Jump to content

Recommended Posts

Если можно восстановить,то зачем выбрасывать,тем более,что двигатель импортный и замену найти трудно.Следующая операция -токарная обработка.

Большая работа.... не проще было кругляк вварить?

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Точмаш 23, Видно не оставят вас без заработка смежные ремонтники )))) 

Дело здесь не в смежных ремонтниках.Они занимаются в основном перемоткой двигателей.Трудно найти замену двигателям ,стоящим на импортном оборудовании. Иногда они хреновину порют,а иногда им привозят уже в таком виде с вопросом -можно что-нибудь сделать?Оборудование,к примеру пищевое простаивает,замену вышедшим деталям ждать долго,надо что-то делать...вот и приходиться что-то делать,тем более,что это хорошо оплачивается.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Дело здесь не в смежных ремонтниках.Они занимаются в основном перемоткой двигателей.Трудно найти замену двигателям ,стоящим на импортном оборудовании. Иногда они хреновину порют,а иногда им привозят уже в таком виде с вопросом -можно что-нибудь сделать?Оборудование,к примеру пищевое простаивает,замену вышедшим деталям ждать долго,надо что-то делать...вот и приходиться что-то делать,тем более,что это хорошо оплачивается.

 

Вы уже на днях размещали работу с ремонтом электродвигателя, вот я и подумал о "смежниках". У меня такие есть "VIP" клиенты. Имеют пару тракторов JCB и в сезон регулярно, то ковш порвут, то стрелу...то еще чего. ....проушины штоков  гидроцилиндров регулярно обламывают. И мне свежая копейка.))) :crazy:

 Вот на днях также привезли коробку. Подкапывало масло через пробку, отец взял трубу и решил подтянуть. В итоге — трещина. Начал прогревать, смотрю она не одна, а две. Главное было резьбу не зацепить.

 

post-27296-0-67452000-1581619527_thumb.jpgpost-27296-0-48518200-1581619501_thumb.jpgpost-27296-0-15211000-1581619560_thumb.jpgpost-27296-0-40052400-1581619575_thumb.jpg

Edited by Calma
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да чистил и корщеткой и лепествовыми кругами и фрезой. До сегодняшнего дня такой проблемы небыло, поэтому сомневаюсь что дело в настройках
 

Почистили и это хорошо и дело не в настройке и если ошибка даже в настройке то просто не появиться ванночки но белесый след от дуги останется на люмини.

Вот я так думаю все просто до безобразия посмотрев ваши фотки ,,,,, просто не хватает аргона по расходу и прибавьте и усе встанет на свои места и будете радоваться сварке . 

Все дело в том что разные детали особо в ремонте требуют разного расхода газа , многие про это забывают и думают поставив 8 литров и этого хватит на все и полное заблуждение , и если чернота и бурый налет  лезет при сварке то не чего грешить сразу на аппарат и баланс и 90% в пользу минуса будут бить оксид ,,,, но первым делом прибавляем аргону и пробуем анализируя результат. 

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Поменял газ и горелку и произошло чудо. Потом поставил обратно свою горелку тож варит. Всем спасибо и все кто топил за газ, выиграли эту викторину

post-26395-0-26062900-1581665838_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Поменял газ и горелку и произошло чудо. Потом поставил обратно свою горелку тож варит. Всем спасибо и все кто топил за газ, выиграли эту викторину

  ... не факт !

Вполне причиной могла быть негерметичность соединений.

В таких случаях необходимо исключать по одному переменному.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фото

Желтоватый оттенок этой гадости говорит об подсосе воздуха. Увеличте подачу газа, либо наоборот уменьшите, чтоб ге образовавалось турбулентности
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Если не греется деталь,то проще было выклеить из пластика,используя старую,как болван.

Антон , ну этих оклейщиков "обоев " скучно муторно,,,,,   и мы сварщики и всегда должны набивать руку и опыт .

Во этот американец мне нравиться больше всего он постоянно "совершенствуется сам" да и других сим заставляет, и не одного слова в видео но усе четко и понятно.

ЗЫ , у Точмаш получилось один в один,, на то он и ТочмаШ

Edited by selco
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23, Так и не дождался ответа на вопрос @Schlosser, , почему не выклеить???  Религия сварщика? У меня лично шоры за эти годы образовались, все рассматриваю как сварной, а частенько решение есть намного проще.  :fool:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Отпесочить её и в порошок, красота будет.

Не будет порошковая краска держатся, особенно в солёной воде. Грунт по алюминию типа ВЛ-2 или получше и покраска автоэмалью.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня лично шоры за эти годы образовались, все рассматриваю как сварной, а частенько решение есть намного проще. 

 

Вадим , правильно рассматриваешь и нам сваркой проще .

И теперь о выклейки сего , но я расскажу как во времена мотокросса наш товарищ Чудаков (и фамилия подстать) выклеивал передние крылья для мото и они были сущем дефицитом так как падение и от крыла половинка а то и на несколько частей (это чуть позже японцы стали применять пластик который можно завязать в узел и отпустив он примет первоначальную форму) и у чехословакии не было на тот момент эластичного пластика. 

И так отвлеклись , я Чудакову с завода два ведра смолы и отвердитель , рулон стеклоткани , он подобрал покрышку вроде от МАЗа (кроссовое колесо переднее 23 дюйма) и полдня пилил ножовкой по металлу ее пополам израсходовав  немерянное количество полотен, болгарок не было  (кстати тоже с завода и бесплатно) распилил и отправился в травм пункт не с травмами а за гипсом , три мешка гипса приволок замешал в покрышку и чешское крыло туды отпечатал на все про все пару дней ушло .

Настало время "смолы" ведро и в него отвердитель , водомоторники кои имели дело со смолой (глиссеры стеклопластик) говорят не поспеешь и начнет застывать , да и притащили пластификатор и говорят чуток добавь и смола немного затормозит застывание но и потом будет более эластична . 

Какой чуток и он же Чудаков , что принесли то все и бухнул , в общем выклеил щеток и неделю сох но самостоятельно держаться не мог как студень (сказался излишек пластификатора) и по сему проволочные растяжки чтобы держался . 

Потрачено два ведра смолы , три мешка гипса , пластификатор 2 литра , ножовочные полотна, рулон стеклоткани и неделю времени , правду все это бесплатно и это же СССР был . 

Так что сварка дешевле надежнее да и привычнее , клейка сколь смола будет стоить , стеклоткань и не везде она есть , гипс у травм пункте сейчас уже не дадут бесплатно и т.д и т.п.

post-11842-0-11619700-1584201943_thumb.jpg post-11842-0-54145700-1584201956_thumb.jpg

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

Вадим , правильно рассматриваешь и нам сваркой проще .

Нет,Валера,здесь речь идет о совершенно разных вещах.Насмотрелись  хороших передач -тот же Дискавери часто показывает,как в матрицах из  кевлара слой за слоем проклеевают корпуса тех же катеров,детали кузова автомобиля  и т.д.В этом случае матрица будет гарантировать геометрический размер изделия,т.к. слои проклеиваются изнутри.Что же предлагается здесь?

На готовую деталь слой за слоем накладывать материал  по ее внешней поверхности.Что получим?...а надо нарастить слой толщиной 6 мм. Площадь привалочных криволинейных поверхностей равна 80 квадратным сантиметрам и они расположены строго под углом 90гр. друг к другу-надо обеспечить необходимую точность и надо помнить о жесткости макета.Я бы еще мог понять,если бы в гипсе или в другом материале сделать оттиск,а потом по форме изнутри моделировать поверхность детали.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...