Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 13 февраля, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Если можно восстановить,то зачем выбрасывать,тем более,что двигатель импортный и замену найти трудно.Следующая операция -токарная обработка. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Если можно восстановить,то зачем выбрасывать,тем более,что двигатель импортный и замену найти трудно.Следующая операция -токарная обработка.Большая работа.... не проще было кругляк вварить? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 @Точмаш 23, Видно не оставят вас без заработка смежные ремонтники )))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 февраля, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Большая работа.... не проще было кругляк вварить?Нет.Час работы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 февраля, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 @Точмаш 23, Видно не оставят вас без заработка смежные ремонтники )))) Дело здесь не в смежных ремонтниках.Они занимаются в основном перемоткой двигателей.Трудно найти замену двигателям ,стоящим на импортном оборудовании. Иногда они хреновину порют,а иногда им привозят уже в таком виде с вопросом -можно что-нибудь сделать?Оборудование,к примеру пищевое простаивает,замену вышедшим деталям ждать долго,надо что-то делать...вот и приходиться что-то делать,тем более,что это хорошо оплачивается. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Дело здесь не в смежных ремонтниках.Они занимаются в основном перемоткой двигателей.Трудно найти замену двигателям ,стоящим на импортном оборудовании. Иногда они хреновину порют,а иногда им привозят уже в таком виде с вопросом -можно что-нибудь сделать?Оборудование,к примеру пищевое простаивает,замену вышедшим деталям ждать долго,надо что-то делать...вот и приходиться что-то делать,тем более,что это хорошо оплачивается. Вы уже на днях размещали работу с ремонтом электродвигателя, вот я и подумал о "смежниках". У меня такие есть "VIP" клиенты. Имеют пару тракторов JCB и в сезон регулярно, то ковш порвут, то стрелу...то еще чего. ....проушины штоков гидроцилиндров регулярно обламывают. И мне свежая копейка.))) Вот на днях также привезли коробку. Подкапывало масло через пробку, отец взял трубу и решил подтянуть. В итоге — трещина. Начал прогревать, смотрю она не одна, а две. Главное было резьбу не зацепить. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Calma 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Да чистил и корщеткой и лепествовыми кругами и фрезой. До сегодняшнего дня такой проблемы небыло, поэтому сомневаюсь что дело в настройках Почистили и это хорошо и дело не в настройке и если ошибка даже в настройке то просто не появиться ванночки но белесый след от дуги останется на люмини.Вот я так думаю все просто до безобразия посмотрев ваши фотки ,,,,, просто не хватает аргона по расходу и прибавьте и усе встанет на свои места и будете радоваться сварке . Все дело в том что разные детали особо в ремонте требуют разного расхода газа , многие про это забывают и думают поставив 8 литров и этого хватит на все и полное заблуждение , и если чернота и бурый налет лезет при сварке то не чего грешить сразу на аппарат и баланс и 90% в пользу минуса будут бить оксид ,,,, но первым делом прибавляем аргону и пробуем анализируя результат. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smirnov78008 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Поменял газ и горелку и произошло чудо. Потом поставил обратно свою горелку тож варит. Всем спасибо и все кто топил за газ, выиграли эту викторину 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Поменял газ и горелку и произошло чудо. Потом поставил обратно свою горелку тож варит. Всем спасибо и все кто топил за газ, выиграли эту викторину ... не факт !Вполне причиной могла быть негерметичность соединений.В таких случаях необходимо исключать по одному переменному. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 25 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Научился у Игоря Miners .Теперь я по совместительству маляр Варил обломанное ухо на какую-то цацку,потом снёс разбитую резьбу,наварил материал и нарезал под болт резьбу.Пришёл клиент. Я говорю возьмите, она на полке лежит. Он долго смотрит на полку (рядом только выпускной коллектор )... и спрашивает: - А моя стяжка где? Здесь только новая,похожая... р.с. клиент ушёл довольный и кажись ошарашен. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 ФотоЖелтоватый оттенок этой гадости говорит об подсосе воздуха. Увеличте подачу газа, либо наоборот уменьшите, чтоб ге образовавалось турбулентности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 13 марта, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Крышка морского катера.Производство Вольво. Спрашивают - Где можно отлить такую крышку?Говорю -Представляешь,сколько это будет стоить;надо сделать модель,надо найти нужную литейку и лтейщиков ,которые могли бы отлить тонкостенную алюминиевую деталь?Отвечают -Если заказывать из Швеции,то обойдется в 60тыс.Ну,что ж -все может быть:морской шведский катер -это не серийный автомобиль.В общем,пришлось людям помочь -сварить точную копию из 5-миллиметрового алюминиевого листа.В основном работа закончена,но остается откорректировать некоторые радиусы и плоскости...около 15 часов чистого времени. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 @Точмаш 23, Из чего варили? АМц ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 @Точмаш 23, Из чего варили? АМц ? Да. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 @Точмаш 23,Если не греется деталь,то проще было выклеить из пластика,используя старую,как болван. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Если не греется деталь,то проще было выклеить из пластика,используя старую,как болван.Антон , ну этих оклейщиков "обоев " скучно муторно,,,,, и мы сварщики и всегда должны набивать руку и опыт .Во этот американец мне нравиться больше всего он постоянно "совершенствуется сам" да и других сим заставляет, и не одного слова в видео но усе четко и понятно. ЗЫ , у Точмаш получилось один в один,, на то он и ТочмаШ Изменено 13 марта, 2020 пользователем selco 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик78 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Где можно отлить такую крышку? было бы интересно попробовать)) . Копия хорошая! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 14 марта, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 было бы интересно попробовать)) . Копия хорошая!Попробуйте,только работы с такими крышками будет значительно больше,чем кажется сначала.Готовая копия. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Готовая копия. Отпесочить её и в порошок, красота будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Отпесочить её и в порошок, красота будет. Красота — да, надежность — не особо....https://www.chipmaker.ru/topic/194268/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 14 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 @Точмаш 23, Так и не дождался ответа на вопрос @Schlosser, , почему не выклеить??? Религия сварщика? У меня лично шоры за эти годы образовались, все рассматриваю как сварной, а частенько решение есть намного проще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zynsk Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Отпесочить её и в порошок, красота будет.Не будет порошковая краска держатся, особенно в солёной воде. Грунт по алюминию типа ВЛ-2 или получше и покраска автоэмалью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_Pavley Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 (изменено) Необрастайка, на эпоксидной основе.Самое то будет. Изменено 14 марта, 2020 пользователем S_Pavley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 (изменено) У меня лично шоры за эти годы образовались, все рассматриваю как сварной, а частенько решение есть намного проще. Вадим , правильно рассматриваешь и нам сваркой проще .И теперь о выклейки сего , но я расскажу как во времена мотокросса наш товарищ Чудаков (и фамилия подстать) выклеивал передние крылья для мото и они были сущем дефицитом так как падение и от крыла половинка а то и на несколько частей (это чуть позже японцы стали применять пластик который можно завязать в узел и отпустив он примет первоначальную форму) и у чехословакии не было на тот момент эластичного пластика. И так отвлеклись , я Чудакову с завода два ведра смолы и отвердитель , рулон стеклоткани , он подобрал покрышку вроде от МАЗа (кроссовое колесо переднее 23 дюйма) и полдня пилил ножовкой по металлу ее пополам израсходовав немерянное количество полотен, болгарок не было (кстати тоже с завода и бесплатно) распилил и отправился в травм пункт не с травмами а за гипсом , три мешка гипса приволок замешал в покрышку и чешское крыло туды отпечатал на все про все пару дней ушло .Настало время "смолы" ведро и в него отвердитель , водомоторники кои имели дело со смолой (глиссеры стеклопластик) говорят не поспеешь и начнет застывать , да и притащили пластификатор и говорят чуток добавь и смола немного затормозит застывание но и потом будет более эластична . Какой чуток и он же Чудаков , что принесли то все и бухнул , в общем выклеил щеток и неделю сох но самостоятельно держаться не мог как студень (сказался излишек пластификатора) и по сему проволочные растяжки чтобы держался . Потрачено два ведра смолы , три мешка гипса , пластификатор 2 литра , ножовочные полотна, рулон стеклоткани и неделю времени , правду все это бесплатно и это же СССР был . Так что сварка дешевле надежнее да и привычнее , клейка сколь смола будет стоить , стеклоткань и не везде она есть , гипс у травм пункте сейчас уже не дадут бесплатно и т.д и т.п. Изменено 14 марта, 2020 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Вадим , правильно рассматриваешь и нам сваркой проще . Нет,Валера,здесь речь идет о совершенно разных вещах.Насмотрелись хороших передач -тот же Дискавери часто показывает,как в матрицах из кевлара слой за слоем проклеевают корпуса тех же катеров,детали кузова автомобиля и т.д.В этом случае матрица будет гарантировать геометрический размер изделия,т.к. слои проклеиваются изнутри.Что же предлагается здесь?На готовую деталь слой за слоем накладывать материал по ее внешней поверхности.Что получим?...а надо нарастить слой толщиной 6 мм. Площадь привалочных криволинейных поверхностей равна 80 квадратным сантиметрам и они расположены строго под углом 90гр. друг к другу-надо обеспечить необходимую точность и надо помнить о жесткости макета.Я бы еще мог понять,если бы в гипсе или в другом материале сделать оттиск,а потом по форме изнутри моделировать поверхность детали. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти