morgmail Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Кто знает из какого сплава обычно делают крышку от масляного фильтра( вроде так) на мотоциклах От японца как-то приносили крышку картера, она из магния была, изнутри даже маркировка выбита была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вообщём в основном всё это вариться . Два диска за всё время попались которые не смог аргоном сделать . один залепил под камеру электродами . а второй даже не помню . Кстати как бы не ругались на форуме насчёт проводов . совсем плохо с присадкой . И простых нет . вот сижу когда есть время зачищаю . уж хоть проводами . но не диски варить . мелочё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 вчера приносили диск от vw, маркировка была AlSi7Mg, варится - прям песня, как кисточкой мажешь. а позавчера варил от приоры (заводской), с ним то поматерился, хуже чем кытайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Сузуки GSX-750R, рама треснула по заводскому шву, Склоняюсь к 5356 ??????????????А может 4047???????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 На форумах байкеров пошариться если? Марку сплава по модели байка срисовать не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rembo251987 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 а полярность какую поставить -+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Сузуки GSX-750R, рама треснула по заводскому шву, пост №927 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=166&st=920 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 пост №927 http://websvarka.ru/...opic=166&st=920Значит не ошибся, тем более дуга зеленоватая была. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трэш скульптор Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Всем привет У меня есть небольшой вопрос по сварке тонкостенной трубы, опыта сварки алюминия - 2 дня. Варю два куска алюминиевой трубы в стык, длина каждого куска - 15 см, толщина - 3мм.Делаю прихватки и начинаю сварку. Сначала шов получается нормальный, затем алюминий перегревается и шов начинает расширяться, примерно в два раза. Я останавливаюсь и делаю ток поменьше, затем опять начинаю варить. Чуть проварил - опять шов увеличивается и делается неравномерным. Снова уменьшаю ток и продолжаю сварку. В итоге трубы то я свариваю, но вот шов постоянно гуляет, то катет высокий, то вровень с основным металлом, и шов весь получается разный по ширине. Как мне нужно действовать, чтобы точно отрегулировать тепловложение в металл на постоянном уровне ? Или это просто дело практики, и нужно начинать с более высокого тока, и каждые 2-3 сантиметра шва останавливаться и плавно его снижать ?На ум мне пришло пока вот что: поставить нарастание тока и спад тока на 1,5 - 3 секунды и время от времени отпускать или нажимать кнопку на горелке, тогда я смогу управлять током в более широких пределах, и держать его, когда мне надо, на более низком уровне. В этом случае, подавая присадку в нужный момент и продвигаясь вперед, можно будет добиться более стабильного шва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 поставить спад тока на 1,5 - 3 секунды и время от времени отпускать или нажимать кнопку на горелке Совершенно "спереди" И режим 2Т выбрать. Или педаль ДУ подключить.(Которую я никак не куплю, жмотяра ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 @Mayur, ТИР в основном используется для стрельбы.))) я иногда щас пользуюсь ТИР , неудобно правда переключатся с постоянного на переменный ток , (ну это свои ньюансы , нужно 6 гаечек покрутить ключом на 17) а так аппарат не плох ..досих пор функцианирует .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Может кто знает,советские алюминиевые бочки из под кваса из какого сплава?Привезли одну такую,бежит,свищ в шве нашли,а какой присадкой заварить не знаю.Может своим металлом заплавить или нужно разделывать и с двух сторон заваривать?Подскажите кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Может кто знает,советские алюминиевые бочки из под кваса из какого сплава?Привезли одну такую,бежит,свищ в шве нашли,а какой присадкой заварить не знаю.Может своим металлом заплавить или нужно разделывать и с двух сторон заваривать?Подскажите, кто знает. 4.2 Фляги типа ФА следует изготовлять из алюминия или алюминиевых сплавов: корпус - из листа по ГОСТ 21631 или ленты по ГОСТ 13726 марок А7, А6, А5, А0, АД0, АД, АД1, АД0М, АДМ, АД1М; крышка - из нагартованных листов по ГОСТ 21631 или ленты по ГОСТ 13726 марок А7Н, А6Н, А5Н, А0Н, АД0Н, АДН, АД1Н. Допускается изготовлять крышки из отожженного алюминия марки АД1М толщиной не менее 2,5 мм по ГОСТ 21631 опорный обруч - из стального листа толщиной не менее 2 мм по ГОСТ 19903 или ГОСТ 19904 . Допускается изготовлять опорный обруч из алюминиевых сплавов марок АД1, АД1М, АМц, АМг1 АД31 по ГОСТ 4784 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 , спасибо,присадка только у меня АМг5 и АК5,придется своим металлом заплавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 1981 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Уважаемые господа специалисты и не очень! Всем доброго дня. Возник вопрос. Деталь- плита с бензиновой вибромашины, (тротуары трамбуют) металл- алюминий либо сплавы, достоверно не известно, вес 15 кг. сварочную ванну не видно, сверху плавает рыхлая корка, инвертор 315 Р, электрод 4мм. Что делать? Зона сварки вся в саже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Уважаемые господа специалисты и не очень! Всем доброго дня. Возник вопрос. Деталь- плита с бензиновой вибромашины, (тротуары трамбуют) металл- алюминий либо сплавы, достоверно не известно, вес 15 кг. сварочную ванну не видно, сверху плавает рыхлая корка, инвертор 315 Р, электрод 4мм. Что делать? Зона сварки вся в саже.сварочную ванну не видно ? перед сваркой зачистили металл ? Порой приносили AL кожуха со стационарных (как назвать краскопультов ) которыми мосты красят так там настолько все въедалось , краска и все инородные материалы что ни какая разделка травление не помогала , и опять же моё субъективное мнение , бывает AL пресованый , сталкивался не раз особенно на крышках головок блока , головки льют нормально а крышки не пойми чего , варишь (предварительно зачистив и обработав) а из них масло , как сок , так и прет .. и все в саже .. Попадалось неоднородное литьё , где то варится как слеза , а где то приходилось на больших токах выжигать пока все срань к верху не всплывет ..опять же из опыта TIG но не эллектродом .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @Саня 1981, Рекомендуемые действия: 1. Проверить качество защиты на тестовой планке алсплава. 2. Прокалить деталь. 3. Если после выполненых действий п.п.1.2. корка и вскипает,значит у вас "алюминий литейный", - читать тему о сварке силумина. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romualdo Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Помогите советом...Корпус маслонасоса от Renault Magnum. Рабочее Р=150 кгс/см. Износ внутренних стенок корпуса маслонасоса +0,12...в результате насос (со слов хозяина) не развивает требуемое давление. Материал (со слов хозяина) "калённая" дюраль. Корпус "тяжёленький"...Вопрос: Можно восстановить износ путём наплавки или напыления? Если "ДА", то как правильно это сделать.После наплавки или напыления предполагалось расточить в координатно-расточном станке. Может есть другие варианты? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry N Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 "калённая" дюраль. Может есть другие варианты?Про каленную дюраль - повеселило!Расточить и поставить втулку (гильзу) из фрикционноустойчивого материала (бронза)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry N Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 расточить в координатно-расточном станке А не дешевле новый будет? Работа-то денег стоит....а тут еще и с таким допуском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romualdo Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Делаю "для себя"...смогу или не смогу.... Новый стоит 40 т.р. Ремонт в Питере на "Нева"(Неве) 7 т.рЕсли втулить....то как застопорить запрессованные полукольца от проворота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 22 сентября, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Если втулить....то как застопорить запрессованные полукольца от проворота? Справедливый вопрос.Полукольца натяг не сохранят.А какую методику предложили за 7 т.р.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romualdo Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Справедливый вопрос.Полукольца натяг не сохранят.А какую методику предложили за 7 т.р.?В том то всё и дело...(не говорят)..если бы я знал технологию восстановления...то попробовал бы сделать сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Там поршня бегают какие чтоли ? Или пара шестерен крутит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @alek956, два вала с профилем *шестеренка* Ремонт в Питере на "Нева"(Неве) 7 т.р так отдайте в ремонт. у вас есть 40 тыс. на эксперименты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения