Jump to content

Recommended Posts

И вновь всех приветствую. Позвольте снова вас подомогаться с вопросами. Тавровое соединение (ну или внутренний угол, кому как больше нравится), ванна образуется, обе стенки плавятся но в само углу остается не большая точка, которая никак не хочет заполнятся, заполняется только при подаче присадки. Нужно-ли добиваться полного проплавления (повышением тока например) или это нормально для алюминия и проплавление происходит после подачи присадки?

IMG_20200130_224341.jpg

и ток добавить и чистить лучше... а ещё премину вижу на шве ниже.... видимо в конце было хорошее сплавление, но без достаточного количества сварочного материала ( от себя кажу у меня иногдатоже проскакивает, в конце нужно присадкам чуть больше для полной усадки) еслиправильно выразился... п.с. Немного не трезв
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

а ещё премину вижу на шве ниже.... видимо в конце было хорошее сплавление, но без достаточного количества сварочного материала
Не быть...Направление чешуек посмотри.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

а ещё премину вижу на шве ниже

трещина к вопросу вообще отношения не имеет, это другой шов...   ток я добавлял и даже добился нужной "текучести", но это уже было на грани, мало того что шов уже был без чешуек, так еще и стенки стали оседать в сторону шва

Link to comment
Share on other sites

трещина к вопросу вообще отношения не имеет, это другой шов... ток я добавлял и даже добился нужной "текучести", но это уже было на грани, мало того что шов уже был без чешуек, так еще и стенки стали оседать в сторону шва

про присадок я имел ввиду о выделенном моменте окончания шва, но и в начале другого тоже нужно было больше материала
Link to comment
Share on other sites

@Psihogen, это я специально без присадки закончил, чтобы показать о чем речь, а на стыковой шов вообще не смотрите, это не какое-то готовое изделие, это тренировочный кусок люминия , я уж и не помню что проверял

ладно, продолжу поиск золотой середины между прогаром и заполнением ванны

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Здравствуйте. Пытаюсь заварить деталь от станка импортного как на чищу по верх ванны плавает какое то г... баланс крутил во все сторона толку ноль. Сначало перед дугой образовывалась копоть, потом эта копоть лезет в ванну получается какая то каша.такую деталь уже варил один раз и таких проблем небыло. Зачищаешь щеткой на дрели, дугой провел и на поверхности какая то параша коричневого цвета
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Пытаюсь заварить деталь от станка импортного как на чищу по верх ванны плавает какое то г... баланс крутил во все сторона толку ноль. Сначало перед дугой образовывалась копоть, потом эта копоть лезет в ванну получается какая то каша.такую деталь уже варил один раз и таких проблем небыло. Зачищаешь щеткой на дрели, дугой провел и на поверхности какая то параша коричневого цвета

У меня так, когда току мало или газ дрянь.
Link to comment
Share on other sites

У меня так, когда току мало или газ дрянь.

недавно этим же газом варил какие то лопатки толи от миксера то ли мясорубки и швы были нормальные чистые
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Смени балон с газом.

баллон уже менял толку ноль. На чистой полосе пробовал варить , так там по верх сварочной ванны плавает пленка оксидная как будто варишь на постоянке
Link to comment
Share on other sites

баллон уже менял толку ноль. На чистой полосе пробовал варить , так там по верх сварочной ванны плавает пленка оксидная как будто варишь на постоянке

Полярность верная?, газ чистый?, горелка не подсасывает? Тогда аппарат в сервис. Имхо
Link to comment
Share on other sites

Полярность верная?, газ чистый?, горелка не подсасывает? Тогда аппарат в сервис. Имхо

полярность не менял, газ менял, но и тем газом варил было все хорошо
Link to comment
Share on other sites

Ремонтировал алюминиевые борта от полуприцепа тоже тиг сваркой тоже не варилось .как оказалось покрыты лаком.Лак настолько въелся в оксидую пленку.Слой очень тонкий счищается карщеткой и всё равно кипит не варится .Попробуйте на другом металле если изменений нет значит аппарат или настройки или сварщик.

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Варил месяц назад чистил лепеском даже присадку не протирал

 

А это варил только что зашкурил просколил шабером и протер ацетоном. Присадку тоже протер ацетоном и вот результат даже со сменой газа и баланса от 20 до 35 на гроверсе

post-26395-0-11830900-1581602067_thumb.jpg

post-26395-0-41987200-1581602348_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Варил месяц назад чистил лепеском даже присадку не протирал

Это же чернуха, по виду, а лепесток то какой?

У вас с настройками беда и на этих фото.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

но и тем газом варил было все хорошо

 

Ест кусок нержи на пятно проверить? Вариант другой: электроду дайте полностью остыть в защитной среде, цвет электрода какой? То что вы сменили баллон может ничего и не дать, если их одной партией заправляли. Аппарат явно не причем, видно же оксидную плёнку разбивает. Проблема в защите, а вот из-за чего, тут либо газ в баллонах не очень либо проблемы на этапе до его выхода из сопла. Проверяйте горелки и шланги на герметичность и загрязненность, хотя по опыту это лишнее. обычно проблема в газе. Сколько раз уже перебирал шланг-пакеты и горелку, а проблема всегда в газе.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...