Jump to content

Recommended Posts

  • 2 months later...

Сильно не ругайте. Пробую наплавлять корпуса от кпп.  Нормальные фото вставить непрлучается только урезанные. 

Аппарат Аврора система 200 пульс AC/DC. Электрод 2,4 wz-8, присадка 4043, ф3,2. Ток 70а, прямоугольник, 90гц, сопло 7, расход газа 10

IMG_20240124_225756_561~2.jpg

IMG_20240124_225828_507~2.jpg

IMG_20240124_225848_701~2.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Замените на ф2,4. Диаметр 3,2 пока не для вас.

Мне наоборот, легче показалось с 3,2 работать - угол полностью наплавлял его там не было. Начал 2,4,- расход не понравился. 3,2 наплав пошел веселее.  Корпуса дали под убой - можно варить, резать, обратно варить. Тренировочные в общем.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

С ф2,4мм вам будет легче контролировать св.ванну,а с 3,2мм будете переохлаждать св.в. и увеличивать объем наплавленного металла. При токе 70а 3,2мм вам не нужна.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Точмаш 23 сказал:

С ф2,4мм вам будет легче контролировать св.ванну,а с 3,2мм будете переохлаждать св.в. и увеличивать объем наплавленного металла. При токе 70а 3,2мм вам не нужна.

Понял. Буду пробовать. Занятие не основное. Вечерами только..

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
31 минуту назад, Сергей64 сказал:

Подскажите марку рычагов снегохода что на фото . какую присадку применить

Если это литье(по снимку не определить),то это должен быть первичный алюминий А356 -  AlSi7Mg0,3 наш АК9ч. Все ответственные детали подвески отливаются их этого сплава. Присадка 4043,4047, в принципе можно и 5356...смотря что. Определите -это не магниевый сплав? ...чем сейчас черти не шутит.Отличить по удельному весу и блеску после шабрения.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Сергей64 сказал:

какую присадку применить

по дуге, если магниевый сплав, то оттенок будет в зеленом цвете. И посмотрите на литье, может там будет написана марка сплава и тогда гадать не понадобится. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. 

Вот, первый раз взял в руки горелку. Первый шов. 

Ток 45А, частота 150, заполнение 30%.

Почему то не получается валика - все внутрь идёт. Толщина пластинки - 2 мм (купил в леруа) 

20240127_134203.jpg

20240127_135523.jpg

20240127_135456.jpg

Link to comment
Share on other sites

Видно. что после чистки, попрактикуйте и будет шикардос. Поработайте и для вас откроется огромное поле неизвестного и не объяснимого

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Nikonor сказал:

Первый шов. 

Поздравляю с первым опытом!!! начало положено. Научитесь.

Перегрев с грязью. Частоту опуститесь Герц до 60-70. Заполнение 30%- не совсем понятно. На разных аппаратах разный предел баланса указывают: 20%-80% ; 15-50; -40-+40...и т.д. Выставите середину значений своего аппарата. Например:20-80 середина 50. Это будет равенство положительной и отрицательной полуволн. Поиграйтесь током +-. Начните с этого. Зеркало (блестящее расплавленное озеро металла под электродом)  появляется? Аргон какой чистоты,где брали? Марку алюминия можно не спрашивать. Присадок какой марки? Не электропровод надеюсь. Марка электрода ? Расход газа?Аппарат марка? Опыт?-может газосварочный есть.

Edited by Serge75
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Serge75 сказал:

Поздравляю с первым опытом!!! начало положено. Научитесь.

Перегрев с грязью. Частоту опуститесь Герц до 60-70. Заполнение 30%- не совсем понятно. На разных аппаратах разный предел баланса указывают: 20%-80% ; 15-50; -40-+40...и т.д. Выставите середину значений своего аппарата. Например:20-80 середина 50. Это будет равенство положительной и отрицательной полуволн. Поиграйтесь током +-. Начните с этого. Зеркало (блестящее расплавленное озеро металла под электродом)  появляется? Аргон какой чистоты,где брали? Марку алюминия можно не спрашивать. Присадок какой марки? Не электропровод надеюсь. Марка электрода ? Расход газа?Аппарат марка? Опыт?-может газосварочный есть.

Опыта нет в газосварке. 

Аппарат гроверс 200 лсд. Заполнение - это я имел ввиду баланс, просто посмотрел, что большинство ставит около 25-35%. 

Электрод wl-20, заточен остро (не знаю, может неправильно - точил первый раз на болгарке с лепестком). Присадка 4043. Расход газа - 5 - 7 литров (кстати, я правильно понял, что расход по ротаметру надо выставлять после того как нажмёшь на кнопку?). Аргон толи вч толи вс, брал в Подмосковье - тантал (просто рядом).

Еще не понимаю насколько быстро надо вести горелку. Ванна зеркальная - отражается электрод. 

По поводу частоты - я так понял, что чем тоньше металл тем больше частота?

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
5 минут назад, Nikonor сказал:

По поводу частоты - я так понял, что чем тоньше металл тем больше частота?

Наоборот. На высокой частоте глубже проплавление. Поэтому и валик не получается, правда нужно учитывать что по мере прогрева алюминия нужно быстрее вести шов

Link to comment
Share on other sites

  • Эксперт
6 часов назад, Nikonor сказал:

Почему то не получается валика - все внутрь идёт. Толщина пластинки - 2 мм (купил в леруа) 

Ну а что Вы хотели от такой площади? Ба́нально перегреваете шов, вот он и проваливается.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, tig сказал:

Наоборот. На высокой частоте глубже проплавление. Поэтому и валик не получается, правда нужно учитывать что по мере прогрева алюминия нужно быстрее вести шов

Понятно, то есть меньше частоту и меньше ток? 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

И по мере прогрева алюминия быстрее вести шов. Видите что валик становится ниже - ускоряйтесь. Или делайте перерыв в 2-3 секунды для остывания. Все это приходит с опытом. Практикуйтесь и все получится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, tig сказал:

И по мере прогрева алюминия быстрее вести шов. Видите что валик становится ниже - ускоряйтесь. Или делайте перерыв в 2-3 секунды для остывания. Все это приходит с опытом. Практикуйтесь и все получится.

Спасибо 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Nikonor сказал:

Аппарат гроверс 200 лсд. Заполнение - это я имел ввиду баланс, просто посмотрел, что большинство ставит около 25-35%. 

Аналогичный аппарат в использовании -26-28% вполне достаточно для очистки.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Самая большая проблема  начинающих юзеров в определении  временного баланса АС в том, что они не понимают, как эта настройка работает в принципе, и утыкаются в рандомные цифры конкретных аппаратов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
29 минут назад, Serge75 сказал:

-26-28% вполне достаточно для очистки.

А поконкретнее, в чью пользу баланс?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, welderman сказал:

в чью пользу баланс?

В гроверсе лсд баланс регулируется 15-50%. Середина получается 33. Но при этой настройке электрод сворачивается в шар довольно быстро и зона очистки избыточно широка. Заводская настройка 27. Вот около её и пляшу. Вполне комфортно. Здесь на форуме общался по этому поводу в обзоре аппарата.Вроде и фото делал-выкладывал при разном балансе (ЕМНИП). По хорошему надо осцилографом посмотреть что на самом деле с формой при каких цифрах баланса.

Edited by Serge75
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
2 минуты назад, Serge75 сказал:

В гроверсе лсд баланс регулируется 15-50%.

Еще раз -в чью пользу? Сам Ваш ответ говорит о непонимании физики процесса катодного распыления.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, welderman сказал:

Сам Ваш ответ говорит о непонимании физики процесса катодного распыления.

Вот только не надо превозносится и считать себя умнее остальных.. 33-это положительная полуволна больше получается . Хотя по цифрам -середина. 26-28- получается отрицательная больше,но так комфортнее. А что на самом деле с формой -это к китайцам или Алексею. или осцилограф на выход

Edited by Serge75
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...