Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 11/11/19 in all areas
-
@ЛехаКолыма, доброго времени суток, тёзка! Поскольку пробоины в блоке в этот раз были расположены достаточно неудачно (тонюсенькие стенки картера соседствовали с массивными приливами под крепёж, бугельными отливками, водяной рубашкой и масляными каналами), а толщина материала латок-4 мм, то ток регулировал педалью. По ощущению-токовый диапазон был от 150 до 300 А. Режим-линейный, частота 50Гц, баланс полярности 40%. Подогрев блока в массе-примерно до 200 град. (измерял термопарой в нескольких самых "мясистых" местах). Остывание-под слоем теплоизоляции. По прошествии 10 часов был по температуре приблизительно 50 град. (измерял тактильно, то бишь-рукой).9 points
-
"Каташтаны" от какого-то представителя "лягушкопрома" (то ли "пыжик", то ли "хРено"...) Почти оторвали кислородный датчик и полностью оторвали фланец приёмной трубы. Приварка фланца-П/А, бонки кислородника-автогеном. Основные две причины механического повреждения головок блока цилиндров-это попадание в цилиндр инородных тел (как правило-крепежа и деталей спецоснастки) и шаловливые ручонки механоидов. Причина первая. Причина вторая. Это ж надо ж было до такого додуматься-без шаблона, на глаз, да УШМкой с кривым отрезным диском-"дорабатывать" камеру сгорания... Сварку даже фоткать не стал. Чего уж там-брызнуть пяток капель алюминия... Но, это всё-так, досадные мелочи для владельцев и ремонтников. Вот далее-это уже интереснее... Блок с Мицубиси-Аутлендер. Опять-"славно покатались"... В общем-всё как всегда: кромление, подгонка латок и их прихватка, прогрев в массе, сварка, остывание, проверка на герметичность. Коллеги, вы только не подумайте, что я к своим "пациентам" отношусь по принципу "С глаз долой-из сердца вон!". Всегда справляюсь об их дальнейшей судьбе. Когда по телефону, а когда и лично наблюдаю за процессом "реабилитации". Вот тут-сборка движка полным ходом. Всё прикручивается и прокручивается, как и положено. Дождался... Чтобы не разомлеть в мастерской окончательно-прогулялся на "пленэр". Морозец за -20 и пронизывающий ветерок-то что надо, чтобы вспомнить о том, что живу в Сибири. Если что, то моих рук дело-только прихватка распорок рамы и кронштейнов со стяжками. Надрамник с лепниной МРками-хозява самогруза собственноручно изобразили.9 points
-
После покупки Крамера руки немного чесались и сегодня обновил аппарат. Сварено 2 стыка 500-ки, приварил к отводу 2 "катушки"(патрубки). Собирал стык в горизонте, корень варил тоже в горизонте. Облицовка сварена в поворотном положении. Зазор делал 3 мм, корень проваривается хорошо, но при 2,5 мм внутренняя кромка уже не сплавляется, сантиметров 10 есть и такой участок. Облицовку пол стыка сварил в смеси в синергетике, и пол стыка в синергетике в импульсе. Синергетический режим в обоих случаях понравился, ничего не докручивал. В импульсе варил первый раз в жизни. Усиление великовато конечно, знаю. Но делать проводку быстрее очкую,побаиваюсь несплавлений. Как-то так. Понимаю, что аппарат заточен на нержу и люминь, но за неимением оного применяем где придётся.8 points
-
6 points
-
5 points
-
@BUTCHER, как бы не соврать, 120 вроде. Корень варил не в импульсе. В импульсе варил только облицовку3 points
-
3 points
-
3 points
-
Ага, ну как в стишке-" Я люблю свою работу , я приду сюда в субботу... , ввиду всех мероприятий несколько вышли из графика учебного процесса, догоняем теперь.. заодно решили партнёрам технологическую задачку по сварке кронштейна из 12Х18Н10Т, попаяли СuSi3 430 нержавейку с курсантами, сварили пару- тройку пластин из Ст20 16 мм на Эвомиге в горизонтальном положении с ними же..2 points
-
@Luza, а с ночным кабаре мне идея нравится . Правда, придётся тётушке в Канаде помереть, шоб обосновать появление у бедного сварщика денег на кабаре. Ну да фиг с ней, с тётушкой, переживу, тем более она мне никогда не нравилась. Тут племянник в молодой, но очень гордой и независимой рыспублике в нищете прозябает, а они там ... http://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/angry.gif2 points
-
при грязном газе, на алюминии на самом шве будут черные шлаковые образования, в виде пенных гребней на волне. Светлый и чистый шов не получается, если правильный баланс то он еще блестеть должен как полированный (только для чистого газа), при этом на нерже вполне чистый шов, на ручной горелке получается в золото. У меня такой опыт. Именно поэтому и проверяю, если есть сомнения в газе, только на алюминии. Но в первую очередь - вольфрам. Он первый кто участвует в процессе. Если газ нормуль, то вольфрам совсем чистый, светлый как заточил. Если газ грязный то на кончике "зонтик" в процессе сварки образуется. Но при этом на алюминии шов получается только матовый. Да, и по поводу алюминия. Я говорю, про травленный. А не тот что грязный в масле, который и так-то кипит, сам по себе.2 points
-
Велик и могуч русский язык! При этом, если на великом можно написать большой роман, то на могучем - в двух-трёх словах передать его содержимое. - Как вы думаете, что лучше, альцгеймер или паркинсон?- Конечно, паркинсон. Лучше иногда попадать не по тем кнопкам, чем снова и снова писать одну и ту же чушь.2 points
-
2 points
-
Маленький обзор по новой мастерской. Попозже выложу процесс по порядку строительства: https://youtu.be/jPbbzQd-lHY и вид сверху: https://youtu.be/KxYQEDA1MNY1 point
-
1 point
-
1 point
-
Почему-то "живых" фото новых моделей Flama нет. Все фотки на сайте - это всего лишь компьютерный "макет-дизайн". И ваша фотография тоже.1 point
-
1 point
-
У меня противоположный. Как пример. Алюминий прекрасно сваривать и без линзы, читай ламинарного потока газа, в отличие от нержи. На "зонтик" влияет не только чистота газа, но как один из факторов это да.1 point
-
СТРУКТУРА, МЕХАНИЧЕСКИЕ, ЛИТЕЙНЫЕ СВОЙСТВА И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЧУГУНОВ Основные свойства и области применения серого чугуна В основу стандартизации серого чугуна заложен принцип регламентирования минимально допустимого значения временного сопротивления разрыву при растяжении (В). В соответствии с этим принципом обозначение марки чугуна содержит минимально допустимое значение В определенного в стандартной пробной литой заготовке. Механические свойства серого чугуна регламентируются ГОСТ 1412-85 и приведены в табл.1.2. Необходимо учитывать, что порядок подготовки и проведения механических испытаний серого и других чугунов отличаются от методов испытания стали. Например, для чугунных отливок контроль свойств проводят по ГОСТ 27208-87 «Отливки из чугуна. Методы механических испытаний», а способы получения заготовок для образцов из каждого чугуна регламентированы соответствующим стандартом (для серого – ГОСТ 24648 –81). Таблица 1.2 - Механические свойства и рекомендуемые составы серого чугуна (ГОСТ 1412-85) K большинству чугунных отливок в силу особенностей их эксплуатации часто предъявляются различные условия, включающие другие (не предусмотренные ГОСТ 1412-85) требования по механическим свойствам, а также по физическим и теплофизическим показателям. На практике достаточно часто удается проследить связь между определенной группой физико-механических и теплофизических свойств чугуна и эксплуатационными показателями конкретного изделия. Наиболее часто встречающиеся показатели механических свойств серого чугуна, часть из которых не регламентируется ГОСТ 1412-85, приведены в табл.1.3-1.5. Большое влияние на механические свойства чугуна имеет скорость охлаждения металла, а, следовательно, и толщина стенок отливок. В этом случае при оценке реальной прочности отливок рекомендуется изготавливать различного рода тестовые заготовки, которые соответствуют толщине отливок, и из них вырезать образцы для испытаний. Определенные представления о влиянии толщины стенки отливки на прочность и твердость чугуна можно получить, воспользовавшись данными табл.1.6. Таблица 1.3 – Механические свойства серого чугуна при растяжении и изгибе Основные показатели, характеризующие физические свойства чугуна (плотность, удельная теплоемкость, теплопроводность и коэффициент линейного расширения), приведены в табл.1.7 в соответствии с приложением № 2 ГОСТ 1412-85. Данные такого рода имеются также в стандартах других стран, например, Британский стандарт BS 1452 1977. Модуль упругости чугуна зависит от размеров графитных пластин и уменьшается с увеличением их размера. Более высокий уровень пластичности серый чугун с пластинчатым графитом показывает при сжатии. Например, осадка серого чугуна в холодном состоянии при сжатии может составлять 20 – 40 %. При растяжении пластичность, как видно из табл. 1.3, не достигает и 1 % удлинения. Таблица 1.4 – Механические свойства серого чугуна при сжатии Таблица 1.5 – Механические свойства серого чугуна при кручении Обобщая имеющиеся в литературе данные, необходимо заметить, что плотность чугуна тем выше, чем ниже содержания в нем углерода и кремния. Коэффициенты теплового расширения и удельной теплоемкости зависят не столько от химического состава чугуна, сколько от его структуры. При этом легирующие элементы слабо влияют на эти коэффициенты. Исключение составляет только медь. Теплопроводность чугуна, связанная с теплопроводностью структурных составляющих, оказывается наибольшей при максимальном содержании графита. Таблица 1.6 - Зависимость прочности (В) и твердости (НВ) серого чугуна от толщины стенок отливок Таблица 1.7 – Физические свойства чугуна с пластинчатым графитом (ГОСТ 1412-85) Как конструкционный материал серый чугун используются для широкого спектра изделий практически во всех отраслях машиностроительного комплекса. К числу наиболее крупных потребителей чугунного литья следует отнести автомобилестроение, станкостроение, тяжелое и металлургическое машиностроение, санитарно-техническую промышленность и пр. В конструкции автомобилей и тракторов масса литых деталей из серого чугуна, например, составляет 15-25% от общей массы. Преимущественное применение серого чугуна обусловлено тем фактом, что в нем сочетаются высокая износостойкость и противозадирные свойства при трении с ограниченной смазкой, демпфирующая способность. Основная номенклатура изделий - это блоки, головки и гильзы цилиндров, крышки коренных подшипников двигателей, тормозные диски и диски сцепления, тормозные барабаны и другие детали, для которых серый чугун яв-ляется оптимально технологичным и экономичным конструкционным материалом. Блоки цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей изготавливают из низколегированных чугунов марки СЧ20, СЧ25, которые обеспечивают в стенках отливок толщиной 15-25 мм В =200-250 Н/мм2, а в более тонких стенках до 270 Н/мм2. Такого же типа чугуны обычно применяют для головок цилиндров дизельных двигателей и гильз цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей. Основными требованиями к чугуну для гильз являются: перлитная структура матрицы (не более 5% феррита), графит среднепластинчатый неориентированный, твердость в пределах 200-250 НВ. В конструкции автомобильных дизельных, карбюраторных, а также тракторных двигателей широко применяют гильзы цилиндров из специальных легированных чугунов, чаще всего - фосфористые. Для блоков и головок цилиндров тяжело нагруженных дизельных двигателей (автомобильных и судовых) применяют специальные легированные чугуны, а для головок цилиндров - высокоуглеродистые (более 3,5% С) легированные термостойкие чугуны. Эти требования выполняются при использовании для отливки гильз низколегированных чугунов, химический состав которых выбирают с учетом технологии формы, метода плавки, сечения отливки. Чугунные распределительные валы дизельных и карбюраторных двигателей (легированные чугуны марки СЧ 25 и СЧ 30) имеют высокую износостойкость и широко применяются в автомобилестроении. Легирование молибденом, хромом, никелем обеспечивает хорошую закаливаемость и прокаливаемость чугуна, и заданную глубину отбеленного слоя (в отбеленных кулачках). Высокая твердость и износостойкость кулачков достигаются либо за счет поверхностной закалки чугуна, в структуре которого (в носике кулачков) имеются игольчатые карбиды, либо за счет поверхностного отбела чугуна в кулачках при кристаллизации в контакте с холодильником. Отбеленные кулачки предпочтительны в тяжелых условиях работы. Тормозные диски, барабаны и нажимные диски сцепления, работающие в условиях сухого трения с высокими скоростями скольжения должны обеспечивать в паре с фрикционной пластмассой стабильный коэффициент трения и износостойкость. При многократных циклах торможения, во время которых в контакте фрикционной пары выделяется тепло, а затем быстро отводится, на поверхности чугунной детали образуются термические трещины, снижающие прочность. Для тормозных барабанов и дисков средней нагруженности чаще всего применяют серый чугун марки СЧ20 или СЧ25. В условиях высокой нагруженности деталей, когда на поверхности трения образуются термические трещины, применяют специальные высокоуглеродистые термостойкие чугуны с повышенным уровнем легирования. Для наиболее тяжелых условий работы рекомендуется использовать перлитные чугуны с вермикулярным графитом. Маховики в процессе работы вращаются с частотой порядка 2500-8000 об/мин. Соответственно, в них возникают большие растягивающие напряжения, а поверхность маховика периодически трется о сопряженную рабочую поверхность. Трение с большими скоростями приводит к выделению тепла на поверхности трения, образованию усталостных термических трещин, снижающих прочность маховика. Требования повышенной прочности с учетом большой массы маховиков и толщины сечения обусловили применение для их изготовления серых чугунов марки СЧ25, СЧ30, СЧ35 (чем больше сечение отливки, тем выше марка). Выбранная марка чугуна должна обеспечивать получение в теле отливки прочности не ниже 200-250 Н/мм2. Если прочность чугуна СЧ 35 недостаточна для обеспечения условий работы маховиков, то необходимо применять чугуны с вермикулярным или шаровидным графитом. Крышки коренных подшипников из серого чугуна применяют в основном в карбюраторных двигателях легковых автомобилей. Для обеспечения перлитной структуры и твердости не менее 200 НВ крышки подшипников отливают из серого чугуна марки СЧ25. Для тяжело нагруженных карбюраторных двигателей и для дизельных двигателей применяют крышки подшипников из ковкого чугуна или чугуна с шаровидным графитом. Выпускные коллекторы подвергаются воздействию горячих агрессивных выхлопных газов и в процессе работы подвержены окислению, термическим деформациям, а иногда - растрескиванию. Во многих случаях серый чугун является экономичным и достаточно долговечным материалом для этих деталей. Учитывая, что коллекторы имеют тонкие стенки (3-7 мм), их отливают из чугунов марки СЧ15, СЧ20, которые для повышения жаростойкости легируют небольшими добавками хрома и никеля. Для термически нагруженных коллекторов применяют ковкий чугун, чугун с шаровидным графитом, а иногда - аустенитный чугун с шаровидным графитом, имеющим высокую термостойкость и стойкость против окисления. В станкостроении серый чугун применяют для широкой номенклатуры литых деталей с массой от 0,1 кг до 100 тонн с толщиной стенок от 4 до 200 мм, работающих в самых разнообразных условиях. Классификация станкостроительных литых деталей из серого чугуна с учетом этого разнообразия конструкций и условий работы осуществляется в соответствии с ОСТ 2 МТ 21-2-83. При выборе марки чугуна конструктор в зависимости от класса, группы детали и приведенной толщины стенки отливки определяет необходимый минимальный уровень твердости и микроструктуры. С учетом специфики большинства станкостроительных деталей, работающих преимущественно на жесткость, а не на прочность, предпочтение отдают чугунам, обладающим повышенной твердостью и пониженной пластичностью. Такие чугуны по химическому составу отличаются повышенным (против рекомендаций ГОСТ 1412-85) содержанием кремния и марганца при пониженном содержании углерода. Если невозможно получить необходимый уровень твердости чугуна, в направляющих применяют легирование, формовку с холодильниками и др. Отливки из серого чугуна весьма широко и успешно используются для определенной номенклатуры деталей сменного металлургического оборудования: сорто- и листопрокатные валки, всевозможные изложницы для разливки слитков, шлаковые чаши и т.п. https://uas.su/books/2011/pigiron/12/razdel12.php1 point
-
Магниевая сварочная проволока присадка в продаже.1 point
-
Вот именно это всё и было. Вылазила чернота, что при присадке, что без неё. Хотя, это уже не важно.1 point
-
@copich, По пробе на пятно на нерже/титане, точнее по цветам побежалости и околошовной зоне можно понять примерную чистоту газа, если пятно отличное от золотого или серебристого газ уже не ок. Причем золото это уже газ ни разу не 99,998. Серебристое пятно и золотой еле заметный цвет околошовной зоны это уже 0,005% примесей. 0,01% это золотистое пятно, возможно наличие черной полосы вокруг. Всё что темнее и хуже на выброс, но при этом до светло розового пятна, варить алюминий можно без особых проблем.1 point
-
1 point
-
@круазик,все верно.Покупал новый баллон 20 л для выездов,привез на заправку,попросил,чтоб по человечески все сделали,пообещали.В итоге на выезде надо было варить нерж и алюм.,нержа еще стерпела,шов был черный,но заварилось,алюм вообще невозможно было,чернота прет,присадок скатывается в шарик.Повез потом на заправку,выяснилось,что вакууматора у них нет,пообщался с руководством,оставил баллон,купили они вакууматор,перезаправили и дела пошли.Газ у них хороший,постоянно у них беру,но небольшая недоработка в оснащении могла отсечь у них кучу клиентов,потому что многие выдувают аргон до конца и налететь можно на ровном месте.1 point
-
А это мне подарили супер дабл пульс. Собрал, попробовал. Подключил к дешманскому кирпичу инвертору. Варит фигово. Проблема с протяжкой. Ролик на валу элипсом одит. Сам вал элипсом. Надо подшаманить. Этот аппарат от аккумуляторов авто варит. Хозяин этого аппарата "варил" свой авто от двух аккумуляторов.1 point
-
1 point
-
Эти швы сваривались маленькими баллонами, 10 литровыми, не знаю, может быть парадокс, но в них газ чистый... И внутри валик белого цвета. Т.е. всё гуд. Ты, как технолог знаешь прекрасно, что сколько не дай на горелку газа грязного, защиты не будет. А с этими 10 литровыми, расход оказался даже очень скромен. Да и о чём ты, у нас идёт только 321 сталь . 308й нету по чертежам. Трубы, фланцы, отводы, тройники, все 12х18н10т(321). И давай тут не выносить "мусор из хаты". Мы обсуждаем тут, конкретную тему, и не пугай меня кадровыми решениями. Хочешь что то сказать? Пиши в личку, или позвони. Наши с тобой отношения по работе, никого тут не интересуют.1 point
-
1 point
-
Как говорил мой главный инженер:"Пусть твои сварщики варят как смогут,мне лишь бы контроль проходило...",а как они смогут- зависело от службы ГС,то есть и от меня лично..1 point
-
@selco,Валерий,на мой взгляд методы не совсем верные.Но на крайняк конечно пойдет.Ну сверло уж точно не стоит в патрон зажимать,ну эт к слову).Впрочем я ж и не токарь)1 point
-
1 point
-
@Фунтик, Нипалучицца триммер,сверло использовалось в токарном с ЧПУ,т.е не вращалось.)))1 point
-
- опасный момент, чуть сильней и убийственный триммер , был подобный момент в бригаде, хорошо все обошлось.1 point
-
а то . Задрали, дауны. Работать никто не хочет, все "херои" в зелёных одёжках.1 point
-
1 point
-
кстати, меня давно посещала идея: стать разведчиком. Передавать сведения где ездят и где стоят. И, т.к. я парень ленивый, но, когда маячит заработать, становлюсь очень не ленивым, могу работать на обе стороны. Надо тока в контракте оговорить: по чётным я за лыныры, а по нечётным за Украину. По праздникам за хозяев лыныры - Россию. Двойной агент, романтика!!! Только вот бяда: не вербует нихто . Ну шо за "армии" пошли, сандалят вслепую. Сегодня целый день бУхали. Разведение .... http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gif1 point
-
@Schlosser, не, я тока колёса . Сегодня с бэхи брызговик подобрал на дороге. Потеряли "защитники".1 point
-
6.2. Расчет режимов сварки (наплавки) в углекислом газе проволокой сплошного сечения В основу выбора диаметра электродной проволоки при сварке и наплавке в углекислом газе положены те же принципы, что и при выборе диаметра электрода при ручной дуговой сварке: Толщина листа, мм 1- 2 3-6 6-24 и более Диаметр электродной проволоки dЭ, мм 0,8-1,0 1,2-1,6 2,0 Расчет сварочного тока, А, при сварке проволокой сплошного сечения производится по формуле (6.9) где а – плотность тока в электродной проволоке, А/мм2 (при сварке в СО2 а=110 ÷ 130 А/мм2 ; dЭ – диаметр электродной проволоки, мм. Скорость подачи электродной проволоки, м/ч, расчитывается по формуле (6.10) где αР – коэффициент расплавления проволоки, г/А· ч ; ρ – плотность металла электродной проволоки, г/см3 (для стали ρ =7,8 г/см3). Значение αР рассчитывается по формуле (6.11) Скорость сварки (наплавки), м/ч, рассчитывается по формуле (6.12) где αН - коэффициент наплавки, г/А ч; αН = αР·(1-Ψ), где Ψ - коэффициент потерь металла на угар и разбрызгивание. При сварке в СО2 Ψ = 0,1- 0.15; FB - площадь поперечного сечения одного валика, см2. При наплавке в СО2 принимается равным 0,3 - 0,7 см2. Масса наплавленного металла, г, сварке рассчитывается по следующим формулам: при сварке ; при наплавочных работах (6.13) где l – длина шва, см; ρ – плотность наплавленного металла (для стали ρ=7,8 г/см3); VН - объем наплавленного металла, см3. Время горения дуги, ч, определяется по формуле Полное время сварки (наплавки), ч, определяется по формуле где kП – коэффициент использования сварочного поста, ( kП= 0,6 ÷ 0,57). Расход электродной проволоки, г, рассчитывается по формуле (6.14) где GH – масса наплавленного металла, г; Ψ – коэффициент потерь, (Ψ = 0,1 - 0,15). Расход электроэнергии, кВт· ч, определяется по формуле где UД– напряжение дуги, В; η– КПД источ https://pvrt.ru/regim/regim_62.htm1 point
-
да и фиг с ним. Знаешь, сколько бронетехники разуется через пару км? Я поначалу тож хотел как лучше. Потом забил. Они миллионы (да что там миллионы, миллиарды, наверное, (знаешь, сколько стоит катки на 1! БМП отремонтировать? 600 тыр. бюджет РФ платит. Мне 6 тыр перепадало) зарабатывают за подпись. А я сотку сраную. Мне что, больше всех надо?1 point
-
@mixasib, плюнь на всё и береги здоровье . Ты пришёл на работу зачем? Заработать денег. Вот и зарабатывай. Забивай на всё, что тебе мешает это делать. Надо херню - нате вам херню, лишь бы отк пропускало. ЭТО РАБОТА НА ХОЗЯИНА, НЕ НА СЕБЯ!!! Если на себя, то твоя работа - это твоя репутация. А если на кого-то, то тебя выкинут, как использованный презерватив, когда ты перестанешь быть нужен. Вот у меня кент есть, работал на заводе, вроде всё пучком, з/п нормальная, соцпакет, если вкруговую, примерно так же, как и у меня получалось, может, даже больше, не интересовался, только на всём готовом, не надо покупать оборудование. А теперь что? Я дома, на харч заработаю всегда, а он где? В Ростове на каком-то заводе. Жена с ребёнком тут. Или работать так, типа вахтой (ни к чему хорошему это не приводит), или перетягивать семью туда. Только вот закавыка: за квартиру, купленную, к примеру, за 40, счас дают 10. А у него однушка, куплена за 19. Что можно купить в Ростове за пятёрку? Думаю, только отсосать .1 point
-
1 point
-
Эххх.. Последние двое будней.. Мои колени и спина твердят, что нафиг такие работы)) Отсылка к теме про Теория против практики . Ну, не можете вы сами придумать - возьмите за основу чужой проект. Ну, не мне же за них это делать?(( Ну, а пока делаем такое, надеюсь, разово.. Ну, реально, тут так все удобно и быстро делается, что я не смогу сказать без мата. Вчера вот так.. Сегодня решили очередной такой же модуль иначе сварить. Ну, что-то не лучше.. Помоган ещё успевает посмеяться!1 point
-
Для этого надо знать электронику, хотя бы на элементарном уровне. Нормальный инвертор построен так, что не выходит за область рабочих режимов при любом внешнем воздействии ( кувалда или ведро воды в виду не имеются. Включение между фазами тоже. Хотя есть модели, которые и от этого защищены). Никакая дополнительная защита ему не нужна. Защиты от выхода электронных компонентов из строя не существует в принципе, любая электроника склонна к суициду. Дальше вопрос о степени вероятности суицида. Берите от проверенных производителей, и будет Вам счастье. По моей статистике, самый надёжный из китайцев - это Сварог . Но и другие тоже пачками не горят.1 point
-
ПА Динамика. С корнем наверно повезло, не знал как оно на самом деле должно было получиться, С 17 толщина вроде 8мм, кромка в нож, зазор 2-2,5мм, может местами и 3 мм, я не помню, делал как под гипнозом ) Жаль не получилось камеру перефокусировать по стыку (в фотках где изделие в виде "спереди" И пару картинок с РДС на той же Динамике. Корень портит спешка, если же приловчиться и очень быстро менять электрод, подчеркиваю, очень быстро, то вполне возможно, что и без болгарки удастся собрать нормальный корень..а так малость порнография. Нержавейка тоже есть, но позже. ПС все это вертикал. И РДС и ПА (корень снизу вверх, заполнял-лицевал и сверху вниз и снизу-вверх) Толщина вроде 8 (с)...а может и 10мм, не помню.1 point
-
@Кустарь, ну начинается! У нас ты знаешь, село по меньше вашего, хрен что найдешь, если бы на Али, хана бизьнесу!1 point
-
Себя вспоминаю в молодости. Так же мучился -- подсказать некому, вокруг только слесаря сделанные из списанных за пьянство трактористов. И сколько помню подсказок от опытных сварных, так сразу у меня прорыв в умениях и навыках. На ЖД работал -- мучился с резкой рельс, пока не пришёл старый сварной, и не сказал что этим резаком только банки консервные резать... а мне казалось что я не правильно что-то делаю. Потом мне попался пенсионер который показал как правильно газом варить трубы. Что надо не замазывать, а копать трубу пламенем, и всё -- стыки у меня течь перестали почти совсем. И таких примеров по жизни ещё множество. Так что эти ребятки, которые переваривали, я считаю молодцы -- варят, стараются. Жрать то хочеца. Переделывают, мучаются, но используют именно этот метод выживания -- заработать своим трудом. Им бы подсказал кто, да показал, глядишь и пошло бы нормально.1 point
-
1 point
-
Читал-читал и пришел к мнению, что пропитка proban это хрень которая не стоит своих денег. Правильный ли я вывод сделал?1 point
-
Норматив идет от количества выброса аэрозоля принятого дыханием, должен быть пронормирован по факту вообще самих соединений, где то вообще только при вытяжной вентиляции и маске с подводом чистого воздуха, где то 4 часа, где то 2 0.5 2 0.5, но это все по ТБ, а на практике всем до лампочки сколько Вы там варите, под цвет мет. (а именно его флюсы крайне вредны) желателен подвод воздуха приточной системы к маске, и отвод паров и аэрозоля от зоны сварки, хотя бы противогаз, иначе с годами накопятся элементы в легочной системе, которые не выводятся, а дальше наши врачи спишут по здоровью и финишь. Сам процесс на нержавейке тоже вреден, особенно при РД, компоненты обмазки смешанные с влажным воздухом имеют большую способность к проникновению в органы дыхания. В нижнем положении идет 99% на вдох, на вертикальном меньше (где то 50-70%) на потолочном еще меньше, хотя зависит от условий, на полуавтомате фактор меньше чем на РД, на аргоне еще меньше (но зависит от марки стали, напомню после 12 часовой смены в душе щипает глаза - оксиды азота смешиваются с водой и получается кислота, она же и в легких с парами лигатуры). Рекомендую почитать Safety Rules (Instructions) по электродам импортных марок (по нашим всё к сожалению не прописано), там есть сноски по ПДК и режиму дыхания операторов, но в первом абзаце будет запись - только при наличии систем защиты дыхания, у них в Европе так, у нас всё по своему. Есть суточный максимум насыщения, его нельзя переходить, зависит от многих факторов, начальнику эта маска с приточкой стоит копейки, хотя обычно приходилось покупать за свой счет, советую опасаться сварки оцинковки и цинковых систем без защиты - очень страшная вещь.1 point