Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне сундука 200х амперного хватает. Это если дёшево и сердито. 

нЕ 200а для ГБЦ ЗИЛа маловато да и аппарат будет постоянно на максималке работать а это есть не совсем хорошо и по сему 350Ампер + чтобы частота тока регулировалась и вообще если на поток то аппарат должен быть посерьезнее. 

 

 

я б хотел понять процес. какое именно оборудование нужно наилутшее для этого? ведет ли? греть??? вопросов очень много. с чего начать не знаю

Про аппарат написал , стол сварочных хороший или самому колхозить или покупной но должен быть ровный да и ГБЦ чтобы любую к нему можно было "поджать" от поводок .

Фрезы , шлиф машинки , хорошо бы пескоструй ну и если поток то мойка должна быть,,,и конечно учится сварке Ал сплавов и не только их .

Да и присадочные прутки 4043 , 5356 ну и опосля можно еще экзотикой разжиться и лишнем не будет.

post-11842-0-32295700-1535570397_thumb.jpg post-11842-0-36598500-1535570416_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C приобретения ПШМ и борфрез по алюминию

 

аппарат сварочный с прочим имуществом приобретать  и учиться варить.

 

механическая обработка - без проблемм. Цель регистрации тут обварка. какой именно апарат подоййдет для качества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5356
Если мы тут про ГБЦ, то 4047. 

 

 

какой
А сколько денег не жалко? @yurkor,Тут Вам не там. Обитатели форума в основном жители России, и техника в России совсем не та, что Вам доступна. Посему названия аппаратов Вам ничего не скажут, характеристики надо смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механическая обработка - без проблемм. Цель регистрации тут обварка. какой именно апарат подоййдет для качества?

Любой на 315-350А ac\dc с гарантией на 3 года. Головки варить особо навороченный не нужен. Покажи что там у тебя есть, а мы тут обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,У меня тоже таких фото есть. В отличие от Вас я и мех. обработку произвожу, выдавая готовую к постановке на мотор ГБЦ. Нормально 4043 и 4047 работают. 

 

post-17746-0-79842100-1535572702_thumb.jpg

 

Оно еще немного не доделано, но тем не менее.


 

 

,406-это что значит,
Это мотор - ЗМЗ406. 
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В отличие от Вас я и мех. обработку произвожу, выдавая готовую к постановке на мотор ГБЦ. Нормально 4043 и 4047 работают. 

Я то не против и если усе в норме то хорошо . 

Вот мой заказчик пожаловался и мы вместе решили проблему и он обработал да и машины что  ремонтил у него всегда на глазах и если бы не пошло то он бы снова ко мне с проблемой , но пока все работает нормально.  

Правду стоит заметить что Газелей с 406 осталось очень мало и поэтому он редкий гость сейчас у меня.  Заменили Газели сперва Мерс - Спирнтер в Нижнем также собирают и Форд , кои тоже уже поизносились и теперь Газель опять пошла "угловатая" (точного названия не знаю) и она с дизель и пока не привозили с них ГБЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,а почему 4043 или 4047,с сем связан выбор той или иной присадки для одной детали?Я так понимаю пористость?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, на новые газели ставят часто УМЗ. А это те же яйца, только в профиль. И горят активно - выпускной коллектор как раз под рампой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально 4043 и 4047 работают.

Ответы наверное туто надо искать , но это не для нашего ума . Мы исходим из требований захаказчика и своих так сказать "ощущений" что лучше будет именно для нее ГБЦ которая лежит на столе и смотрит на тебя , иногда нагло и ухмыляясь "попробуй почини меня и не хрена у тебя не выйдет" ,,,,. иногда наоборот с грустью "давай уж  быстрее зажигай дугу и лечи , я еще поработаю"

https://www.drive2.ru/l/9273363/

http://mashinform.ru/marochnik/aluminium/ak9ch-byvsh-al4-obj1667.html.

http://nfmetall.ru/articles/36.html

P.S. Как то один раз звонок и вопрошают с той стороны .. "алюминий варите" да варю ,,,. "а у вас есть такая сварка чтобы с простукиванием шва" ,,, не понял  ,, " а мне вот сказали надо такую с простукиванием шва чтобы он хрепче был" ,, привозите посмотрим . В общем привез какой то прямоугольный бак обрамленный уголками с прихватками и вот они отлетели от бака и дыры , ,,,. простукивать там нечего было , сварил . 

http://aluminium-guide.ru/svarshhiku-o-klassifikacii-alyuminievyx-splavov/#i-2

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, скорее заведомо знание марки сплава, человек варит ближайшим по хим.составу сплавом. Но не забываем уделять внимание самому главному в процессе сварки, то бишь тепловому режиму. Не важно, чем варишь, если не довёл массивную деталь до температуры, когда металл в спокойствии принимает присадочный материал, то брак по сути, хоть золото туда толкай.

@mehanik1102, на фото выше, даже околошовной зоны не видно, материал по всей видимости совпадает с основным, как минимум 98%. Постоянно свою работу на головках просматриваю после шлифовки, наплавленный мной металл даёт резкий контраст по отношению к основному, видно все, от и до. Признаюсь наплавка выглядет качественней, чем структура основы, но границы четкие, использую что под руку попадёт, то 4043, то 4047.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пористость?

Нет у меня пор. 4043 - там где попроще, на поверхности, этой присадки больше и она доступнее. 4047 - в более сложных местах, кремния больше, по хим. составу ближе к материалам ГБЦ, текучее и меньше температура плавления - проще с ней. 

 

post-17746-0-15740800-1535575967_thumb.jpg

 

 

наплавленный мной металл даёт резкий контраст по отношению к основному, видно все,
Регулярно такое замечаю. 

 

 

когда металл в спокойствии принимает присадочный материал, то брак по сути, хоть золото туда толкай.
Ага. Есть такое. Я смотрю по смачиваемости присадкой детали. Как растекается, как вода по чистой поверхности - это оно. А когда присадка ложится как капля воды на маслом смазанное - греть дальше надо. Сравнение для начинающих. С опытом оно на автомате происходит. 

 

 

и по сему 350Ампер + чтобы частота тока регулировалась и вообще если на поток то аппарат должен быть посерьезнее. 
Хорошо быть здоровым и богатым! Не у всех получается. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо быть здоровым и богатым!

Ох , здоровье то уже не то и года..года будь они не ладны. 

А богатство мое сейчас состоит из сварочников и я на них в былое усе уложил "богатство ". , да и трое внуков и это побогаче богатство будет. 

 

 

Не у всех получается.

Понимаю и сам таков , но к этому  надо стремится и как это в песне "кто ищет тот найдет". 

P.S. и все таки для ГБЦ ЗИЛ и им подобных 200А  мало 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,

Ага. Есть такое. Я смотрю по смачиваемости присадкой детали. Как растекается, как вода по чистой поверхности - это оно. А когда присадка ложится как капля воды на маслом смазанное - греть дальше надо. Сравнение для начинающих. С опытом оно на автомате происходит.

 

Оооо, пожалуй процесс этот лучше не опишешь, надо куда-то в Шапку поместить. Это кстати касается всего, любой детали, любого проката, и т.д. Спокойствие и чистота поверхности ванны сами говорят, пора толкать присадку. Зеркало ванны даже столб дуги поглащает, ее становится не видно, прозрачная. Треск разбития оксида исчезает, стоит чистый звук АС, ванна бежит от электрода мгновенно, куда бы он не стремился.

Все так же на диких толщинах рам полуприцепов, правда там и 500А не доводят ванну до такого состояния, тут уже импульсная дуга полуавтомата- спасение!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в очередной раз убедился что сваривать квинтет, по крайней мере относительно тонкий, это такое себе удовольствие. И ни подкладки ни обратноступенчатый способ, ни стежки по 5см, здесь не помогут избежать деформации, точнее пузырей. А почему, мне кажется просто материал штампованный и сам этот рисунок несёт в себе уже достаточно много напряжений. Лист изгибался даже когда я его резал болгаркой, а точки в 3кв.мм с интервалом в 5см, в качестве прихваток, стягивали зазор в 1,6мм просто в 0.

Возможно стоило сначала сварить два листа, потом прокатать всё на вальцах, а потом уже гнуть. Ну и естественно полуметровый кусок на 3м длине, вообще не к месту.

Ещё благодаря подкладкам, а мб и в принципе, листы остывали довольно быстро, и к свежесваренному шву можно было прикасаться голыми руками ещё до окончания продувки.

 

Вот так вот всё собиралось и сваривалось, мб на фотке и не заметно, но пузырь там значительный.

post-21613-0-88681200-1535646431_thumb.jpg

 

Между делом принесли проф трубу и она после сварки осталась в плоскости:

post-21613-0-65008100-1535646813_thumb.jpgpost-21613-0-63673900-1535646816_thumb.jpgpost-21613-0-48243000-1535646818_thumb.jpgpost-21613-0-34442000-1535646820_thumb.jpg

 

Такие дела :)

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите меня, но более геморойного занятия придумать сложно. Во первых необходимо качественно наплавить КС, во вторых потом ее надо еще и обработать и не просто обработать а сделать все 4 камеры идентичными, это тоже потребует спецоборудования. Что будете делать с подъемом клапана, если наплавлять у седел то размер клапанной щели уменьшится и получим худшее наполнение и в результате меньшую мощность и больший жор топлива. Лучше изучайте вопрос изготовления кованных поршей на заказ в нужной конфигурации, но цена вопроса в 10т.р. думаю тоже не добавит оптимизма. Хотя если выйти на Автрамат и они станут делать литье...

В моем случае 8 камер).  А щель не уменьшится, к ней воронкообразную впадину нада сделать, на максимальном подеме клапана есть мминимальное растояние к стенке чтоб небыло потери в скорости потока и по наполнению.

А во вторых как раз, я тут пытаюсь понять, что такое - качественно наплавить. И в сколько мне обойдется хотелка (пока что не для комерческого использования) 

Про аппарат писали 300 - 350 ампер искать. А что за апарат? Это дуговая сварка? Полуавтомат? Это МИГ МАГ? Аргон? 

Да ! Далек я пока что. Загорелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про аппарат писали 300 - 350 ампер искать. А что за апарат?
" Ветка" про аргон(РАДС-Ручная АргоноДуговая Сварка) Вот и хороший аппарат присматривайте.

 

Загорелся...
Посчитайте стоимость оборудования, может и не потянете финансовую сторону. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае 8 камер).  А щель не уменьшится, к ней воронкообразную впадину нада сделать, на максимальном подеме клапана есть мминимальное растояние к стенке чтоб небыло потери в скорости потока и по наполнению.

А во вторых как раз, я тут пытаюсь понять, что такое - качественно наплавить. И в сколько мне обойдется хотелка (пока что не для комерческого использования) 

Про аппарат писали 300 - 350 ампер искать. А что за апарат? Это дуговая сварка? Полуавтомат? Это МИГ МАГ? Аргон? 

Да ! Далек я пока что. Загорелся...

Любое изменение КС автоматом должно приводить головку на продувочный стенд, кроме конечно восстановления стандартной геометрии камеры, а если расчеты оказались неверны, то все по новой и возможно даже с другой головкой. Все же поршни с вытеснителем под нужную СЖ видятся мне более оптимальным решением.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти фотки в своём компе я обозвал "6 метров идиотизма"  :pardon:

Спасибо форумчанам Миротворцу и Вад11.

Выбрал на базе самый ровный 140 швелер,зачистил.

Сделал обратный прогиб,прихватил.Остыло.Снял и замерил.

На саму сварку изменил высоту прогиба и пошёл в разбежку,без ажиотажа.

Самая сильная бяка была в том,что сам алюминиевый швелер в некоторых местах совсем гниловастенький оказался,хоть и чистил\драил его.

Утром сниму со "стапеля-швеллера" и будет понятен окончательный результат.

post-18683-0-36025200-1535824757_thumb.jpg

post-18683-0-83613100-1535824813_thumb.jpg

post-18683-0-99719700-1535824996_thumb.jpg

post-18683-0-72723500-1535825052_thumb.jpg

post-18683-0-05607500-1535825092_thumb.jpg

post-18683-0-13771700-1535825124_thumb.jpg

post-18683-0-95412500-1535825172_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...