Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, selco сказал:

Игорь согласен полностью , и не одни мы тут "повернутые" на АЛ сплавах , и вот тоже интересно почитать .

https://www.chipmaker.ru/topic/196590/ 

Видео паренек про вело рамы и сплавы рассказывает не по наслышке сам катается . 

  Показать контент

 

 

Увлекательно,прочитал всю переписку, понял,что по ходу переписки парень слышал звон,но незнает где он и не понял почему он не стал рассматривать трубы из 6ХХХ серии либо 7005 сплавы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Может быть, уже пора выписать Нобелевскую премию от Вебсварки всем сварщикам -новаторам за освоение сварки 95 сплава?..к новому году?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Schlosser сказал:

И моцики в основном ПА варят,причем довольно гнусно.

Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, hvr63 сказал:

Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.

Шо ж я роботов что-ли не монтировал на своем веку?)Всегда за косяками стоит человек,иначе никак.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Schlosser сказал:

Всегда за косяками стоит человек,иначе никак.

https://vuzdoc.org/199640/tehnika/ispolzovanie_robotov_svarki_alyuminievoy_ramy_mototsikla

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Поддон Ауди. Трещина. В принципе, она обязана была появиться в этом месте... Чтобы найти вершину трещины достаточно прогреть ацетиленовой горелкой этот участок, выжигая масло. Вершина будет видна. Засверливать с опережением не обязательно.Разумеется, вырезается все дефектное место. Можно было бы и "чешуйчатость" нужную сделать , да и металла с внутренней стороны добавить,но это абсолютно второстепенные моменты.Технически сварка затруднений не представляет. Материал отливки ,очевидно, (не посмотрел) АlSI9Cu3F.Разрушение хрупкое.Основная проблема -это малый радиус привалочной поверхности отливки в этом месте. Изначально, при проектировании надо увеличивать радиус, чтобы снизить концентрацию напряжения.Почему это не сделано, могу только догадываться. В ремонтном случае, если увеличивать радиус наплавкой,то при усадке наплавленного металла возникнут сжимающие напряжения в середине и растягивающие по краям,что в свою очередь приведет к появлению микротрещин и образованию трещины вновь. Можно увеличить радиус наплавкой,но потребуется термообработка, чтобы снять напряжения. Поэтому -валик с небольшим усилением и шириной, перекрывающим ширину трещину с торца на 5-6мм по краям. Несмотря на кажущуюся простоту,этот случай представляет серьезную проблему.  Припилить и пришабрить с хорошей точностью в несколько соток можно на месте.

IMG_20230118_130422[1].jpg

IMG_20230118_130355[1].jpg

IMG_20230118_130011[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
22 часа назад, selco сказал:

завтра продолжим на другой .

Ну и добили то есть поремонтили мы задний ход Сузуки  .

P1350384.thumb.JPG.e911265869c290028107095965b13023.JPG

P1350385.thumb.JPG.e0febc20834cef788d5074fae4e6eb89.JPG

P1350390.thumb.JPG.3d5b80aad7e5154ed14b31a5f4dc1f4f.JPG

P1350388.thumb.JPG.6db8aefdd0ad8737df9b01ffe95ed4c2.JPG

  • Like 1
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.02.2023 в 12:34, Точмаш 23 сказал:

 Коробка Ауди AlSi93Cu. Пятимиллиметровая вставка АМц.

IMG_20230215_104036[1].jpg

IMG_20230215_110014[1].jpg

IMG_20230215_110635[1].jpg

IMG_20230215_111143[1].jpg

IMG_20230215_114014[1].jpg

Хочу думать, что вы ошиблись в написании формулы сплава,так как 93% кремния в сплаве алюминия просто невозможно быть и ещё интересует какой присадочный пруток использовали,так как в идеале было бы 4145.

Пользуясь случаем хочу показать форумчанинам,как выглядит тоже довольно редкий присадочный пруток 2319 для  некоторых дюралюминиевых сплавов.

20230211_172504.thumb.jpg.29534a3c139c99c2069c1d46353f2f34.jpg20230211_172444.thumb.jpg.f44adc73e0f9dfdc8edfdf7860441147.jpg

каждый пруток промаркирован отдельно непромокаемым шильдиком.)

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Только что, Miners сказал:

Хочу думать, что вы ошиблись в написании формулы сплава

Разумеется, Si9Cu3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Можно ли сделать наварку  вот на такое гэ? Это фланец редуктора шлагбаума, на фото в сборе. Литье итальянское, насколько оно алюминий - фиг его знает. 1083825616_2023-02-1517-27-39.thumb.JPG.af621ee2d64e1750ed394dafde43c99c.JPGТолщина/высота обломанных шлицев - около 6мм. Усилие там нефиговое, ломается как правило только после удара, обычно грузовиком. Склады все выгребли, параллельного импорта нет ;( Если вдруг кто изъявит желание помочь - это в Москве, подвезут куда скажете. На пробу есть еще такой же инвалид и другие поломанные детали из того-же металла.2092990747_2023-02-1517-36-02_1676472002837.thumb.JPG.cc6202482523b0db34465b320d3b80d9.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lunar сказал:

Склады все выгребли, параллельного импорта нет ;( Если вдруг кто изъявит желание помочь - это в Москве, подвезут куда скажете. На пробу есть еще такой же инвалид и другие

в МО 40км от Москвы , доставите? ,,,,, и если да то поправим и инвалида захватите тоже .

Правду есть условие , буду делать в субботу - воскресенье , так как на надели работаю , дед на старости лет на работу оформился , дома скучно просиживать штаны .

И так если заинтересовались то сообщите в ЛС и дам свой № тел. 

  • Like 1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так как с алюминием опыта нет, прошу помощи у старших товарищей! Принесли корпус шпалоподбойки с отломанными ушами. Маркировка сплава отсутствует, хотя склоняюсь к АМг-5. Присадок, соответственно, 5356. Толщина в месте изломов 7-8 мм.

1.thumb.jpg.e567f66d0db72fede2b44a0e67bb4174.jpg

2.thumb.jpg.f623664c9960348b0a6b1786162fad7a.jpg

Не могу представить, как лучше разделать кромки (снаружи или изнутри). И по режиму сварки: вольфрам 3,2 мм, начать на 110-120А, если будет мало - добавить.

3.thumb.jpg.055b33ee62bd543930c786486bc78b89.jpg

6.thumb.jpg.26a7ef5c68240d0145d7d06bf74c45ab.jpg

5.thumb.jpg.b9e5d1d0cd17c77268b23851da2d01de.jpg

4.thumb.jpg.477fd216c17ed520c85c829a2165f41a.jpg

Изменено пользователем Roks23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Головка Волги. Два окошка сильно изъедены коррозией. Спрашиваю - Где будешь фрезеровать? Да камнем сам притру. Пришлось вспомнить пресс-формы... самому припилить и пришабрить под лекальную линейку.. от камней подальше.

IMG_20230403_135754[1].jpg

IMG_20230403_142251[1].jpg

IMG_20230403_142304[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Точмаш 23 сказал:

Пришлось вспомнить пресс-формы... самому припилить и пришабрить под лекальную линейку..

Сколько же времени заняла такая работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очередной "...добру молодцу урок" (не споров ради, а информации для).

Летчик-сосед принес патрубок карбюратора (патрубок стоит до карбюратора) с просьбой заварить. Патрубок дорабатывали и прослабили стенку насквозь. Пытались заварить - трещит.

Конечно элемент алчности у меня присутствовал (заработать-то хотса), но летчик был отправлен на хим. анализ детали ко мне же. Тест гидроксидом натрия показал присутствие меди, что с большой долей вероятности указывает на стареющий сплав алюминия, со сваркой которого, вероятно, возникнут проблемы.

Вердикт - патрубок на помойку.

ПС. Удивляюсь я этим героическим летчикам. Он любыми путями стремился отремонтировать этот патрубок разными неадекватными методами, типа отрезать трубу и приварить ее другим концом. И это на самолете с толкающим воздушным винтом. То есть двигатель стоит перед винтом и все что с двигателя отвалится попадет в винт, а винт стоит над хвостовой балкой и при разрушении винта балку может отрубить, и на вынужденную хрен сядешь.

030520231419.thumb.jpg.c1d17ca0f74badc15cff720397e53e92.jpg

030520231421.thumb.jpg.a0d36ceeaac67f82efee58ab6902a98e.jpg

030520231422.thumb.jpg.ed855fdeca3249fa2a4c4b7a58d5c6e9.jpg

030520231424.thumb.jpg.3b128be0a9a5268451e90bd6906b1f56.jpg

282443104_-2.thumb.jpg.017e0ac02376aa6af5eb52b3860fc480.jpg

Изменено пользователем hvr63
  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Butcher, скажите на капот присадок 4043? Или что-то другое. У меня 5356 могло порвать через неделю после сварки. Перешёл на 4043.

Спасибо.

Изменено пользователем Dmitry_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько ждал случай попробовать аппарат на чем-то по сложнее, банку сваривать пока времени нет. Радиатор от квадрика, отвернулся вентилятор и пробил соту.

IMG_3494.thumb.jpeg.85928ccd85d186b5f11e8c0d926fc7bc.jpeg

IMG_3495.thumb.jpeg.ae545401c0a87a182523a087890550ec.jpeg

Не знаю какая толщина. 0.8 4043 электрод 1.6 зеленый, 300Hz, на педали максимальный ток 35А переодически придавливал в пол. Сначала убрал минусовую волну в минимум (баланс полуволн) на 30А даже намека не было на какое-то образование ванны (давно такую мелочь не пробовал) потом немного добавил минусовой полуволны и в итоге поставил 50-50 только после этого можно было что то расплавить. И как же мне нравится синус на минусовой полуволне, ванна на столько контролируется что при прямоугольнике надо ловить момент что бы вовремя остановится для того что бы не расплавить лишнего, а тут на синусоиде надо наоборот приложить усилие что бы ванну как то растормошить. На Cebore что бы сварить такие толщины (зажечь дугу прям на соте) надо было играться балансом полуволн, наверное из-за того что там прямоугольник, то на этом аппрете я теперь даже и не знаю куда можно применить настройку баланс полуволн.

IMG_3496.thumb.jpeg.640f3a0ba8ba03902d579e943583bcba.jpeg

Не оприссовывал радиатор, только пенетратом, при сварке было отчетливо видно как плавится сота и как перемешивается присадка, ни грязи не лезло и пор не было, видать свежий квадрик, не успел еще напитаться грязи.

Изменено пользователем sherwood
  • Like 2
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...