже с завода "заряженные " бронзой. 

http://cu-prum.ru/bronza/bronza-brazhn10-4-4.html

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От имени Хрулева говорить не могу ))

Хоть и работаю на одном из их «детище»

Механик , посмотри втулки , обычно на этих головках их нужно менять .

Каждый день приходят )) беда

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 19.09.2018 в 19:17, selco сказал:
А каков материал берете для седел,,,, просто интерес.
Легированный чугун. В этом конкретно случае - из Конотопа прислали, давали рекламу они, что специально для сёдел чугун. Несколько рыхлый, но работает.  В настоящее время есть предложения индивидуальных - на 1 седло - заготовок.

 

  В 19.09.2018 в 19:17, selco сказал:
видел моторы БМВ уже с завода "заряженные " бронзой. 
Бронзовые сёдла еще в совейское время ставились в ГБЦ моторов тяжёлых мотоциклов в Киеве. Сейчас в моторах ЗМЗ стоят бронзовые сёдла. В России готовые сёдла дли моторов ВАЗ и ЗМЗ можно купить.

 

  В 19.09.2018 в 20:24, krech сказал:
От имени Хрулева
Он талмуд издал в 99 году, тот талмуд я тогда и приобрёл. Любопытно было почитать и полезно. Технологию установки сёдел я оттуда взял.

 

  В 19.09.2018 в 20:24, krech сказал:
посмотри втулки
Собственно, втулками я по жизни изначально и занимаюсь. Всё в порядке со втулками. Что их тут показывать - обыкновенная рядовая операция - нагрел, извлёк, поставил.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между швами я все равно не добрался,сколько мог разделал,но даже и эту разделку продавить не смог.Поэтому работа максимум на троечку,но я старался.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,зачистил,где видимый шов.Проплавил только где гильза ставится,не знаю,посчитал,что и так достаточно.Нужно?Блок еще у меня,вечером сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает , разделай , совмести , обвари , дальше расточник сделает .

Блок не грел.

Хотя там люмин не капризный , просто от старости наверно уставший.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,клиент в курсе оказывается,говорит все равно там гильзы ставятся,он с этой трещиной 2 года ездил.Забрал его в общем,ну и хорошо,надоело с ним возиться.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 27.09.2018 в 16:57, krech сказал:
Вчера сделал блок , выварил полностью 4 бабышки крепления двигателя , (лапу оторвало). Дай думаю сколько с клиента берут . 3.000 р (за все)

 

Похоже на благотворительность...или ошибаюсь? 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 27.09.2018 в 17:15, Serj55441 сказал:
Похоже на благотворительность...или ошибаюсь?

Ну вышло именно так , заднюю уже не включишь , клиенту объявили сумму , "ударили по рукам" так сказать . :pardon:

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 27.09.2018 в 18:37, krech сказал:
заднюю уже не включишь , клиенту объявили сумму
Основная проблема при общении  потенциальным клиентом. Часто нельзя предугадать, что там делать надо. 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...